Глава 3
Темно. Всё и все безусловно спять в это время. И наши герои не исключены. Нежась в мягкой кровате, Джису спала крепко. Вдруг что-то тяжелое легло на нее, и ей стала трудно дышать. Сначала девушка не придала этому значения, но когда это «что-то» начало ее лапать, после и целовать, Джису быстро распахнула глаза, с ужасом наблюдая, как он снял с себя футболку. Его глаза горели с ужасным азартом, пугая ее. Пытаясь отпихнут его от себя, сделала только хуже. Техен был очень возбужден и хотел ее. Быстро сняв ее одежду через голову, начал страстно целовать девушку. Она брыкалась, кричала, умоляла его так не делать, но кажется никто ее не слышит. Вот когда он собирался сделать то, чего так хотел, она зажмурилось, и это как будто помогло ей очнуться.
Открыв глаза, Джису увидела перед собой лишь белый потолок. А после ее взгляд упал на часы, который стоял на тумбе вблизь к кровати. 10:27. Быстро переводя дыхание в норму, девушка встала с кровати. Протерев глаза, и решив зайти в ванную, та прошагала в ту сторону. Но когда открыла дверцу, девушка замерла в шоке. Унитаз был занят Юнги.
— Доброе утро, Лалиса, — неловко улыбнулся он, когда до нее не дошло.
— Доброе, — еле проговорила она, держа дверь за ручку.
— А-а, будь добра, закроешь дверь? — спросил он, когда Джису пришла в себя и поняла, что разглядывает на парня, который сейчас сидит на унитазе. Быстро закрыв дверь, девушка положила руку на щеку, а после громко вздохнула.
— Кажется, у тебя привычка разглядывать голых парней, — донесся над ухом бархатный голос. Обернувшись, Джису увидела перед собой Техёна, который прошел мимо нее.
— Сам такой, — сказала она, прожигая его убийственным взглядом.
— А, Ли — воскликнул Чонгук, увидев девушку, — Доброе утро, — помахал ей рукой, сидя перед компом.
— Доброе утро, — Джису натянула на себя улыбку.
— Какое еще утро? — съязвил Тёхен. — На часы-то смотрела? — продолжал он.
— Хен, — остановил его Чонгук, — я нашел информацию про того парня, — пальцы Чонгука умело и быстро напечатали на Клаве, а после оставил ее в покое и снял с глаз очки.
— Ну и кто он такой? — спросил Юнги, стоя возле двери, скрестив руки на груди.
— Некий Ян Гуан Хо, который знаменит как лучший стрелок Шанхая — Стрелок Ян, — сказал он обколотившись на спинку стула.
***
Ребята сидели в комнате младшего, и внимательно слушали Чона, который добыл информацию про того стрелка Ян Гуан Хо. Мужчина, на вид лет 40-45, на левой щеке маленький шрам, а на правой руке татуировка.
— Ян Гуан Хо родился в Северной Корее, жил и учился тоже там. Всю жизнь прожил, делая людям добро, но... — младший остановился и, что-то поискав в компьютере, снова продолжил, — в 2006 году его семью жестоко убили, а дело осталось не раскрытым. Ходили слухи, что в это дело был вовлечен сам премьер-министр, поэтому дело быстро закрыли. А десять лет назад он просто исчез. Как будто его и не было вовсе.
— Что? Исчез? — Юнги нахмурил брови и затих. А Техён просто слушал младшего.
— А через три года после его исчезновения появился Стрелок Ян, но уже в Шанхае.
— И как эти случаи связаны между собой? — не понял наемник.
— А вот так, — Чон на что-то нажал, и в большом экране компьютера высветились две разные, но в тоже время похожие друг на друга фотографии человека. — Видите эти фото? — спросил он и продолжил после их кивка. — Так вот, на первом фото изображен тот самый северный кореец Ян Гуан Хо перед тем, как исчезнуть, а на втором — уже наш Стрелок Ян.
— И что? — Ким и Мин не понимали, к чему клонит Чон.
— Они похожи... — не успел он договорить, как за него ответили.
— ... если не учесть шрам на его лице, — сказала Джису, стоя возле двери, скрестив руки на груди и обколотившись о дверной косяк. Парни странно покосились на нее, заставляя девушку сжаться в ту самую дверь, и она тут же пожалела о решении вмешаться и показать парням, что они здесь не одни.
***
Сидя в гостиной, Джису не знала чем отвлечь себя. Поэтому, не долго думая, включила телевизор и стала просто играть с пультом. Не найдя ничего интересного в этих каналах, она просто оставила эту затею. Вдруг ее внимание устремилась на новости, где показывали отель, где Джису работала. Молодая репортерша брала интервью у председателя, точнее, у его сына.
— Соболезную вашей утрате, господин Чхве Джимин, — сказала репортерша, натянув улыбку.
— Спасибо, — еле смог выдавить тот самый господин Чхве.
— Уже прошло три дня, как вы потеряли отца, а работники — председателя, — продолжала она, — как вы считаете, вашего отца убили враги?
- У моего отца не было врагов. Как вы сами знаете, он был хорошим, добрым человеком. Всегда был честным с работниками, строгий в работе, заботливый муж в семье, а также всегда находил время поговорить с нами, как настоящий отец. Для всех нас это стало сильнейшей трагедией, мама все еще не хочет верить в то, что отца больше нет, а сестры и братья пытаются быть сильными, но им тоже больно. Отец был для нас всем, извините — он закончил свою речь, стирая с глаз подступающие слезы.
— Вот, держите, — репортерша протянула ему платок, — а это правда, что в отеле, кроме убийства вашего отца, была еще перестрелка, где исчезла одна из ваших работниц? — спросила та, от чего сердце Джису резко сжалось, а вид у того мужчины был хуже, чем у нее.
— Да, это правда, — после несколько минут раздумий, наконец, ответил он, — только никто из работников не исчез, это какое-то недоразумение, — уголки губ поднялись, а в глаза в тот момент, как показалось Джису, горели яростью.
— Господин Чхве, спасибо вам за интервью..., — дальше Джису слушать не стала. Она быстро отключила телевизор и встала с дивана.
« Значит, они решили скрыть мое исчезновение?» — подумала девушка и направилась в комнату младшего. Услышав разговоры парней, она остановилась и стала подслушать их, стараясь узнать, что они там обсуждают.
— И что? — Ким и Мин не понимали, к чему клонит Чон, не видя очевидных вещей.
— Они похожи! — подумала она, радуясь своим мыслям.
— Они похожи... — не успевает Чон ответит, как Джису вмешалась в их разговор.
***
— Ты?! — Техён, увидев перед собой Джису, разозлился, но подать виду не хотел.
— Извините, не хотела, — опустив голову вниз как провинившийся котёнок, сказала она. — Просто мне было скучно и...
— Тебе было скучно? — Техён не понимал девушку, он не понимал себя, почему все еще не убил ее, а пытается сохранить ей жизнь. — Видите ли, ей было скучно, — с сарказмом продолжил он.
— Тэ, успокойся, — попытался успокоить его Юнги. — Лалиса, ты что-то хотела? — уже обернувшись к ней, спросил он, при этом оставаясь серьезным. Увидев весёлого Юнги серьезным, Джису поняла, что лезла, куда не надо было ей лезть.
— В новостях показали тот случай в отеле, — чуть тише ответила она, после чего краем глаза заметила, как парень поднял на неё свои карие глаза.
— Что? — в унисон спросили парни.
— А еще там говорили о смерти председателя, — ее голос окончательно сел, и Джису опустила голову, смотря на свои дорожающие руки. — Точнее о его убийстве.
Парни ничего не говорили, просто сидели спокойно, будто ничего не было, и Джису больше не сказала ни слова. Они не удивилась, услышав от нее такую весть. Ведь именно Ким Техён своими руками убил председателя Чхве, который при жизни вел двойную жизнь, о которой никто не знал. Наверное, он кому-то мешал или же угрожал, кто-то раскрыл его, что заказчик решил его убрать. Убить, даже не моргнув и глазом, а после не чувствовать сожаления за содеянное — вот истинная сущность Техёна. За эту грязную работу они получают кучу денег, при этом оставаясь в тени даже от заказчиков. Их нанимают, но никто живой не видит их. Они слышит про них, но сами не слышат ничего из их уст. Все заказчики, даже другие киллеры, наемники знают их как Тени. Оставаясь в тени, они скрывают от окружающих свою сущность. При дневном свете они обычные парни, ничем не отличающиеся от своих ровесников, а ночью превращаются в людей, отбирающих жизни. Вот их настоящая сущность.
Джису полная противоположность его. Она добрая, хрупкая, слишком доверчивая. Она даже муху боится обидеть. Девушка видит в людях лишь хорошие качества, а на плохие она закрывает глаза или не обращает на них внимание. Слишком оптимистичная, не любит жаловаться, живет, довольствуясь тем, что имеет. Не любить элиту, старается помогать своим родным.
Смотря на его спокойно лицо, она не хочет верить своим мыслям. Качает головой, отступает, но мысли не хочтят покинуть голову юной особы.
— Это ведь не ты, да? — вслух задает Джису свой вопрос, который так и крутиться у нее в голове, не давая ей нормально думать и соображать. Голову так и не подняла, но качать ей не перестаёт. Своих мыслей она боится, хочет сбежать отсюда, забыть про тот случай, вернуться в свой тесную, маленькую квартиру и укутаться пледом, как всегда делала. Лишь бы не видеть этих парней и его карие глаза, которые, как Джису сама считает, смотрят не в ее глаза, а заглядывают в ее душу...
***
Увидев, как девушка качает головой, повторяя «нет, это не так», парни встали с мест и переглянулись, а когда он хотел сделать шаг к ней, она оступилась и упала. Поэтому Юнги попросил Чонгука отвести ее на кухню и дать ей воды, чтобы Джису пришла в себя.
Жадно допивая воду, которую любезно предоставил Чон, Джису пытается снять страх и прийти, наконец, в себя. Ведь как-никак она с ними уже третий день, как сказали в новостях. Если парни хотели ее убрать, то давно бы это сделали, а не пытались бы вернуть ее домой живую. Значит, они ей ничего не сделают.
Они ей ничего не сделают...
Он ей ничего не сделает...
Он ей...
Тэхён для нее тот, кто вселяет в душу человека страх. От одного его взгляда ее ноги подкашиваются, руки потеют, а биение сердца становится в два раза сильнее.
— Ты это, осторожно, — сказал Чон, увидев, как Джису жадно пьет воду, как будто не видела ее уже долго. — А то поперхнешься, — не успевает он предупредить ее, как девушка поперхнулась. Быстро среагировав, парень начинает поглаживать ее спину, не замечая, как от этого по спине девушки прошёлся табун мурашек.
Юнги хорошо умел читать людей, смотря на их лица. Видел, о чём они думают или что чувствуют. Сейчас, смотря на лицо Джису, он впервые увидел, как хрупкое тело юной особы отреагировало на их профессию. Она была первой, кто хотел видеть в них людей, а не зверей, отбирающих у людей жизни. Она пыталась не обращать внимания на их недостатки, пытаясь видеть в них хороших людей. Смотря на ее напуганное лицо, он как будто видел перед собой не Джису или же не Лалису, как они считали, а свою умершую когда-то сестру, который он очень любил.
От своих мыслей Юнги улыбается, не обращая внимания на Техёна, который не понимал его.
— Хен, что с тобой? Ты пугаешь человека, — немного сжавшись в диван, сказал он.
— И что теперь будем делать?
— Не знаю, нам нужно будет помощь Чона.
***
— А мотив у него есть? — не понимал слова младшего Техён.
— Я сам пока не знаю, — проговорил Чон.
— Кажется, я поняла, — в комнату вошла бодрая Ким, вызывая у парней массу вопросов. Видя, как они на нее смотрит, девушка решила быть уверенной в себе и, кашлянув в кулак, продолжила. — Он, как я поняла, убивает не только чиновников, но преступников, которых оправдал закон.
— Что?
— Если вы не забыли, у господина Ян Гуан Хо убили семью, а закон не стал допрашивать виновника? Почему? А все просто, преступником был премьер-министр, и следов не было. А после этого он исчезает, а через три года появляется Стрелок Ян, который очищает мир от преступников, — сказала Джису, улыбаясь своему ответу.
— А почему ты решила, что Стрелок и есть тот самый Ян Гуан Хо? — спросил Техён, действуя на ее нервы.
— То, что у них обоих есть одна и та же татуировка. Если бы её не было, мы бы подумали, что этот Ян Гуан Хо его двойник. Но нет, таких совпадений не бывает.
Мин и Чон переглянулись, а потом радостно аплодировали девушке, при этом хваля ее.
— А теперь, дамы и господа, приступаем к созданию плана «Убрать этого Стрелка Яна», — сказал Юнги, чем вызвал недовольство со стороны Джису, но и этот ее жест казался для парней милым...