part 12
***
Спустя несколько минут, которые показались мне вечностью, мы решили собираться. Ведь время близилось к полуночи, а мы не до конца были готовы. В недрах своего шкафа я откопала старый темно-серый рюкзак, в который Андрей и погрузил ноутбук и какие-то проводки. Не вдаваясь в технические подробности, я еще раз перепроверила все ли на месте у меня и продолжала сидеть на диване, дожидаясь парня. После происшествия на кухне, я старалась не оставаться одной в комнате, постоянно находясь рядом с Гончаренко. Его видимо такой расклад событий и вовсе не смущал, что было мне только на руку.
- Все, - застегивая сумку, сказал Андрей. - Вроде все нужное вяли, пошли?
Неуверенно киваю, поднимаясь с насиженного места. Осознание всего пиздеца, происходящего в моей жизни, приходит именно сейчас, грозясь перерасти в неконтролируемую истерику.
- Эй, все будет хорошо, - взяв мои руки в свои, тихо произносит парень. И мне очень хочется ему верить. Очень.
- Ладно, хватит сопли распускать. Идем.
Сама не совсем понимаю, от куда во мне взялись силы взять эмоции под контроль, но другого выхода нет. В конце концов кто-то должен покончить со всем этим, а чтобы это сделать надо знать с кем имеешь дело.
Выходим на улицу, ощущая как холод длинными щупальцами забирается под одежду, окутывая с ног до головы. Непроизвольно ежусь. Вокруг темно и тихо, ни души. По крайней мере я на это надеюсь.
Довольно быстро мы с Андреем добираемся до старого высокого здания, находящегося чуть ли не в центре города. Проникнуть внутрь не составляет никакого труда. Внутри темно, Гончаренко достает из рюкзака фонарики и один отдает мне. А я даже не подумала о них, хоть кто-то из нас двоих предусмотрительный.
Пересекая коридора, направляемся ко входу в нужные нам секции архива. Главное, чтобы нас не засекли и получилось добыть хоть какую-то информацию. И когда я стала такой дерганной? Ах да, как только все пошло по одному месту. Конечно, будешь тут спокойной.
Пока Андрей вскрывал дверь от нужной нам секции, я оглядывалась по сторонам. Такое старое, обветшавшее здание. Никто не может его отреставрировать? Сделать ремонт? Или хотя бы убраться, потому что пылью воняет неимоверно.
- Посвети-ка, - просит меня Андрей и я направляю фонарик на замочную скважину. Интересно, где же он научился вскрывать замки. "Такие" мальчики обычно не занимаются подобным. Хотя, кто знает чем он занимался раньше, да и вообще, как я успела заметить, он многогранная личность. Только я на его фоне какая-то односторонняя со своими проблемами впридачу. Внешность тоже так себе, среднячок. Явно не его уровень. Так,стоп! Какое мне вообще дело, что его уровень, а что нет?
Бред.
- Громова! - видимо не в первый раз повторяет парень. Поднимаю взгляд на него. - Я тебя зову-зову, ты залипаешь что ли? Пошли, путь свободен.
- Просто задумалась, - бурчу я, заходя за ним следом. Ага, задумалась о тебе и твоих вкусовых предпочтениях.
Архив впечатлял. Большая длинная комната с высокими потолками уставлена огромным количеством стеллажей. Выглядело даже немного жутковато, мало ли где меня будет поджидать новая знакомая.
- Сколько же информации здесь хранится, - полушепотом сказала я.
- Ага, город у нас небольшой, это единственный архив. Здесь есть все и на всех, удобно, - ответил мне Андрей. - Так, какой год нам нужен?
- Отними от нынешнего года шестнадцать лет, это и будет год ее смерти, - сказала я, попутно осматривая полки.
- Твой год рождения что ли? - усмехнулся Гончаренко и поплелся в сторону нужного стеллажа. А ведь правда, Руслана умерла в год моего рождения. Только неизвестно до или после. Может я как-то причастна к ее смерти?
Думаю не стоит забивать голову такой дичью заранее, сначала разберемся со всем.
- Вот, смотри! - тихонько восклицает парень и я подхожу ближе. - Миронова Руслана Глебовна, погибла в автокатастрофе.
- Прямо в день моего рождения, - прошептала я. Это странно. Это очень, мать твою, странно. Эта девушка умерла в тот же день, что я родилась.А теперь преследует меня и пыталась убить мою мать.
Что ей нужно?
Что она хочет?
Кто будет следующим на ее пути?