Глава 13
Дэвид
Мой взгляд уже сотый раз падает на острые коленки Розалин, и я борюсь с желанием положить на одну из них ладонь. Она тоже бросает на меня быстрые взгляды, которые я ощущаю кожей.
Мне интересно, о чем она думает. Есть ли в ее голове место для мыслей обо мне?
Эта тяга к Роуз с каждым днём становится более навязчивой. Сегодня, я не выдержал, чтобы не увидеть ее. Поэтому, приняв душ и быстро переодевшись, я прыгнул в машину и отправился в универ. Нет, не для того, чтобы посетить лекции, а для того, чтобы увидеть мисс Адерли. Весь путь я обдумывал, как побыть с ней на едине без сопротивления. И у меня получилось.
Я вел себя прилично, находясь в паре дюймов от Розалин. Хотя эта сахарная пудра выбила почву из под пятой точки, когда я увидел ее на пухлых губах. Она выглядела чертовски невинно. Давно я не испытывал то, что было в моей груди. Трепет, лёгкое волнение, а после мне на миг показалось, что я узнал этих чертовых бабочек, как когда-то, глядя на Роуз Адерли в черном платье на вечеринке по случаю окончания учебного года. Тогда я видел её в последний раз и решил, что на этом нужно остановиться. Хватит изводить девчонку. Спешный переезд в Нью-Йорк оказался кстати.
— Мы приехали , — хриплым голосом от молчания сказал я.
Роуз повернулась ко мне, посмотрев своими голубыми, как летнее небо, глазами.
— Пока, Дэвид, — еле слышно произнесла она, хватаясь за ручку, чтобы быстрее выбраться из машины и сбежать от меня.
Я всё-таки положил руку чуть выше ее колена. Роуз замерла на месте.
— Это ещё не всё.
Плечи Розалин напряглись, когда я убрал прядь волос назад, обнажив щеку и шею. Мне приходится сдерживаться, чтобы не впиться в нее голодными поцелуями. Я грёбаный вампир, меня завораживает эта жилка на ее тонкой шее, которая учащенно пульсирует.
Она кладет руку на мою небритую щеку и оставляет нежный поцелуй, от которого мои веки самовольно закрываются. Я растаял, словно долбанный шоколад на солнце.
— До встречи, Дэвид.
***
Сбрасываю рюкзак с плеча на пол и запрыгиваю в компьютерное кресло. Лэптоп загружается, а мои пальцы нервно барабанят по столу. Я собрался творить безумные вещи по моим меркам. Я буду искать все аккаунты Розалин в социальных сетях и читать статьи, которые могут быть о ней в местной прессе. Тихо схожу с ума.
— Эй, Дейви, — зовёт меня брат, нагло заваливаясь в мою комнату без стука.
С хлопком закрываю крышку лэптопа, недовольно сверля Дилана взглядом.
— Не говори, что ты любитель порнушки, — сьехидничал он. — Нет? Веб-кам?
— Что ты хотел?
— Тебя ищет одна симпатичная особа, нервно нарезающая круги у нас по гостиной, — осведомил меня он, ехидно улыбаясь.
Я озадаченно посмотрел на него.
— Та брюнетка, что дружит с Роуз. Дженифер, кажется?
— Скажи, что меня нет, — холодно отрезал я. У меня нет настроения и желания выяснять отношения.
Не реагируя на ответ Дилана, я прошел мимо и закрыл за собой дверь в ванну. Мне нужно в душ, а после продолжу секретную миссию по сбору информации о Розалин.
Делаю воду горячее обычного, чтобы расслабить мышцы после изнурительных тренировок перед соревнованиями. Мне ещё есть над чем поработать. Тренер тоже не в восторге от моего прошлого результата, хотя я и занял первое место.
Горячая вода приятно обжигает кожу, делая ее распаренной и даже покрасневшей. Лбом я упираюсь в холодную плитку и закрываю глаза. Мне необходимо несколько минут тишины.
Но также быстро их открываю на звук щелчка замка. Пытаюсь сквозь запотевшее стекло всмотреться кто вломился на мою территорию без спроса. Дверь в душевую открывается, и я вижу обнаженную Джен. Мой взгляд поднимается вверх по стройным длинным ногам, плоскому животу и подтянутой груди. Наконец то я нахожу наглый взгляд и игривую усмешку.
— Какого черта ты творишь? — прошипел я, но разглядывать ее не перестал. Тут никто бы не перестал.
— Ты не отвечаешь на сообщения, Дэвид.
Она грациозно подошла, положив ладони мне на плечи. Между нашими обнаженными телами только струи горячей воды. Пару дюймов, пару легкомысленных желаний и назад пути уже не будет. Желание смешивается с раздражением от наглости Дженифер, но в то же время я не делаю попытки прервать это. Она тут, и я могу уталить свои потребности после встречи с Роуз.
— Это будет быстро, — шепчу ей на ухо, заправляя мокрую прядь темных волос за ухо. — И, возможно, не так приятно для тебя.
Грудь девушки поднимается от каждого тяжёлого дыхания, а я пальцами зажимаю сосок. Дженифер сама тянется к моим губам, но я уворачиваюсь, ей остаётся довольствоваться щекой, а затем моей шеей, оставляя страстные поцелуи и покусывания. Я прикрываю глаза, представляя на ее месте совсем другую девушку.
Дженифер становится на колени и делает то, что у нее получается лучше всего. Она старательно вбирает мой член до основания, сопровождая характерным звуком, когда он упирается ей в горло. Я сжимаю ее длинные шелковистые волосы и делаю так ещё несколько раз, не открывая глаз.
Моя фантазия и реальность смешиваются, играя красочными картинками в голове.
Рывком поднимаю с колен Джен и разворачиваю спиной ко мне. Нагло вторгаясь в ее тело до упора. Она издает протяжный стон, пытаясь вцепиться пальцами за запотевшее стекло душа. Рывками, без малейшей нежности, в несколько толчков, я прихожу к удовлетворению, успевая покинуть Дженнифер.
— Я предупреждал, — напоминаю ей, когда она издает стон, полный отчаяния.
Отхожу под струи душа, игнорируя присутствие Джен. Она что-то бормочет, пытается обратить на себя внимание, но на меня это не действует. Дженифер первая покидает душ, громко закрывая дверь душа, а затем и комнаты, но меня не трогает это. Меня съедает изнутри сожаление. Возникает яркое чувство, что мне придётся пожалеть о содеянном.
— Дурак, — одними губами говорю себе.
Мой кулак довольно больно встречается с плиткой на стене. По телу проносится озноб, кажется, что почва уходит из под ног, а в глазах мутнеет. Меня охватывает чувство тревоги и будто я теряю что-то очень важное.
Заставляю себя собраться. Переключаю на холодную воду и струи резко возвращают меня в реальность. Вдыхаю через нос на полную так, что печёт в лёгких. Мне нельзя раскисать, мне нельзя забывать свою роль, нельзя сходить с намеченного пути!
Оборачиваю полотенце вокруг бёдер и выхожу в спальню, оставляя мокрые следы на полу. Мои действия сейчас как у робота, отработанные, чёткие, будто прошита программа. Белье, брюки, рубашка, пиджак, часы на запястье, несколько нажатий парфюма и я спускаясь по лестнице, не обращая внимание на маму и сестру.
Десять ступеней вниз и я уже закрываю дверцу автомобиля и нажимаю кнопку зажигания. Забыться. Хочется уехать так далеко, где никто не будет знать, кто я и что случилось в моей семье. Уехать так далеко, чтобы в груди эта чёртова дыра больше не разросталась. Уехать так далеко, чтобы не думать о Розалин и сожалеть о поступке...
Гравий вылетает из под колёс в разные стороны, пока я несусь в сторону ворот. Они распахиваются, не сбавляя скорости вылетаю на дорогу. На город опускается ночь. Уже можно увидеть одинокие звезды, которые поблескивают на небе.
Резко сворачиваю на старый подъезд к особняку Адерли. Проезжаю еще немного и паркуюсь за деревьями так, чтобы меня не увидела охрана. Выключаю мотор и все опозновательные знаки. Желание увидеть Роуз сильнее, чем уехать в другую сторону материка. Сам себе усмехаюсь на эту выходку. Меньше пяти минут назад я хотел скрыться в закате, а сейчас хочу убедиться, что она также смотрит в мои глаза, как днем. Иногда невинно и нежно, что переворачивает все внутри, а иногда с неуправляемым огнём, который охватывает с ног до головы.
Теперь, остается дождаться полной темноты...