Глава 34
Ее сердце было закрыто от случайных знакомств и сомнительных встреч. Не горделивость, – не о ней. Всего лишь тонкое умение быть той, – кто ставит во главу собственной жизни, себя.
Утонченная избирательность кошки, ступающей по хрупкому льду и идущей только к тем рукам, – которые способны дать тепло.
Амелия
– Моя мать ужасный человек, – проговорила тихо, окутывая себя руками, пытаясь согреться. На мои глаза нахлынули слезы, забирая какие-либо силы.
Рэй, увидев мою реакцию, сильно напрягся и заключил в объятия, в которых я готова находиться вечно.
– У неё был бизнес, где она распространяла наркоту, оружие. Торговала людьми и их телами. Ее люди избивали и убивали по заказам. Для нее было важно одно – деньги. Чтобы их было много и совсем не важно, как ты их зарабатываешь, – проговорила еле слышно, протерев мокрые глаза. Сейчас мне не стыдно слез, что текут без остановки. Рэй не осудит, а только поддержит. Его частое горячее дыхание окутывает мою кожу, словно кто-то накрывает на нас плед.
– В восемь лет я стала расти, следовательно, в моем теле росло все. Когда эта женщина увидела долгие взгляды взрослых мужчин, которых даже людьми назвать нельзя, то она решила пользоваться этим, точнее, эксплуатировать мое тело, – тяжело выдыхаю, обжигая уже холодным ветерком его теплую кожу. Складывалось ощущение, что парень затаил дыхание, вслушиваясь в каждое слово и всхлип.
Я прикрыла глаза, пытаясь сделать так, что гнетущие мысли пришли снова. Мое воспоминание о прошлом очень болезненное, поэтому каждое видение вызывало дрожь во всем теле.
Мне было девять лет... всего девять... в то время, я чувствовала животный ужас, постоянно покрываясь холодным потом, поэтому решила, что лучше перетерплю пару минут секса, чем всю жизнь буду ходить калекой.
– Он позвал меня в ванную... – горько произнесла я, утыкаясь в шею парня. Его руки поглаживали мою спину, вызывая электрические разряды, и заставляя идти дальше. – Там я пыталась пробудить в нем человечность, которая, к сожалению, отсутствовала. Но он сказал, что лучше бы я заняла свой рот делом. Тогда мужчина взялся за замочек ширинки, пуская ее вниз.
Мое тело пронзило отвращение, вспоминая каждую мелочь.
Я помню, как ощущала к себе полное презрение, будто бы сделала что-то не то.
– Когда он облегчился, на этом история не закончилась. Мужчина запихнул меня к себе в машину, увозя на заброшенную фабрику. Там.., – тихо стону я, от пронзающей боли в грудной клетке, – там ждали нас двое других мужчин, которые смотря на меня, постоянно язвительно смеялись.
Немного замялась, пытаясь дословно пересказать его слова.
Я чувствовала своё бешеное сердцебиение и болезненную судорогу.
– Он сказал, что сегодня меня будут трахать трое «сексуальных» парней. Так же посоветовал действовать строго его указаниям, иначе я могу лишиться жизни и своей, и братьев, – я обводила татуировку парня, которая была посвящена именно мне, а не кому-то еще.
– Меня пустили по кругу. Трое мужчин заходили поочередно, каждый раз претендуя на мое безжизненное детское тело. После всего случившегося меня «наградили» хламидиозом, который моя недомать не хотела лечить, – я вспоминала те тяжелые времена, когда винила себя во всем случившемся.
Это сейчас я осознала, что в насилии виноват насильник, и только он.
Долгое время я боялась вступать в половой контакт с кем-либо, не хотя ощутить то, что чувствовала в те юные годы, но со временем этот страх прошёл.
Перед тем, как вступить в половой акт, я прошу либо надеть презерватив, либо предоставить документ о здоровье, давая точно такой же и партнеру о себе.
А с появлением Рэя в моей жизни, фобия растворился до такой степени, что даже не осталось остатка, напоминающем о принуждении к сексу.
– Когда мои братья узнали, то они среагировали крайне быстро, отведя к врачу, где мне поставили антибиотики. Не самое приятное было время, признаюсь честно, – объяснила ему, пока тот игрался с моими волосами.
Помню годы, когда маленькую меня, кололи, пихали разными лекарствами, лишь бы полностью избавить от данного заболевания.
– Твоя мать поплатится, – клялся он, прижимаясь очень близко ко мне. Он качал нас взад-вперед, устраивая убаюкивающие движения.
– Уже поплатилась, – с легкой улыбкой произнесла я, потому что пока на большее не способна.
– То есть?
– Мои братья, – с гордостью в голосе проговорила, – они ее застрелили так, что об этом никто не узнал, кроме нашей семьи. Ну, теперь об этом и ты знаешь. Но на этом прекрасные приключение трупа не закончились, – усмехнулась я на собственные мысли. – Загородом у нас был химический завод. Мы просто кинули ее тело в щелочь, – я безразлично мотнула головой и дернула плечами.
– Она это заслужила, – сообщил брюнет, целуя мои мокрые щеки. – Что с теми животными?
Мне странно от того, что я сижу полностью обнаженная перед парнем во всех смыслах.
Меня учили всегда, что во чтобы это не стало – никогда не показывать слабостей и чувств. Не открывать больных мест, ведь ударят именно туда. Нет, я вовсе не из стали, у меня тоже есть эмоции. Я тоже жалуюсь, плачу, боюсь и закатываю истерики. Но когда у меня болит сердце, я жалуюсь на руку.
– Есть один человек, чье имя Ричард... Именно он крутил бизнес с моей матерью, но когда она ушла из жизни, то ему стало все на руку, – проговорила ему, но заметив бледное лицо парня, немного помедлила.
– Ты чего? – озабоченно пыталась узнать, легонько бив его по плечу.
– Сначала договори.
– Он отмазал их. Такова Россия и ее подкупные люди, – пожала плечами, чмокнув его в губы. – Теперь ты.
– Я знаю, кто такой Ричард, но я не думал, что это как-то связано с тобой, – озадаченно потер подбородок он, устремившись взглядом за меня.
– Как ты с ним связан, Рэй? – напряженно спросила я, отпрянув. Сейчас мне не до смеха. Я знаю этого мужчину лично, и знаю то, на что он готов ради своей выгоды. Это самый лицемерный и мерзкий человек, которого попадался на моем пути. Именно он сидел напротив, считая деньги, и видев, как меня насиловали.
Каждая клеточка моего тела наполнялась отвращением и враждебностью.
– У него же есть ответвления в бизнесе, верно? Одно из них – наркота. Когда мы с тобой познакомились, меня часто посещали мысли, что ты не обратишь внимание на наркомана, поэтому я всеми силами отказывался от его поставок.
– Но ты не наркоман.
Мне нравится Рэй такой, какой он есть. Но на душе радостно от понимания того, что он хочет меняться ради меня.
– Нет, Амелия, я именно он, – чуть грубее произнес он, потерев глаза. – У меня зависимость. Но я борюсь с ней, честно.
– Я верю в тебя, – сказала абсолютную правду. Этот парень достоен восхищения.
Рэя настигла легкая улыбка и он прикрыл глаза, обхватывая мое тело двумя руками.
Мне нравится наша идиллия. С ним я ощущаю себя свободной, чувствую опору. На наш путь выпало много трудностей, но мы справимся. Вместе.
– С этого дня мы пара, ты в курсе? – шепчу я, прикусывая его тонкую кожу на шее.
– Разве только с этого? Мы пара, начиная с момента, когда я пришел к тебе с новостью о расставании с Патрицией.
Я выдала еле слышный смешок, но в тишине, которая иногда прерывалась дыханием, все было услышано.
Он прав, ведь добился своего. Но я тоже достигла целей, ведь Рэй часто делал что-то безбашенное, а это и был мой принцип.
Нас отвлекло жужжание назойливой мухи, что постоянно лезла в наши лица.
– Блять, – отмахивалась я, долбя твердое тело руками.
– Зачем ты меня бьешь?! – проорал парень, пытаясь захватить мои кисти. Пару ударов пришло брюнету в лицо из-за моей боязни всяких насекомых.
– Ты серьезно боишься этой мухи? – прокричал мне, когда все-таки обхватил руки своими ладонями.
– Она меня раздражает! – проговорила по буквам я, слезая с парня, пытаясь залезть на заднее сиденье. Рэй ухватил меня за нитки стринг, пытаясь оставить на месте.
– Дай я ее прибью! – прокричала, долбя его руку кулаками. – Ты их сейчас порвешь.
– Я могу подарить тебе новые, – проговорил вполне спокойно парень, хватая мои бедра руками, возвращая на место.
– Я ее убью и буду спокойна, ладно.
Я не спрашивала разрешения, а утверждала. Не будет того, кто будет указывать мне, что делать.
Слезая с колен темноволосого, я подхватила из бардачка пачку влажных салфеток и забралась на задние ряды.
– Блять, – раздался хохот парня, что сидел за мной. – Ты как женщина-добытчица с копьем из средних веков.
– Да, мне не привыкать.
Я включила на потолке свет, чтобы хоть как-то осветить пространство.
Машина была с черным кожаным салоном, поэтому муху увидеть крайне сложно.
Раздался неприятный хлопок, который сопровождался жжением в области моих бедер. Мои руки непроизвольно потянулись на горящее место, пытаясь утешить саднящее ощущение.
Я повернула голову на парня, который разглядывал мой зад, кусая свои губы.
Его внимательные, широко распахнутые изумрудные глаза, потемнели, заставляя меня ощутить желанный прилив экстаза, к нижней части тела.
– Там была муха, – оправдывался тот, поднимая ангельски руки.
Усмехнувшись на его фразу, я повернулась обратно.
На стекле рядом со мной, сидело жирное насекомое, что нарушило романтичное уединение. Одним замахом, я прихлопнула его.
– Это было смачно, – признался брюнет, что аккуратно потянул меня за волосы.
Кинув пачку влажных салфеток на сидение, я переползла обратно, но уже не на парня, а рядом.
– Есть предположения, кто поджег твой дом?
– Я догадываюсь... – проговорил задумчиво темноволосый, поправляя волосы, что лежали на его лице.
– Не томи.
– Предполагаю, что это были люди Рича, а ты что думаешь?
– Все может быть, – я лишь облокотилась на стекло рядом. – Но зачем ему это делать?
– Этот мужчина связан с тобой очень дотошно. Ты – та, кто может принести его бизнесу прибыль.
– Чем?
– Проституцией, детка. Ты самая потрясающая девушка, что когда-либо была в моей никчемной жизни, – разъяснил мне, махая руками в разные стороны. Он выглядел сейчас очень озадаченным, но в тот же момент, импульсивным.
– Какой план?
– Думаю, нам надо обговорить все с твоими братьями, – Рэй нажал на кнопку Start, заводя машину.
– Если они узнают, что я сейчас где-то с тобой шляюсь, то они снесут нам головы.
– Мне, – ответил он, немного приоткрыв окно, запуская холодный воздух. За окном царила мертвая тишина, даже никаких звуков насекомых или животных слышно не было.
– Что тебе?
– Мне снесут голову, но, если из-за тебя, то я вполне не против, – парень посмотрел на меня, улыбнувшись. Его белые зубы идеально смотрелись на чуть загорелом лице.
Меня ослепили автомобильные фары, что осветляют ночную тьму.
– Пора валить, детка, – прошептал он, сдавая быстрее назад.
Не смотря на подозрительных парней, что вышли из машины, Рэй выглядел довольно спокойно, каждую фразу он говорил ровным голосом, без намёка на срыв.
Я даже завидую его невозмутимости. Если брюнет в сложных ситуация будет вести себя хладнокровно, то я буду слишком амбициозна.
– Куда поедем? – суетливо забормотала ему, впиваясь ногтями в ноги.
– Э... я не думал об этом, – сознался он, одаряя меня глупой смешинкой. Лицо парня было устремлено на машину, что была перед нами.
– Мы можем ко мне, но... братья.
– Думаю, что эта проблема решаема, детка.
Достав телефон, я молниеносно стала печатать некое признание:
Как Вам глава? Какие эмоции/впечатления? 😋