35 страница5 июля 2021, 18:08

Глава 32


В ней было все то, чего мне не хватало. Ее глаза наполняли меня силой, а руки, вечно лежащие на моей шее, были мне домом.
Она была моей, и мне было дико приятно это осознавать.
Она всегда прижималась ко мне так, будто хотела остаться со мной навсегда, и я бы не раздумывая согласился. Когда она переводила взгляд не мои губы и медленно приближалась к моему лицу, из под ног уходила Земля, и я не был в силах сопротивляться. Настоящая чистая любовь, она здесь. Не в книжках и фильмах, а прямо передо мной. И ничто не сможет это остановить.

Амелия

Я вожу пальцами по голой коже парня, замечая, как каждый раз он напрягается и закрывает удовлетворенно глаза от моего прикосновения. Его кожа приятная, словно бархат.

Мы лежим с ним на одноместной больничкой койке, закидывая ноги друг на друга. Я лежу на груди темноволосого, очерчивая каждую татуировку.

Его пальцы пробегались по моим прядям, вызывая приятные мурашки.

– Когда ты трогаешь мои волосы, мне сразу хочется снять с себя одежду, – проговариваю крайне медленно, чтобы тот услышал каждую букву.

– Я совсем не против того, чтобы ты это сделала, – отвечает мне, обхватывая рукой мою талию, а другой пробирается под ткань.

– Давай сбежим отсюда? – шепчу ему, немного отстранившись от своего спутника.

Рэй выглядел очень недоуменно, поэтому долго обдумывал свой ответ.

– Ко мне? – спрашивает у меня с белоснежной улыбкой на лице, но его глаза показывали полную серьезность и сосредоточенность.

– К тебе, – отвечаю я, сползаю с кровати, одергивая больничную сорочку, приятного жемчужного цвета.

Рэй поднимается и стягивает на голый торс задравшеюся от моих рук темную футболку.

– Нам повезло, что ты на втором этаже, – парень наглядно оценивал высоту и обстановку вокруг.

Ночь. Осенняя темная пора прекрасна. Мелькают фонари разных ярких цветов, гудят машины, люди на улицах празднуют новый учебный год.

– Блять, я думаю, что очень сильно об этом пожалею, – Рэй высунул одну ногу, пытаясь ухватиться за железную лестницу у здания.

– Обо мне? – спрашиваю с явной досадой в голосе. Я подошла к подоконнику, запрыгивая на него, повторно оттягивая непослушную сорочку вниз.

– О тебе? Ты шутишь? – он спрашивал вполне серьезно. – Малышка, о тебе я никогда не пожалею, – парень спрыгнул на металлическую установку, почувствовав опору, протянул мне руку.

Я взяла его за кисти очень крепко, будто бы в его ладонях находится весь мой внутренний и физический фундамент. Как только мое тело оторвалось от подоконника, Рэй умело подхватил меня, обнимая рукой за талию.

Мои ноги коснулись земли, от чего я почувствовала невидимый поручень.

– Моя машина там, – парень показал в сторону черного джипа.

Он вытащил из кармана сигареты, поднес к губам, но увидев мой вопросительный взгляд, тихо выругался и выкинул все в урну вместе с зажигалкой.

Направившись к машине, мы шли тихо, каждый капался в своих грешных мыслях.

– Прошу, – Рэй открывает переднее сиденье, предлагая сесть. Я плюхнулась на приготовленное мне кресло, сразу пристегнув ремень безопасности.

Парень завел машину, а та сразу издала рык мотора, который смешался с остальными звуками улицы.

И вот вновь я рассматривала город, который был одинокий и малолюдный. У ночной атмосферы есть своя неповторимая загадка. В окнах мигают приятные огоньки, перебрасывая некоторый свет на улицу. У каждой квартирки свой особый мирок, который никому не понять.

На своей Родине я любила сбегать из дома ночью, чтобы раствориться в безлюдной красоте. Мне нравилось прибегать на поле с колышущейся травой, лечь где-то далеко и устало разглядывать темное звездной небо.

В черных ночах я сидела на подоконнике, прижимая коленки к груди. Часто, ко мне заходил ворчащий Алекс, который постоянно напоминал о времени.

Но в этой вечности, было все особенное. В ночи я молчала и забывалась о том, кто я и какая жизнь мне кем-то уготована. Мои слезы, печали и мысли растворялись в лунной дремоте.

Ночью я позволяла быть себе слабой и оплакивать людей, которые когда-то были дороги. Но с наступлением утра, мои ладони тянулись к опухшему мокрому лицу, смахивая каждую слезинку. Я надевала свою фирменную улыбку, продолжая идти дальше, не оборачиваясь на прошлое.

– Малышка? – шепчет брюнет, отрывая от мыслей. Рэй подъехал к своему дому, глуша мотор машины. – Пойдем.

Я вышла из автомобиля, хлопая дверью. Парень подошел ко мне и протянул свою кисть. Моя ладонь в его, а наши пальцы переплелись. Самая лучшая в мире страховка – его рука.

Рэй провел в дом. В моей голове сразу сложилась повторно картинка, что когда-то я видела у него. У парня было как всегда чисто и восхитительный аромат витал в воздухе. В коридоре уже не висели портреты с девушками, а разные яркие постеры.

– Тебе, наверное, надо дать переодеться? – Рэй прошелся взглядом по моей здоровенной больничной ночнушке.

Я лишь одарила его белоснежной улыбкой и кивнула, проходя в комнату, где когда-то провела ночь.

Дивана у парня уже не было, а вместо него стоял стеллаж с классикой. На полках расположился всем известный Гоголь, Булгаков, Ремарк, Шекспир и многие другие.

Я легла на кровать, смотря перед собой. Только тут не было телевизора, что когда-то висел раньше, тут были картины! Это мои портреты, что когда-то рисовал Джейк, где я позировала в коротком красном платье.

– Откуда у тебя они? – прокричала громко от нахлынувшего возмущения. – Джейк сказал, что оставит их у себя!

Я поднялась с кровати, направляясь в место, где слышались звуки. Это была светлых оттенков кухня, в которой горели приятные теплые цвета.

– Ты о чем? – Рэй сделал очень невозмутимое лицо, будто бы не понимает то, о чем я. Но он знает то, о чем я говорю!

– О картинах, – проговорила, подходя к нему ближе.

Парень повернулся ко мне спиной, продолжая что-то делать около кухонного стола. Он кидал в блендер манго, маракуйю и мангостин, заливая все молоком. Раздался неприятный трещащий звук, которым он хотел вежливо меня заткнуть.

– Извини, я не расслышал, что ты говорила? – непоколебимо спросил он, протягивая молочный коктейль в руки.

– Ты похож на извращенца! – громко возразила я, махая руками в разные стороны. – Откуда у тебя они, чувырлик?

– Чувырлик? – переспросил с явным непониманием. – Я их купил, – сообщил мне, поменяв эмоции, теперь говорил он с величавым спокойствием, повторно пытаясь отдать мне сделанный напиток.

– И сколько ты за них отдал? – с интересом пыталась узнать я, аккуратно выхватив стакан из его рук, и залезла на барную стойку. Парень подошел ближе, вставая передо мной, и опустил свои руки, прижимая свое тело к моему, так, что я не могла выбраться.

– Сто десять тысяч долларов за каждую, – мягко ответил он, гладя тыльной стороной ладони, мою щеку.

Рэй подхватил мои бедра, заставляя слезть на руки, я скрестила у него за спиной ноги, а кисти обвили его шею, словно коварная лиана.

Парень понес в сторону дверей, медленно проходя по холодному ламинату. Я уткнулась в его шею, чувствуя, новые чудные духи с нотками апельсина и мартини. На его мягкой коже виднелась черная змея, которая хитро пробиралась под футболку.

Когда-то в детстве, Арчи ходил со мной на руках по комнате, убаюкивая. Он гладил теплой рукой мою спину, пытаясь успокоить от кошмаров, которые снятся мне после девяти лет. От этой гасящей боли я не знала, как дышать.

Рэй аккуратно кладет меня на кровать, всю такую усталую и хотящую спать. Парень натягивает на меня спортивные штаны, которые больше на несколько размеров.

– Можешь, пожалуйста, приподняться? – шепчет мне, показывая на серую футболку с надписью Marvel.

Я поднялась, поднимая руки вверх, чтобы он мог стянуть с меня сорочку.  Брюнет стаскивает с меня ткань, оставляя без всякого верха. Под его пристальным взглядом я покрылась мурашками, обнимая себя, чтобы согреться.

Отвернувшись от него, мой взор упал на картины, которые висели напротив. Портреты были насыщены сочными красками лета, а взгляд был слегка задумчивый.

– Что ты с ними делаешь? – машу головой в сторону полотен.

Какое-то время парень был серьезным и обдумывал ответ, но позже на лице, заиграла лукавая улыбка.

– Тебе показать? – он нагибается ко мне, заставляя опуститься на спину.

Мои руки до сих пор обхватывали голый корпус. Рэй одной ладонью раздвигает мои ноги, устраиваясь между них. Он твердеет подо мной, заставляя отчаянно застонать губы. Его тело содрогается, но рот все равно обрушается на мой.

Поцелуй был мягким и нежным, словно сейчас он дарил то, что никогда не мог подарить мне, а может быть, и не кому в принципе.

Парень развел мои руки, оголяя грудь.

– Шикарно, – шепчет мне, когда оторвался от моих уст, которые были пухлыми от его ласки.

Рэй покрывает мою шею легкими поцелуями, переходя к груди. Мой искусный любовник облизывает затвердевший сосок, вызывая у меня мучительный стон.

В этот момент, словно яростного пса спустили с железной цепи. Я погрузила свои пальцы в его темные волосы, сжимая их, чтобы тот не останавливался.

– Я вся мокрая, – горько шепчу ему, от болезненного ощущения внизу живота, которое завязывалось каждый раз больше и крепче будто морской узел.

Парень отрывается от моего обнаженного верха и смотрит на меня очень темными от возбуждения глазами. Его губы приоткрыты, а взгляд скользит по животу, груди и шее.

– У тебя сейчас месячные? – очень тихо шепчет он, дразня меня своими бедрами.

– Нет, – еле слышно проговариваю я, двигаясь на встречу его движениям. – Больше нет, – сообщаю еще раз, запуская свою ладонь под штаны, которые мне надели.

Глаза Рэя смотрели за каждым плавным движением моей руки. Его кисть собственнически опустилась на мою шею, заставляя поднять взор на него. Но мне сейчас так хорошо, что лицо парня я вижу очень размазано.

– Ты же хочешь, чтобы тебя вылизали? – жестко спрашивает он, запуская свою руку мне в штаны. Его ладонь сжимает мою, как бы спрашивая разрешения.

– Да, я хочу, чтобы это сделал ты, – мямлю я, вынимая руку из кружевных стринг. – Пожалуйста, ты же знаешь, как я хочу этого.

Прошу прощения за отсутствие 💔

Как Вам глава? Понравилась? Дай знать!

Глава через день, если будет 35 звёздочек. Спасибо

35 страница5 июля 2021, 18:08