17 страница23 июня 2024, 22:09

ЭПИЛОГ

«Мое призвание наводить порядок. Я помогаю своим подопечным. Среди них есть те, кто заслуживают уважения, и те, кто не стоят внимания. Но моя задача — порядок. Люди, они слишком эмоциональны, что делает их особенными. Кого-то эмоции украшают, а кого-то портят. Но моя любимая эмоция это любовь, забавно, ведь любить я не умею.
К сожалению, чистой любви я почти не нахожу, но все же..случаи бывают. Тогда я могу помочь им, сердцам заполненным прекрасным чувством, но сбитых с курса»

Спустя неделю после нападения в храме.
Что на самом деле произошло с госпожой Шарма знал только Рэйтан Вайш и сама Деви, пусть не до конца осознавая нюансы.
После её смерти — жизнь других продолжалась. Все шло быстрее чем когда-либо. Виновных этого нападения задерживали или же они уже были убиты. Ситуация в дюжине накалилась до предела, некоторые члены были мертвы, но самые главные остались целы. Люди дали волю открытым подозрениям и неприязни, которую носили в себе все эти пять лет. Раздор, посеявший свое семя, вырос и дотронулся до каждого.
Все задержавшие это лишь марионетки главного предателя, который уверено руководит из тени и говорит на бенгали.
Кристиан де Клер вместе с Камалом Рай разбирал бумаги в резиденции Шарма. Анила убедили переждать время в доме Басу, ведь в родном доме может быть опасно, а сами тем временем занимались документами шахт Дивии.
— Вы уверены, что ваш план сработает?
Кристиан недоверчиво взглянул на Камала. Тот покачав головой ответил:
— Вы сами понимаете насколько нам важно, чтобы шахты Дивии не попали в руки Анила. Поэтому стоит попробовать, иначе мы потеряем многое.
Голос Камала был грозный как и обычно, но на имени сестры своего умершего друга голос дергался. Ему было больно от осознания, что ни Кайраса, ни Деви больше нет. Если с гибелью друга он уже смирился, то с убийством Дивии нет. Ей выпала тяжелая доля, — каждый раз проговаривав про себя Камал, — так пусть она хотя бы после смерти будет счастлива, вместе с братом. Как бы ему не было больно, он не собирался показывать это на людях.
Кристиан, наблюдал за бумагами, которые перебирал господин Рай, сказал:
— Госпожи Шарма не стало совсем недавно, как люди должны согласиться отдать мне её наследие, если я о нём заявлю сейчас?
Де Клер уже озвучивал эту мысль, она была достаточно верная, но не смотря на легкость дела, которую от него требовали — ему было не по себе её выполнять. От того и надеялся, что план отменят.
После смерти госпожи Шарма, титул, наследие и бизнес семьи должен перейти Анилу Шарма, единственному наследнику. Никто из высших семей дюжины этого не хотел. Не только потому что, это несет горечь воспоминаний об прошлых двух наследниках, а еще и колоссальные проблемы. Анилу не подвластно все то, что перейдет ему в руки. Бизнес, вероятно, разобьется в крах уже в первые три месяца, а вместе с ним и экономика дюжины. Но выбора нет, он станет главным и единственным господином Шарма, а значит и все владения Дивии станет его. Единственное, что придумала Видия и предложила уже во второй день после резни, это подать заявление на унаследование шахт от лица лорда де Клера. Чтобы он, как жених Деви, претендовал на часть ее имущества, а именно — на драгоценные шахты. Он и так выкупил несколько у неё при жизни, а так же заключил оптовые покупки на постоянной основе. Сейчас является её женихом, а был бы и вовсе мужем, если бы им дали больше времени. Видия, как и Радж с Камалом надеются, что люди соглашаться и подтвердят, сомнительную, апелляцию лорда. Сам Кристиан, после получения шахт, перепишет их на имя одной из трех семей: Басу, Дубей или Рай.
Де Клер сомнительно отнесся к предложению львицы. Во первых, он видел как она сомневалась в своих же словах. «Не уж то боится, что после получения наследия я заберу его себе? Глупоооо, госпожа Басу, я с самого начала не претендовал ни на что Дивии, кроме...её согласия». Кристиан хотел помочь дюжине, но не сколько из за их благополучия, а сколько из за мести Анилу. Тот не вызывал у лорда ничего кроме отвращения, и мысль что он погубит все, на чем Деви так старательно работала, огорчала. Кроме этого, какую радость ему это все доставит —получить титул главного наследника Шарма.  Лорд не хотел давать ему ликования над такой страшной ситуацией.
Видия очень быстро начала думать о будущем дюжины, поэтому так скоро выдвинула план. Кристиану тоже стоит задуматься обо всем, некогда печалиться. Ему сейчас выгодно помочь верхушке дюжины, ведь ему с ними ещё работать, а делать это лучше с людьми, чье имение не рассыпается от ветра. А так и будет, если Анит погубит шахты — рисковать нельзя. Не долго думая, де Клер согласился на план Видии, да только после, ощутил неприятное чувство. Чувствовал себя виноватым перед Деви. Он говорил многим, и именно ей, что не будет претендовать на её имущество. И вот, не прошло и толком времени после гибели его невесты, а он уже протянул руку к её наследию. Да, он делает это только по просьбе Видии, для их же блага и немного для мести Анила, которого Деви тоже не любила, но внутри он будто предал её. Будто не сдержал обещание и нагло обворовал. Но ведь это не так? 
Камал не ответил на вопрос Кристиана, продолжил искать бумаги. Спустя пару минут они решили отдохнуть. Кристиан пошёл прогуляться резиденцией Шарма, вряд ли он когда-либо ещё тут окажется. Идти по коридорам было морально больно. Он представлял как тут ходила Деви, принимала гостей, трапезничала с подругами. Идя дальше, он встретил комнату. Комнату его невесты. Бывшей невесты. Дотронулся рукой до дверной ручки, и на удивление, дверь поддалась.
Он вступил в прохладную комнату, с занавешенными окнами. Свет пробирался сквозь тонкие ткани, поэтому там не было темно. Перед ним стоял письменный стол, рядом гигантская гардеробная, туалетный столик, книжный шкаф с креслом и большая королевская кровать. Пурпурные простыни, такого же цвета балдахин и шторы, заполняли комнату фиолетовым цветом. Он прошелся по комнате и остановился у книжного шкафа. Его накрывала тоска, поэтому чтобы отвлечься, он начал перебирать названия книг. К его удивлению, много из них было на английском.  Взгляд его остановился на Дж.Байроне, книге, которую он читал когда-то Деви. Достал её, но вместе с книгой, полку покинуло ещё кое что. Конверт, улетевший в низ, к ногам лорда. Кристиан опустился, чтобы поднять его и отметил для себя то, что конверт закрытый, но безымянный. Покрутил его в руках, и для себя несвойственно, загорелся любопытством посмотреть что внутри. Аккуратно отодрал бумагу и достал содержимое. Там было письмо. Кристиан демонстративно отвел взгляд, чтобы не читать содержимое. Уже хотел спрятать его назад и положить на место, но потом решил прочитать.
— Знаю, делаю не красиво, но я не прощу себе, что упущу этот момент. Заговорил Кристиан сам с собой.
Взглядом скользнул по первым строкам, очень удивился:
Я, Дивия Шарма..
Именно это он прочитал первым. Быстро отвел взгляд, не читая дальше. Боролся между любопытством и конфиденциальностью девушки. Любопытство победило, он продолжил:
Я, Дивия Шарма, открыла свое сердце для него, для Кристиана де Клера.
Увидев свое имя , внутри что-то вновь пошатнулось. Как и тогда, на площади, когда Деви лежала на его коленях.С учащенным сердце биением он прикусил губу. Больно. Продолжил читать дальше, теперь с желанием дочитать до конца, и он дочитал. Мир в очередной раз потерял краски. Он сел в кресло и зарылся руками в волосы. Ему нравилась Деви, очень. Она умерла для него пять лет назад, когда он считал её своей невестой. Она умерла сейчас, спустя пять лет по настоящему, у него на руках. Он держал её руку у своего лица, второй вытирая её слёзы. Молился чтобы она выжила и просил не прощаться с ним. Он не был услышан, вскоре Деви закрыла глаза навсегда. Он строил с ней будущие, верил в то, что он сможет добиться её расположения и возможно даже большего. Если не станет ей любимым мужем, то станет верным другом. Сейчас, пропуская написаные слова через себя, осознание произошедшего рубило ещё сильнее. Деви так же была влюблена в него, у них был шанс на...любовь. На то, про что все наслышаны, но лишь единицы ощутили на себе. А так же шанс на роскошь, в их реалиях, на брак по любви. Всего этого нет и уже не будет. Письмо не просто разбивало сердце, а ломало его душу. Страшно.
— Кристиан де Клер, добрый день.
Окликнул спокойный голос, Кристиан поднял глаза и увидел перед собой Рэйтана. Как он тут оказался? В прохладной комнате, теперь стояло двое. Деви рассказала мимолетно Кристиану про их религию, про аватара порядка Рита-Шиву и прочее. Она не пыталась заставить его поверить в это, а лишь поверхностно ввела в их культуру.  Кристиан поднялся и протянул руку для пожатия. Господин Вайш протянул свою. Своими темными глазами он смотрел в глаза Кристиана, но взгляд будто пробирался куда глубже, в покалеченную душу. Он выискивал там что-то? Но что? Прикосновение было необычным. Кристиана отдало холодом и спокойствием? Неземное чувство..
— Чем вы тут занимаетесь?
Уравновешенно спросил Рэйтан.
Кристиан взглянул на письмо и не скрывая сказал:
— Видимо, бесчестно влезаю в чужие мысли.
Он говорил что думал, не боялся осуждения. Пусть Рэйтан не был здесь от начала, чувствовалось что он поймет о чем говорит лорд. Он знает все. Рэйтан улыбнулся.
— Мысли чужие, но это не значит, что их владелец был бы против ими с вами поделиться.
Лорд взглянул на Рэйтана, тихо произнес:
— Но этого я уже не узнаю.
Он сел на кресло, сворачивая письмо. Присутствие аватара его не смущало, что достаточно странно. Ведь тот как минимум появился из не откуда.
— Кристиан, ответите мне на вопрос?
Де Клер вновь поднял взгляд на Махадеву и произнес:
— Да, господин Вайш.
Дивия рассказывала про него, но когда встречаешь Рэйтана в реальности, намного серьезное относишься к словам девушки про загадочное существо. Де Клер решил быть уважительным с ним, сомнения в том, что он не такой как все — не было. На нервах, на которых был Кристиан, все воспринимаешь намного проще чем в здравом состоянии.
Рэйтан, глядя в голубые глаза, спросил:
— Вы верите в Сансару?
Кристиан заморгал и с непониманием ответил:
— В перерождение? Допустим..
Рэйтан заворожено спросил:
— Если бы Деви переродилась, вы бы хотели с ней встретиться?
Рэйтан знал как заинтересовать Кристиана.
Лорд поднялся с места и взялся за голову.
— Переродилась? В кого? В новорожденного ребенка?
Рэйтан одним движением перекрыл поток мыслей Кристиана, положив свою руку ему на плечо.
— Не обязательно. В тело другой девушки или даже в свое.
Кристиан слушал господина Вайша, вникал в его слова, но не понимал.
Спросил лишь одно:
— Какой тогда во всем этом смысл? Чтобы просто вернуться в свое тело?
Вайш покачал головой:
— Не просто «вернуться в свое тело», вернуться новой Дивией.
Кристиан фыркнул, не подумав:
— Какой ещё новой? Не человеком?
Глаза Рэйтана сверкнули чем-то между злорадством и просто злостью.
Тяжело все это воспринимать. Рэйтан говорит о том, о чем Кристиан слышал, но никогда не воспринимал в серьез. Сейчас, находясь в комнате Дивии, он вполне поверил во все происходящие и услышанное. Хотел верить, ведь по словам таинственного мужчины, Деви переродиться. Когда чего-то хочешь, готов поверить во все?
— У нее будет своя цель, задание..просьба. Добавил Рэйтан.
Если бы в будущем Кристиан искренне поверил в индуизм, то смог бы понять саму Дивию и её друзей, союзников. Погрузиться в её жизнь и её виденье. Понимать о чем все говорят и что они делают. Все за ради той, кого полюбил. Любовь.
Кристиан смотрел на Рэйтана, ожидая ещё информации.
— Чтобы понять, Кристиан, нужно верить в то, в что верим мы. Но вам это вовсе не нужно, вам достаточно просто ждать.
Господин Вайш улыбнулся кончиками губ. — И не мешать тем, кто верит.
Рэйтан сделал пару шагов назад и покинул комнату, оставив Кристиана одного. Вместе с ним ушло и неземное чувство, которое появилось с его приходом.
— Просто ждать..
Сказал в слух Кристиан себе, переосмысливая выше сказаное Вайшем. Лорд прошелся по комнате, меряя шаги.
— Деви вернется? С какой-то целью?
Он подошёл к окну, ища на что отвлеклись от мыслей, которые буквально сводят с ума. Не понимая почему он вообще верит словам Рэйтана, в здравом смысла он ещё, задал себе вопрос:
— Значит..мы еще встретимся?

Любовь это сила, которую в себе могут пробудить не все.  Любовь она связывает на века, и если её смогли развить, то она будет с вами до конца. Иногда, события идут, они вам не подвластны, идут своим чередом не спрашивая вашего желания. Любовь же, это то, что неизменно. У неё нет правил и преград. Какая цель бы не стояла, любовь жива. Какие бы события не случались, она не исчезает, хотя на первый взгляд так может показаться. Что не рады ей, и места больше нет ей здесь. Так стоит же помочь влюбленным, потерявшимся в тумане пустоты, и тогда они найдут свой путь. Любовь просветит им дорогу, раскроет карты тайн и занавес. И пускай у них разные дороги, любовь их свяжет в крепкий узел.
                                                                                                       КОНЕЦ.

17 страница23 июня 2024, 22:09

Комментарии