9. Беги Лали, беги!
Первым делом, я почувствовала как все тело гудит. Мне казалось что это все страшный сон, который вот-вот рассеется.
Открыв медленно глаза, я увидела ту же , злосчастную комнату в которой все произошло.
Дыхание участилось , сердце сжалось, начиная наращивать темп.
За спиной послышался шорох, а на мою талию легла тяжелая мужская рука , от которой я еле смогла дышать.
От страха, я зажмурила глаза и затаила дыхание, что бы не выдать себя перед зверем. Который в тот час может разорвать и задавить своей ненавистью!
Услышав размеренно-ровное дыхание, наконец выдохнула и открыла глаза, что бы посмотреть.
Повернув голову вверх, я наткнулась взглядом, на Аарона. Который спал как малыш, улыбаясь во сне. Раньше , я бы умилилась этой картине, а теперь я испытываюсь лишь ненависть к этому волку в обличие человека.
Нужно сваливать отсюда— подумала я.
Закусив губу и сжав бровки, начала продумывать план дальнейших действий.
Наконец, я очень медленно, еле слышно поднимаю его руку со своей талии и соскальзываю на пол. Пока держу ее в одном положении, второй схватила белую подушку и положила ее под руку этого ублюдка.
Аарон вдруг дернулся, а я замерла . Сердце застучало , как отбойный молоток. Давая команду крови, быстрее бежать по венам, от чего начала кружить голова.
— Все хорошо, ты сможешь.— успокаивала себя. Медленно, на мысочках перескакивая с одной плитки на другую, добралась до ванной комнаты что бы забрать вещи которые оставила вчера , когда переодевалась в наряд уличной проститутки.
Схватив юбку и блузку , бросила их на столик возле раковины , подняла взгляд и буквально ужаснулась.
В отражении , дорогого зеркала обрамленного какими-то узорами, стояла девушка, жалкий вид которой заставил меня вздрогнуть. Она была со всклочеными волосами, потекшей тушью и размазанной красной помадой. На шее красовались синие отметины, от засосов и зубов, пробегающие дорожкой до самой груди. Прозрачная чашечка без поролона разорвана на две части, заставляя сосок выглядывать из-под нее.
Невольно, слезы полились по жалкому лицу , вспоминая все фразы сказанные в мой адрес. О которых, я до сих пор не имею никакого понятия.
Присев на пуфик, в углу ванной комнаты, уронила голову в ладони и горько-горько заплакала, от причиненной боли. Все тело болело так, будто меня избила толпа. Внутри будто разорвали. Двигаться было практически невозможно.
— Я должна убраться отсюда , чего бы мне это не стоило.— тихо прошептала в ладони и резко подорвалась , но тут же осеклась и зашипела от боли, которая моментально дала о себе знать.
Сняв с себя ненавистное белье, почувствовала как ногу стянуло. Я посмотрела вниз, где были неприятные ощущение .
— Вот черт ...
Пока я спала, по моим ногам стекало семя ублюдка, а он не потрудился убрать . Оставив все, присохнуть напрочь!!!
Набросив на себя юбку, я посмотрела в зеркало.
— Ничего не видно, отлично. — проговорила я , одновременно накидывая блузку, после чего я кинулась вон из квартиры.
Добежав до лифта, я пару раз нажала на кнопку и не дождавшись долбанной коробки, побежала по лестнице вниз, с четырнадцатого этажа.
Я шарахалась и оглядывалась на каждый звук, мне казалось что он бежит за мной и вот-вот нагонет, насильно заставив вернуться. После чего продолжит ,надо мной , грязно издеваться.
***
Не помню как я оказалась дома, все было как беспросветностом тумане, наверное добежала до остановки и села в первый попавшийся автобус. Лишь бы быть подальше.
Раздевшись до гола, я прошла в ванную , окунаясь в горячую негу, забивая голову старыми воспоминаниями.
******
С Аароном, у нас не было никаких отношений , о которых он говорит. О какой любви с его стороны, шла речь? Это ведь я , как дура плакала ночами в подушку , пока он совокупляется с девочками. Это я, вела чертов дневник, который до сих пор помнит каждую мою слезинку и каждую девушку, которая была с ним на момент записи.
А я удосуживалась лишь милой улыбки от него. Да, он смотрел на меня как на сестру. Рвался проводить домой, так как переживал что со мной может что то случиться.
Любая девушка подумала бы, — Ну вот . Хотел проводить, чем тебе не ухаживания?
А вот чем! Мне было четырнадцать, а после каждого предложения он добавлял слово « Сестренка». Пока я любила его, такой чистой , невинной любовью. Он называл меня сестренкой! Это то слово, от которого мое сердце сжималось до дикой пустоты , затем хотело выпрыгнуть и прокричать — Дурак, я же люблю тебя!!! Посмотри, я здесь.
Каждый раз, когда я засматривалась на него, он тут же осекал и я прекрасно понимала , что в мою сторону , как на женщину, он никогда не посмотрит.
Однажды, я пришла к Каре. Она как обычно встретила меня с распростертыми объятиями , улыбалась от уха до уха. Что показалось странным. Ее сводный брат слишком жестко себя вел. Бросал косые взгляды, будто бы злился на что-то, то плечом заденет , грубо отталкивая как запятнанную вещь.
В тот день, не было никакой новой пассии , он не заходил в нашу комнату пока мы смотрели очередной сериал.
И я прекрасно поняла, что , что-то изменилось. Вот только что?
***
Буквально через год , Аарон уехал в другую страну, где устроился в айти компанию. Подруга особо не рассказывала о нем , старалась не бередить душу.
Да, она прекрасно знала о моих чувствах к ее сводному брату. Постоянно пыталась узнать у меня то, что я так тщательно скрываю. Какие-то каверзные вопросы , на которых я должна была выдать себя, а я все же не поддавалась. Кара постоянно оставалась , лишь с большим вопросом в своей голове, пока тайком не прочитала мой дневник.
Мне было тяжело привыкать к тому, что я его больше не увижу. Не увижу эти голубые глаза , ослепительную улыбку. Я рвала на себе волосы, пыталась покончить с собой, рыдала , от дикой боли . Которая кровоточила в маленьком детском сердечке , от разбитых мечт и неразделенной любви.
Ведь, я его больше никогда не увижу!
После того как Аарон поднялся в финансовом плане, он снял для Кары квартиру в Лос Анджелесе и заставил переехать. Это был двойной удар для меня, когда единственная лучшая подруга,так же бросила меня.
Созванивались мы редко . Каждый раз когда к ней нежданно заявлялся ее брат, она бросала трубку, а на просьбу позвать его и поговорить втроем , лишь игнорирование.
Мне хотелось увидеть его, то каким стал. Вспомнить улыбку , заставляющую мое сердце дребезжать от умиления. Наконец узнать, прошла ли та детская влюбленность, ведь когда он возникает в моей голове, внизу живота будто раззадоривается рой бабочек, заставляющие закусить нижнюю губу и поднять уголки в счастливой улыбке.
Видимо просто нужно отпустить! — подумала тогда я , подойдя к точке с которой я начала новую жизнь. После чего я переехала в Москву. Устроилась на работу, где пахала как папа Карло, что бы заставить свои мысли сбежать! И у меня это получилось, пока он не появился вновь , в новой форме человеческого существа!