Пролог.
Вы слышите? Слышите меня здесь? Сейчас? Вы верите в то, что слышите?
Вы верите в то, что видите? Верите в то, что ощущаете? Верите в то, что мир выглядит таким, каким он предстает перед вами каждое утро, каждый день и каждый вечер? Таки безмятежным, простым и логичным, сотканный словно полотно из причин и следствий...
Вы не видите меня. Но я вижу вас. Вы слышите меня. Я же не могу вас слышать. Однако всё сводится к одному: вы доверяете мне. Я доверяю вам. Вера – есть главный ключ к тому, под каким углом можно посмотреть на мир. Больные фанатики видят этот мир, как главную причину кармы Господа. Бизнесмены – как продукт производства, который следует выжать до конца, чтобы прожить ещё один день на денежных мешках. Вы слышите меня. Слышите моё слово – значит доверяете мне. Я не фанатик, да и никогда не имела оборота к деньгам... Меня называли «трудным подростком», а кто-то – и вовсе больным на голову маньяком за то, что я сделала с собой. Сделала с той, кто дала мне эту паршивую жизнь в этом гниющем живьем мире.
Но что, если я скажу вам, что прозаичность этого мира и веры – лишь простой занавес, за которым прячется истинная сложность всего мира, который в самом деле не существует таковым, каким вы его видите?
Посмотрите вниз.
Да-да, именно на этот плоский стол или ваши колени.
Вы видите белый лист бумаги. Рядом с ним - чёрный лист. Это простые, фундаментальные всех цветов и оттенков цвета, на которых строится ваше восприятие мира. Вы делите его на черное и белое. Что-то обязательно должно носить клеймо «зло», а что-то должно быть «добром». Белый – это добро, чистота, свет. Черный – это зло, тьма, неизвестность. Две крайности одной переменной. Убери одну из них – и концепция мира рухнет, как карточный домик. Вы счастливы в том, что этот мир прозаичен и прост в своём понимании. Вас не пугает столь маленький выбор одной стороны, чтобы понять этот мир.
Для вас, чтобы увидеть белый, достаточно просто луча света. Чтобы увидеть чёрный – достаточно лишь отсутствия. Простая техника включения и выключения света без зависимости от энергопитания.
Но вы когда-нибудь видели, как рождаются цвета? Как капля крови на идеально чистое полотно – окропляет его в багряно красный? Или как раздавленный бутон распустившейся фиалки мнёт свои лепестки в грязно-фиолетовом цвету? Или как яркое пламя огня заставляет вспыхнуть всеми оттенками оранжевого сие грязную, безобразную ткань?
Вы когда-нибудь видели цвет настоящей боли и страха, которая заложена у нас под коркой мозга вместе с первобытными инстинктами, от которых человечество отказалось, назвав это «рефлексом», ведь равнять себя на животное – равносильно что действительно жить в черно-белых цветах мира, не позволяя таким безумцам и сумасшедшим, как я, как ты, и как все вы читающие – творить и показывать то, что по-настоящему означают эти два оттенка?
Что черный и белый – это не основа всех компонентов, а его дополнение, смешение и переработка, из которой может распуститься идея, окропиться желание или возгореться цель.
Идея имеет цвет алмазной прозрачности. Бесконечная итерация, мерцающая между «ничто» и «всем». Цвет первой вспышки молнии в абсолютной тьме. Ослепительная, неосязаемая, но несущая за собой ту бурю, от которой не скрыться под навесом маленького магазинчика или леса. Цвет невысказанности, нереализованного потенциала, который явится к Вам ярче, чем Первый Взрыв, если Вы позволите себе не прятаться прочь, а вскинуть голову вверх.
Желание – это пурпурно-алый пульс. Темнее венозной крови в жилистых артериях, но ярче выступающей сукровицы от мимолетного пореза реальности. Это трудно представить, но легко ощутить. Это страсть, одержимость, цвет голода и похоти от неминуемого, когда один цвет, видимый всеми достаточно тусклым и серым – для одержимого кажется лакомым куском, пробуждая первобытное желание впиться зубами в плоть и отгрызть от неё один кусок, а затем ещё один, и ещё один, и ещё один...Пока не задохнешься от боли и судорог, ведь эта плоть – твоя собственная.
Цель – вершина стремления. Точка бесконечности, к которой ведут все путы бытия. Глубокое, изумрудное сияние, пронизывая своим проблеском света, объединяющий в себе такие цвета, как тусклая мудрость, яркая надежда, ослепительная ясность и утихающая во всех оттенках решительность. Осмысленное завершение всего цикла, перерождение, начало нового пути, в котором нет препятствий – есть только испытания. Обычно их семь, согласно цветам радуги – или же человеческих грехов. Ведь цель не всегда может быть благородна – она куда кровожаднее, чем простое рвение желания или укола идеи.
Серость реальности скрывает в себе все эти цвета внутри себя, доступные лишь тем, чье восприятие отличается от других. Чей мозг заточен под гранит мечтательности и наивности. Чей разум способен смотреть сквозь простое «я», за пределы обыденного и не смотреть на стакан, чтобы убедиться в его пустоте или наполненности наполовину, лишь приподняв его над поверхностью.
Но...
Какого цвета видят наш серый и тусклый реальный мир настоящие безумцы, которые объединяют в себе все эти три качества? Что движет ими? Может, на самом деле, безумцы - это Вы, не видящие в этом мире ничего вокруг, кроме себя и своих амбиций?
Что ж, это началось ещё давно, в ночь с Пятницы на Субботу, когда я только вернулась со школы...