Глава 8. И пусть все миры исчезли, ты все еще любишь меня.
Божество вновь оказалось на поляне, теперь уже украшенной сиянием синих нитей. Пока тельце в руках слегка покачивалось от шагов, Эррор разговаривает с ним, не дожидаясь ответа с другой стороны.
- Уж извини, Инки, я же не знаю где ты поселился в этой вселенной, поэтому придётся обойтись мной, - улыбаясь проговаривает Эррор, мягко поглаживая маленькую спину. - Думаю, ты точно не замёрзнешь, если поспишь в моих руках, - посмеиваясь продолжает разрушитель.
От чужой речи Инк просыпается, слегка приоткрывая глазницы, и обнаруживает перед собой красные шейные позвонки, укутанные воротником.
Голос вновь начинает говорить,- Засыпай, все в порядке, - по белой черепушке провели рукой, прижав её к своей ключице.
В ответ кроха крепче обхватывает чужое тело, поближе прижимаясь к теплу, что так греет белые кости.
Эррор опускается на траву, облокачиваясь о ствол дерева. Пятнышко заворочался от чужих телодвижений и, улегшись поудобнее, продолжает свой сон, тихо посапывая.
Монохромные зрачки стали рассматривать маленького скелета, что мирно спит на его грудине.
Синий свет мягко обрамлял пятнистое личико, на котором образовался еле заметный румянец. Тёплый ветер пролетал сквозь деревья, задевая собой нити, отчего те начали медленно покачиваться. Луна светила ярче, чем несколько веков назад, украшая небосвод своим белым сиянием. Красочные звезды беззвучно мерцали, заставляя задержать на них свой взор. Разрушитель, задержав дыхание тихо наблюдал за ночью, что расползлась на небосклоне, пока листва безмятежно опадала вниз.
Отвлекаясь от красивой картины, что была закрыта от его глазниц на долгие века, Эррор переводит взгляд на кроху, теперь уже наслаждаясь его присутствием рядом. Вспоминая неприступность и недоверчивость Творца, Разрушитель радуется, что хотя бы эта часть его существа хочет видеть этого скелета и доверяет каждому слову, что приводит в удивление и яркое счастье.
- Таким милым и открытым ты нравишься мне ещё больше, - зубки мягко "чмокнули" белую черепушку. - Я посторожу твой сон. Спи спокойно.
Эррор уложился на чужой череп, расслабляясь и слушая тихое дыхание снизу.
- Ммм, - мычит сквозь сон юноша, сжимая красную ткань. На "щёчках" пуще расползается румянец, пока тельце наполняется собственном теплом.
Разрушитель обращает на это своё внимание, решая найти рукой откуда исходит тепло у смертного тела.
Красно-желтые пальцы приподняли коричневую кофту наверх, открывая вид на разукрашенные чёрными завитками кости. Взгляд упал на тазовый пояс, где уже собиралась магия, медленно наполняя пустое пространство.
- Хм? - наклоняя голову от непонимания, Эррор переводит взгляд на личико крохи, что сильнее прижавшись, активно вбирал воздух, раскрасневшись чуть больше.
- Вижу, тебе сниться сладкий сон, - тихо проговаривает Разрушитель, - Но что это такое? - палец протянулся к скоплению магии, тыкая оболочку.
Она была такой мягкой, гладкой и теплой, что заставило немного зависнуть в собственных мыслях.
- Мгх, - тихо простонал Инк, вздрогнув от резких движений.
Этот звук со стороны крохи заставил Разрушителя удивиться и всё больше заинтересоваться магическим образованием на белых костях. Теперь уже два пальца проводят по мягкой поверхности и вдруг, натыкаются на небольшую щель. Не понимая на что наткнулись пальцы, божество медленно располагает юношу на траве, растегивая оливкового цвета штаны.
Нужно детальнее рассмотреть эту странную штуку. Вдруг эта вещь делает Инку больно?
Взору открываются аккуратные белые косточки, на которых расползалась слабая магия обладателя.
- Что это? - спрашивает у самого себя Эррор, притрагиваясь пальцами к скоплению.
Тельце дернулось от прикосновения. Обжигающее тепло черно-костной ладони, что приложилась к тазу, заставило пятнышко проснуться и обнаружить нависшего над собой Разрушителя, что внимательно что-то изучает. Почувствовав подступающий жар, зрачки спустились ниже и увидели чужую руку, что уже подползла к проходу.
- Э-ЭРРОР! - восклицает скелет, хватаясь за руку нависшего над ним мужчины.
- Инк! Ты проснулся, - удивлённо отвечает Эррор, попутно продолжая не нарочно ласкать оболочку. - Могу я узнать что это? - один пальчик заполз внутрь, чтобы посмотреть на реакцию юноши, - Эта штука делает тебе больно? - средний палец медленно начинает пролезать до самого конца.
- Ах, - кроха сгибается, начиная дрожать от постороннего объекта внутри себя. Ручка сжала рукав бордового свитера.
Эррор вздрагивает и чуть позже расплывается в улыбке, прижимаясь к чужому лбу и толкая к земле. Кроха не отвечает - это начинает злить. Нужно слегка надавить, иначе тот ничего не узнаёт.
Ему больно? Почему он стонет?
- Инки, ты мне расскажешь? - второй пальчик неспеша скользнул вслед за средним, - Или нет? - шёпот достигает чужое "ушко", заставляя отвернуться от пристального взгляда. - Я продолжу, пока не ответишь, - продолжает шептать голос.
Инк сжимает глазницы, прикладывая ладони к чужой грудной клетке, пытаясь оттолкнуть скелета, - Эррор, п-прошу, не двигайся, - через вздохи пытается хоть как-то ответить пятнышко, заглядывая в монохромные зрачки. В глазницах скопились слёзки, что уже готовы покатиться по румяным "щёчкам".
Божество дёрнулся, осознавая что довёл до слез маленькую кроху.
- Прости меня, - проговаривает Эррор, попутно вытаскивая пальцы из мягкой магии. - Я... Я уйду, если ты хочешь, - заканчивает грустный голос.
В ответ лишь молчат, отворачиваясь в бок. Пятнышко задумался над тем, что ответить.
- Хорошо, я понял, - с грустным смешком произносит разрушитель, поднимаясь с тельца, оставляя того в покое. - Я больше не побеспокою тебя, солнце, - говорит последние слова божество, скрываясь за деревьями.
Инк наконец знает что сказать и, покидая мысли ищет зрачками скелета, что только пару секунд назад был здесь.
Перед "глазами" виднелись только деревья, из крон которых свисали сияющие нити. И слышен треск коры.
- Эррор? - взгляд никого не нашёл, - Эррор, вернись! - кроха быстро вскакивает с земли, застегиваясь.
Юноша подбегает к деревьям, заглядывая за каждый ствол, рыская в каждом кустике, но даже намёка на местонахождение мужчины не было.
- Эррор... Ты покинул меня? - разочарованно обращается с вопросом в тьму Инк, продолжая путь в глубину леса, уже не зная куда держать свой путь.
Через некоторое время деревьев становилось всё меньше и меньше.
***
Камень заполнил мой взор. Я видел лишь непроглядную тьму, вперемешку с шумом листвы. Чернь так въелась в мои глазницы, что я не мог выпустить слез.
Вдруг, я ощутил ауру моего старого товарища. Он что-то долго шептал мне, но я не расслышал его полностью. По ощущениям, он провёл со мной много времени. Какая-то странная вещь постоянно тëрла камень. Я часто задавался вопросом что это за штука, но произнести что-либо не удавалось. Голова немного прояснилась благодаря ему.
Потом, скорее всего, ещё через пару веков, я начал слышать топот ног, чей-то смех и отдалённые голоса. Сначала это отвлекало от черноты, но шепотов становилось больше и больше. Больше и больше. Эти существа, по ту сторону камня, стали ненавистны мне.
Чтобы убраться подальше от этого, хоть как-то заглушить эти звуки, я подумал о своей любви. Как он? Пришёл ли сюда? Сколько ещё потребуется времени, чтобы он решился?
В один момент, издалека послышался знакомый голос, - Вау!
Он привлёк моё внимание, пусть за ним проследят мои нитки.
- Эй, а вы чему удивляетесь? - проговорил заглушенный сквозь камень голос.
Я слушал. Слушал этот голос. Он казался таким родным. Чёрная пелена постепенно исчезала с моих глазниц.
***
Фигура тихо сидела на краешке склона.
- Эррор! - восклицает скелет, волнение рассеялось, взамен заполняя душу радостью, что тот всё же не исчез насовсем.
Божество повернулось на зов. Сияние луны обрамляло чёрные кости, рассеиваясь в тени.
Кроха подбегает ближе к нему, обхватывает руками чужие рёбра, крепко сжимая со спины.
- Ты не правильно меня понял, - виновато говорит Инк, утыкаясь "носиком" в плечо. - Прости меня, я отреагировал так не потому что мне больно, - пятнышко присел рядом, приобнимая чужую руку, - Мне..., - юноша замялся, начиная слегка краснеть, и прижался к чёрным костям, - Мне просто было слишком приятно.
- Приятно? - переспрашивает разрушитель, рассматривая аккуратные прикрытые глазницы, что смотрели на бордовый свитер, теребя пальчиком складки.
- Да..., эта "штука" является частью репродуктивной системы, как у людей, - тихо продолжает пятнышко, - Этот элемент может дать продолжение рода для таких монстров, как мы.
- Хм, ясно, - задумчиво отвечает собеседник, прикоснувшись к маленьким пальчикам на своей руке. - Значит, мы сможем иметь чадо? - монохромные зрачки заглянули в чужие.
Кроха вздрагивает от такого заявления, - Р-ребенок?!
- Я всегда хотел завести с тобой семью, Творец, а здесь такая приятная новость. Мы сможем создать то, что станет крепкой связью между нами, - ладонь легла на пятнистую щеку, приподнимая голову ближе к себе.
В голову уже закралась парочка идей.
- С-семью? Со мной?! - растерянно восклицает юноша, густо краснея от серьёзных слов божества.
Неужели божественное создание хочет быть рядом с ним? С таким скелетом... Как он?
- Я люблю тебя, Инк. Всегда любил. Теперь я уж точно никогда тебя не отпущу. И ты никуда от меня не уйдёшь, - белые зубки мягко "чмокнули", задерживаясь в таком положении. Руки загребают тельце в крепкие объятия, сажая на себя. - Каким бы ты ни был скелетом, я всё так же буду любить тебя всей душой, - отстраняясь произносит Эррор, мягко улыбаясь.
Эти слова тронули кроху, заставляя пустить горячую слезы. Собственные руки отвечают на тёплые объятия, прижимаясь к большой грудине.
- Ты мне тоже нравишься, Эррор, - тихо шепчет пятнышко, утыкаясь в ткань.
Разрушитель вздрагивает, резко хватаясь за пятнистые щёчки.
- Повтори, - растерянно просит божество.
Скелетик мило улыбается, прикрывая глазницы, - Ты мне тоже нравишься.
У Эррора перехватило дыхание. Зрачки смотрят на личико перед собой.
- Повтори, - тихо произносит разрушитель.
- Ты мне нравишься, - мягкая улыбка открылась собеседнику.
- Повтори. Повтори это ещё раз, - снова вопрошает уже дрожащий голос.
Творец никогда бы такого не сказал. Сколько бы веков не прошло, но он...
- Ох, Эррор, у тебя слезы потекли, - посмеиваясь отвечает юноша, вытирая коричневым рукавом стекающие слезинки с чужих "щёчек".
- Повтори, пожалуйста...Повтори, - шепчет бог, прижимаясь своим лбом к белой черепушке, закрывая глазницы, пока слезы неумолимо продолжали стекать по синим полосам.
- Ты мне очень нравишься, бог разрушений, - шепча произносит Инк. Белые зубки прикоснулись к другим, "целуя" скелета напротив. Руки протянулись к полоскам, вытирая мокрые дорожки.
Вдруг, белые зубки облизнули, что заставило вздрогнуть от неожиданности. Низкий голос тихо скулил, словно щенок. Это выглядело забавно, поэтому, не сопротивляясь, ротик приоткрыли, впуская просящийся язычок внутрь.
Пока ладони крепче обвили маленькое тельце, не давая и шанса на дальнейшие движения, язык за языком проникали внутрь, обволакивая серый язычок.
- С-сколько их там? - пронеслось в голове у Инка.
Три языка играли с чужим. В душе становилось горячее и горячее, пока в голове что-то не кольнуло.
- Ммм, - промычал от боли сквозь поцелуй Инк.
Пришлось отодвинутся от Эррора, схватившись за голову.
- Инк, что с тобой? - взволновано спрашивает Разрушитель, не отрывая взгляда от поднимающегося с него скелета.
- Просто г-голова болит, не волнуйся, - отрезает юноша, отходя подальше от Бога.
Ноющая боль расползлась по костям, что помогло упасть на траву.
- Инк! - ошарашенный мужчина подбегает, поднимая тело с земли, - Ты меня слышишь?
Низкий голос слышался отдалено, пока совсем не затих. Инк, закрывая глазницы, стал излучать тепло по всему телу. Эррор вздрагивает, кажется, понимая что происходит. Через мгновение аккуратные глазницы открываются вновь, сверкая разноформенными зрачками.
- Глючный?- скрепя зубами пробубнил Созидатель, щурясь от яркого лунного света.
Эррор лишь грустно вздыхает, позже раскрываясь в яркой улыбке, - Да, это я, Инки.
В голове была буря: воспоминания за многие века своего существования впились в каждую клеточку памяти, смешиваясь с теми, что воссоздались здесь, в этой вселенной. От этого легко сойти с ума, но чужие ладони, что прижались к щекам, помешали утонуть в глубине картин из памяти.
- Эррор, - хрипит Творец, прикладывая свои руки поверх других. Боль становилась тише, будто красно-желтые кости поглощали её.
В голову врезаются мольбы минувших веков.
" Прошу, перестань создавать все эти миры! Ты так медленно убиваешь себя!"
" Инк, я просто забочусь о тебе"
Рассматривая монохромные зрачки напротив, пятно виновато отводит взгляд. Больше ничего не имеет значения. Всё давно исчезло и без помощи Разрушителя. Он... Не виноват.
- Эррор, я... Я уничтожил всё, что создал, - начинает исповедоваться божество, сжимая в руках красную ткань, - В один миг я оборвал большое количество жизней. Я отнял целые семьи, разрушил дома и родные места каждого живого существа, - слезы скопились на глазницах, пока в "горле" рос ком, - Я разрушил чужие мечты, чужие желания. Я.. Я! - Творцу прикрыли рот рукой.
- Раздели эту боль со мной. Мы оба сильно накосячили, - шепчет разрушитель, приобнимая божество другой рукой.
- Ты не ненавидишь меня за то, что я сделал с тобой? - вопрошает дрожащий голос, чуть ли не срывающийся на плач, - За всё что я сказал тебе?!
- Я тебя люблю. Люблю со всеми твоими изъянами. Мне всё равно на то, как ты обзывал меня или калечил. Главное, что тебе становилось легче от этого, - шепчет скелет, прижимая белую черепушку к крестцу, облаченному в красный свитер, - Если тебе хорошо, то и мне тоже, - улыбаясь заканчивает Эррор.
От осознания того, что даже ранения, полученные от Творца даровали Разрушителю счастье, Инк расплакался. Насколько же он был глуп, слепо создавая и защищая собственные творения? Не замечая, или скорее, отрицая заботу с чужой стороны.
Слезы всё катились и катились с глазниц, пока тот громко хныкал, выпуская всю накопившуюся боль внутри. Голову мягко поглаживали, успокаивая.
- Прости меня, Эррор! Я был большим дураком! Прости! Прости! - восклицает пятно, прижимаясь к большой груди.
- Всё в порядке, Инк, я прощаю тебя, - шепчет божество, "чмокнув" белую черепушку.
- Почему все продолжают дружить со мной после того, что я сотворил, Эррор? Почему они до сих пор улыбаются мне? - хрипло спрашивает Творец, заглядывая в красные глазницы.
Чёрный череп остановился в сантиметре от белоснежных зубок, - Мы все любим тебя, - прошептал бог, завлекая в поцелуй собеседника.
Пятнышко не стал отталкивать, принимая всю любовь на себя. Эррор просто хотел защитить. И только сейчас до Творца дошли все слова, что молили перестать. Всё не вечно. Теперь вселенные не так важны, как скелет, что со всей лаской отнёсся к нему, что так обеспокоен им, даруя всё своё внимание дураку, обезумевшему от создания.
Разрушитель ласкается, как кот, наконец дождавшийся хозяина, прижимается к пятнистой щечке, поглаживает рукой позвонки.
Это ощущалось настолько тепло, что даже у Созидателя на лице расплылась счастливая улыбка.
- Спасибо, - смущённо бормочет кроха, утыкаясь в чужое плечо, - Спасибо... - более тихо закончил голос.
Разрушитель тихо посмеялся, ложась черепом на хрупкое плечо, - Всегда пожалуйста, пятнышко.
-----------
Забыла добавить инфу по поводу Создателя:
Как долго Дрим не думал, он не смог понять каким образом появляются определённые фигуры в чужих глазницах, поэтому пришлось сдаться и спросить напрямую.
- Как меняются твои зрачки, Инк?
- Хм? Они? - указательный палец направился в сторону собственных глазниц, - Это происходит спонтанно. Они просто отображают цвета вселенных, в которые я смотрел, а фигуры... Простой рандом.
- Хм, ясно...
--------------------
Эм, ну. Я не знаю... Думаю, изображения всё испортили.
Ладно, не сейчас.
Итак, это подарочек вам на завтрашний маленький праздник. Потом я обратно в отпуск.
И кстати, история скоро закончится. Будем прощаться.