Глава 5. Ты не противен мне.
В тексте присутствует мат и насилие.
Мы такое не поддерживаем.
___________________________________________
Пока трое полетели в больницу, Дрим остаётся наедине со своим другом и... Божеством, всем весом навалившимся на маленького.
- Я так скучал по тебе, - устало шепчет бог, роясь "носиком" в чужом плече.
- Э-эм, - только смог выдавить пятнышко, - Вы с-слишком близко, Эррор, - пытаясь отстраниться, заканчивает Инк.
- Инк, всё в порядке? - вопрос отвлекает от крепких объятий.
- Да.., - отвечает кроха, замечая в себе отсутствие тревоги, - В этот раз всё в порядке, Дрим! - весёлая ухмылка озарила личико.
- Фух, я рад, - положив руку на душу, отвечает солнышко, выдыхая скопившиеся волнение.
- М? - пятнистые щёчки сжимают красно-желтые пальцы, поворачивая маленького лицом к лицу, - В этот раз всё в порядке? - выделяет Эррор, - Что было в прошлый раз? - спрашивает сквозь сжатые зубки.
Юноши замолчали, отводя взгляд. Никто не хочет посвещать Бога в детали. После долгих раздумий пятнышко собирается с силами и решает ответить на вопрос.
- После одного ужасного случая, я начал ловить панические атаки, в качестве побочного эффекта от лечебных препаратов в совокупности со случившемся, - пролистывая в голове ужасные картинки воспоминаний, Инк затихает, притупляя взгляд, - Поэтому я ненавижу, когда ко мне прикасаются.
Перебирая пальцы Инк вспоминает низкий голос, что твердил ему о хорошем, пока тот находился в больнице, поэтому, - Эррор, я хочу рассказать вам кое-что, - проронил скелет.
- Инки, ты уверен? - взволновано произносит Дрим, заглядывая в прикрытые глазницы.
В ответ лишь покачали головой.
***
Большой город, множество различных школ, от более популярных к менее.
Инк учился в самой обычной школе вместе с другими монстрами и людьми. Большая часть всех учащихся нормально относились друг к другу, но в каждом заведении должны быть подонки, верно?
Около четырёх лет назад в этой школе был проведён первый большой конкурс, в котором принимали участие другие учебные заведения. Там пятнышко и познакомился со своими будущими лучшими друзьями.
Не обращая внимания на колкости за спиной, Инк начал общатся с двумя ребятами из другой школы. У него не было монстров или людей, с кем он мог бы пообщаться в своём классе, потому что им тот казался странным: свободная одежда, открытая шея, закатанные рукава из-под которых виднелись трещины в виде красивых линий и завитушек, зрачки, постоянно меняющиеся на различные фигуры. Может для кого-то это выглядело красивым, но только не для одной группы людей.
- Эй, монстр, кабанчиком сюда, - позвала группа парней, тыча пальцем в пол перед собой.
Волнение расползлось в душе. Прижимая учебник к рёбрам, скелет подошёл к ним, опустив взгляд. Инк знал, что с этими ребятами лучше не связываться ни в коем случае, но игнорировать их - себе хуже.
- Вы что-то хотели? - осторожно спрашивает пятнышко.
- Выставляешь себя бедным-несчастным, да? - тыкая в учебник, отвечает противный голос.
- Что вы имеете в виду? - непонимание накрыло мысли.
- Твои уродливые трещины, грязное пятно и эти зрачки, - человек скривил лицо в отвращении, - бесят меня. Нахера ты вообще сюда учиться пришёл, недо-монстр? Только глаза мозолишь своим видом, - рука сильно толкнула малыша, от чего тот и упал на пол.
- Пф, ты только посмотри на себя, жалкий, - рассматривая монстра сверху-вниз, произносит с нотками наслаждения, - Проваливай из этой школы, нюня, иначе жди плохих последствий, - приподнимая за "подбородок", с ехидной ухмылкой предупреждает человек.
Инк отдергивается от чужих пальцев, провожая удаляющуюся группу ребят с раздражением.
Никуда он уходить не собирался. Говорить и угрожать можно сколько угодно и в любом колличестве. Поэтому, проигнорировав требования главаря той "славной" группки, Инк ходил в школу и дальше, не изменяя своего внешнего вида, ведь, что дано с рождения не спрятать. Рано или поздно всё выйдет на поверхность, да и узоры на костях не доставляли дискомфорта. На первом месте стоит учеба. Через все преграды можно проскочить. Так он думал.
Ох, оказалось, что главарь "банды" имел хорошие связи в подпольном бизнесе. Его семья, как и семьи его друзей были связаны с грязными делишками этого города. Поэтому, недовольный подросток обратился к своим родителям за советом, а те, как раз, являлись расистами. Монстры заселили город, загрязняя своим присутствием. Инк обязательно получит то, что заслуживает.
Возвращаясь с учёбы, Инк заметил, что тех парней не было на уроках. Хорошо это или плохо, кто его знает? Главное, что он не чувствует на себе эти взгляды, наполненные отвращением и ненависти. От раздумий отвлёк звонок телефона, это были его друзья, решившие поболтать после учебного дня.
- Привет! Как вы там? - весело спрашивает пятнышко, засовывая одну руку в карман.
- Ох, у нас всё в порядке! Мы сегодня помогали однокласснику сфотографировать нового учителя истории! - голос с другого конца рассмеялся, - Тихо, Блу! Нам нужно рассказать всю ситуацию, пхахах! - пытаясь сдержаться от смеха Дрим затыкает чужой рот своей рукой. - Кхм, итак, мы, по просьбе, подняли его и, - солнышко затыкается, чтоб успокоиться, - К-когда он сфоткал учителя, - Блу перекрикивает друга в трубку, - В ПОЛНОЙ ТИШИНЕ ПРОЗВУЧАЛ ГРОМКИЙ ЗВУК КАМЕРЫ, - юноши на той линии сильно рассмеялись, - Ох, Боже, учитель просто повернулся в его сторону и молча смотрел на закрасневшееся от стыда лицо, пхаха, - вытирая подступающую слезинку, закончил Дрим.
Вслед за их заразительным смехом, рассмеялся и сам Инк.
- Боже-боже, как у вас весело! Хотелось бы учиться у вас, - пролепетал скелет, продолжая свой путь к дому.
- Почему бы и нет? Переходи к нам! - восклицает парень из трубки.
- Я хочу закончить- не договорив слова, Кто-то стукнул трубой по черепу, от чего Инк быстро потерял сознание от боли. Телефон выпал из руки.
- Инк? Что это за звук? - спрашивают взволнованные голоса, - Ты опять не заметил столб перед собой?
Ответа не последовало.
- Инк? Алло? - это слишком настораживает двух ребят.
Послышалось шуршание.
Бессознательное тело небрежно тащили лицом об асфальт в небольшой фургон.
- Инк! - голоса пытаются быть громче.
Звонок завершается.
Звук капель разбивающихся об пол и жуткий холод заставили Инка проснуться и почувствовать сильную боль в костях. Руки были свободны, поэтому приложились к черепу, чтобы хоть как-то уменьшить звон и ноющую боль в затылке. Пальцы нащупали крупные трещины, похоже, его сильно ударили.
- Угх, черт, как же болит, - прикрывая ладонью затылок, говорит в пустоту маленький.
Глазницы открылись: Вокруг лишь серые мокрые стены. Свет проникал только из заколоченых маленьких окошек. Больше рассмотреть ничего не получилось.
Звук железа отвлёк скелета от дальнейшего расследования помещения. На костях красовались наножники, прикованные цепью к полу. Уйти не возможно.
- Ч-что? - пальцы коснулись к цепям, дергая их, - Н-нет! - страх нарастал.
Сверху послышался шум. Инк застыл, не издавая ни звука, прислушался к шагам спускающихся вниз по лестнице. Оказывается, он находился в подвале какого-то здания.
- Уже проснулся, сученок? - с усмешкой проговаривает знакомый мерзкий голос.
- Зачем ты это сделал? - страх поглощал душу сильнее и сильнее.
- Хехех, - будто скрип двери, просмеялся человек, - Вы, отбросы, - шаги приблизились к скелету, - ПОСМЕЛИ ЗАСЕЛИТЬСЯ В НАШЕМ ГОРОДЕ, - удар ногой прилетел прямо в череп, откидывая того обратно на пол, ударяясь затылком об холодный бетон.
- Мгх,- заглушено простонал Инк, голова раскалывается от боли.
Трещины расползлись дальше.
- Ты даже посмел ослушаться меня, - рука обхватила нижнюю челюсть, приподнимая за неё повыше. - Слушай, я тут такую веселуху тебе подготовил, - пролепетал юноша, следом созывая других ребят с верхнего этажа.
Топот ног шёл с верха, приближаясь и окружая малыша в подвале.
- Сделайте по красоте, ребят, - указывая пальцем на Инка, отрезает подросток.
Тело падает обратно на пол. Несколько человек обхватили костяные руки, поднимая за них в воздух. Ноги оторвались от земли. Инк начал нервно извиваться, цепи звенели, дыхание участилось. Своими движениями он мешал людям заняться делом, что очень раздражало.
- Да ты заебал! - прокричал один из рассерженных помощников.
Первый удар кастетами пришёлся по рёбрам.
- Кгх, - отреагировал Инк. Тельце всё ещё не сдавалось и продолжало пытаться вырваться.
Второй удар попал прямо в грудину. Кастет пробил прочные кости.
- ААА! - прокричал скелет, из глазниц которого начали течь слезы.
Это было очень больно. Сознание начало покидать его.
- Ей! Не спать! - ладонь шлепнула по пятнистой щеке.
Как бы Инку не хотелось, но сознание немного прояснилось. Тело начало дрожать, больше нет сил выбиваться из чужой хватки.
Лицо начали изрисовывать косметикой. Вокруг зуб провели красной помадой, вышло немного размазано. Вокруг глазниц намазали голубых теней, щёчки густо напудрили. Яркий макияж сделан, но для чего?
- Готово, сэр, - отрезает мужчина.
Подросток подходит ближе к крохе, рассматривая проделанную работу, - Отлично, оденьте его в это, - рука показала на коротенькое кукольное платье.
Подчинённые лишь кивнули головами, принимаясь просто рвать одежду на белых костях.
- Н-НЕЕТ, - кричит скелетик, горячие слезы стекали чуть ли не на пол.
Ручки колыхались в воздухе, пытаясь оставить хоть чуть-чуть одежды на себе, но это не помогло. В итоге косточки полностью оголились, открывая возможность рассмотреть каждую извилину, но это не интересовало людей. Им нужно только натянуть новые вещи. Что они, собственно, и сделали.
Теперь измученная кроха валялась на полу в красивом кукольном розовом платье.
- Готово, господин, - оповещает подчинённый.
- Замечательно, теперь несите наверх. Думаю, ему это очень понравится, - рассмеялся человек, довольно улыбаясь.
- Ч-что?! - тельце небрежно поднимают за руки, тащат к лестнице,
- НЕЕЕЕТ! НЕ НАДО, ПРОШУ!! - каждая ступень с лихвой встречала кости скелетика, сильно стукаясь об них.
Юноша не решает сдаваться, поэтому через боль начал всеми силами вырываться из хватки человеческих рук.
- Да чего ж активный, - большая рука хватает череп и размазывает его об косяк двери, к которой они успели подойти. Инк отключился. - Так то лучше, - проговаривает мужчина, продолжая тащить тело до нужной комнаты в доме.
Пятнышко очнулся, обнаружив себя в комнате, наполненной различными куклами. Некоторые были красивы, другие были ужасными, страшными и уродливыми. Инк будто бы стал одним из этих куколок, с которой скоро придут поиграть. Тишина комнаты нагнетала. Тусклый жёлтый свет настольной лампы делал помещение ещё более жутким.
Взгляд переметнулся с куколок на угол комнаты. В углу сидела большая кукла, ростом с человека, но приглядевшись, оказалось - это труп. Это труп в кукольном платьице.
- Боже.., - у юноши перехватило дыхание от страха.
Зрачки мигали и часто меняли форму от большого количества тревоги. Вдруг, заиграла музыка на пластинке. Она была спокойной и приятной, но не для жертвы. Для него это было музыкой ужаса.
За дверью послышались тяжёлые шаги. В проёме двери можно было увидеть тень от больших ботинок с тростью. Дверка медленно открывается. Пятнышко замер, притворяясь безжизненной куклой. В комнату вошёл огромный мужчина, покрытый потом и , с тяжёлым дыханием, переваливаясь с ноги на ногу добрался до диванчика посреди комнаты. Тот с открытым ртом, жадно вдыхая воздух, рассматривал всех кукол на полках. Кроха всеми силами молился за свою сохранность.
Тут, мужчина резко встаёт, быстро направляясь в сторону Инка и хватает....
куклу, сидящую рядышком с ним, поглаживая её за щеку.
Парень с ужасом следил за каждым движением этого человека. Тяжёлое дыхание давило на психику, хотелось кричать во всё горло, но нельзя.
Нельзя, чтобы тебя обнаружили.
Рука схватила куколку за волосы. Мужчина потащился с ней на диванчик, укладывая её на своих коленях. Нагнувшись, толстые пальцы подняли юбку, оглаживая ткань. Игрушка заговорила " Ты мне нравишься! ". Человек разозлился, начиная бить её по голове, чтобы та не издавала ни звука, но заткнуть игрушку не получилось " Я люблю тебя! ". Из кармана высунули серебряную зажигалку, направляя её к куколке. Огонь зажёгся и аккуратная ручка начала гореть.
Инк очень сильно нервничал, смотря на все эти действия. А что было бы, будь он не её месте?
Стоит молчать.
Не двигаться.
Куколка продолжала говорить одно и тоже, от чего тот бросил её в стенку, прямо в Инка. Ударившись об пробитую грудину, скелет не сдержал крика боли. Черт, его заметили.
Мужчина, переваливаясь, быстро подошёл к нему,поднимая за ногу, рассматривает тельце перед собой.
Кукла за куклой начинали говорить. Все детские голоса сливались в одну безумную какофонию, подпевая приятной мелодии с пластинки. Голова раскалывалась от разлившегося смеха игрушек по комнате.
Насильник больше не обращал внимания ни на что другое.
- Монстренок? Ох, моё любимое, - сквозь вздохи произнёс мужчина, облизываясь.
Скелетика повалили на диванчик, задирая кукольное платьице наверх.
- НЕЕЕЕЕТ! НЕТ! НЕТ НЕТ! - вопит кроха, заливаясь слезами, дрожа от каждого прикосновения к бедренным костям и рёбрам. Руки стараются отстранить жирное лицо от себя, но человек оказывается сильнее.
Рёбрышки облизывают, прикусывая до хруста. Похоже, мужчине очень "нравятся" такие монстры.
- Твои косточки такие мягкие, - протягивает мужчина, всем весом улегшись на повреждённые рёбра, протягиваясь к чужому "ушку", похотливо вбирая воздух.
- Кх, ммм, - крехтит пятнышко, рыдая от своей беспомощности и мерзости насильника.
Дверь была приоткрыта, подросток, что так хотел навредить этому скелету, сфотографировал сие действие на телефон этого монстра и решил поделиться замечательной фотографией с его контактами.
Это было его фатальной ошибкой.
Дриму и Блу пришло сообщение от Инка, что неожиданно сбросил звонок вчера днем. Неужели он подшутил и теперь написал, что с ним всё в порядке? Ребята увидели фотографию. Глазницы раскрылись в большом ужасе. Друзья, задержав дыхание, рассматривали в деталях жуткое изображение.
- Боже, что это такое? - дрожащим голосом спрашивает Дрим, приложив руку ко рту.
- Дрим, срочно звони в полицию! - всё так же охреневая от ситуации, серьёзно отвечает Блу.
Через некоторое время полиция обнаружила место с фотографии. Инка спасли и отправили в больницу. Он пострадал физически и морально.
Для лечения понадобится пол года, может даже и несколько лет - всё зависит от него самого.
Друзья приезжали к нему, часто навещая в больнице. Таблетки помогали. Реабилитация проходила успешно. Пятнышко не выходил на улицу, не проявлял интерес к чему-либо. Тихо сидел в палате, рассматривая улицы и монстров спешащих кто куда. Кости ослабли после многочисленных повреждений. Как оказалось, скелета сложно было восстановить. Тело отвергало лечебную в больших количествах магию. Только спустя несколько операций тельце удалось залечить до конца.
В голове низкий голос редко, но появляясь говорил: Инк, прошу, дождись меня. Я обязательно тебя спасу.
Инк ждал. Вдруг этот голос говорил правду? Или всё же он сошёл с ума?
Прошло два года и Инк решил переехать к друзьям в город, подальше от всего ужаса, творящегося в родном городе. Всё потихоньку забылось, только местами могли вспоминаться некоторые картинки, но скелетик был сильным душой.
После переезда пятнышко будто ожил: Часто выходил на улицу, стал чаще улыбаться и бегал туда-сюда, к одному интересующему объекту, то к другому. Это осчастливило его друзей. Наконец-то он пришёл в себя.
Без проблемок не обошлось: Инка трясло от прикосновений к голым костям, поэтому друзьям пришлось ходить в перчатках. Да и обниматься он хотел, но не мог. Только спустя некоторое время они смогли пробить эту стену.
Теперь ему никогда не будет угрожать опасность.
Ведь друзья находятся рядом с ним.
***
Рассказ завершается. Божество освобождает скелетика из объятий.
- Эррор? - не понимающе спрашивает Инк.
Разрушитель молча встаёт с дивана, опускается на колени перед сидящим и берёт белые костяные ладошки в свои, закрывая их в замок, сплетая со своими пальцами.
- Эррор? Что вы делаете? - повторно спрашивает пятнышко, рассматривая чужое лицо.
- Инк, - голос еле заметно подрагивает, - Я не смог защитить тебя и в этот раз, - череп опустился на маленькие коленки, - Я не спас тебя, - голос стихает, пока пальцы сжимают ладони.
Эти слова... Они очень знакомы. Кроха снова вспоминает голос в голове. Это был его голос.
- Эррор! - ладошки вырываются из замка, прикладываясь к тёмным щёчкам,
- Все в порядке, теперь ты рядом со мной, - с полузакрытыми глазницами и тёплой улыбкой, отвечает пятнышко.
Разноцветные пальцы ложатся поверх белых косточек, что с таким теплом прижались к щеке. Зубки поцеловали милую ручку, задержавшись в ней.
Как же долго он этого ждал.
Теперь Эррор никогда его не отпустит.
Он защитит эту маленькую кроху всеми силами что у него остались.
- Мои..., - немного прерываясь божество продолжает, - прикосновения не противны тебе? - неуверенно спрашивает мужчина.
- Хоть это и странно, но нет! - восклицает Инк, - Я чувствую, словно ты родной мне монстр. Будто мы были знакомы с рождения. Рядом с тобой я чувствую себя в безопасности, - большой палец поглаживает синие полоски на чужом лице, - Поэтому я не чувствую отвращения к тебе, Эррор.
- Хех, я очень рад, Инк, - улыбаясь отвечает бог.
Закончив разговор, Эррор наблюдает за лицом напротив, рассматривая такие родные черты.
Немного замявшись, разрушитель решает приблизиться к чужим зубкам, поцеловать милую мордашку, что приняла его, но в дом быстро ворвались.
Все, кто находятся в гостиной, оторвались от своих дел и смотрели на двух запыхавшихся юношей и взрослого скелета, что стоит в проходе с крохой на руках.
- Ребят, вы чего такие испуганные? - посмеиваясь с их лиц, спрашивает Дрим.
- Д-да так, - немного запинаясь, отвечает Блу, - Зря я не отвернулся тогда.
- А что случилось? - солнышко наклонил голову в бок, ухмыляясь с чужой мордашки.
Из-за спины мужчины выскакивает юноша с татуировками на лице, - Найтмер закошмарил всю больницу! - активно развивая руками в воздухе, отвечает Киллер, - Было очень круто, когда лампы всего здания перегорели и сломались!
- Найт, - обращается божество, - Ты наконец-то начал возвращаться к своим обязанностям? - ухмылка расползлась на чёрном черепе.
- Всмысле? - встревает Дрим, - Какие ещё обязанности?
- Ах, да, вы же не помните, - скелет встаёт с пола и подходит к мужчине. - Встречайте, - театрально начал Эррор, - Гроза всех смертных - Бог Негатива, - руки расправились, указывая на Кошмара.
- Бог... Негатива?..., - Блу задумался над его словами.
Даст скучал по Найтмеру? По боссу?
Неужели Даст единственный, кто помнит свою прошлую жизнь?
----------
Как вы думаете, Бог созидания заслужил такое, за свою ошибку?
Кто понял откуда я взяла вдохновение, тот понял.
Поднимаю градус изображений. Возможно, скоро будут гифки, чтобы персонажи были чуть более живыми.
Автор умер.