.•° 7 глава °•.
Мирон приближался к Агате спокойным, но уверенным шагом. Девушке пришлось приложить усилие, чтоб не попятиться назад. Юноша остановился в двух метрах от Агаты, не боясь смотреть в её черные бездонные глаза.
“Такая тьма… вряд-ли она справится.” – раздумывал парень – “В любом случае я просто должен проверить ее на выдержку стресса.”
– Экзамен… начался! – Объявил мурлыкающий голос хранителя.
Агата застыла. Она не знала с чего начать и просто ожидала атаки, но Мирон продолжал стоять смирно, разглядывая ее. Неловкая тишина заполнила всё пространство под стеклянным куполом. Агата смотрела на Мирона, и прекрасно понимала, что любую ее атаку он с легкостью отобьет. В нем чувствуется сила, могущество и превосходство. Ткань специального для боёв костюма облегала подкачанное тело парня. Из-за этого можно было оценить и его физическую форму. Пока Агата отвлекалась на мысли о невозможности превзойти Мирона физической силой, сверху на девушку вылилась ледяная вода. Агата промокла насквозь. Ткань её костюма мерзко прилипла к телу. Техника смирного заклинания помогла Мирону атаковать неожиданно и резко. Вновь холод и примесь унижения. Агата не понимала откуда в ней появляется вся эта ненависть. Нет. Ненавистью это не назвать. Это что-то сильнее. Что-то, что наполняет тело болью, которую хочется выкинуть в лицо обидчику. Затруднилось дыхание, Агата оскалилась, а ее зрение размылось. Девушка почувствовала тьму, растекающуюся по венам, но вовремя взяла себя в руки.
“Не здесь. Не сейчас. Нельзя.” – поддерживала Агата себя в мыслях. – “Если я сейчас не сдержусь, то не смогу спасти Эдиса. Нужно просто побороть эти эмоции…”
Агата прикрыла глаза. Мирон ожидал освобождение темной магии, борьбу с девицей под влиянием темной силы, а затем ее слезы из-за проваленного экзамена, но увидел как искаженное ненавистью лицо вновь превратилось в спокойное. Шатенка использовала заклинание ветра и высохла в момент, а также направила поток ветра на Мирона и того унесло в другой конец арены, но тот ловко приземлился на ноги.
– Ты даже ничего не сделаешь? Кажется не так уж и сильно ты хочешь учиться с нами – хмыкнул Мирон, телепортируясь к Агате, но та быстро отбежала. – Будем играть в догонялки?
Шатенка бегала по арене, но Мирон продолжал телепортироваться.
“Такими темпами я точно не сдам!” – подумала Агата, а затем посмотрела на небо, словно ожидая чуда. Если уж ведьмы существуют, то возможно и кто-то более могущественный, кто может ей помочь – тоже?
Солнце било в глаза и у Агаты появилась идея. Может глупая, но сейчас это единственное, за что она могла зацепиться. Подгодав нужное место, она остановилась и Мирон телепортировался таким образом, что солнце ослепляло уже его. В глазах парня затанцевали разноцветные пятна. А ужасно измученная Агата, из последних сил телепортировалась за спину Мирона. Тот обернулся и увидел девушку, которая упала на колени от бессилия. Последними услышанными словами для нее были: “Экзамен закончен”. После этого Агата потеряла сознание и упала, выронив из рук револьвер.
“Это ее дарованное оружие?” – Удивился Мирон, округлив глаза. Он медленно, словно побаиваясь, прикоснулся к револьверу, взял его в руки, чтоб убедиться не обманывают ли его глаза. – “Золотые узоры на барабане… Миссис Игнис была права. Тут что-то не чисто.”
– Потратила все силы на создание дарованного оружия и телепортацию… Еще чуть-чуть и она бы вас победила, мистер Фос. – С легкой издевкой замурлыкал подлетевший хранитель.
Мирон поклонился.
– Вы правы, Хранитель Авинер. Я сегодня не в лучшей форме.
Не удивительно, ведь прошлой ночью Мирон практически не спал, думая о просьбе директрисы. А все в академии знают, что её просьба, как королевский указ – нет выбора отказать. И сейчас Мирон уверен, что слова директрисы правда. Револьвер в руке Мирона распался на крупицы света и растворился, как и любое дарованное оружие после боя. Взгляд его золотых глаз перешел на лежащую без сознания девушку. Мирону поручили отнести ее в медпункт, что он и сделал. Пока целительница была занята другой работой, Мирон наблюдал за Агатой. В его голове кружилась мысль:
“Кто же она такая?”