.•° 3 глава °•.
Услышав жалобный крик, девушка пришла в себя и в последнюю секунду успела отвести руку в сторону. Темная энергия выстрелила и сломала несколько больших деревьев, а от кустов и следа не осталось. Альберт и Руби тревожно переглянулись. Агата посмотрела на ладонь, из которой пару мгновений назад выходила эта энергия.
– Так странно… – задумчиво произнесла Агата.
– Что именно? То как ты наколдовала сильное темное заклинание или что ты нас чуть не убила из-за дурацкой шутки?! – вскрикнул парень.
– То и то. Значит ты признаешь, что шутка у тебя вышла дурацкая?
– Сейчас не об этом!
– Агата, – ошарашенно смотря на подругу, прошептала рыжеволосая. – Ты что-ли не светлая ведьма?
Вспоминая слова брата, Агата ответила:
– Не совсем. Я полукровка светлых и темных сил.
Вдруг Рубиния переменилась в лице. Страх сменился восхищением.
– Ты что-ли сестра Мирона?!
– Его сестра уже закончила обучение в академии, если ты не забыла, Руби. – напомнил Альберт.
– Ой, а ведь правда…
– Кто такой Мирон? – спросила Агата.
– Мирон самый сильный маг в светлой академии! У него всегда такой серьезный вид, что так и хочется представить какой он на самом деле добрый и чувственный! А еще он невероятно красив! Его белые пряди среди темных волос и золотистые глаза… в нем прекрасно всё! – не сдерживая эмоций, тараторила ведьма.
Альберт во время этого восхваления лишь недовольно закатил глаза. Кажется, выслушивать сладостные речи об этом маге ему приходится не впервые.
– Просто наш одноклассник. Он тоже полукровка света и тьмы. Помимо этого в нем нет ничего особенного. – пробубнил блондин.
– Он единственный полукровка? – удивилась Агата.
– На данный момент Да. Но он из известного директрисе рода. Это уже третий ребенок из смешанной семьи Фос, который обучается в светлой академии. – на момент Руби замолчала, а потом уже задумчиво продолжила. – Остальные уже выпустились… если можно так сказать…
– Ты только не жди, что к тебе будут относиться как-то по особенному. Темной магией пользоваться полукровкам запрещено, так, что свои психи оставь вне академии. – презрительно предупреждал Альберт – Хоть одна частичка этого твоего тумана и тебя исключат. И тут даже Рубиния ничего сделать не сможет.
Агата напряглась и кивнула, понимая, что с такой особенностью ей будет тяжелей, чем она ожидала. Появилось неловкое молчание и средь него в сумке Агаты громко зазвонил телефон. Поговорив немного, Агата сказала звонящему:
– Ладно, я через минут пятнадцать-двадцать приду.
Убрав телефон в сумку, Агата посмотрела на Рубинию и Альберта.
– Тебе уже пора куда-то? – разочарованно спросила Рубиния.
– Да. Я приду сюда завтра в то же время. Всё-таки мне нужно больше практиковаться.
– Ага, особенно в контроле силы – неловко ответила рыжеволосая.
– Кто бы говорил. – усмехнулся Альберт, за что получил тычок локтем в бок от подруги. – Ай!
Агата приподняла руки вверх, закрыв глаза. Она использовала заклинание ветра, и тот закружив небольшой воронкой, помог ей высохнуть.
– О, ты выучила то заклинание с ветром? – улыбнулась Руби. – А можешь и Альберта высушить?
– Я вообще-то сам могу!
По итогу Агата всё же высушила парня и ребята попрощались. Альберт с Руби пошли в сторону Академии, а Агата в сторону тропинки, которая вела в город.
***
– Рубиния Игнис, вас вызывают к директору. – сообщили из динамиков на всю академию.
Данное объявление отвлекло девушку от разговоров с Альбертом в ее комнате. Он сидел на соседней кровати. Как удобно, что соседок, которые могли бы быть против, нет, ведь Руби жила в комнате одна.
– Хочешь я с тобой пойду? – предложил Альберт, увидев как девушка напряглась.
Рубиния кивнула и вместе они направились к директрисе.
За столом сидела худая женщина, одетая в белый костюм с красным галстуком. Длинные рыжие волосы убраны в низкий хвост.
– Здравствуйте – начал Альберт, но столкнулся со строгим взглядом зеленых глаз.
– Я вызывала только Рубинию, мистер Уотерс. Будьте добры, покиньте кабинет.
Посмотрев на подругу, которая всем видом пыталась доказать, что она сильна и уверена, словно солдат, Альберт послушался директрису и вышел из кабинета. Выходя, он не полностью закрыл дверь и остановился совсем недалеко, чтоб слышать от каких слов придется успокаивать Руби, когда та выйдет.
– Итак, Рубиния. По местонахождению твоего учебника я определила, что ты стала часто выходить за пределы Академии. Я закрывала на это глаза сколько могла, но сегодня, заметив проявление черной магии там, где ты была, решила, что пора с тобой поговорить серьезно.
– Я всё объясню!
– Давай будем честными, ситуация и так понятна: Ты встречаешься с кем-то из темной академии, выдавая информацию о нашей. Предательство – то, чего я от тебя ожидала меньше всего. Придавать это огласке и исключать тебя я, конечно, не собираюсь. Это навредит моей репутации. Но забрать твои документы из академии, как мать, я имею право.
– Всё совсем не так, мам.. то есть Миссис Игнис. Помните я говорила о ведьме, которая хочет поступить?
– Ведьма, которую воспитывали люди и она о магии-то узнала всего неделю назад?
– Да. Вы мне обещали, что позволите ей пройти вступительный экзамен на следующей неделе. Дело в том, что раз она жила среди обычных людей, и у нее нет учебников, а нигде кроме них нужной информации не найти… я ей помогаю подготовиться к экзамену.
– И как же ты объяснишь темную магию в месте вашей “подготовки”?
– Она… – Руби пыталась унять дрожь в руках и свой страх, но получалось с трудом. И всё же она ответила как есть. – Она полукровка. Наполовину светлая, наполовину…
– Темная. – закончила за нее директриса. Женщина встала с кресла, будто с трона, и подошла к открытому окну, из которого дул ветер. – Можешь ей передать, что экзамен отменяется. – резко захлопнув окно, директриса сказала: – Я не допущу, чтобы тьма пробралась в нашу академию.