18 страница25 апреля 2023, 13:13

Глава 14

ПОУЛ

     - Готов?

     Готов ли я?

     Нет.

     Очевидно не готов быть рядом с синеглазкой и не иметь возможность притронуться к ней. Взять ее руки в свои. Посмотреть открыто ей в глаза, не скрывая своих эмоций. Поцеловать желанные губы, смять их в желанном поцелуи.

     - Поул?

     - Я готов, Кассио, - киваю, поправляя свою рубашку.

     Взяв со спинки стула пиджак, я накинул его на свои плечи, когда послышались шаги. Подняв взгляд, увидел миссис Сальваторе, Аврору и Элизабет, последняя мило улыбнулась, смотря на меня с неким интересом. Данте помог спуститься Алексе, а Виктор предложил руку Авроре. Кассио с важным видом подошел к Элизабет и приобнял за талию. Послышался стук каблуков. Затаил дыхание, стараясь быстро не поворачивать голову к лестнице. Не безопасно. Мой взгляд пожирал синеглазку.

     Ее серебристое платье до пола и без бретелек изумительно. Платье не только идеально сидит на Виттории, но и выгодно подчеркивает линии, которыми она может похвастаться. Волосы мягкими волнами обрамляют ее лицо, льются на плечи и падают на грудь. С одной стороны головы она заправила прядь за ухо, открыв взору окружающих серьги. Косметику свела до минимума, чтобы сохранить естественный вид.

     Господи, я хочу ее.

     - Поул? - я слегка встряхнул головой, посмотрев на мистера Сальваторе.

     - Да?

     - Ты будешь сопровождать Витторию, - я киваю, делая шаг в ее в сторону. Хочу притянуть и обернуть свои руки вокруг ее талии, но замираю.

     - Можно? - сглатывая осматривая ее платье, замечая, что на девушке нет бюстгальтера. Дьявол.

     - Да, - она слегка кивает, давая мне разрешение. Предлагаю руку в согнутом локте. Мы выходим из дома и садимся в черный джип.

     - Почему так много машин? - шепчу синеглазке, пока Данте и все остальные заняты.

     - У каждого своя. Данте с мамой. Кассио с Элизабет и Оливером. Виктор с Ари, и я… с тобой? - ухмыляюсь, открывая дверь авто. Помогаю сесть девушке, поправляя подол ее платья. - Спасибо, - киваю, захлопывая дверь.

     - Поул, ваша машина едет третей. Береги дочь, - я киваю Данте и обогнув машину сажусь рядом с девушкой.

     Машины начинают выезжать с территории особняка, одна за другой. Черной вереницей мы движемся по трассе, пока не сворачиваем на проселочную дорогу. Слышится стуки камней, которые вылетают из под колес машин едущих перед нами. Через несколько километров, мы вновь сворачиваем и нам открывается вид на дом.

     - Чей прием? - наклонившись к Виттории, шепчу.

     - Семьи Сальваторе, - я приподнимаю брови, смотря на девушку - Мы едем на прием, который устроила моя семья.

     - Ага, - киваю - Хорошо. Понял. Сколько гостей?

     - Гостей? - Тори смотрит на водителя, затем переводит взгляд на меня. - Около сотни? Двух? Не знаю, но прием будет шикарен.

     - Мисс Сальваторе, мы приехали, - машина медленно начинает тормозить, заставляя меня взглянуть на Витторию.

     - Можно я украду тебя чуть позже? - едва шепчу, наклонившись к девушке.

     - С удовольствием, - Виттория широко улыбается, бросая взгляд вперёд.

     Подъездная дорога украшена длинными, красными бумажными фонарями. Когда мы выходим из машин и приближаемся к дому, я вижу, что фонари повсюду. Кидаю взгляд на синеглазку, которая также завороженно осматривает особняк.

     - Нас уже все заждались, - Данте проходит мимо нас держа за руку жену.

     Алекса развернулась и поймав мой взгляд, подмигнула. Бросаю взгляд на Витторию, та занята тем, что разговаривает с сестрой и Элизабет.

     - Девушки идём, - они хихикают, проходя за свои отцом и видимо, отцом будущего мужа. - Охрана находится рядом, - Данте останавливается около дверей, поворачиваясь к нам лицом - Поул будь около Виттории. Вся охрана рассредоточитесь по территории.

     Мы все дружно киваем и проходит в особняк. Я следую за синеглазкой, опаздывая на два-три шага. Люди, которые до этого весело проводили время, замолчали, смотря на семью. Виттория и Аврора здороваются со всеми и кивают, будто это самое лучшее действие, которое существует на белом свете. Элизабет же, отошла от Кассио на шаг, заправляя локоны волос у лица, специально выпущенные парикмахером, я уверен. Данте и его жена прошли вглубь толпы, здороваясь и разговаривая со всеми, кто подходил. Но бывали моменты, когда Данте сжимал талию жены, загребая в свои объятия перед мужчинами, которые подходили к ним и осматривали Алексу голодным взглядом. Я перевел взгляд на Оливера, который осмотрелся и вышел из зала, уходя прочь.

     М-да, вечер будет веселым.

     - Долго собираешься ещё ходить туда-сюда? - Ви хихикает, смотря на меня.

     Она протягивает руку и берет со стола клубнику. Ее глаза сверкают, когда она приподнимает пальцы и кусает сочную ягоду. Дья-явол!

     - Это прием, - она деликатно пожимает плечом. - Люди отца, итак, на взводе.

     - Почему? - шепчу, беря с фуршетного стола бокал с соком.

     - Аврора вышла замуж за Виктора. Как они думают, - она обводит взглядом зал - Виктор получил свою должность, благодаря Ари, а не тому, что почти год он работал без выходных, чтобы Ари была в безопасности. Он получил свою должность, затем объявил, что Аврора его невеста.

     - Ясно, - киваю, открываю рот, чтобы спросить, но чувствую теплую ладонь на своей.

     Моя голова дергается в сторону, замечая блондинку. Она одета в кроваво-красный костюм с открытым декольте. Руки так и чешутся стянуть с себя пиджак и укрыть ее, чтобы не позорилась.

     - Какой парень, - она наклоняется ко мне целуя, в щеку. Но не отстраняется, прошептала на ухо: - Не хотите ли вы пройти в спальню, чтобы отдохнуть от такой суматохи? - я почувствовал, как ее рука скользнула вниз, между нами, и засунула что-то в ладонь. Блонди вновь широко улыбнулась, вытирая мою щеку. - Я буду ждать.

     - Уйдите, - разворачиваюсь, но Виттории не было.

     Мой взгляд мазнул по залу, заметив синеглазку. Она проталкивалась сквозь толпу, стараясь пройти к выходу. Я обошел людей и бросился за ней. Синеглазка шагнула из зала, когда я обхватил ее талию, прижав к стене. Она дернулась, попытавшись вырваться из моих рук, но я лишь сильнее прижал ее к стене своим телом.

     - Отпусти! Перестань, - зарычала, оттолкнув мою руку от своего лица. - Иди держи ее в своих руках. Она точно будет рада!

     - Синеглазка… - выдохнул, утыкаясь носом ей в шею. Почувствовал, как прошлись мурашки по ее рукам и шее.

     - Нет, Поул, вперёд. Я не против. Иди.

     - Перестань! - Виттория вздрогнула и оттолкнула меня. От неожиданности я пошатнулся, выпуская ее из рук. Она вылетела из особняка, направляясь к машине. - Хэнк! Отвези меня, пожалуйста, домой! - послышался тонкий голосок, но он отдавал холодом.

     - Виттория! - я бегу к ней и хватаю ее за руку, когда водитель разаблокировал машину и открыл дверь. Увидев, что я держу девушку он зашагал к нам. - Прошу, выслушай, с чего ты такая нервная? Я ничего не делал. Она сама подошла, ты же видела. Я был рядом весь проклятый вечер!

     - Да, - кивает, складывая руки на груди - Почему тогда ты до сих пор держись ее номер в руках?

     - Что? - развожу руками и чувствую в правой ладони бумажку. - Дьявол. Я бежал за тобой, - разрываю на маленькие кусочки записку и кидаю вверх, осыпая нас «снегопадом». - Я же с тобой, синеглазка. Я - твой, ты - моя.

     - Прости, - выдыхает, уткнувшись мне в шею. Я качаю головой, когда охранник почти дошел до нас, Хэнк кивает и отходит. - Я хотела бы…

     Она не успевает договорить, когда земля под нами на секунду трясется, затем слышится оглушительный взрыв. Я поднимаю голову и разворачиваю Витторию, прикрывая ее собой. Нас швыряет на землю, заглушив все звуки вокруг.

     Дальше все было как в замедленной съёмке…

     Я приподнялся на локти, смотря на бледное лицо девушки. Виттория лежала с закрытыми глазами подо мной, моя рука держала ее за затылок, смягчив удар об асфальт. Я зажмурился, когда сквозь противный писк в ушах, послышались крики и сигнализации машин. Они потихоньку усиливались, но мне было плевать. Виттория до сих пор не открыла глаза...

     - Синеглазка! - я поднял голову, зажмурив глаза от боли в шее. - Виттори, мать твою, открой глаза!

     - Виттория!

     Данте упал рядом с нами на колени, смотря на дочь. Он повернул ее и посмотрел на мою ладонь, которая смягчила падение и удар, она была вся в крови.

     - Ви, - посмотрев на Кассио, я замер, он смотрел на сестру, как никогда раньше. - Виттория, открой глаза. Солнышко… Ви-ви, - Кассио зажмурился, хватая запястье Виттории. Он смотрел перед собой, держа пальцы на пульсе девушки - Пульс… я не чувствую, отец, - я замотал головой, подползая к девушке. - Нужно в больницу!

     Я прижал тело Виттории к себе, с трудом забрав его из рук Данте и Кассио. Встав с помощью Виктора, я еще крепче прижал к себе Витторию и двинулся к машинам. В глазах стояла красная пелена. Я не мог дышать, каждый чертов вдох ощущался, будто я вдыхаю кипяток.

     До моих ушей донесся шум, и я опустил взгляд. Я замер, когда веки синеглазки затрепетали, а ноги и руки зашевелились.

     - Виттория, - прохрипел я, и ее глаза, наконец, открылись.

     Она моргнула, а потом эти чертовы голубые глаза посмотрели на меня.

     - Поул, - я обернулся, встречаясь взглядами с Данте:

     - Она открыла глаза! - мужчина и все остальные направились к нам, пока я укладывал Витторию на заднее сиденье автомобиля.

     - Дочка! - Алекса подбежала к машине и заплакала закрыв рот рукой. - Малышка, моя девочка! Ты меня слышишь?

     - Мам… - послышался шепот - Все хорошо. Честно. Поул… закрыл меня собой… - Алекса обняла меня, плача на моей груди. Я заметил враждебный взгляд Данте, он сжимал и разжимал кулаки.

     - Поехали в больницу, - я слегка отодвинул миссис Сальваторе от себя, сделав шаг к машине.

     - Не надо… Все хорошо, - синеглазка моргнула, ложась полностью на сиденья. - Я хочу домой. Принять душ и спать. - Данте сжимает губы, но кивает.

     Он разворачивается и отдает команды. К нам в машину садиться Аврора. Я хочу сесть вперед, но девушка хватает меня за руку.

     - Садись назад. Ты ей нужен больше, чем я, - приподняв брови, я не понимаю откуда она знает, но в памяти всплывает наша «встреча». - Садись. Не бойся, я никому не скажу.

     - Спасибо, - киваю, обходя машину. Сажусь и притягивая девушку к себе.

     - Поул, - синеглазка вздрагивает, закрывая лицо ладонями. - Спасибо, что спас.

     - Все хорошо, - шепчу.

     Виттория поднимает голову и смотрит в мои глаза. Она опускает взгляд и целует мои губы, на секунду я отрываюсь, смотря на Аврору. Девушка протягивает руку и поднимает чёрное стекло, которое разделяет нас от водителя. Повернувшись к девушке, я зарылся рукой в ее волосы и поцеловал в губы. Она захныкала, поднимая подол платья рукой, задрала его до бедер и оседлала мои. Я поцеловал её ещё крепче, прижимая к своей груди, когда почувствовал липкость на пальцах. Отстранившись, посмотрел на свою ладонь, увидев там кровь.

     - Поул? - синеглазка вздрагивает закрывая глаза - Больно, - вновь провожу по ее телу рукой, когда мой взгляд цепляется за ее руку. Предплечье девушки все в крови и царапинах.

     - Что это? - поворачивая ее руку, пробормотал.

     - Блин, Поул! - она вздрагивает, когда я прикасаясь к ее царапине. - Больно, пожалуйста, аккуратно.

     - Черт, мы едем в больницу, - лихорадочно ищу глазами кнопку, чтобы опустить стекло. Когда у меня это получается, Аврора смотрит на меня с улыбкой. - Едем в больницу, у Виттории кровь, - милая улыбка стирается с губ девушки, когда она оборачивается.

     - Не надо, поехали домой, - скулит Виттория.

     - Мы едем в больницу, - приказав водителю, Аврора набирает кому-то и сообщает об изменении маршрута.

     На шоссе, с нами сравнивается еще одна машина, стекло опускается и я вижу Данте. Виттория закатывает глаза, пока ее сестра говорит с отцом. Мы едем дальше, пока не заворачиваем на трассу ведущую в город. Каменные джунгли вырастают вокруг нас, пока я прижимаю синеглазку к себе.

     - Все хорошо. Мы скоро приедем, - шепчу.

     - Если скажут зашивать, я не буду. Останется шрам, - девушка закрывает глаза, укладывая голову на мое плечо.

     - Ты будешь это делать. Мне плевать на все, самое главное, чтобы ты была здорова, Виттория.

     - Виттория? - повторяет она - А как же синеглазка?

     - Я зол, - она сжимает губы, смотря на меня.

     - На меня?

     - На себя. - мотаю головой, целуя девушку в макушку. Она мурлычет подвигаясь ко мне ближе - Я не смог тебя уберечь.

     - Эй, Поул, все хорошо. Ты меня закрыл своим телом, - она целует меня и я вижу, как засверкали ее глазки - А если бы с тобой что-то случилось?

     - Плевать. Если бы с тобой что-то случилось, я бы не жил дальше, - она мило улыбается, когда машина тормозит.

     Выхожу из машины и помогают выйти Виттории, подхватив ее на руки. Я сделал несколько шагов, когда вспышки ослепили меня. Встряхнув головой, ускорился, чтобы репортеры не успели сфотографировать синеглазку. Заношу девушку в помещении, нас там уже встречаю, и ведут в смотровую. Меня не пускают, но через несколько минут выходит врач, тяжело вздыхая.

     - Пройдемте, - я следую за ним и вхожу в палату, Виттория сидит на кушетки, обняв себя за плечи.

     - Поул, - слышится всхлип, затем несколько капель текут по ее щекам. - Они сказали, что нужно наложить швы.

     - Мисс Сальваторе, нужно наложить три шва. Это дело десяти…

     - Нет, - она мотает головой - Сделай что-нибудь, я не хочу, чтобы они наложили их.

     - Синеглазка, - я обнимаю ее и киваю головой врачам, они улыбаются и готовят все для процесса, пока я заговариваю Витторию. Девушка вздрагивает, хватаясь здоровый рукой за мой пиджак. - Милая, все будет хорошо, - я беру ее руку и переплетаю наши пальцы, вытягивая руки вперёд. Она пытается забрать ее, но я сжимаю наши пальцы, заставляя синеглазку замолчать.

     - Поул нет, - она закусывает губу, смотря на меня. - Прошу, мне будет больно.

     - Я рядом. Давай поедем после праздников в Нью-Йорк? - спрашиваю, девушка улыбается расслабившись. - Я тебя не выпущу из постели, пока ты не закричишь и не впадешь в кому из-за усталости. - девушка хихикает, но замирает, когда я смотрю на ее руку.

     - Ай! - врач улыбнулся, сделав первый шов.

     Я наклонился ниже, зарываясь в волнистые волосы, мои губы едва касались ее уха, когда я начал шептать вновь.

     - Ты хочешь, чтобы я взял тебя? Давай поедем на квартиру, а не к вам домой. Я буду спать вдали от тебя, - закусываю мочку уха, слыша писк Виттории.

     - Последний мисс Сальваторе,- сообщает медсестра, но Виттория дёргается в моих руках и кричит.

     - Нет! - мотнув головой, она попыталась забрать руку, струйка крови потекла по ее белоснежной коже.

     - Перестаньте, мисс Сальваторе, вы делаете себе хуже. - она хотела встать, но я сжал ее в своих объятиях, целуя все до чего доставал.

     - Т-ш-ш, все хорошо. Последний.

     - Ай! - она заплакала, прижавшись щекой к моей груди, - Поул.

     - Все, - врач отошел и подошла медсестра, которая обвязала рану бинтом и улыбнулась.

     - Через неделю вы приходите к нам и мы снимем их Вам, - я киваю. Забираю девушку и вывожу в коридор. Ее взгляд скользит к своей руке, но я поворачиваю ее голову.

     - Поехали, нам стоит отдохнуть.

     Вернувшись в особняк, из-за Авроры, которая ждала нас все это время в машине, мы поднялись в нашу комнату.

     - Ты же придёшь?

     - Как все уснут, я приду к тебе. Не закрывай дверь, - я целую ее в щеку и выхожу из спальни.

     Быстро дохожу до своей комнаты и приняв душ, переодеваюсь в домашнюю одежду.

     Позже, когда все голоса стихли и особняк погрузился в тишину, я пробрался в спальню к синеглазке. Забираюсь в ее кровать и притягиваю тельце девушки к себе. Она что-то сладко бормочет и прижимается ко мне, перекидывая руку через торс, а ноги сплетаются с моими.

__________

Следующая глава: 25 апреля

18 страница25 апреля 2023, 13:13