4 страница30 августа 2021, 12:18

#4

Утро выдалось шумным. Тоби проснулся еще на рассвете и поняв, что все то, что было вчера вечером, не было сном, начал реветь и звать брата - Лео только услышал резко подскочил и накинув халат, босиком побежал к нему. В комнате брата, все три служанки наследника Юного фараон, бегали туда сюда, чтобы успокоить ребенка. То воды принесут, фруктов, то сладкое. Ребенок не прекращал реветь. Старший сел рядом с ним и пытался успокоить, но все было тщетно. Но от долгого плача, Тоби начал задыхаться и медленно успокаиваться. Юный герой стал снова объяснять, что им лучше остаться здесь, так как на Земле они остались без защиты. Мальчик не хотел верить, но понял, что выбора у него нету. Когда он успокоился, Лео ушел собираться к завтраку. Одев сапфирово-синюю одежду Египтуса, юноша хотел выходить, как Ра постучался в дверь.

- Кто там? - спросил хозяин браслета Ра, подойдя к двери.

- Лео, это я, Ра. Хотел узнать на счёт завтрака.

- Я как раз хотел выходить. Тоби, пошли на завтрак!

Мальчик уже был одет, но глаза все еще были заплаканными. Обняв брата за ногу, он пытался держатся подальше от незнакомого ему человека. Подняв Тоби на руки, фараоны отправились в столовую. Там был весь Правящий совет и Золотое войско, кроме Нейт, что стояла на посту, а это немного разочаровало юношу. Ра указал на выступ со столом, где Кефер уже кушал кашу, судя по всему манную. Высокие могучие колонны подпирали поток, длинные ряды столов тянулись от стены к стене. Просторная ярко освещённая комната украшена картинами, фресками и надписями, сверху красовалась большая хрустальная люстра. Поднявшись на выступ по выдвигающейся лестнице, Лео посадив брата рядом с собой, решил порасспрашивать немного про историю Египтуса. Кеферу почему-то не понравилось.

- Лео, не обращай внимания. Как жителям Египтуса и моим наследникам, вам с Тоби надо знать обычаи и традиции, ну и куда же без истории своего народа.

Когда принесли еду на столе был полный столовый набор, которым младшие не умели пользоваться. Поэтому бог солнца объяснял что для чего, а его младший сын уже ушел по делам. Тоби, как и все дети, ну, или большинство детей, начал жаловаться, что ему что в еде не нравится, но с горем пополам доедал то, что было в тарелке.

После завтрака Лео отвёл Тоби, обратно в комнату по его же просьбе. После этого он отправился в кабинет Великого фараона и бога Солнца. Придя на место его встретил запах кофе с корицей. Стеллажи, сделанные из темного дерева, полки которых были набиты книгами, папирусами и разными по окраске и объему папками, стояли возле стен по обе стороны. В нескольких метрах от окна стояли стол, из того же темного дерева, только уже украшенный золотыми узорами, а так же стояли золотые и стеклянные статуэтки. За столом в красном кожаном кресле сидел Ра, по ту сторону от него стояли два кресла, на одном из которых сидел Кефер с документами в руках. На полу ничего, кроме растений возле стеллажей и большого окна от пола до потолка, не было. В помещении было светло и уютно. Ра попросил его присесть и тут у них начался разговор, возможно не из приятных или скорее неожиданных для Лео разговоров.

— Лео, мы тут с Кефером поговорили и решили, что надо бы тебе помолвится с принцессой с соседнего королевства, — спокойно произнес Ра, откладывая документы в сторону.

— Чт... Нет! Я не согласен!

— Пойми Лео, Египтус под угрозой новой войны. Если бы принцесса была бы старше, мы бы тебя не трогали. Мне сто сорок пять, а ей всего шестнадцать, — попытался его успокоить Золотой фараон, но юноша и слушать их не хотел.

Сжав руки в кулаки, тот произнес:

— Есть способы избежать войны без брака?

В том то и дело, что не было такого способа. Королевство Аренс сами настаивают на этом угрожая войной. Положение было безвыходное. Не Тоби же,  которому только шесть лет, выдвигать в качестве жениха для принцессы. Пробормотав что-то невнятное Лео резко вскочил с места и ретировался с кабинета. Уолкер не хотел ничего слушать о помолвке, не мог так поступить от слова совсем. Ноги сами несли его  к тому самому месту, где он впервые с ней познакомился. Помнит тот момент в красках, каждую мелочь. Это самые яркие воспоминания за всю его жизнь.  Даже первый день в Египтусе, который он считал самым запоминающимся, казался блеклым по сравнению с этим знакомством.

Стоя в тени стены, поста начальника стражи, он словно переживал это день снова от первого до последнего удара молота.  До того момента как Кефер ее остановил. Он не замечал сильную жару, не замечал красоту города и сада, которыми он всегда восхищался по приходу в этот мир. Все отступило на второй план. Перед его глазами была лишь она, Нейт, которая покорила его сердце. Понимая, что ему все же рано или поздно придется помолвится с той принцессой Аренса, Лео сильнее сжимал кулаки до беления костяшек от злости бушующая в его душе.

— Лео? Не думала, что ты решишся выйти в такую жару на улицу, — прозвучал женский голос. Голос, который он так хотел услышать в данный момент.

— Нейт, — юноша обернулся, обрадовавшись, стоило только ему увидеть ее, — как ты себя чувствуешь?

— Отлично, но... Что ты здесь делаешь?

Стражница стояла с бумажными пакетами полные овощей, а в одном из них были сладости. Юноша увильнул от ответа и помог донести пакеты. В благодарность она угостила его чаем, но все же было видно, что парень чем-то сильно огорчен и даже зол. От этого ей становилось не по себе

-----------------------------------------

— Паап... Папа... Пап... — тихий голос девочки, нарушил ночную тишину в родительской спальне.

— Да, Шайн (П.А. Шайн — «дочь Нила»), — полусонным голосом ответил мужчина, лениво открывая один глаз

— А что было дальше?

— Дочь, ложись спать. Папа устал за сегодня, а еще скоро праздник и мы с мамой активно к нему готовимся.

Поднявшись на локтях отец Шайн посмотрел на плохо освещенную лунным светом девочку. Та смотрела на него. Предложение послушать продолжение истории следующим вечером, для чего он специально постарается освободиться по раньше было принято.  Моргнув, глаза малышки, что смотрели ярко и радостно, блеснули цветом чистого неба под слабым белым светом.

-----------------------------------------

Вечером того же дня Исида занималась с Лео историей, чтением и чистописанием. Тоби сидел с ними в одной комнате и рисовал в окружении игрушек, чтобы не мешать им, вел себя максимально тихо. На удивление женщины юноша оказался очень способным, но невнимательным из-за чего допускал много ошибок по всем предметам.

— Лео, соберись, пожалуйста. В пятый раз переписываем, —  она произнесла это спокойно, но проскользнули нотки раздражения.

— Может закончим на сегодня? Сил моих больше нет, — взгляд юноши был пустым и направлен в никуда от чего становилось немного жутко.

— Что случилось? — голос спокойный и приятный.

— Ничего. Устал просто.

Уолкер положил голову на стол и закрыл глаза тяжело выдохнув. Женщина посмотрела на него с сочувствием, ведь ей известна настоящая причина его плохого настроения. Ничего не сказав, села к Тоби играть в кубики. Лео пересел в кресло и развалился в нем по удобнее. В голове пусто, взгляд так же пустой и не было ему утешения. На приход фараонов он никак не отреагировал, не встал и не поклонился. Ушел настолько глубоко в свои мысли, что ничего не замечал. Ра это не очень нравилось, состояние мальчика  его пугало и вывел его из этого состояния. Он молчал, отвесил поклон, вышел. Что творилось с ним, никто не понимал.

 С виду он был обычный подросток, даже в Египтусе есть такие проблемы с детьми его возраста. Не смотря на разные жизни в двух мирах есть одинаковые проблемы, которые ещё не могут решить. 

Утро следующего дня было спокойный, но с сюрпризом. Когда солнце только всходило, к стенам города подошёл зеленоглазый мужчина с поднятыми руками.  "Эксатон!" — вскрикнули стоящие на тот момент воины направляя на него острые золотые копья. Тот даже не вздрогнул. Ожидал такого холодного приема. Лицо спокойное, его ничего не тревожило не раздражало. Ни одна мускула не дрогнула. Мужчину задержали, окружили большим количеством войнов, отправив человека, чтобы предупредил фараона, повели к темнице. Казалось странным, Темный фараон, точнее бывший Темный фараон, шел спокойно в окружении вражеских солдат, молча, словно этого он и хотел. Хотел чтобы отвели его к отцу. Сначала его завели в небольшую комнату, где его ещё связали кандалами и руки и ноги, соединённые одной цепью, от чего мужчина не мог поднять руки вверх. Эксатона, бывшего Темного фараона, командира Темного войска и старшего сына Ра, повели дальше по коридорам в Тронный зал.

Ра собрался быстро и не откладывая ни минуты отправился в зал. Его сыновья были уже на месте. Эксатон в цепях в окружении солдат, Кефер стоял возле трона спрятав дрожащие от волнения руки за спиной. Все поприветствовали фараона поклоном, когда тот высоко подняв голову, будто пришел обычный человек, спокойно вошел в зал и занял свое место на троне. Ему было отлично видно как его младший ребенок стоял со спокойным лицом пряча все еще дрожащие руки за спиной, а старший стоял с пустым взглядом. 

Лео лежал на кровати. Он плохо спал этой ночью. Его младший брат, в отличии от него, спал без задних ног. Ему так понравилось вчера гулять по саду с Бесом, что быстро вымотался, особенно пока ждал окончания занятий старшего.  Лениво одевшись Последний фараон Земли ушел на улицу.

На улицах города практически нет людей. Ранее утро, город ещё дремлет на восходе солнца. Фараон шел по пустующему парку вдоль фонтана будучи погруженный в свои мысли, но вернула его в реальность шпага возле самого его носа. Неизвестный воин в темно-пурпурном костюме и в черных сапогах направил на него оружие, смотря как на врага. За ним стояла девушка на вид лет 13, черные распущенные волосы, белая, даже слегка бледная, кожа, зелёные глаза, вполне красивая мадмуазель в синем платье  с туго завязанным корсетом стояла под розовым зонтом.

— Могу я узнать кто прибыл в царство Египтус? — немного сухо спросил Лео, аккуратно убирая пальцем острых конец оружия

4 страница30 августа 2021, 12:18