Глава 1
-Папа, я не понимаю, что мне нужно делать, - сказала я, сидя в тренировочном зале.
-Хлоя, ты должна сосредоточится на своих силах! - грозно сказал отец. Пятеро братьев и две сестер наблюдали за мной. Им было 10 лет, как и мне, но в отличает от меня силы им будто поддавались, - твои силы - это энергия в тебе. Начнем с телекинеза, - я подняла глаза на маму, которая так же стояла и наблюдала за мной. Она улыбнулась и кивнула мне, что предало сил, - сосредоточься на вазе и представь, что она двигается, - я так и поступила, попыталась набраться терпения. Ваза немного двинулась.
-Это бред, она беспомощна, - крикнул номер Два и прошел рядом, скинув вазу. Она упала и разбилась прямо у моих ног.
-Номер два, вернись сейчас же! - крикнул отец, но Диего не останавливался. Во мне разбушевалась буря. Я сосредоточилась на нем и он в тут же секунду подлетел и оказался на своем месте. Все испуганно глянули на меня, - неплохо, номер Восемь. Дети свободны, а ты Хлоя останься нужно еще потренироваться.
В итоге за один день папа обнаружил во мне силу проникать в чужой разум. Мы тренировались до десяти вечера. Все эти тренировки сильно выматывали меня, так что после этого я свалилась на кровать.
***
Жить в доме с "супер-способными" детьми не так уж и ужасно, если закрыть глаза на то, как некоторые со мной обращаются. Меня папа забрал, когда прошел мой 7 день рождения. Мама была как-то не против, что очень обидело меня, но Реджинальт - мой новый папа, успокаивал меня и говорил, что он и есть мой настоящий отец. Теперь я нашу имя - Хлоя Харгривз.
4 года спустя.
Мне очень нравился дом в котором я живу. Он был очень большим, что бывало позволяло играть в прятки, пока папа не видит.
Хуже всех ко мне относился Диего - номер два. Он будто возненавидел меня с той самой поры, как увидел. Мы часто кричали друг на друга, но потом я научила контролировать свои эмоции, что позволяло наслаждаться моими победами, ведь из-за этого Диего всегда наказывали, а я молча стояла и наблюдала за ним. Конечно, когда меня отпускало, то хотелось подойти и извиниться перед ним, но после того, как слышала "Да пошла ты" все исчезало.
Все остальные вроде нейтрально относились ко мне. С Клаусом мы быстро подружились. Он стал моим лучшим другом. Мы часто вместе прогуливались по улица родного города.
Эллисон - эта та, кто научил меня читать модные журналы. И та, кто заложил первую мечту - стать моделью. Мы не часто могли общаться, потому что Элл проводила время с Лютером, у них роман или что-то такое.
Лютер - номер один. Везде. Папин сыночек, подлиза. Мне было подбешивало его поведение, но все же он тот, кто поможет нам. Мы не часто общались, по той же причине, что и с Эллисон.
Бен - тихий мальчик, ничего не сказать, особенно после его смерти. Я любила его именно за это молчание, тишину, которая окружала его. Он для меня был каким-то таинственным, чем-то неизведанным.
Ваня - просто моя подружка - не подружка. Мы часто ссорились. У нее не было сил, но я будто ощущала энергию, сильную энергию, которая исходила от нее. Мне довольно часто приходилось повторять фразу : "У тебя есть сила, но она очень далеко. Я точно чувствую, она раскроется".
Пятый - не самый открытый персонаж. Наши комнаты находились, можно сказать, в разных частях коридора. Всегда когда мы встречались, то били друг другу ладошки. Бывало ругались и хамили, иногда доходило до драк и могло продолжаться неделями, но в итоге нам удавалось находить компромиссы.
Но все они недолюбливали меня, когда меня просил отец сказать, где они сейчас. У меня был такой дар, находить людей, порой даже врываться в их разум.
***
-Я проспала! - крикнула я и соскочила с кровати, рванув в душ. Через две минуты я должна быть внизу за столом. Меня точно накажут. Я бегала по комнате, разыскивая галстук.
-Хлоя, тебя зовет папа, ты опоздала, - сказала мама, зайдя в мою комнату спустя пять минуты. Она поняла, что я потеряла и тут же подняла его с пола, подзывая меня к себе, - тебе нужно быть быстрее и внимательнее, - я лишь выбежала из комнаты, понимая, что меня опять подставил кто-то из парней. А может Пятый и Диего начали действовать сообща.
-Номер Восемь! Что за неуважение к своим братьев и сестрам! - спокойно, но грозно сказал отец, - какое у тебя оправдание? - я посмотрела на Пятого и Диего. Они отпустили свои головы. Это они подставили меня, - Ты вновь заставляешь ждать!
-Я не смотрела на время, - ответила я. Парни подняли на меня свои глаза. Пятый как-то заинтересованно посмотрел на меня, ведь раньше я бы просто сдала их, но время учит, что лучше порой промолчать, даже есть ты не виновата. Но это конечно, не так, ведь я часто перечу отцу и из-за этого лишь получаю наказание.
-Я рад, что ты говоришь правду, - ответил отец, я уж задумалась, что сегодня без наказания, - ты наказана! Садись, - сказать, что я была расстроена - ничего не сказать, - приятного аппетита.
Я села за стол и подняла глаза. Парни уже перестали смотреть на меня. Как по приказу за столом повисло молчание.
Обед закончился. Все пошли по своим делам или все вместе в кофе, а я пошла в тренировочную комнату, но на удивление она не была пуста.
-Что вы тут забыли? - спросила я, проходя дальше. Передо мной стояли Пятый и Диего.
-Мы хотели спросить, почему ты не сдала нас? - сказал Диего, а я села на пол в позу лотоса.
-Ты чего молчишь? - раздался голос Пятого. Я сделала нервный выдох и открыла глаза.
-Не сдала и не сдала, - ответила я, - что еще -то надо, проваливайте! - мне было все таки не приятно, что из-за этих балбесов я уже три дня не гуляю, все сижу в этом надоедливом месте.
-Ну и все, пошли Пятый от этой больной, - сказал Диего и вышел. Пятый присел на корточки и посмотрел на меня.
-Иди! - сказала я и отрыла глаза. Пятый спокойно поднялся и пошел к двери.
-Спасибо, - последнее, что я услышала перед тем, как дверь закрылась.
Спустя пару часов дверь вновь открылась, но я все так же сидела с закрытыми глазами. Послышались тяжелые шаги. Это был отец.
-Знаешь, Восемь. Я только подумаю, что ты исправляешься, потому что так и есть, - прошел папа к креслу в комнате и остановился, поворачиваясь ко мне, - как ты тут же портишь все. Тебя не напрягает, что ты в этой комнате почти каждый день находишься?
-Я все прекрасно понимаю, папа, - ответила я, хотя должна была промолчать, он строго посмотрел на меня и лишь вздохнул.
-Я надеюсь, ты когда-нибудь исправишься, - сказал отец и пошел прямиком к двери, - можешь быть свободна, мне все рассказал Пятый, - я посмотрела на себя в зеркало, которое стояло чуть в стороне и поднялась. Пятый. "Мне все рассказал Пятый".
Я поспешно покинула комнату и побежала наверх. По пути забегая к Клаусу, но его не было в комнате. Я быстро забежала к себе и переодела вещи. Села на кровать и подумала о Клаусе. Пронеслась картинка, как он сидит в беседке и вновь что-то курит.
-Дебил, - сказала я и спрыгнула, побежав вниз. Натыкаясь на Пятого.
-Тебя все такие отпустил этот старый хрыч, - усмехнулся Пятый и положил руку мне на плечо, - перемирие? - он протянул мне мизинец. Я улыбнулась и протянула свой.
-Перемирие.