4 страница5 февраля 2018, 05:57

ГЛАВА 4

ККА,
Ком­на­та Эвы, Ну­ры и Ли­дии,
02:45.


— Ти­ше, Эва спит, — по­каза­ла жес­том пь­яная Ли­дия. — Клас­сная ве­черин­ка, вер­но?
— Да-а-а, — про­тяну­ла Ну­ра, спот­кнув­шись об собс­твен­ные но­ги. — Блять!
— Ну­ра, ты уме­ешь ру­гать­ся? — Ли­дия хи­хика­ла над ней.
— Че­го я толь­ко не умею!
— Де­воч­ки? — спро­сила от­кры­вая гла­за Эва. — Сколь­ко вре­мени? По­чему от вас не­сёт ал­ко­голем?
— Тс-с-с, — Ну­ра на­чал ши­кать на неё. — В ма­моч­ку по­иг­ра­ешь ут­ром, а сей­час, я... — Ну­ра упа­ла на кро­вать и боль­ше не вста­ла. У Мар­тин хо­тя бы хва­тило сил раз­деть­ся, а что­бы на­цепить пи­жаму, сил не ос­та­лось, по­это­му она ус­ну­ла в ниж­нем белье. Эва вста­ла с кро­вати и нак­ры­ли обе­их оде­ялом, ду­мая о том, что де­вушек ждёт жут­кое пох­мелье. Сколь­ко они вы­пили? Ну­ра обыч­но не пь­ёт, ес­ли её не взять на сла­бо.

— Ну­ра, те­бя взя­ли на сла­бо. Не уме­ешь пить, не пей, — Эва вер­ну­лась к сво­ей кро­вати, но ус­нуть так и не смог­ла. Прок­ли­ная со­седок по ком­на­те, она на­кину­ла мах­ро­вый ха­лат и выш­ла из ком­на­ты, что­бы по­читать кни­гу. Ночью дом ка­жет­ся страш­нее. Его сос­но­вый от­те­нок в но­чи, слов­но уголь: та­кой же чёр­ный и опас­ный. На пер­вом эта­же кух­ня вы­пол­не­на в тём­но-виш­не­вом от­тенке. Серь­ёз­но, ког­да Мун уви­дела Ше­рил, она по­дума­ла, что это её дом и Блос­сом яв­ля­ет­ся глав­ной. Но это мне­ние бы­ло оши­боч­ным. По­чему-то Эва ду­мала, что ис­тинную Ше­рил уви­деть слож­но, а вот опас­ную и да­же ядо­витую ты ви­дишь сра­зу, как толь­ко стал­ки­ва­ешь­ся с ней. Спус­тившись по лес­тни­це и очу­тив­шись в не­боль­шом ко­ридо­ре, де­вуш­ка ду­мала, что она бу­дет де­лать: чи­тать или ку­шать. Нес­мотря на прос­транс­тво об­став­ленное кни­гами, де­вуш­ка выб­ра­ла то, что об­став­ле­но едой. Она ре­шила вы­пить тот виш­не­вый сок, что рас­по­лагал­ся на сред­ней пол­ке в шка­фу. Мун дос­та­ла ста­кан и на­лила крас­ный на­питок. Каж­дый раз, ког­да она пь­ёт виш­не­вый сок, она пред­став­ля­ет, что это кровь и пь­ёт его ма­лень­ки­ми гло­точ­ка­ми. И та­кой каж­дый раз она во­об­ра­жа­ет се­бя Хэй­ли Мар­шал из се­ри­ала «Древ­ние».

— По­ложи сок на мес­то! — не­ожи­дан­но ус­лы­шан­ный го­лос, зас­та­вил де­вуш­ку уро­нить ста­кан, от че­го он раз­бился вдре­без­ги. Ос­колки раз­ле­телись по кух­не и по­пали на её но­ги
— Ше­рил, пос­мотри, что я на­дела­ла. Те­бя не учи­ли не под­кра­дывать­ся к лю­дям в... — она взгля­нула на ча­сы. — в 3 но­чи?
— А те­бя не учи­ли, что брать чу­жое то­же нель­зя.
— О чем ты?
— Это мой сок. Это моя пол­ка.
— Ше­рил, я... — на­чала оп­равды­вать­ся Мун.
— Ты мне бу­дешь дол­жна сок. И кста­ти, убе­рись здесь, — Ше­рил скры­лась в те­ни это­го до­ма. При лун­ном све­те блед­ная Ше­рил ка­залась ещё блед­нее, и это то­же пу­гало. Эва уб­ра­ла эти ос­колки хоть и в том, что она раз­би­ла ста­кан, бы­ла ви­нова­та Ше­рил. Но Эве не очень-то хо­телось на­жить се­бе вра­гов в пер­вый же день, по­это­му, быс­тро уб­рав, де­вуш­ка уш­ла спать. На удив­ле­ние ус­ну­ла она быс­тро.

Эва не зна­ла, что она нат­во­рила. Эва не зна­ла, что за ней сле­дят. Эва на при­целе. И убий­ца уже го­тов осу­щест­влять свой ко­вар­ный план, но по­ка ещё ра­но. Эва дол­жна хо­тя бы ме­сяц по­учить­ся и по­жить прек­расной жизнью до тех пор, по­ка она не ста­нет ужас­ной.

***

ЗАБ,
ком­на­та Иса­ка, Ар­чи и Ли­ама,
06:00.


Встать рань­ше всех Исак мог всег­да, а пос­коль­ку он жи­вет в Братс­тве, то тем бо­лее ему нуж­но вста­вать нем­но­го рань­ше, что­бы при­нять душ, при­вес­ти се­бя в по­рядок и соб­рать­ся на уче­бу. Ве­черин­ка вче­ра прош­ла до­воль­но-та­ки неп­ло­хо. Ка­жет­ся, бы­ли все де­воч­ки из Кап­пы Кап­пы Аль­фа, кро­ме Эвы. Он не стал ин­те­ресо­вать­ся, по­чему она не приш­ла, ведь блон­дин прек­расно по­нимал, что Эва не та­кая уж и лю­битель­ни­ца ве­чери­нок, как, нап­ри­мер, Ну­ра. Ес­ли блон­динку поз­вать на ве­черин­ку, то она не­сом­ненно при­дет; ес­ли кто-то возь­мет её на сла­бо, то она вы­иг­ра­ет спор; ес­ли кто-то что-то обид­ное или гад­кое ска­жет про её дру­зей и зна­комых, де­вуш­ка мог­ла уй­ти. Но вче­раш­ний ве­чер, а точ­нее ночь, по­каза­ла, что Ну­ре бу­дет слож­но­вато в учё­бе, ес­ли она так час­то со­бира­ет­ся по­сещать все мес­тные ве­черин­ки.

Спус­тившись вниз, блон­дин ус­лы­шал шум на кух­не. Кто-то гре­мел по­судой, на­вер­но го­товил се­бе зав­трак. Исак был удив­лен, что в та­кое ран­нее ут­ро на кух­не Ар­чи Эн­дрюс. Этот ры­жево­лосый спорт­смен с ши­кар­ным прес­сом, прос­то Иса­ку уже снит­ся этот иде­аль­ный пресс с его иде­аль­ным об­ла­дате­лем. И ес­ли та­кое прод­лится ещё хоть нем­но­го, то па­рень точ­но съ­едет, ли­бо трах­нет его (че­го ко­неч­но же не про­изой­дет).

— О, Исак! Доб­рое ут­ро. На­де­юсь, это не из-за мо­его шу­ма ты прос­нулся? — Исак ка­жет­ся на ми­нут­ку вы­пал из ре­аль­нос­ти, зас­мотрев­шись на торс Ар­чи.
— Нет, в этом нет тво­ей ви­ны. Я ран­няя пташ­ка сам по се­бе. Что го­товишь?
— Ну, еще про­дук­тов не за­купа­ли, по­это­му я на­шел кус­ки раз­ных пицц, па­ру ба­нок ко­лы и бан­ку ну­тел­лы.
— Ну­тел­ла? Зву­чит тя­гуче и слад­ко. Что это?
— Это как шо­колад­ная пас­та. Ну, зна­ешь там, оре­хи, шо­колад и мо­локо.
— У нас та­кое не рас­простра­нено.
— Тог­да возь­ми лож­ку и поп­ро­буй, — он взял лож­ку и за­чер­пнул ею шо­колад­ную пас­ту. Поп­ро­бовав её на вкус, па­рень за­мычал от удо­воль­ствия. Та­кого вкус­но­го ла­комс­тва он ещё ни­ког­да не ел, по край­ней ме­ре у се­бя на ро­дине. — Ну как?
— А зна­ешь, да­же очень ни­чего. Кста­ти, ты ви­дел, ка­кой пь­яной бы­ла Ну­ра?
— Её прос­то взя­ли на сла­бо. Она та дев­чонка, ко­торая лю­бит спо­рить, по­тому что зна­ет, её ник­то не пе­реп­лю­нет и не ос­та­новит. Ты ви­дел вче­ра Крис­то­фера?
— Нет. Хо­тя, по­дож­ди. Да, я ви­дел, но ка­жет­ся, что он быс­тро ушел, по­тому как не бы­ло той дев­чонки, ну зна­ешь она та­кая ры­жая...имя, имя у нее то­же нор­веж­ское. Эва, ка­жет­ся. да, точ­но. Эва Мун. Ты зна­ешь ее?
— Она моя под­ру­га, как и Ну­ра.
— Яс­но, — Ар­чи по­тянул­ся к мик­ро­вол­новке, и Валь­тер­сен мог пок­лясть­ся, ос­трее этих та­зобед­ренных кос­то­чек, он ещё не ви­дел. — А вот и еда, при­ят­но­го ап­пе­тита.

***

ККА,
Ком­на­та Эвы, Ну­ры и Ли­дии,
07:30.


Ли­дия прос­ну­лась и слад­ко по­тяну­лась. Вспом­нив со­дер­жа­ние прош­лой но­чи, ей тут же рез­ко ста­ло не­хоро­шо, и она по­бежа­ла к тол­чку. Ну­ра свое пох­мелье не ощу­щала, по од­ной прос­той при­чине: она не пь­яне­ла. Сколь­ко бы она не вы­пила, ал­ко­голь не уда­рял ей в го­лову ни во вре­мя его рас­пи­тия, ни пос­ле и да­же на сле­ду­ющий день. Единс­твен­ный ми­нус, это лёг­кое го­ловок­ру­жение, ко­торое про­ходи­ло в те­чении пят­надца­ти ми­нут, по­ка она сто­ит в ду­ше под тёп­лы­ми стру­ями во­ды. Эва уже во всю го­тови­ла зав­трак, но та ноч­ная си­ту­ация с Ше­рил её нем­ножко пу­гала. Не­уже­ли кто-то мо­жет оби­деть­ся из-за со­ка? Пос­ле то­го, как де­вуш­ка съ­ела свой зав­трак, она ре­шила от­нести его и под­ру­гам, ко­торые с ут­ра бу­дут не в луч­шей фор­ме. По пу­ти в ком­на­ту она стол­кну­лась со Спен­сер, ко­торая бы­ла оде­та в пов­седнев­ный стиль лю­бой аме­рикан­ки: джин­со­вые шор­ты и май­ка сво­бод­но­го кроя.

— Жал­ко, что те­бя не бы­ло.
— А по мне, я пра­виль­но ре­шила, что ос­та­лась.
— Жаль, — она улыб­ну­лась. — Те­бя там яв­но жда­ли Эва.
— Кто ждал?
— Ка­жет­ся, один из тех кра­сав­чи­ков. Его зо­вут Крис­то­фер, ес­ли это те­бе о чем-то го­ворит.
— Я при­мер­но знаю, о ком идет речь.
— Лад­но, уда­чи. Не за­будь, что че­рез пол­то­ра ча­са тор­жес­твен­ная ли­ней­ка.
— Хо­рошо. Спа­сибо. До встре­чи.

Зай­дя в ком­на­ту, де­вуш­ки уже пе­ре­оде­лись и с улыб­кой встре­тили под­ру­гу. Ну­ра сра­зу на­лете­ла на еду так, слов­но она не ела всю свою жизнь. А вот блед­ность Ли­дии не мог­ла раз­ре­шить съ­есть все, по­это­му де­вуш­ка вы­пила толь­ко чай.

— Ну­ра, а ты не зна­ешь ис­кал ли ме­ня Крис­то­фер?
— Кто?
— Па­рень, с ко­торым я флир­то­вала.
— Вро­де да, а вро­де нет. Точ­но не мо­гу ска­зать, но од­нознач­но его не бы­ло там. А что?
— Нет, ни­чего. Всё хо­рошо. Ско­ро ли­ней­ка, по­это­му луч­ше прий­ти ту­да по­рань­ше.
— Я го­това.
— А я по­дой­ду чуть поз­же.
— Хо­рошо, Ли­дия. Бу­ду ждать.

***

Глав­ный кор­пус кол­леджа,
9:00,
Тор­жес­твен­ное при­ветс­твие.


— Здравс­твуй­те, ува­жа­емые сту­ден­ты! Вы­бор про­фес­сии — слож­ный и от­ветс­твен­ный шаг в ва­шей жиз­ни. Ведь удач­но выб­ранная про­фес­сия — это лич­ная удов­летво­рён­ность, воз­можность со­вер­шенс­тво­вать­ся и по­вышать свою ква­лифи­кацию, это — по­лез­ность об­щес­тву. Ес­ли вам не­без­различ­но своё бу­дущее, спла­нируй­те ваш про­фес­си­ональ­ный путь, вы­бери­те про­фес­сию, ко­торая ста­нет лю­бимым де­лом, при­несёт ма­тери­аль­ное бла­гопо­лучие и уве­рен­ность в зав­траш­нем дне. Academy of Art University го­товит на­чина­ющих спе­ци­алис­тов в об­ласти ди­зай­на, ком­му­ника­ций и ис­кусств, обес­пе­чивая пре­вос­ходное ба­калав­ри­ата и ма­гис­тра­туры сте­пени и сер­ти­фикат, и пор­тфо­лио раз­ра­бот­ки прог­рамм. Для дос­ти­жения сво­ей мис­сии ака­демии ис­кусств уни­вер­си­тета: под­держи­ва­ет экс­клю­зив­ные пра­вила при­ема для всех лиц, ко­торые удов­летво­ря­ют ос­новным тре­бова­ни­ям для пос­тупле­ния и обу­чения и ко­торые хо­тят по­лучить выс­шее об­ра­зова­ние по ши­роко­му спек­тру дис­циплин в об­ласти ис­кусс­тва и ди­зай­на; учит дис­ципли­ниро­ван­но­му под­хо­ду к изу­чению ис­кусс­тва и ди­зай­на, ко­торый по­ощ­ря­ет сту­ден­тов, что­бы раз­ви­вать свои собс­твен­ные сти­ли, ко­торые со­чета­ют свои та­лан­ты, тех­ни­чес­ких на­выков и твор­ческих ус­трем­ле­ний с про­фес­си­ональ­ны­ми зна­ни­ями; прив­ле­ка­ет пре­дан­ный и очень спо­соб­ный оч­ной и оч­но-за­оч­но­го фа­куль­те­та карь­еры ху­дож­ни­ков, ди­зай­не­ров и учё­ных, ко­торые яв­ля­ют­ся про­фес­си­она­лами и чей ус­пех, как пе­даго­гов, ис­хо­дит от их спо­соб­ности обу­чать сту­ден­тов че­рез муд­рость и опыт, что они на­копи­ли в ре­зуль­та­те мно­голет­не­го опы­та и ис­сле­дова­ния; ра­бота­ет в го­род­ских ус­ло­ви­ях, так что ака­деми­чес­кие прог­раммы мо­гут опи­рать­ся на по­мощь и внес­ти свой вклад в куль­тур­ное бо­гатс­тво этих об­щин, ко­торые об­слу­жива­ют­ся; обес­пе­чива­ет твор­ческую сре­ду, ко­торая од­новре­мен­но под­держи­ва­ет и слож­ные и под­креп­ля­ет­ся от­личной ин­ди­виду­аль­ное обу­чение и ус­лу­ги под­дер­жки для удов­летво­рения пот­ребнос­тей уча­щих­ся раз­личных воз­растов и про­фес­сий; пред­ла­га­ет об­щие прог­раммы выс­шее об­ра­зова­ние приз­ва­но сти­мули­ровать раз­ви­тие кри­тичес­ко­го мыш­ле­ния и ком­му­ника­тив­ных на­выков, а так­же по­ощ­рять мо­лодых ху­дож­ни­ков, что­бы опи­рать­ся на раз­личные дис­ципли­ны, что­бы взгля­нуть на проб­ле­мы с раз­ных то­чек зре­ния и раз­ви­вать спо­соб­ность дей­ство­вать как об­ра­зован­ные граж­да­не; ру­ково­дит в со­от­ветс­твии с эти­чес­ки­ми и эф­фектив­но уп­равля­ет фи­нан­са­ми ра­зум­ным об­ра­зом; спо­собс­тву­ет оп­ти­маль­ное ка­чес­тво во всех ас­пектах прог­рамм и ус­луг. Мы счи­та­ем, что луч­ши­ми учи­теля­ми яв­ля­ют­ся фак­ти­чес­кие ра­бочие кре­атив­щи­ков. Наш фа­куль­тет сос­то­ит из ис­кусс­тва и спе­ци­алис­ты по ди­зай­ну, ко­торые под­держи­ва­ют карь­еру на пе­ред­нем крае тен­денций в от­расли. На­де­юсь, вам пон­ра­вит­ся учить­ся здесь, и каж­дый най­дет своё де­ло. А те­перь, спа­сибо за вни­мание, вы мо­жет прой­ти к рас­пи­санию и пос­мотреть, где у вас бу­дет про­ходить бли­жай­шие лек­ция.

***

Рас­пи­сание в цен­траль­ном кор­пу­се,
9:30.


— Доб­рое ут­ро, пре­лес­тная ры­жая да­ма.
— У да­мы есть имя, — Эва по­вер­ну­лась к со­бесед­ни­ку. — А, это ты?
— Да. Удив­ле­на?
— Да не очень. На­пом­ни, как те­бя зо­вут?
— Крис­то­фер Шис­тад. Но ты мо­жешь звать ме­ня Крис. По­чему те­бя не бы­ло? — спро­сил он ле­гонь­ко дот­ра­гива­ясь до её во­лос.
— Пло­хо чувс­тво­вала се­бя. Да я и не лю­битель ве­чери­нок.
— Эва, вот ты где! — быс­трым ша­гом к ней по­дош­ла Ни­коль. — Я те­бя всю­ду ищу. При­ветик, Крис. Мун нас уже ждут, лек­ция че­рез пять ми­нут, а нам ещё нуж­но дой­ти до ка­фед­ры. По­это­му по­ка, — она схва­тила де­вуш­ку под ру­ку и та­ким же бод­рым ша­гом уш­ла.
— Спа­сибо.
— Об­ра­щай­ся.

Де­вуш­ки ус­пе­ли вов­ре­мя. Их пре­пода­вате­лем бы­ла жен­щи­на, Джан Яне­хио. Она выг­ля­дела дос­та­точ­но стро­гой, но на де­ле ока­залась мяг­кой и по­нима­ющей жен­щи­ной с та­ким же го­лосом. Джан Яне­хиро с пер­вой лек­ции под­держи­ва­ет уче­ников на всех эта­пах учё­бы на её ка­фед­ры. Имен­но по­это­му, она раз­ре­шила звать се­бя Джан. Ре­бятам пон­ра­вилась это ат­мосфе­ра ис­сле­дова­ний, из­лу­чений, твор­чес­тва. Но не все те, кто пос­ту­пил на эту ка­фед­ру, мо­гут дол­го дру­жить. По­тому что они пря­мые кон­ку­рен­ты в бу­дущем. А жур­на­лист, ко­торый хо­чет быть за­мечен, дол­жен быть луч­шим. Имен­но та­кой ви­дела се­бя Эва: ум­ной, уве­рен­ной, луч­шей жур­на­лис­ткой.  

4 страница5 февраля 2018, 05:57