Без названия
— Я обещаю быть с тобой и подарить тебе свет и тепло, чтобы ты могла расцвести прекрасной розой!
Шисуи улыбнулся — это чувство впервые выражала его улыбка.
*****
— Что?! Не может быть такого, нет! — слезы крупным градом пропитали колени. Шисуи мёртв, бросился в реку: во всём виноват Итачи — таков был ответ отца.
*****
— Это была его воля, я не мог противиться ей! — произнёс с горечью Итачи в тени стены с эмблемой клана.
— Почему, ведь ты его лучший друг! — юноша отшатнулся от пощёчины, Риоко второй раз в жизни не сдержала себя: росинки снова соскользнули с длинных ресниц.
«Прости, я не могу тебе всего рассказать».
*****
— Учиха Мадара, это же ты, я прав? — обратился Итачи к незнакомцу в маске. — Помоги мне сделать одно дело. Ты отомстишь Учихам, но защитишь деревню от своего гнева.
— Хорошо, если надумаешь вступить в Акацуки.
— Обещаю!
*****
... Монета луны пробивалась сквозь густые тучи, уже ночь. «Покойся с миром, любимый!» — девушка сложила руки на груди, опустив голову перед свечой. Фото с заветным лицом приветливо улыбалось из-под цветной рамки.
— Пора начинать — кровавый свет Шарингана в предчувствии горечи озарил маску АНБУ, и шиноби перескочил через врата клана.
— Кто ты? Представься! — Учиха Обито, развевая длинные колючки волос, рывком пронзил одного из членов Полиции катаной и чередой ударов выбил оружие из рук противников. Удар... ещё удар и ещё — несколько Учиха упали замертво.
Итачи, как ястреб, парил по улицам, каждым своим взмахом отрезая жизнь от смертельно напуганных тел. Всё его лицо и катана покрыты жидкой лентой крови от всплесков из ран убитых. Улица полна народу, он вламывался в каждый дом на своём пути и везде заставал настигнутую врасплох жертву, с криками встречающую свой конец. Теперь уже нет дяди и тёти, давних приятелей, добрых стариков, но этого всё ещё недостаточно: сколько бы раз Учиха не опускал свой меч, сколько бы ни дробилась, растрескавшись от этого, душа — боль не прекращалась.
Его дом впереди — нужно двигаться к нему: чего не хочется больше всего. Инстинктивно повернул голову: в центре пустынной улицы стоит его отец, сияньем Мангекё разглядывая темноту.
*****
Крик умирающего и брызги крови на стекле заставили Риоко в смятении прекратить молитву, близился жестокий враг — она не готова принять его.
*****
Неизвестный Учиха с высокой скоростью впечатался в стеклянный купол Полиции Конохи и больше не шелохнулся, в несколько электрических замыканий забрав с собой освещение.
Воин в маске направлялся вперёд, несколько кунаев прошли через него и вонзились в стену. Обернулся. Снова и снова кунаи проходили насквозь. Бледная испуганная Изуми отступала назад: шаг и ещё. Споткнулась о выступ асфальта. Цепь тощей змеёй обвила её тело.
— Итачи! Помоги! — слёзы капали на асфальт, в бессильной судороге девушка не могла пошевелиться.
Катана опустилась. Неизвестная куноичи за секунду остановила меч над головой, кунай щёлкнул — разорвал цепь.
— Глупая! Беги!
«Неужели это... Рин! Не может быть! Так похожа: короткие послушные волосы цвета каштана...»
— К... капитан, я не...!
— Беги, это приказ! — Шаринган вспыхнул багровым вихрем томоэ.
— Послушай, ты же... Нохара Рин, да? — душевные мысли превратились в слова против воли хозяина. Секунда, рывок — смятение прошло — кунай искрой проскользнул по лезвию катаны, раздирая плащ.
— Не в курсе, о чём ты! — косой удар ноги прошёл сквозь его тело, как через тяжелый газ.
«Жилет чунина и маркировки — даже отпечаток той прежней доброты на лице, которую я так любил...» — тяжёлая рука остановила удар куная на лету, остатки цепи обмотали руку куноичи. «Но она умерла... десять лет назад! — на моих глазах!» — вакуумный вихрь со свистом охватил девушку.
... Дымовая вспышка! Бревно, освободившись из захвата, полетело вниз.
— Но за кого бы ты меня не принял, если ты враг Учиха, — пальцы резким движением Риоко соединились в ручную печать за спиной убийцы, — пощады не жди! — мощный порыв огня окутал всё вокруг, стирая границы между вещами.
.... Изуми, скользя ногами, вырвалась из объятий смерти и ринулась прочь.
Риоко отбросило назад. Обугленная одежда ещё дымилась. Вихрь поглотил пламя.
— Учиха Шисуи... Это ты убил его? Не за что не поверю, что он это совершил сам!
«Идиот, как мог спутать их. Это Учиха, у неё Шаринган. Пусть и похожа — это не повод её отпускать!» — В любом случае ты скоро присоединишься к нему! — Обито сбросил цепь и прожжённый плащ.
— Ненавижу! — ручная печать соединилась перед грудью. Воспоминания яркими цветами проявлялись на чёрно-белой плёнке мыслей: " — Ну что, начнём тренировку! — Шисуи издалека улыбался, Мемориальный Камень Конохи со свежим букетом цветов стоял в стороне, — учти, я не поддамся!»
Ещё пара движений — двое теневых клонов возникли перед ней «и побежали по траве навстречу противнику».
«Шисуи появлялся и ускользал из виду — ни один кунай не мог попасть по нему». Сюрикены проходили Обито как через дым.
Один из клонов появился позади него и метнул оружие. «АНБУ снова исчез, кунай вонзился в землю». Джинь! — тёмный асфальт раскололся от оружия. Поток спирального пламени испарил клона.
«Гендзюцу Шарингана!» — Риоко и двойник синхронно прошли кулаками сквозь воздушный образ врага, луч лунного света осветил Шаринган в спиральном отверстии маски. «Мангекё?! Я слишком слаба для него!»
«... противостояние Гендзюцу! Эффекта нет — Шисуи снова далеко...»
Мужчина на бегу встал на руки и провернул ногами в воздухе, клоны заблокировали удар рукой. «Учиха лёгким движением ладоней парировал кулаки клонов».
...Рывок! Из плеча брызнула кровь. Покрытая зелёной чакрой ладонь зацепила Обито. Снова неосязаемость. Рука прошла ему через спину. «Стиль Огня! Огненный шар! — возлюбленный ответил выпадом на пламя партнёрши. Жар битвы развеялся во все стороны...»
*****
... Изуми в ужасе брела по затихшим улицам района, предсмертные крики знакомых голосов уже не раздавались. Всё как в кошмарном сне. Нужно убегать — уносить свою жизнь, но она не могла: «... как же Итачи, жив ли он? Да, непременно жив, он не мог умереть, не мог!»
Она коснулась человека у стены, кажется шорох — нет, кровь ледяная... и вся на руках — какой кошмар! На середине улицы невдалеке стоял шиноби — его Шаринган освещал тьму.
— Кажется, Итачи... — незаконченная фраза шёпотом. С его катаны капает кровь — не может быть! Девушка бросилась за угол. Кровь на асфальте скользила — трудно бежать, не хватает дыхания. Чуть-чуть, ещё немного...
Итачи уже стоял перед ней — стальное выражение глаз побледнело и вздрогнуло — Но почему? — переполненный ужасом и отчаянием голос.
— Прости меня за всё... Тсукиёми!
...
Взмах, второй, третий — трое девушек падали навзничь с глубокой раной на груди.
«Клонов всего двое, значит оригинал тоже убит!» — Тхе! — кунай вонзился в его спину — «Она успела, когда ранила меня?». С трёх сторон лёгкими вспышками показался дымок. «Все клоны? А тогда...».
Манекены с взрывными печатями пронеслись перед глазами.
Вспышка света — взрыв! — яркий свет превратил ночь в утро.
... Риоко со стороны глядела на поле битвы. Мнимое чувство облегчения затупило клинок предосторожности.
Молниеносным движение Учиха в маске вдруг выскочил из дыма. «Пылевая мантия укрывала небо, Шисуи Телесным Мерцанием оказался за спиной куноичи и приставил кунай к лицу: — Был бы это серьёзный бой — конец!». Каменная скоба руки сжала горло, лаконичным взмахом катана прошла вдоль.
... Быстрый рынок в воздухе — Телесное Мерцание спасло Риоко, как множество раз Шисуи. Она пошатнулась и прислонилась к стене: глубокая рана на груди; сквозь жилет текла кровь, обагряя безжизненный камень. Еле заметное свечение — её дзюцу лечения мало что изменит. Ей суждено погибнуть в этом бою — силы слишком неравны. " — Шисуи-сан, почему, почему вы так превосходите меня, что сделало вас гордостью клана? — спросила я в нашу первую встречу.
— Превосхожу говоришь, а разве сама ты так думаешь? — этими словами тогда он поставил в тупик. — Я не читаю в твоих глазах этих слов. Ты уверена, что способна на многое, и не стану разуверять тебя. К тому же, — лукавая улыбка, столько раз я позже увижу её, — ты обладаешь тем, чего у меня никогда уже не будет.
— Чем же?
— Потенциалом, а ещё... счастьем, которое забрали у меня эти глаза... - я не ожидала услышать эти слова от капитана. Приглядевшись, до меня стала доходить истинная правда: внутри этих глаз за толстой стеной добродушной уверенности таилась глубокая тоска. Именно в тот момент я поняла, что Шисуи для меня был ближе, чем товарищ по команде, и, кажется, он сам прочитал это в моих глазах...»
Из рукава выпал кунай. Рука быстрым движением перехватила его.
— Только четыре осталось, они последние... — кровь крупной градиной скатилась с ткани на оружие, покрыв багровой плёнкой. Глаза Риоко расширились.
— Прости Шисуи, я не смогла сохранить нашего счастья.
«Решила сбежать? — от плеча Обито поднимался белый дымок, окровавленный кунай полетел на землю. — Сомневаюсь, вероятно где-то скрылась»
" — Тренировка прошла хорошо, ведь так, — Шисуи протянул мне руку, моя ладонь обвила её.
— Послушай, завтра... завтра будет моя первая миссия A ранга... и твоя тоже. Что если я не справлюсь. Если погибну — я не смогу уже сделать тебя счастливым!
— Глупышка, если ты не будешь уверена в своих силах всё так и случится, — Учиха подошёл ближе, очень близко, его глаза смотрели в мои, в них не было беспокойства, только уверенность. — Встречай опасность с уверенной ухмылкой — ведь это судьба Учиха. А я... буду верить в тебя... — губы слились в жарком поцелуе.»
Потухший Шаринган снова вспыхнул, уголки губ приподнялись: вся уверенность, которая была у Риоко сейчас, воплотилась в ухмылке.
— Я не умру, я выживу ради него! — красная вспышка глаз — образ легендарного Учиха на миг показался из тени, сверкая Мангекё.
Рывок... Учиха в маске рефлексом поднял глаза кверху: удар ноги гильотиной обрушился на блок рукой. Асфальт под ним треснул и раскрошился. Секунда — удар в землю.
Взмах — ладонь зелёной чакры встретила клинок катаны. " — Что это, талисман? — Риоко с интересом глянула на пачку кунаев.
— Почти — эта техника самая подходящая для твоего стиля битвы...»
Искры светящимся роем смешались с брызгами крови. «Не может быть!» — на землю падала часть клинка, окровавленная рука выставила кунаи.
Свист — оружие вновь погрязло в теле противника.
— Чёрт! Не сработало!
— Второй раз не ускользнёшь! — рука снова целилась на горло, оставалось несколько сантиметров...
«Рукояти кунаев ещё не прошли сквозь него — это мой шанс! — рука поднималась к лицу... — не успеть! Давай, ещё немного!»
Снова не может дышать — широкая ладонь обхватила шею, рука обездвижена. — Тебе конец! — вихрь затягивает в маску.
Летящие за спиной противника кунаи раскрылись лентой взрывных печатей — тихое шипение... — «Даже Шаринган не в состоянии заметить эту технику, я вложил в неё всю заботу о тебе...»
«Что-за?!» — Мангекё широко раскрылся.
«И что бы со мной не произошло... Будь счастлива!»
— Искусство ниндзя. Техника Скрытого Убийцы! — хриплые звуки вырвались изо рта Риоко.
Яркая вспышка света разорвала мглу, асфальт смешался с землёй и пылью. Ударная волна воздуха обточила здания.
*****
— Что это такое? Что происходит в районе Учиха?! — Саске бежал навстречу взрывам, даже не предполагая, насколько ужасная картина ждёт впереди.
*****
— Кажется получилось, теперь ты отомщён, любимый! — Риоко поднялась с земли, придерживая сломанную левую руку: взрывом её отбросило в стену, чудо, что она осталась жива, но это также значит что...
Резкий удар пришёлся в лёгкое, чуть левее сердца. Пространство искривилось, Обито стремительным ударом пронзил куноичи остатком лезвия катаны. Рука поднялась инстинктивно, Риоко не понимала, что произошло, панорама мира плыла перед глазами, только боль болезненными уколами напоминала о себе. Разодранная одежде, белая слизь из пробитого плеча, кунай, вонзённый рефлексом, расколол надвое растрескавшуюся и частично осыпавшую маску.
— Тхе! — Риоко кашлянула, кровь растеклась по подбородку, тело не слушалось, тянуло вниз, Обито отпустил рукоять и она плавно падала вниз.
*****
... «Эта реальность. Не может быть: я наконец стала чунином, стала матерью, бабушкой... и мой любящий муж — Итачи умер вместе со мной в один день...» — Изуми, потеряв контроль над телом наткнулась на катану Итачи. Лишь в предсмертные секунды куноичи освободилась от сладкого Гендзюцу:
— Спасибо тебе за всё, Итачи! — по щеке непоколебимого Учиха скатилась слеза: только сейчас Итачи понял, как она была важна для него, но всё решено, слишком поздно для раскаяния, слишком... «Нужно поторопиться: скоро явится Саске...» — шиноби утёр лицо рукавом и скрылся.
*****
... «Прости Шисуи, всё-таки я не смогла сохранить наше счастье... — Шаринган пропал, веки сходились, бледное лицо врага — последнее, что она могла увидеть, но её взор был глубоко в себя. — Умирая, ты хотел уберечь Итачи, меня, весь клан от страшной кончины, но...
— Риоко, держись! — моя рука соскользнула с каменного выступа. Вниз головой передо мной предстали каменные пики, слишком быстро — чакрой не зацепиться. Шисуи прыгнул вслед за мной.
— Капитан, не нужно! ...
— Держись, дай руку! "
Рука медленно поднималась, каждая мышца напряглась до предела. Надежды нет, но видение затуманило разум. — Что такое, ещё пытается двигаться? — недоумевало раскрытое юношеское лицо Учиха. Но тяжесть смерти опустила руку вместе с телом на землю.
Растрёпанные волосы, стёртые в сражении маркировки, застывшая кровь на губах и... непроизнесенные предсмертные слова — словно Нохара Рин второй раз предстала перед Обито.
Тонкой лентой из раны на щеке от куная скользила кровь и, соединившись у носа с мимолётной слезинкой, упала на безжизненное тело. Вакуумный вихрь поглотил убийцу, будто бы даже ни один камень не впитал в себя следа его пребывания здесь.
... «Что такое? Кажется, я мертва... Не так болезненно, как представляла ранее, и это чувство...»
— Ну что такое, пора бы уже очнуться, Риоко! — голос, хранившийся в сокровищнице души, снова назвал её по имени. Девушка мгновенно встрепенулась и приподнялась, открывая глаза. Чёрные бархатные глаза возникли перед ней из темноты. Широкая улыбка, как прежде, озарила лицо.
— Не... неужели это ты?
— А ты думала кто? Неужели я стал настолько неузнаваемым за это время?
— Конечно, нет! — куноичи прильнула к сильному телу, — совсем ничуть, Шисуи-кун.
— Знаешь, я эгоистично надеялся, что моя смерть избавит клан, Итачи и особенно тебя от неизбежной войны, но... кажется, я не справился. Прости меня... я лишил тебя твоего тёплого счастья...
— Глупый! Теперь всё закончилось... — руки вздрогнули, невольная печаль вызвала слёзы, но совсем иное чувство господствовало сейчас. — Мне не о чем больше сожалеть, ведь ты теперь снова со мной!
— Вот как... — Шисуи крепче обнял Риоко, — теперь мы уже не расстанемся...
*****
... «Будь ты проклят, Итачи! — юный Учиха ненавистным и одновременно подавленным взглядом взирал на гробовые плиты родителей, там, за ними, тянулось бескрайнее поле остальных жертв Резни. — Я возненавидел тебя, живу ради мести и скоро накоплю столько сил, сколько бы не было нужно, чтобы убить тебя!» Развернувшись, он отправился в пустой дом, до этого всегда кипевший жизнью.
Вдалеке, чуть справа от края, виднелись плита, выделяющиеся букетом свежих цветов. Надписи гласили " Шисуи Учиха / Риоко Учиха. Покоятся здесь по смерти от руки лучшего друга».
Шисуи прикрыл глаза, любимая прильнула к его груди — ... никогда!
Это была первая работа из серии "рок в голове, кунай в руке ". Для тех, кто хочет глубже прочувствовать всю атмосферу произошедших событий, в конце фанфика я выложил клип под музыка по мотивам этой истории. Именно эта песня дала мне вдохновение, и эпичность событий в своём ритме. Если решите просмотреть - не потратите время зря! )
https://youtu.be/pmeRkp92VrU
****
Шисуи и Риоко воссоединились в Джодо, что дальше: это конец страданиям и начало счастью? Хотелось бы верить... Но судьба распорядилась иначе, и невольному её последователю - Кабуто Якуши посчастливилось отыскать мёртвое тело Шисуи перед Четвёртой Мировой войной. Теперь мир шиноби всколыхнётся от силы легендарного Учиха... или нет? Всё решать Итачи... https://ficbook.net/readfic/9118682