III. Моя История.
Мое имя Кдид. Я работаю в агенстве по охоте и устранению неверных, иномысленников, осквернителей и инвесторов крупных людских банд, которые замышляют мировые перевороты.
Несмотря на то, что Боги даровали нам жизнь, кто-то хочет свергнуть их. Понятно, что мелкие грешные людишки — мясо, которое они используют. И всë же, один раз им удалось почти свергнуть ход нашего мира, благо, вмешались Чти — бог силы и мести, и Мьюло — бог коварства и разврата. Правда, тогда наш мир потерпел большелунный год сорока веков. Для нас данный инцидент был неким испытаением, дабы Боги видели, что мы даже в тяжелые времена готовы служить им...
Прошлое есть прошлое, и сейчас всë на своих местах. Именно поэтому я пришел в агенство и готов нести свою миссию. В кабинете получения задания я вновь встретился со своим начальником — Гнобом. Он импонирует мне. Гноб спокойный и решительный, а главное — не пропускает проповеди.
— Кдид.
— Да? Гноб.
— Твой ранг — млаший изверг?
— Да.
— Ты хороший работник, и я готов дать тебе отличную миссию. Если выполнишь задание, поднимешься до моего ранга, а может, даже выше.
— Во имя Богов я готов даже расцарапать свою грудь и вынуть из неë сердце!
— Я знаю Кдид. Иди домой, тебе придет инструкция.
Возвращался я очень радостным. Впервые мне дали такое особенное задание. Пока шел, ко мне подошел человек — ребëнок лет пяти.
— Господин Высший! Господи...
— Чего тебе, маленькое грешное отродье?
— Пожалуйста... Можете помочь мне избавиться от своей греховной плоти? Хоть немного, помогите!
— Ну, хорошо. Подойди сюда.
— С-спасибо, не могли бы Вы назва... АААА!!!
Со всей своей силы я начал надавливать ему на глаз. Он орал, рыдал, умолял прекратить калечить его. Но я не смел, ведь помогаю мальчишке избавиться хоть немного от своей оболочки грешника. После того, как я превратил его глаз в пюре, взял в руки посох и стал бить в то, что осталось в глазнице. Он уже не мог кричать, содрогался при каждом моем ударе и с трудом, но говорил мне «спасибо».
— Если будешь молиться Богам, боль стихнет. И запомни! Боги — наше всë...