I. Проповедь щекотит уши.
«Слушайте меня! Слушайте, грешники! Вы — мухи над срамом в облике человеческом, дабы немного приблизиться к почтению и уважению мирскому, изувечьте себя, через боль покажите, как уберегаете себя от греха, будьте самозванцами, нежели людьми!»
«Побойтесь облика человеческого, ведь поднимут против вас презрение и безжалостность!»
«Прикоснитесь к мигу смерти, дабы приблизиться к подобию Богов наших!»...
Эти цитаты были написаны во всех сквернах нашего безграничного и бездонного мира — Гроолу.
Кровью... Во всех писаниях. На проповеди ходили все. Даже обычных людей пускали послушать, но в основном велась она для самозванцев. Приходили и Трерки, якобы так они показывали, что богатства не затуманили им глаза на восприятие нашего мира. Читали проповеди Седы — кто-то вроде старших монахов. По праздникам — Ифы — так скажем, папы.
Я любил эти проповеди. Особенно, когда мы ходили на них группами. Наша старшая надзирательница ковала нас в накаленные цепи и вела в храм. Было очень больно, но так мы приближались к прекрасному. Все мы помешаны на этом... Даже взрослые. Спасибо Богам, что наделили нас памятью, слухом и зрением ещё в утробе. Помню, как мама заливала в себя керосин, била ножом в живот, обливалась кипятком, пила яды, ела человечину... И всë для того, чтобы хоть немного приблизить меня к возвышенному слою общества.
Ей повезло — умерла при родах. Возможно, она у подножья Богов. Возможно, добилась своего. Я изо всех сил буду стараться быть высшим существом...
И стал таковым. Я не на самом вверху, но и не жалкий человек...