5 страница3 августа 2024, 18:44

Глава 4: Загнанная в угол






Первое, что почувствовала уставшая девушка, это невыносимая головная боль и яркое чувство тошноты. Еле как шевеля рукой, она привстала, и начала очень медленно открывать глаза, дабы привыкнуть к свету. И как только ей это удалось, она поняла, что находится в том месте, которое видит впервые.

— Что за...— Лиса осмотрела комнату, где было, и догадалась, что всё это время лежала на диване, скорее всего в гостиной, и конечно же, в своей старой одежде, в которой она вчера пошла на вечеринку. — Бля...— Ругнувшись, девушка резко встала с дивана и посмотрела в окно, откуда выходили яркие лучи солнца. Однако, держатся долго на ногах ей не удалось, головная боль снова дала о себе знать, всё закружилось и Лиса быстро плюхнулась обратно на диван.

— Ну ты и странная конечно. Кто так резко встаёт после того, как набухается? Сидит и выпей таблетку от головы, она на столе. — Парень, который только что появился в комнате, указал головой на деревянный стол, который стоял рядом с девушкой. На столе был стакан воды и таблетка от головной боли. — А если сильно тошнит, то ванная комната вот эта, — показывая рукой на другую дверь, сказал он. — так что можешь пользоваться. И да, если голодная, то мы с Рози завтракаем. Можешь присоединиться к нам. Если конечно не брезгуешь. — Чимин сделал особый акцент на последнее предложение, а после, также хмуро ушёл на кухню.

— Чего...— Лиса была в большом шоке. Почему она здесь? Неужели, она вчера выглядела настолько беспомощной, что ей помог какой-то бедненький паренёк, который всегда был безразличен ей? Эти вопросы не давали ей покоя. Она быстро выпила таблетку и начала уже медленно подниматься с места. Как только картинка перед глазами восстановилась, она зашагала в сторону ванный комнаты. Блевать может она и не будет, но сходить в туалет и умыться, привести себя хоть в какой-то порядок ей просто необходимо.

В это самое время, на кухне сидели брат с сестрой и завтракали. Однако они были не одни, с ними так же сидел другой человек. Мужчина, довольно старше их обоих.

— Я рад, что вы сходили на вечеринку, повеселились, но при этом не выпили до потери сознания. — Улыбнувшись, сказал отец. — И я очень горжусь тобой, сынок. Ты поступил очень достойно.

— Да, Чимин. Ты правда огромный молодец! Помог ей в трудной ситуации. — Кивнула Рози, согласившись с отцом.

— Да...но всё-таки, не нужно забывать о том, кто она. Ещё один человек в школе, который ненавидит нас за наш статус. — Фыркнул парень, продолжая с мрачным лицом ковырять вилкой макароны.

— Не смотря на это, ты остался воспитанным даже по отношению к не очень доброму человеку. — Мужчина выпил сок и громко поставив стакан на стол, ответил сыну. — Кто бы что не говорил, но я вижу в тебе настоящего мужчину.

— Спасибо, пап. — Мельком улыбнувшись, ответил Чимин.

— Кхм...извините.

Все повернулись в сторону звука. Рядом со входом на кухню стояла девушка, уже более собранная и не такая усталая. Рози встала с места и придвинула стул для одноклассницы, приглашая её за стол. Мужчина встал и с доброй улыбкой протянул ей руку, дабы познакомиться. И лишь Чимин просто сидел и смотрел, не зная, как сейчас нужно поступить.

— О...да, здравствуйте. — Заметив протянутую руку, Лиса пожала её.

— Здравствуйте, юная леди. Меня зовут Пак Джэджун, я папа Рози и Чимина. Приятно познакомиться. — С такой же улыбкой, добавил он.

— Я Лиса...и мне тоже приятно познакомиться...— Взглянув на стул, которая обводили для неё, она сразу пришла в себя и быстро заговорила. — Простите за беспокойство, я принесла вам проблем и...

— Всё нормально, такое бывает. Мы же все люди. — Спокойно сказала Рози, пытаясь успокоить одноклассницу. И да, даже в такой ситуации, она всегда пытается общаться очень вежливо.

— И всё же, не нужно было столько пить и обременять вас. — Лиса подошла к своим туфлям, и быстро надев их под удивлены взглядом семьи Пак, продолжила. — Спасибо за всё, но мне уже пора. Приятного вам завтрака. — Не дождавшись ответа, она схватила свою сумку, которая лежала на другом стуле, быстро открыла входную дверь и вышла на улицу.

Чимин бросил свои приборы и встав с места, побежал за ней. Рози и Джэджун ничего не сказали, лишь продолжили молча есть. А когда парень был на улице, то увидел Лису, которая непонимающе смотрела в телефон.

— Это я написал.

— Что?

— Вчера ты мне говорила, чтобы я написал от твоего имени Дженни. Написать, что ты ушла домой, потому что сильно выпила. Я сделал так, как ты сказала. Добавил только то, что ты вызвала такси, чтобы не было никаких вопросов. — Ответил Чимин, неуверенно смотря по сторонам.

— А...ну...да. Ммм, слушай, Чимин, ты это...— Лиса никак не могла озвучить то, что хотела. Но глубоко вздохнув она всё-таки еле как ответила ему. — Спасибо, ладно? Спасибо, что помог мне. Говорю здесь, потому что...

— Потому что хочешь, чтобы я в школе сделал вид, что мы вчера даже не разговаривали, так? — Усмехнувшись, спросил Чимин. — Поэтому ты говоришь спасибо сейчас, чтобы больше не общаться с такими как я в школе, у всех на виду. Правильно?

Лиса сжала губы и поправив сумку, посмотрела в другую сторону, так как держать зрительный контакт было для неё трудно. Да, ей было неловко. Но то, что говорил Чимин, было чистой правдой. И из-за её поведение, парень сразу всё понял.

— Ну конечно это так...ведь тебе помог человек не из вашего круга, в какой-то принц из трущоб. — С усмешкой продолжил он. — Ладно, твоё «спасибо» принимается. Только когда в следующий раз решишь так напиться, то держишь очень рядом с друзьями. И...предлагать подвести тебя в школу не буду. Ты не захочешь, чтобы нас видели вместе. Имидж пострадает.

— Хорошо, что ты это понимаешь. — Уже более нервно бросила девушка.

— О, вот и старая Лиса-стервочка возвращаться. Узнаю эту девушку.

— Да! Я такая, и что? — Лиса резко поправила волосы и сказала. — Если ты думаешь, что один раз помогая мне, ты стал для меня каким-то супергероем, и что теперь я буду тебя боготворить, то ты ошибаешься. Спасибо за помощь я уже сказала, и такси вызвала, чтобы меня забрали из этих трущоб. А если ты так обеспокоен, то могу заплатить тебе за вчерашнюю помощь. — Доставая из сумки кошелёк, она стала считать. — Сколько тебе не хватает на нормальную еду? Мясо там, дорогие шоколадки. Бедный, наверное каждый день питаешься сухими макаронами.

— Что, прости? — Подойдя в плотную к девушке, стиснув зубы промычал Чимин. — Осторожно, ты...

— Что? — С усмешкой переспросила Лиса. — Да не стесняйся ты. Вот, этого хватит? — Достав из кошелька приличную сумму денег, протянула ему девушка.

— Я не продаюсь. — Сильно разозлившись, сказал Чимин, пытаясь из-за всех сил не начинать орать. Он сильно толкнул девушку, отмахнув её руку с деньгами, и повернувшись к дому, бросил перед уходом. — Дорогая машинка подъехала, видимо твоё такси. Так что проваливай отсюда. В трущобах не место таким мерзким особам, как ты.

Лиса же просто положила деньги обратно в сумку и гордо развернувшись, села в своё такси. Однако в душе действительно было тяжёлое ощущение. Такое, которое она понять никак не могла...



***



— Да, но на самом деле, я не видела никакого токсичнее. — Хмыкнула Джой, сидя в столовой с новой подругой.

— Думаешь? Тебе конечно больше знать, ты тут практически всю жизнь учишься. Просто...— Рози вскинула плечами. — Мне почему-то казалось, что Лиса очень токсичная и...

— Лиса чаще всего просто болтает. — Говорила Джой, поедая булочку. — Она оскорбляет других, издевается, зная, что они не смогу ей ответить, так как по статусу она выше. Однако Дженни более опасна, поверь.

— Ого, даже опасна?

— Когда Лиса или...другой человек из их компании оскорбляет, говорит что-то...в это время Дженни действует. Она делает. Ломает, уничтожает и буквально убивает человека...— Джой на секунду остановилась. — Просто...ой, да не бери в голову! Просто будь осторожной с ней. Это главное.

Рози лишь промолчала, не зная что ответить. То, что Джой и многие другие сильно осторожничают с Дженни было понятно уже давно. И всё же, Пак не могла понять, насколько может быть опасной Дженни. И на самом деле, она этого и не хотела знать.

Тему перевести из-за нервозности не удалось. Девушки продолжили обедать в тишине, если не считать разговоры остальных учеников, которые были неподалёку. Но пока все ученики и ученицы школы были в столовой, человек по имени Мин Юнги спокойно курил на входе у школы, облокотившись об перила.

— Чтоб все подавились! Урод ненормальный!

Юнги с удивлением повернул свою голову, уставившись на только что вышедшую девушку, которая нервно хлопнув входной дверью, никак не могла успокоиться.

— Не знаю, кто этот урод, но если ты попросишь, я сломаю ему нос.

— А?...— Девушка резко повернулась и замерла. — Юнги? Ох, ну конечно. Куришь, как всегда?

— А ты злая как всегда? — Ухмыльнувшись, Мин полез в карман и через секунду достал оттуда пачку сигарет. — И я знаю, ты тоже часто куришь. Я могу тебя угостить, Дженни. — Протянув ей пачку, ответил он.

Дженни ехидно улыбнулась, смотря на протянутую пачку сигарет. Все знают её ужасный и мстительный характер. Она никого не любит, всех считаешь ниже себя. Всегда хочет и бывает первой. Дженни даже к своей семье относится с пренебрежением, общается с ними никак с любимыми людьми, а как с каким-то коллегами по работе. С близкими друзьям разговаривает вполне нормально и без оскорблений, однако это не отменяет её иногда довольно жестокие и чёрные шутки. Но люди уже не обижаются, все давно привыкли. Остальные же в школе просто стараются держаться подальше от этой девушки, ведь понимают, что она способна на страшные вещи. И вот, маленький вопрос: кто такой вообще этот Мин Юнги, к которому она должна относиться хорошо? Правильно, никто. Однако...

— Да...— Дженни хмыкнула, подошла к парню и взяла сигарету. Тот достал зажигалку и помог девушке. — Спасибо. Ты...— она сделала небольшую паузу, потом снова продолжила. — Ты сегодня выглядишь неплохо. — Дженни посмеялась, а Юнги повернулся к ней с вопросом.

— Правда? Вау, Дженни Ким считает меня красивым? Или это слишком громкое слово? — Тоже веселясь, спросил Мин, продолжая улыбаться во все зубы.

— Нет. — У девушки сразу же прошла улыбка. Парень кивнул и понимающе закурил.

— Конечно. Ты так не считаешь, просто...— го договорить он не смог, так как был перебит.

— Я не считаю тебя красивым, я считаю тебя очень красивым. — Дженни говорила эти слова без улыбки, без издёвки. Разговаривала с этим парнем так, как не разговаривала ни с кем.

— Дженни, если ты это говоришь, потому что тогда...— Юнги запнулся. — Просто хочу чтобы ты знала, я не считаю тебя виноватой в том, что было год назад и...

— Юнги, ты помог мне, это так. — Девушка кивнула и закурила, подойдя ближе к Мину. — Весь этот год мы вели себя более холодно к друг другу. Это была необходимая мера. Но я говорю тебе сейчас комплимент не потому, что ты тогда мне помог. Я правда считаю тебя красивым. — В этот момент Юнги увидел в лице этой девушки то, что никто и никогда не видел. Грустную, но такую искрению улыбку. — Ты...просто ты не такой, как остальные.

— Но я...я же обычный парень, и...— Юнги поджал губы и посмотрел куда подальше.

— Для меня ты самый хороший и добрый человек. Знаешь...Все в школе называют тебя странным чудиком. Но если бы они забыли про твои проблемы и заглянули бы тебе в сердце...Они бы поняли, какой ты великолепный. — Дженни улыбнулась снова. — Да уж...прошёл целый год, а я до сих пор не знаю, почему ты решил помочь мне. Любой другой на твоём месте, давно бы сдал меня...но не ты.

Дженни потушила сигарету, и зашла обратно в школу. Юнги же отпустил голову вниз, понимая, что чувство в его душе всё растут и растут. Может это странный, может и ненормальный полностью. Но к Дженни он всегда относился особенно, как и она к нему...



***



— Как прошёл ваш день в школе. — Спросил Сангву, отец семейства, сидя за столом.

— Да, нам бы хотелось знать. — Более стальным и холодным голосом спросила Сумин.

Вся семья сидела в богатом, прекрасном особняке и все ужинали. Однако просто слов родителей, дети напряглись. В их интонации можно было прочитать жесткость, нервозность и даже какую-то тревогу. Первым решил высказаться Чанёль, второй ребёнок в семье.

— Вы выглядите недовольными...дело в моих оценках?

— Твои оценки мы обсудим позже. — Сангву положил стакан с вином на стол так, что выбираться от удара прошлась как будто бы по всей комнате. — Сегодня ваша мама узнала от знакомой телеведущей одну интересную деталь.

— Оказывается, что дело Кан Сыльги могут восстановить. Хотя и убийца сидит в тюрьме. — Продолжила Сумин. — Несколько дней назад к уборщику, коптили посадили за её убийство, пришли навестить. Кто-то допрашивал его и обещал найти доказательства того, что он невиновен, и что обвинён ложно.

— Что?! Но почему? Всё же выяснили! — Закричала взволнованно Айрин, напрочь потеряв аппетит. — Пап, ты говорил, что проблем больше не будет...вдруг мы лишимся наших денег? Это же ужас!

— А тебя только деньги и заботят, да? — Высказался Тэхён, тихо смотря в сторону.

— Заткнись, щенок! — Ударив со всей силой по столу, сказал разозлённый отец. — Айрин хотя бы понимает, что в жизни важнее. А ты что? Чуть не подставил всю семью!

— Но ведь это неправильно! — Бросив приборы, ответил Тэхён. — Почему вы такие спокойные...Вы же...

— Тэхён, тебе нужно заткнуться, прямо сейчас. — Добавил Чанёль, когда заметил лицо отца, не предвещающего ничего хорошего.

— Сам молчи. — Тэхён снова повернул голову к Сангву. — Ты просто мерзкий монстр, который...

— Тэхён! Не смей разговаривать так с отцом! — Крикнула раздражённо Сумин.

— Значит вот ты как заговорила да...в целом, всё было понятно уже давно. — Прошептал тихо отец, разочарованно смотря на своих детей. — Тэхён, ты никогда не дорожал своей семьей, ты никогда не был благодарен. Такое ощущение, что мы все для тебя враги. — Сангву перевёл свой взгляд на другого сына. — Чанёль...ты умеешь только брать и брать. Деньги, власть, популярность...но не умеешь распределяться в этой жизни настоящими, важными делами. Ты вообще видишь своё будущее? Спасибо, хоть за то, что молчишь и не позоришь свою семью как Тэхён. — Далее он остановился на дочке, которая судорожно и отпустив голову, готовилась к критике, которую она так сложно принимает. — Айрин, ты защищаешь нас, но никак не хочешь примкнуть к настоящим делам семьи. Ты воротишь нос от нас в то время, когда нужно встать и повзрослеть. Ты ещё маленький ребёнок, который ничего не может. — И вот, взгляд отца остановился на старшем ребёнке. — Дженни...хочу сказать тебе огромное спасибо. Ведь ты единственная, кто умеет думать. Ты не побоялась год назад сделать то, что нужно было. Ты доказала нам всем, что являешься достойной быть первой. И нравится вам всем или нет, но будущего у нашего семейного бизнеса не было бы, если бы не Дженни, которой я в будущем передам все свои дела. — Говоря эти слова, Сангву смотрел на Дженни с большой гордостью, пока остальные лишь с опущенными головами слушали.

— Всё правильно говорит отец. На Тэхёна нет никаких надежд. Чанёль, ты должен научиться жизни. А ты, Айрин, должна что-то делать, не только говорить. — Сумин посмотрела на Дженни и взяла её руку. — Дорогая, ты наше будущее.

— Мам, пап...можно мы пойдём к психологу? — Поднимая свою голову, и отводя свою руку, спросила спокойно Дженни.

— Конечно. Можем восстановить твои походы к нему. — Улыбнувшись, ответил отец, продолжая есть. — Ты сделала непростую вещь, но правильную, спасла всех нас. Конечно, у тебя могут быть плохие воспоминания. Но это все пройдёт. Не сейчас, так через годик. Правда же?

— Я тоже так думаю. — Согласилась Сумин, встав со стола. — Ладно, вы пока доедайте. У нас с отцом ещё есть дела.

— Точно. До завтра. — Встав в след за женой, ответил Сангву.

Через минуту их уже не было на большой, просторной кухне. Четверо, они сидели довольно тихо, совершенно не разговаривая друг с другом. Но Чанёль всё-таки решил нарушить эту буквально мёртвую тишину.

— Я правда очень хочу получить одобрение родителей, как это получаешь ты. Однако я бы не хотел сейчас быть на твоём месте, Дженни. — Брат посмотрел на неё с грустными глазами. — Я сожалею, что тебе пришлось...

— Нет, ничего не говори. Тема закрыта. — Сказала Дженни, помахав рукой.

— Знаете...я наелась. Пойду к себе. — Айрин встала и быстро пошла на второй этаж. Чанёль же ушёл из кухни следом, сразу же.

Тэхён понял, что они остались с Дженни на кухне вдвоём. Он тихонько продвинулся к сестре и обнял, нежно положив голову на её плечо. Дженни на это откликнулась, и приобняла его в ответ.

— Я ненавижу эту семью, правда. Ненавижу всю эту ложь, лицемерие и...самое понимаешь, что. Но...я никогда не забуду тот день год назад, когда ты меня спасла от папы...спасибо тебе большое, Дженни. Благодаря тебе, я сейчас живой...





Продолжение следует...

5 страница3 августа 2024, 18:44