Глава 2: Первоклассные лицемеры
— Тэхён, я прошу тебя, ты можешь нам доверять. Я же вижу...насколько ты нервничаешь. Ты же определённо знаешь правду! — Женщина в полицейской форме продолжала допрос. Но было такое ощущение, что парень вообще её не слушал.
— Н-нет, нет. Я не знаю. — Тэхён дёргался и дрожал, продолжая при этом мотать головой. — Пожалуйста, отпустите меня...я вас умоляю...— парень моментально начала стирать пот со своего лица.
— Послушай...— Она протянула свою руку и накрыла ею его, чтобы хоть как-то успокоить. — Здесь тебе ничего не угрожает. Ты мне должен объяснить, кто виноват в убийстве...— но имя жертвы она произнести не успела, парень быстро её перебил.
— Нет, нет! Хватит! — Он отдёрнул свою руку и закрыл уши. — Как же всё достало! — Отпустив руки, он с заплаканными и красными глазами холодно посмотрел на полицейскую. — Прекратите здесь меня держать, моя старшая сестра уже всё вам рассказала.
— Дженни говорила не совсем точные вещи, да и...
— Дженни говорила то, что является правдой! — Срываясь на крик, ответил Ким.
— Ммм...— Женщина поджала губы и слегка покивала, понимая, что у парня всё не в порядке с нервами. — Так...значит, то, что во всём виноваты новенькие, это правда?
— Ну...нет...— полицейская сузила глаза и с интересом посмотрела на него. Тэхён сглотнул от волнения. — Точнее, не совсем...возможно...
— Две недели назад —
— И как вам новенькие? — Спросил мужчина, осторожно положив бокал дорогой красного вина на стол, продолжая пробовать стейк, который был приготовлен буквально только что их личным поваром.
— Да, кстати. — Женщина, которая сидела рядом с ним, аккуратно нарезая мясо при этом попутно попивая алкоголь, спросила. — Айрин, солнышко моё, поправь макияж. Здесь слишком размазано. — Указывая младшей дочери на правую щёку, женщина подняла бокал и сделала один глоток вина.
— Так, мамуль? — Девушка в спешке отбросила вилку с ножом и достала из сумочки, которая висела на спинке её стула, косметичку и зеркало, начиная поправлять макияж.
— Да, так. Здесь так можно, это твой дом. Но в следующий раз, пожалуйста, если нужно поправить макияж, то встать и уйди в уборную. Краситься при всех - дурной тон, дорогая.
— Конечно, мамуля, я помню. — Айрин улыбнулась и снова вернулась к пище. — А вот на счёт новеньких пусть что-то скажет Чанёль.
— А что такое? В первый же день успел поссориться с ними? — Спросил мужчина, недобро глядя на сына.
— Не совсем. Только с Чимин. Он и Юнги угрожали ему. — Тихо отозвался Тэхён, ловя на себе взгляд Чанёля, который уже начал злиться. — А вот с его сестрой, Рози, побеседовала Дженни. Тоже не в очень доброй форме.
— Ну и стукач...— Сжимая кулаки и стиснув зубы, проговорил Чанёль.
— Мама, папа, не злитесь. Чанёль и Дженни просто указали этим нищим на то, где их место. — Сказала Айрин, ударив легонько Тэхёна.
— Сангву, я согласна с ними. Ведь, если не напомнить этим новеньким их место, они начали бы задираться, делали бы вид, что они такие же, как наши дети, дорогой. — Ответила женщина.
— Сумин, возможно ты права. — Поглаживая руку жены, сказал мужчина. — Но всё же, тут дело не в том, что они сделали. А в другом. Лично я Дженни доверяю. Она не будет делать идиотские вещи. А вот Чанёль...ты слишком импульсивный. — Обращаясь к сыну, напомнил Сангву.
Чанёль закатил глаза, продолжая есть, при этом, держа злобу на Тэхёна, собственного брата, который сдал его. Сам Тэхён поджал губы и отпустил голову, стараясь не смотреть на свою семью. Айрин и вовсе, уже летала в облаках, думая о своём парне, которого она увидит только в школе. А Дженни, которая является самым старшим ребёнком, и которая всё это время молчала, бездушно ела. Она прекрасно знала, что родители примут их сторону и не станут слушать сопли Тэхёна. Так всегда было.
— Ладно. Мы уедем уже в школу, чтобы не опоздать. — Сказала Айрин и встав, ушла в коридор. За ней и её братья и сестра. Родители же просто пожелали им хорошего дня, продолжая уплетать еду.
Когда они уже оказались все в коридоре, далеко от родительских ушей, Айрин без всяких разговор оделась, обулась и вышла на улицу. За ней и Чанёль, не забыв перед выходом столкнуться плечом с Тэхёном. Тот лишь молча терпел. И вот, когда они остались вдвоём, Тэхён тоже собрался выйти, но Дженни обхватила его плечо и жёстко сжав её, прошептала ему на ухо.
— Если ещё раз посмеешь нас так предать и сдать, то будешь пенять на себя.
— Дженни, вы поступили неправильно. Они лишь люди, а вы...— видно было, что его голос дрожал.
— А мы сделали то, что нужно было. — Перебив его, сказала холодно она. — В любом случае...я уверена, ты больше не сделаешь такую тупость. Ведь...— она наклонилась поближе. — Ты же не хочешь, чтобы хоть кто-то узнал, о том, что на самом деле случилось с Сыльги.
Тэхён задрожал. Его сердце стало биться в что раз сильнее. Он развернулся к сестре и сглотнув от нервов, помотал головой.
— Дженни, пожалуйста...ты знаешь, что я не хотел...
— Хотел или нет. Всё равно. Просто держи рот на замке, если конечно, ты не хочешь проблем. — Сказав это, она оттолкнула его в сторону и тоже вышла из дома.
***
И вот, дорогая чёрная машина подъехала к школе. Тэхён и Чанёль выйдя из машины, сразу зашагали в сторону входа. А вот девушки остались и стали ждать. Через пару секунд на территорию школы подъехала ещё одна дорогая машина. Оттуда вышли двое. Блондинка, с дорогой сумкой от celine. И брюнет, с дорогими часами на руке.
— Сехун, любимый! — Айрин кинулась в объятия своего парня. Тот улыбнулся, и поцеловал её в лоб.
— Привет, моя дорогая Айрин. — Он обнял её одной рукой за плечо, кивнул в знак приветствия Дженни, и тоже самое получив в ответ, они с Айрин зашли в школу.
— Уф, эта глупая романтическая история между моим братом и твоей сестрой меня уже бесит. Такие милые, что аж тошнит. — Засмеялась блондинка.
— Лиса, будь проще. Если у них любовь, то это даже хорошо. Это очень упрощает наше дело. — Сказала Дженни, взяв лучшую подругу за руку.
— Ах да, точно. Контракт между твоей и моей семьёй. Правильно. — Они усмехнулись и тоже зашли в здание.
В классе все затихли. Буквально все ученики и ученицы смотрели на свои оценки. Некоторые расстраивались, другие радовались. Были также и те, которые не знали, как реагировать.
— Я получила семьдесят три. — Улыбнувшись, сказала Рози, подняв бумагу и показывая её брату, который сидел рядом. — Из ста...думаю, это хорошо. У тебя что?
— Пятьдесят восемь. — Ответил Чимин. — Меня всё устраивает. А ты прям молодец.
— Так, скажу, что я достаточно доволен результатами. Самый низкий балл получены за эту работу сорок семь. Это неплохо для всего класса. И меня как всегда, радует одна потрясающая ученица, которая очередной раз получила высший балл. — Учитель с улыбкой посмотрел на девушку. — Дженни Ким, как всегда прекрасная работа. Сто баллов из ста.
— Вау, опять жжешь, подруга? — С усмешкой спросила Лиса.
— Если бы и ты больше занималась дома, то получила бы гораздо больше, чем просто семьдесят четыре. — Фыркнула Дженни, гордо смотря на свою работу. — Я никому не позволю, быть лучше меня.
— Ой, да меня все устраивает! Это ты у нас помешана на соревнованиях. Хотя это всего лишь проходная, контрольная работа. — Пожав плечами, ответила Лиса.
— Для меня всё важно.
— Пфф...завтра у меня встреча с Чонгуком. Пойдём в ресторан. — Сказала Лиса, сжимая в руках телефон.
— И что? Разве ты не рада? — Дженни повернулась лицом к подруге. — Твои родители сводят тебя с ним, потому что из вашей пары получится неплохая сделка. Это, конечно, не очень хорошо. Но с другой стороны, разве он не горячий?
— Возможно...честно? Вот...сначала, у нас с Чонгуком всё началось как...ну, простое общение, потому что предложили познакомиться поближе родители, понимаешь? — Дженни кивнула. — А потом...точнее, сейчас...мне кажется, он мне действительно нравится.
— Ммм...ну и ладно. Уверена, он от тебя тоже в восторге. Ты же крошка та ещё. — Подмигнув, сказала Дженни. Лиса на это засмеялась и обняла её.
— Извините, а можно потише? — Повернувшись к девушкам, спросил нервно Чимин.
— Этот парень разговаривать умеет? — Снова развернувшись к Лисе, спросила Дженни. — Какой надоедливый.
— Слушай, принц трущоб. Отвали, а? — Лиса закатила глаза.
— Но вы мешайте и...
— Ты что, девушек не услышал? Отвали от них, ублюдок. — Подал голос светловолосый парень, который сидел через парту.
— А то что? — Стиснув зубы, спросил Чимин.
— А то я тебя сейчас на эту стену повешу! — Разозлившись, парень встал с грохотом.
— А ну прекратите! Сядь на место, Юнги. А ты, Чимин, повернись лицом к доске. Живо! — Строго сказал учитель.
— Всё, Чимин, перестань уже...— тихо прошептав эти слова, Рози схватила брата за кофту и заставила его повернуться.
Юнги же закатил глаза, но всё же послушался и сел. Чанёль же, который сидел рядом с Мином тихо засмеялся, глядя на Пака.
— Так...стоп. Кто-нибудь знает, где сейчас Чонгук? Его нет на уроке. — Спросил учитель, переставая писать.
— Он, вроде, плохо чувствовал себя. Я звонила ему, он придёт сегодня. Но чуть позже. Возможно к второму или третьему уроку. — Отозвалась Лиса.
— Ну...что ж, раз ему плохо то ладно. Продолжаем.
***
Пока все были в своих классах, проводили уроки, душ был совершенно свободным. И конечно же, найдутся ученики, которые захотят воспользоваться этим, прогуливая.
— Чёрт, Чонгук, а нас точно не спалят?
— Да ладно, не в первый же раз. Пошли. К тому же, я закрыл дверь на ключ. Так что, можешь не волноваться, Джису.
Они разделись и встали под горячий душ. Чонгук своим пальцами обхватил талию девушки и впечатал её в стену, продолжая оставлять след поцелуев на её шее, пока та тихо выдыхала.
— Давай быстрее, Чонгук...
— Моей малышке, что? Не терпится? — Ухмыльнувшись, спросил игриво Чон.
— Ой, да начни уже!
Чонгук подхватил Джису, та рукой схватила его член и сама села. Парень впился в её губы и расставив руки по обе стороны стены, начал двигаться. Сначала медленно, а потом начал ускорять темп, тем самым, буквально вытаскивая из Джису стоны.
— Ахх...быстрее, Чонгук-и...
— Как скажешь, красотка. — Чонгук начал двигаться уже просто в бешеном темпе, заставляя девушку просто кричать от наслаждение. — Не сдерживайся, тут звукоизоляция отличная.
Одной рукой Чонгук трогал грудь девушки, а сама Джису обхватила обоими руками шею парня и стонала ему прямо в губы, продолжая при этом двигать своим тазом.
— Я...я уже...нужно выйти. — Чонгук осторожно вышел из неё, чуть отошёл, чтобы Джису смогла встань на ноги. Девушка всё поняла и рукой начала водить по органу парня, тот скривился от наслаждения и через пару минут кончил. — Моя очередь довести дело до конца. — Он снова впечатал её в стену и заикнул поцелуем, сам же спустил руку к интимному месту девушки и начал работать пальцами. Через минуту Джису громко застонала, почувствовав оргазм.
— Ммм, Чонгук, мне тебя так не хватало.
— Малышка, ты же знаешь...Мой отец заставляет меня ходить на свидание с этой блондинкой. Но нравишься мне ты. Скоро этот цирк закончится, не волнуйся. Я поговорю с отцом.
— Да, я это понимаю. Но, понимаешь...— разговаривая, они попутно вытирались и одевались. — Она типо...моя не подруга, но знакомая. Мы с ней иногда общаемся, у меня сейчас такое ощущение, что Лиса влюбилась в тебя.
— Что? Хах, Джису, это же смешно. — Чонгук надел рубашку и стал застёгивать пуговицы, пока Джису поправляла свою юбку. — Она не в моём вкусе. Да и если бы не слова отца про сделку, мы бы с ней не общались.
— Но сколько это будет длится? Пока вы не поженитесь или что? — Закатывая глаза и поправляя рубашку под юбку, говорила Джису.
— Ой, да какая ещё свадьба? — Чонгук с усмешкой повернул голову к девушке, но увидев её недовольное и даже где-то грустное лицо, сразу убрал улыбку со своего лица и поправив ремень, подошёл к ней. — Джису, ну посмотри на меня. Пожалуйста.
— Ну что. — Девушка резко повернулась к парню, тем самым, полностью показывая свою злость.
— Эй, я тебе обещаю. В контракте не написано, что мы с ней должны пожениться. Её родители видят в моей семье хороший бизнес ход. И мой отец хочет добиться того, чтобы её родители заключили с нами сделку и отдали часть акций. Для этого я должен умаслить его, а это можно сделать через его дочь. Они же думают, что я хорошая партия.
— А потом что, Чонгук? — Недовольно вздохнув спросила она.
— А потом, когда всё получится, и её отец подпишет контракт, я сразу же брошу её. Тогда пусть бесится столько, сколько хочет. Всё равно сделку будет невозможно расторгнуть. — Он нежно убрал волосы девушки за ухо. — Сейчас лишь нужно делать вид, что мы с Лисой вместе. Там...держатся в общественных местах за руки, обниматься, ходить на мероприятия вместе. Наших родителей знают многие. И знают их именно как богатых бизнесменов. Это нужно для общественности, не более. Я после контракта я буду принадлежать тебе не только в тёмных и незаметных местах, а везде. После этого, везде и всегда мы будем ходить вместе. И пусть СМИ раздует из этого целый громкий скандал, мне всё равно.
— Правда, Чонгук-и? — Мило хлопая глазами, спросила Джису.
— Конечно...я люблю тебя, моя хорошая. Люблю и очень сильно. — Сказав это, он поцеловал её в лоб.
— Я тоже тебя люблю, Гуки. — Улыбнувшись, ответила ему Джису.
— Наше время —
— Тебе есть что мне сказать, я знаю.
— Нету, детектив. — Тэхён вздохнул. — Все просто ненавидят друг друга в этой школе. Все хотят быть лучше, умнее, красивее. И никто не думает о чувствах других. Все монстры.
— Но ведь он...
— Что «он»? Хотите узнать, как он умер? — Тэхён нервно сжал кулаки. — Мы же уже говорили об этом. Это было на вечеринке. Никто и подумать не мог...
— Ладно. — Детектив достала из стола другую папку и открыв её, положила фотографию девушки прямо перед парнем. И тогда, она сразу увидела, когда нервный Тэхён, стал волноваться ещё больше. — Тэхён, эту девушку зовут Кан Сыльги. Она умерла в этой школе год назад. Дело закрыли, преступника посадили. Но...может, ты знаешь что-то? Скажем так...другую правду? Вдруг с этим парнем случилось тоже самое?
— Нет. — Тэхён смахнул слёзы и резко встав, дрожащими руками стал собирать свои вещи.
— Тэхён, я понимаю, тебе тяжело, но...
— Нет, не понимаете. — Он подошёл к двери и прежде чем уйти, сказал. — Сыльги умерла по другой причине. Хватит.
Продолжение следует..