Felicità: Новая жизнь
Август. Прекрасный месяц, чтобы успеть сделать все запланированные летние дела. Этим решили заняться и Аделина с Ванессой. А именно совместной прогулкой по магазинам. Прошло почти два месяца с тех ужасных событий. Все раны зажили, работа наладилась, а вот внутренние терзания никуда не пропали. Наоборот, они усилились. Аделина больше не ходит одна ночью по улицам, старается максимально не выделяться из толпы, а перед сном проверяет двери и окна. Ванесса, напротив, отпустила всё негативное и начала жизнь с чистого листа. Съемная квартира, новая работа. Посмотрев на неё, в голову лезет множество вопросов: "Неужели она все таит в себе? Как она смогла так быстро оправиться? И смогла ли вообще?".
Неаполь больше не подвергался разбоям, перестрелкам, убийствам. Настало затишье. Это не могло не радовать. Однако, возможно, после такой тишины предшествует буря. Думать об этом было страшно. Хотя итальянцам уже не привыкать. Для них это является обыденностью, но точно не для наших героев. Одно дело наблюдать со стороны, а другое — принимать в этом участие.
— "Будет ли кто-нибудь ещё, помимо семейства Гуэрра, кто захочет навредить мне?" — Каждый день с этим вопросом Аделины пыталась нормально жить.
Синьор Адриано, как и обещал, больше не появлялся в жизни девушки. Один раз она, преодолев свой страх, ринулась в "Circolo vizioso" (Замкнутый круг), но в последний момент на пороге Аделина развернулась и убежала. По дороге домой она спорила сама собой. Правильно ли она поступила или нет? Является ли отказ поговорить с тем, кто знает столько информации, правильным решением? Кто, как ни Адриано, сможет понять её чувства? И всё же он мафиози. Тем более входит в главную четверку мафиозных семейств. Разве есть плюсы в том, что она будет с ним взаимодействовать? Нет. Три других семейства точно этим захотят воспользоваться, и настанет конец. С другой стороны, общение с Адриано означает, что мелкие мафиозники наподобие братьев Гуэрра не смогут тронуть Аделину. Как всё сложно... Очень сложно.
***
Ноги еле плелись. Руки затекали от тяжелых пакетов с новой одеждой. "Новая жизнь — новая одежда": сказала Ванесса ранним утром на пороге квартиры подруги. Неделя была тяжелой, да и лето выдалось не совсем беззаботным. Долго Аделину не пришлось уговаривать. Во-первых, её уговаривала королева манипуляций, во-вторых, она сама понимала, что пора развеяться и не упустить последний месяц лета.
По пути в кафе подруги старались отвлечься от тяжести, потому рассматривали прекрасные виды Неаполя. Загоревшие от августовского солнца туристы бежали побыстрее нырнуть в не менее теплую воду Тирренского моря. Все радуются и не беспокоятся о своей безопасности так, как беспокоится Аделина.
— "Я схожу с ума? Страх за каждый малейший шаг останется во мне навсегда? Нет. Я хочу жить вновь как жила. Не оглядываясь, не думая, что сейчас кто-то выпрыгнет из угла и попытается застрелить меня. А потом синьор Адриано вышибет ему мо... Какой ужас!".
Ужас, что в голову лезут такие жестокие мысли или ужас о том, что Аделина опять вспомнила его? Вот дилемма. На самом деле успевать постоянно думать об мафиознике у девушки не получалось. Почти все эти два месяца она упорно работала и пыталась отвлечься от всего негативного. Первые недели работы были адом. В ушах продолжали раздаваться выстрелы, а любое прикосновение мужчины вызывало страх и... отвращение? Так как Аделина работает в иллюстраторском агентстве, ей приходилось каждый день слушать о событиях, в которых непосредственно участвовала она сама. Девушке даже пришлось нарисовать пару картинок для заголовка газет. И как можно так просто всё забыть и отпустить, если везде всё напоминало о той жуткой истории с братьями?
В квартире творился хаос. Большинство вещей на кухне и в гостиной были уничтожены, а стены пробиты пулями. К счастью, это собственная квартира, и никакая хозяйка не выставила счет. Хотя ремонт делать всё же пришлось. Не звав свою лучшую подругу, Аделина сама попыталась привести своё жилье в порядок. Каждый раз, как она брала инструменты в руки, её разрушенная квартира напоминала ей о том кошмаре.
— "А если это когда-нибудь повторится? Мне пожизненно делать ремонт в своем доме?" — спрашивала она себя.
На какое-то время Аделина оставила ремонт и полностью погрузилась в работу. Она не спала ночами, стараясь выполнить рабочий план идеально. Но идеала для себя она так и не нашла до того момента, пока её окно от ветра не открылось на распашку. Поначалу девушка испугалась и прикрыла лицо руками. Однако с улицы доносились песни и бурные разговоры людей. Они веселились и радовались просто так. А почему бы и нет? Ночь субботы, а завтра наступит День Святой Марии дель Кармине. Народ что-то пробудил внутри Аделины, и она задумалась.
— "Жизнь продолжается! У всех бывают невзгоды, но разве это значит, что надо опускать руки? Несмотря на то, что мои проблемы и похуже других... Хотя, откуда я знаю? Может мадам Розетта на самом деле жена какого-нибудь мафиозника?" — Вспомнив свою соседку, Аделине в нос ударил запах роз. Он был легким и таким терпким одновременно, что по коже пробежались мурашки. А веселая традиционная музыка дополнила атмосферу, и всё стало таким уютным и впервые за долгое время домашним. После той ночи у Аделины появились новые силы. И она наконец-то выполнила все рабочие дела и доделала ремонт. Он получился намного свежее, чем был до этого. Возможно, это связано с тем, что теперь, помимо книг на полках у неё были везде раставлены цветы. Разные, но по большей части розы. Такие же, как у мадам Розетты. Но одно растение было по истине особенным. Маленький, еще не разросшийся куст олеандра, который напоминал ей о том, что с ней приключилось, а также об одном человеке.
***
Ванесса бросила на землю пакеты и сумки, уселась в плетеное кресло и закрыла глаза. Аделина же, напротив, начала дальше рассматривать завораживающие виды моря. Вскоре к ней подключилась и Ванесса. Её рыжие волосы блестели от солнца, что очень подчеркивало её естественную красоту. Какой-то парень, проходящий мимо столика девушек, разглядел в Ванессе её красоту и улыбнулся. Она не ответила ему взаимностью и продолжила смотреть, как чайки летают над ярко-желтым пляжем.
Уго не смог простить девушку, несмотря на то, что ещё две недели, пока она лежала в больнице, каждый день навещал её. Вскоре она сама поняла, что это конец. После тяжелого разговора они больше не виделись. Первое время Ванесса жила у Аделины, а позже нашла себе недорогую квартиру и устроилась на работу. С волонтёрством пришлось покончить. По причине того, что попусту не было времени и сил. Теперь надо было помогать самой себе. Она чувствовала себя ужасно. Приходя после 12-ти часовой смены, Ванесса садилась, открывала бутылку вина и распивала её в одиночестве. В какой-то момент это стало привычкой, а может и зависимостью. Это продолжалось около двух недель. Однажды, посмотрев в зеркало, Ванесса увидела не себя, а грязную пьющую женщину, которая потеряла всё. Увиденное испугало её, ведь в зеркале она видела собственную мать. Такой ей становиться не хотелось. После того момента Ванесса больше не пьёт. Хотя за одной пагубной привычкой пришла другая. А именно курение. Если раньше девушка курила по очень редким случаям, то сейчас каждый день. Зато по утрам она делает разминку и бегает по парку. Помогает ли это ей? Никто, кроме самой Ванессы, не знает. Однако это явно лучше, чем пьянствовать каждый день. О своих проблемах она никому не рассказывала. Даже своей лучшей подруге.
— "Я итак всё время взваливаю на неё много собственных проблем. Пусть она сначала переживет свои. А у неё их явно больше, чем у меня", — говорила про себя Ванесса и дальше, как ни в чем не бывало, общалась с подругой.
Тут Ванессу можно похвалить. Играть человека, у которого всё хорошо у неё вышло. Конечно, Аделина догадывалась о её проблемах и даже пробовала расспросить о них, но та ничего не ответила.
— "Иногда человека надо оставить с самим собой. Но стоит ли Ванессу оставлять наедине собой? Сможет ли она пережить со всем тем, что испытала? Mamma Mia! Как я переживаю за неё!" — Размышляла Аделина.
***
— Всё хорошо, Ванесса? А то ты сегодня, да и в принципе, как и последние месяцы, сама не своя, — спросила Аделина, а затем, посмотрев в темно-зеленые глаза подруги, она добавила: — Прости, я не подумала, что сказала. Понятное дело, из-за чего ты...
— Не думай об этом. Со мной всё отлично! И я очень ценю твою поддержку. Сегодня такое пекло, что мозг начинает кипеть. Вот и всё. — Соврав, ответила она. И Аделина ей поверила. Чувства Ванессы легко понять, но ни тогда, когда она старается тщательно их скрыть.
Аделина одобрительно кивнула, а затем спросила:
— Как родители? Ты к ним ходила?
— Мать приболела, вот только вчера отнесла ей лекарства. Отец встать не может. Как только поднимется, так сразу упадёт, — ответила Ванесса, закуривая сигарету. — Ещё мне пришлось вчера заплатить за них. Оказывается, в их доме уже как два месяца нет света. Всё пропили...
Зарплата у девушки небольшая, но у неё были сбережения от Уго и Антонио, которые она старалась также копить.
— А как твои родители? — спросила тот же вопрос Ванесса.
— Всё хорошо. Сейчас отдыхают в Турции. После неё еще заедят в Австрию и домой, — ответила Аделина.
Её семья — полная противоположность семьи Ванессы. Если можно так выразиться, то идеальные родители, которые любят и ценят свою дочь. Да и в общем, просто хорошие люди, которых все уважают. В своей молодости они, ещё до появления на свет Аделины, объездили почти весь мир, где завели множество друзей. Даже в США им удалось подружиться с одной семьей, с которой они до сих пор поддерживают общение. Сейчас родители Аделины решили вспомнить свои былые времена. Проехаться еще раз по разным странам и встретиться с друзьями. Они, конечно, не знают о том, что случилось с их дочерью. В СМИ имя Аделины не засветилось, а врачи, которые продолжили лечение девушки, были людьми синьора Адриано. Все следы за Ванессой и Уго также благополучно подчистили. Лишняя информация никуда не ушла.
Диалог продолжился, когда официант принес холодные напитки. Для Аделины — розовый мартини, а для Ванессы — Crodino (безалкогольный аператив).
— Аделина, прости меня за то, что не поддерживала тебя.
— Ванесс, я всё понимаю. Каждый из нас прошёл через многое. И ты меня прости, если что, — взяв за руку подругу, ответила она.
— Ты говорила об этом... Ну, ты поняла, с кем... — помедлив, спросила Ванесса. На что Аделина отрицательно помотала головой. — А он хоть пишет? Звонит тебе? — она показала тот же жест. — Вот козёл! Как-нибудь увижусь с ним и надеру ему зад. Нет! Подруга, вы вместе ему надерем зад, чтобы знал.
Девушки рассмеялись и продолжили болтать. Время пролетало не заметно, так что задержка еды никого не смутила. А когда её вынес молодой парень, Аделина чуть не упала с кресла. Всё потому что ей показалось, что это Адриано.
— "Серые глаза, шрам... Неужели это он?" — Протерев глаза рукой, она уже не видела перед собой мафиозника. Глаза карие, а шрама и вовсе нет. — "Видимо, после бокала мартини у меня начались галлюцинации. Ну или от этой не выносимой жары."
Это был явно знак. Так как после того, как официант ушёл, Ванесса начала расспрашивать о...
— Как у вас с тем Де Стефано? Я даже фамилию запомнила! Ты после той попытки зайти к нему не писала ему? Не звонила? Или, может, еще раз попыталась вломиться к нему?
— Нет, конечно! Откуда у меня его номер? Да, и я поняла, что мне пора отпустить этого человека. Мы больше не связаны друг с другом. — Аделина не стала рассказывать все подруге, а то та еще надумает себе всякого. Но на самом деле всё почти так и есть. Первые недели из её головы не выходили мысли о нём. О сильном, грозном, опасном главаре мафиозной банды. Любовью назвать это было трудно. Однако какое-то влечение явно есть. То есть было. Сейчас уже Аделина всё реже вспоминает его. А если и вспоминает, то как крайне необычного знакомого.
Солнце стало меньше печь и всё больше людей вышло прогуляться и искупаться в теплой воде. Воссоздался приятный шум живого города. Так продолжалось довольно недолго. Пока не раздались отдаленные звуки сирен и... Выстрелов? Затем эти звуки стали усиливаться. И вот уже на перекрестке, находившийся напротив кафе, появился красный внедорожник. Весь народ запаниковал и разбежался кто куда мог. И только Аделина и Ванесса, понимая, что никуда не успеют убежать, спрятались за кресла. Это лето многому научило, поэтому подсознание твердило, что это приехали под их души. Как назло, полицейская машина не приезжала. Зато к ним уверенной походкой направлялся мужчина с оружием в руках. На нём были черные военные брюки карго и обтягивающая футболка с какой-то вышивкой. Подойдя ближе к девушкам, он одним мигом снес стол и направил на них автомат.
— Вы пойдёте со мной, — грубым тоном произнес он. Никто из девушек не смотрели на него, но послушно кивали ему в ответ. Как только они встали на ноги, Аделина бросила короткий взгляд на мужчину. А затем получила порцию крови в лицо. Ванессе досталось мертвое тело нападавшего мужчины, которое повалило её на землю.
— Синьорины, с вами всё в порядке? Бегите сюда, срочно! — крикнул только что приехавший полицейский, который и выстрелил в нападавшего. Аделина кивнула ему в ответ и отправилась на помощь к подруге. Она оттащила труп, подала руку Ванессе, и они уже вместе побежали к их спасителю. Быстро пробежав, они оказались за полицейской машиной.
Затишье. Из красного внедорожника больше никто не выходил. Вряд ли там кто-то прятался. Тогда возникает вопрос: Почему он был всего лишь один?
— Так, залезайте в машину, сейчас отвезу вас в безопасное ме... — не успев договорить, полицейский упал замертво. А позади него стоял другой убийца в точь-в-точь такой же одежде, как предыдущий. Он шёл медленно, перезаряжая свой пистолет. Аделине и Ванессе некуда было бежать, поэтому они встали в боевую позу и стали ждать. Многого сделать девушки не могли, но и сдаваться они не собирались. Уж слишком много обиженных на свою жизнь мужчин пытаются забрать их жизни. Неужели они так хотят самоутвердиться за счет женщин?
— В машину, — показывая пальцем на красный внедорожник, проговорил он.
— "Где подкрепление? Почему у убитого полицейского не было напарника?" — спрашивала себя Аделина, пока где-то на соседней улице не раздались сирены полиции и скорой помощи.
— Я сказал, в машину! Живо!
— Сделаешь еще шаг, и ты будешь лежать, медленно захлебываясь своей кровью, как твой дружок! Может, конечно, не я тебя убью, но за нас есть кому отомстить! — закрывая собой Аделину, сквозь зубы произнесла Ванесса. Она блефовала. Некому было за них заступиться, но надежда на Адриано всё-таки промелькнула в голове девушки. — Поверь, я многого натерпелась и без боя не сдамся.
— Как и я! — выходя из-за спины подруги, сказала Аделина.
В этот момент девушки показали настоящее мужество, настоящую силу. Как бы сильно они не были подавлены в последние месяцы, они твердо стояли. Несмотря на все навалившиеся на них проблемы, на новые появившиеся страхи. Сейчас перед ними стояла угроза их жизни, и просто сдаться они не могли.
— Тогда заставлю силой. — Убрав пистолет в кобуру, мужчина направился в сторону синьорин. Он грубо схватился за руку Аделины и потянул её к себе. Из-за каблуков её ноги заплелись, и она попала прямиком в объятия нападавшего. Ванесса не растерялась и подобрала пистолет полицейского, затем направила его на убийцу. На его улыбке появился зловещий оскал, после чего он проговорил: — Выстрелишь? Ну, давай, попробуй. Попадешь в свою подругу. Отдай пистолет и вы в целости и сохранности поедете со мной.
Ванесса задумалась. Она и вправду не умела стрелять и если сделает что-то не так, пострадает Аделина. Девушка отпустила оружие и медленно зашагала в сторону мужчины. Подойдя близко, она протянула руку с пистолетом, а потом из всей силы ударила урода между ног. Он завопил и следом получил по лицу холодным прикладом. Аделина в свою очередь укусила его за руку так что по ней потекла алая кровь. Из-за поочередных ударов мужчина раслабил руку и Аделина освободилась. Она и Ванесса незамедлительно ринулись бежать. В туфлях передвигаться было тяжело, но времени снимать их не было.
— Суки! — крикнул он вдогонку. А потом достал пистолет.
Раздались оглушительные выстрелы, а затем град пустых гильз на асфальт. От неожиданности девушки упали на землю, закрывая уши. Когда всё закончилось, они оглянулись. Черная иномарка, а неподалеку бездыханное тело с десятками дыр, из которых вытекала кровь. За рулем машины сидел Адриано. Он был в чёрной, застегнутой на все пуговицы рубашке. На голове его красовалась такого же цвета борсалино. Встретившись взглядом с Аделиной, он закрыл окно в машине, вдавил в пол педаль газа и уехал.
— Это вновь началось... — тихо проговорила Аделина.
Ванесса погладила плечо подруги, а потом встала вместе с ней. Было тошно смотреть на труп. Запах железа сильно бил в нос. Однако бумажка, торчащая из заднего кармана убитого, привлекла внимание девушек. Убрав рыжие волосы назад, Ванесса потянулась за ней. Она была почти вся пропитана кровью. Но не это было самым плохим. То, что было написано на листке, повергло в шок.
— Какого хрена? — выругалась Ванесса. Позже добавив: — Нам надо его спасти!
Аделина отстранилась. Ей не нравилось всё это.
— Это всё какой-то замкнутый круг... Porco cane (Чёрт побери), какое тупое выражение! — не сдерживая слез, проговорила она.
Полицейские и медики уже прибыли и стремительно бежали в сторону двух стоявших над трупами синьорин. Ванесса незаметно спрятала листок в сумку, ибо то, что на нем изображено, вызвало бы куча вопросов у полиции.
На куске бумаги были изображены трое людей с их кратким описанием. Этими людьми были Аделина Витторини, Ванесса Гуарини и Лука Эспозито. И именно рядом с его фотографией был нарисован красный крест.