Ройна 1. Поцелуй воды. Глава 7. Губитель Дев
Слоган: А кто устанавливает правила?
Глава 7. Губитель Дев
На «Губителе дев», залив Железных Людей, Вестерос
- Рики, я люблю тебя... - шептала леди Юлона, обессиленная бессонной ночью, волнениями на палубе и страстной игрой, лишившей её девственности.
Она засыпала прямо на глазах, уронив голову на плечо дерзкого пирата, который первый раз в жизни потерял разум из-за женщины, отдавшись на волю чувствам.
- Твою Нагги!.. - тяжело дышал Родрик, приходя в себя и поддерживая девушку у столба за бёдра. - Я сошёл с ума... Принцесса, мне нужно на берег... Там мои люди... Пекло, я не могу тебя здесь оставить!..
Он натянул штаны, разрезал верёвку, стягивающую её запястья, и, взяв пленницу на руки, отнёс в каюту капитана и уложил на кровать.
- Никуда не выходи, принцесса... - он нежно поцеловал её в губы, закрепил на своём торсе металлический нагрудник с изображением кракена и вышел, заперев каюту снаружи.
А затем поспешил к шлюпкам у борта, где его ждали гребцы.
Сигард, залив Железных Людей, Вестерос
- Лучники, огонь!.. - раз за разом звучала команда на стенах крепости, и сотни огненных стрел летели в приближающихся к замку.
Пираты под прикрытием щитов окружали Сигард со всех сторон, ища слабое место в обороне, чтобы проникнуть внутрь.
Ворота корсары не таранили: брамы, спаянные из железных пластин, могли выдержать даже удары камнями из катапульт.
Железнорождённые сами использовали две камнеметательные машины, установленные на кораблях позади «Губителя дев». Они обвязывали снаряды паклей, поливали маслом, поджигали и метали на берег, целясь по угловым башням и замковой стене.
Атаку поддерживали лучники, укрывшиеся за прибрежными камнями: их задачей было уничтожение стрелявших со стен. Как только те показывались из засады с горящими снарядами, пираты выскакивали и запускали по ним свои стрелы.
Ор, предсмертные стоны и сизый дым неслись к небесам, пугая прибрежных чаек и вездесущих ворон. Впервые за триста последних лет...
***
Когда на западную стену Сигарда проникли первые железнорождённые, взобравшись туда по деревянным приставным лестницам, командующий обороной выдохнул «Пора!» и, надев на голову металлический шлем с крикливым орлом, повёл своих людей за главные ворота.
- Лорд Маллистер, вам нельзя идти в первых рядах! - пытался образумить его личный охранник. - Там опасно! Вас могут убить!..
- Умереть на поле боя почётно!.. - сир Джейсон отодвинул телохранителя рукой в железной перчатке. - Позорно ждать врага в опочивальне, прячась за кроватью!..
Он скомандовал воинам рассредоточиться вдоль западных и восточных стен и препятствовать пиратам лезть наверх, а сам с небольшим отрядом встал напротив ворот.
- Мерзкий Грейджой, выходи!.. - кричал Маллистер, через прорези шлема наблюдая за береговой линией и не видя главного врага. - Не прячься за *опами своих ублюдков!.. Сразись со мной!..
Родрик как раз подплывал к берегу, когда услышал призыв хозяина Сигарда.
- Старику не терпится отправиться к Нагги! - смеялся Грейджой, прищурив глаза от солнца, встающего на востоке: на его груди играл золотистыми щупальцами кракен. - Тебе там и место, кричащая курица!..
Пират прыгнул в воду, выхватил клинок и устремился к рыцарю с орлиным шлемом, который ждал его, широко расставив ноги и ухватившись за меч двумя руками.
Они сошлись в бою, яростно крича и выбивая искры из металла. Родрик был моложе и проворнее лорда: он нападал со всех сторон, кружил вокруг и нагло смеялся, тесня недруга к воротам.
Маллистер сбросил тяжёлый шлем, чтобы лучше маневрировать, его глаза сверкали ненавистью и решимостью стоять до конца, но фортуна явно была на стороне черноволосого красавчика с золотой серьгой...
На «Губителе дев», залив Железных Людей, Вестерос
Патрек Маллистер с тремя воинами выбрался из подземного тоннеля в каменный грот, где была спрятана лодка, и под шумок начинающейся битвы у стен Сигарда отплыл к флагману пиратов.
- Нам нужно держаться в тени галеи, - говорил он товарищам, с которыми усердно орудовал вёслами. - С берега за нами никто следит: там все заняты штурмом... Главное, чтобы с соседних кораблей не заметили...
Благополучно преодолев открытое пространство, сигардцы поднялись по верёвочному трапу на борт «Губителя дев».
- Задрайте трюмы и обыщите палубу... - шёпотом приказал Патрек, не обнаружив пленницы у главной мачты. - А я посмотрю в каютах...
Как он и предполагал, девушка находилась в покоях капитана. Она лежала на спине, разбросав золотые локоны по подушкам. Плащ на ней распахнулся и открыл наготу красивого тела.
Повеса Маллистер жадно пожирал глазами высокую девичью грудь, упругий живот и стройные ноги в длинных сапогах. Он присел на постель и раздвинул ей бёдра: на внутренней стороне запеклись капли крови...
- Грёбаный пират, он лишил её девственности... - прошипел Патрек, почему-то ощущая возбуждение в чреслах. - А я всё боялся отца...
Он положил меч на пол, расстегнул ремень и, приспустив штаны, прилёг на кровать, ещё шире раздвигая ей ноги и пристраивая своего «крикливого орла» в её лоно.
- О-о!.. - застонал он от удовольствия, проникнув в тёплую влажную плоть. - Как давно я этого хотел!..
- Рики... - блондинка улыбнулась и распахнула голубые глаза, в которых сразу отразился ужас.
- Да, кузина, да... - её насиловал тот самый парень, по которому она ещё недавно томно вздыхала.
- Не трогай меня!.. - закричала девушка и врезала кулаком ему в левый висок.
Патрек взвыл от боли и перевернулся на бок. Юлона со всей силы ударила его по торчащему «орлу» ногой в сапоге и вскочила с кровати.
- Сука, твою Черноводную!.. - матерился младший Маллистер, качаясь по постели и держась за причинное место. - Ты мне сломала член!..
Блондинка выскочила из каюты и понеслась по палубе, истошно крича:
- Рики-и!.. Рики-и, помоги-и!..
Сигард, залив Железных Людей, Вестерос
Родрик, выбив меч из рук сира Джейсона, ударом ноги поверг того наземь и занёс над ним свой клинок, но пронзительный женский крик со стороны моря остановил его действие.
Парень вздрогнул от неожиданности и обернулся: лучи солнца выхватили золотые локоны и бегущую вдоль борта красотку в развевающемся плаще. Ей навстречу уже спешили двое сигардцев...
Они схватили девушку: один поперёк, а второй за ноги, и потащили её к трапу, где ждал третий. За ними, держась за мужской орган и подтягивая штаны, хромал младший Маллистер, под мышкой у него торчал меч с орлиной рукояткой...
- Не-е-ет!.. - заорал Грейджой и почувствовал резкую боль в левой ноге: лорд Джейсон, пользуясь заминкой, схватил свой клинок и полоснул им по бедру пирата.
- Твою Нагги!.. - Родрик с размаху ударил по груди старшего Маллистера и рассёк его кольчугу, а затем бросился к лодкам, оставляя после себя кровавый след.
- В пекло Грейджоев!.. В пекло Губителя Дев!.. - ликовал Джейсон, лёжа на поле боя и наблюдая, как его враг с каждым шагом терял силы, пока не свалился у кромки воды.
- Капитан ранен!.. - завопили одни корсары.
- Северяне у ворот!.. - заорали другие.
Двое пиратов подхватили Родрика под руки и потащили в шлюпку. Он увидел, как из ворот Сигарда выскочили вооружённые люди и сразу бросились в бой, знаменосец держал в руках развевающийся флаг, на котором был изображён серый лютоволк, бегущий по снежно-белому полю...
- Уходим на корабли!.. - прокричал Грейджой. - Передайте по цепочке!..
- Уходим на корабли!.. Уходим на корабли!.. Отступаем!.. - пронеслось вдоль побережья слева и справа.
Железнорождённые, подобрав раненых и убитых, устремились к морю...
***
- Джей, ты ранен, Крикливый ты Орёл?.. - над старшим Маллистером склонились каштановые пряди и серые глаза.
- Нед, не поверишь, но я рад тебя видеть... - пошутил в ответ хозяин Сигарда, прижимая руку к окровавленной груди. - Что-то вы рано приплыли...
- Да, хотели сделать привал и пожарить кабана, но дождь помешал... - поддержал шутку Хранитель Севера. - Пришлось не останавливаться...
- Носилки лорду Маллистеру!.. - прокричал Старк. - И позовите мейстера!..
Орлиный мыс, вблизи Сигарда, Вестерос
Отряд Эддарда Старка, благодаря хорошему проводнику - Хоуленду Риду, довольно быстро сплавился на пяти плотах по рекам Перешейка и достиг Речных земель.
Северный лорд оставил мальчишек в лесу на Орлином мысе охранять леди Тирелл и обоз, а сам с пятьюдесятью воинами направился к Сигарду. Он не знал: окружён город, или захвачен, потому не хотел рисковать детьми.
Рядом протекала небольшая речушка, и маленькая наяда с наслаждением в неё погрузилась, будто не видела воды несколько лет, хотя на сплаве соревновалась в скорости с плотами каждый день.
- Так нечестно!.. - громким шёпотом возмущался Роббин, расхаживая по лужайке и снося тренировочным мечом высокую траву. - Все отправились на войну с пиратами, а мы должны сидеть в лесу и охранять девчонку!..
- Робб, мы поклялись защищать Тори!.. - напомнил ему Джон. - Ты же хочешь взять её замуж?.. А жену нужно беречь!..
- А можно как-то так сделать, чтоб и воевать с пиратами, и защищать жену?.. - поинтересовался будущий лорд Винтерфелла.
- Можно!.. - подначил его бастард. - Если женой будет твой оруженосец!..
- Ты, наверное, сам в неё влюбился?.. - вдруг осенила шальная мысль старшего сына Старков. - Всё ходишь вокруг неё, помогаешь нести вещи, рвать траву, бегаешь за водой... Книжки с ней читаешь... Вчера чай ей приготовил...
- Я и тебе вчера чай заварил! - парировал Джон, отвернувшись и заливаясь краской. - Так делают друзья, что в этом такого?..
- Вот где она плавает?.. - переключился на другую мысль Роббин. - Вдруг отец вернётся, а её нет! И мы будем виноваты!..
Джон облегчённо вздохнул, радуясь способности друга не задерживаться долго на одной теме. Он уже сам себе признался, что своенравная «малявка» ему нравилась, но открывать секрет не хотел никому, особенно тому, кто каждый день напоминал, что она будет будущей леди Винтерфелла...
На «Губителе дев», залив Железных Людей, Вестерос
Новоиспеченный король Морского трона наблюдал за взятием Сигарда в подзорную трубу со своего «Великого кракена», который дрейфовал в заливе позади всей флотилии.
Самый большой военный корабль не только флота железнорождённых, но, пожалуй, и всех Семи королевств, был хорош в открытом море: перед его железным тараном в виде кракена не могло устоять никакое судно, но в узких бухтах и заливах «Великий» чувствовал себя неповоротливым пингвином.
Потому стоило Бейлону издалека увидеть, как пираты покидают берег, он тут же перебазировался в лёгкую ладью и отплыл на галею к старшему сыну.
Корабельный лекарь как раз закончил штопать рассеченное бедро Родрика, когда в каюту капитана вошёл лорд Грейджой.
- Твою Нагги!.. Что там произошло?! - с порога начал Бейлон. - Штурм провалили!.. Девку у вас похитили!.. Тебя располосовали!..
- Отец, мы проиграли битву, но не всю войну... - поморщился красавчик с золотой серьгой в ухе, прикрывая одеялом причинное место: мейстер срезал половину штанов, чтобы обработать рану. - Дай пару дней прийти в себя, и я возьму Сигард...
- Всё, что ты взял, так это девку Маллистеров на палубе!.. - грубо оборвал сына Грейджой. - Мне доложили, как все плыли на штурм, а ты трахал её на мачте!.. Стоило столько времени носиться с её девственностью, чтобы засадить перед боем!.. Или у тебя появился новый ритуал?.. Ленты на парусах уже надоели?..
Родрик молчал, сжав зубы: то ли от нелестных слов отца, то ли от тугой повязки, что накручивал лекарь.
- Ладно... - сбавил тон Бейлон, откидывая назад белую длинную прядь. - Сигард мы потеряли, идём на Пайк...
- Нет, отец!.. - привстал на кровати раненый корсар. - Я смогу взять Сигард!.. Дай мне время!..
- Ты нужен мне на Пайке!.. - перебил всякие возражения старший Грейджой. - На нас идёт Королевский флот Баратеона, к нему присоединились Редвины: через несколько дней, в крайнем случае, через неделю, они приблизятся к Железным островам, и мне нужны все корабли и все железнорождённые!.. А ты повесь ещё одну ленту на мачту и успокойся!..
И самопровозглашённый король Морского трона вышел из каюты, треснув по косяку дверями.
- Где помощник капитана?! - раздался его недовольный голос с той стороны. - Берём курс на Пайк!..
- Принцесса, прости... - прошептал черноволосый красавчик и откинулся на подушки.
Он закрыл глаза и перед ним снова поплыли картины прошедшего дня:
«- Возьми меня как мужчина... - стонала она под его ласками, забираясь ногами и обхватывая коленями пояс. - Я хочу быть твоей женой...»
- Пекло!.. - схватился за голову Родрик, пытаясь выдавить навязчивые воспоминания. - Я ничего не обещал, принцесса...
- Может, макового молока?.. - услышал он голос корабельного мейстера и открыл глаза.
- Нет, бочку эля!.. - треснул Губитель Дев кулаком по постели. - И к Нагги все видения!..
Сигард, залив Железных Людей, Вестерос
- Патрек, есть разговор... - позвал сына к себе в покои лорд Сигарда.
Сир Джейсон лежал на кровати с перевязанной грудью и без одежды, вопреки своим правилам. Замковый мейстер сказал, что рана неглубокая (спасла кольчуга), он прочистил её, наложил швы и прописал несколько дней покоя.
Леди Маллистер уже забыла, когда в последний раз была в опочивальне мужа, а теперь сидела у постели и развлекала его чтением.
- Оставь нас, Селена... - попросил её раненый лорд. - У меня уже кипит голова от твоих книжек...
- Как скажешь, Джей... - миледи поднялась со стула и, нежно потрепав сына по волосам, покинула комнату.
- Я всё думаю про Юлону... - поделился старший Маллистер, когда за Селеной закрылись двери. - Это мы виноваты, что её похитили и обесчестили прямо у нас на глазах: она была под нашей охраной, но мы её не уберегли... Что я скажу сестре?.. Кто возьмёт замуж поруганную женщину?.. В общем, Патрек, ты должен на ней жениться...
- Я?.. - от удивления младший Маллистер привстал со стула.
- Да ты!.. - прикрикнул на него Джейсон. - Я вижу, как ты раздеваешь её глазами каждый раз при встрече!.. Небось, трахнул бы в каком тёмном углу, если б не боялся отца!.. Женись и будешь иметь её, когда хочешь. Тем более, тебе нужно остепениться, иначе в Сигарде не останется ни одной девственницы!..
- Я понял, отец... - вздохнул по вольной жизни сигардский ловелас. - Я согласен... Мне она нравится... А то, что её подпортил грёбаный пират...
- Об этом, кроме нас с тобой, никто не знает!.. - громким шёпотом перебил его старший Маллистер. - Даже мать!.. И никто не должен узнать, понял?.. Особенно её мать!.. Правда, я попросил мейстера принести ей лунного чая, но он верен клятве врачевателя и унесёт тайну с собой в могилу...
- Хорошо, - согласился Патрек. - Я и не думал ни с кем делиться... Может, мне стоит её наведать?.. Сделать предложение и успокоить, что про лишение невинности никто не знает...
Перед глазами послушного сына и наглого распутника предстала нагая Юлона на кровати корсара, с полуоткрытыми губами, торчащими сосками и раскинутыми ногами в длинных сапогах...
- Так я зайду к ней?.. - ещё раз уточнил младший Маллистер, ощущая пульсацию внизу живота (он сто раз поблагодарил богов, что она не сломала ему орудие наслаждения).
- Зайди... - кивнул сир Джейсон. - И передай, что я принимаю её, как родную дочь...
***
- Леди Юлона... - в покои к племяннице хозяина вошёл замковый мейстер Мэрлон. - Как вы себя чувствуете?..
Он прошёл к столу и поставил на него бронзовую чашу с каким-то напитком.
Девушка в голубом платье стояла у окна с видом на двор замка, где, как всегда, кипела жизнь. Но взгляд её был неподвижен...
- Леди Юлона, я сожалею о случившемся... - мягко заговорил врачеватель. - Я понимаю, что вы корите себя, испытываете чувство вины... Но вы ни в чём не виноваты... И, поверьте, об этом в замке никто не знает...
- Сир Мэрлон, вы о чём?.. - блондинка очнулась от своих мыслей, повернулась и взглянула на него глазами цвета неба, в которых отражалась боль.
- О том, что вас в плену... использовал пират... - мейстер осторожно подбирал слова. - И лишил девственности...
- Использовал... - прошептала девушка, и слёзы набежали на её глаза.
- Леди Юлона, такое часто случается во время военных действий. Многие женщины подвергаются насилию, но находят в себе силы жить и любить дальше... Выходят замуж, рожают детей... - врачеватель приободрился от собственных слов. - И чувство вины постепенно уходит...
- Я не чувствую никакой вины... - она опять посмотрела на него большими глазами.
- Вот и прекрасно!.. - подытожил лекарь, выдохнув от облегчения. - Я принёс вам лунный чай. Это напиток от нежелательной беременности. Выпейте его как можно скорее, леди Юлона... И если пожелаете, я могу вас осмотреть... там... чтобы убедиться, что всё в порядке...
- Спасибо, мейстер Мэрлон, у меня всё в порядке... - бесстрастным голосом заверила девушка.
- Вот и прекрасно!.. - повторился он, ретируясь к дверям. - Не забудьте про чай, леди Юлона... Отдыхайте...
***
- Неужели он меня просто использовал?.. - прошептала юная красотка, снова поворачиваясь к окну и вспоминая все подробности произошедшего накануне. - Он ни разу не назвал меня по имени... Но так нежно произносил «принцесса»...
- Леди Юлона... - двери снова открылись, и на пороге вырос ловелас с обаятельной улыбкой.
- Сир Патрек, я не хочу вас видеть!.. - резко ответила девушка, даже не оборачиваясь. - После того, как вы нагло попытались овладеть мною... Благодарите богов, что я не рассказала об этом лорду Джейсону...
- Моя милая кузина, простите меня... - младший Маллистер вошел в покои и прикрыл за собой двери. - Я просто люблю вас и хочу сделать вам предложение... Я уже получил согласие отца. Думаю, ваша матушка тоже этому обрадуется...
Он подошёл к молодой леди со спины и обнял за плечи.
- Простите, Юлона, я предположил, что вы не против... - томно прошептал он ей на ушко. - Если мы с вами будем мужем и женой, какая разница, когда это произойдёт: до или после свадьбы...
Он прижал девушку к себе, и она почувствовала спиной пульсацию его мужского органа. Его руки заскользили по лёгкой ткани, ощупывая груди, живот и подтягивая подол платья...
- Патрек, ты в своём уме?! - вскричала юная кузина, отталкивая парня. - Я не могу выйти за тебя замуж!.. И никакой свадьбы не будет!..
- Ты переживаешь из-за девственности?.. - не понял настойчивый селадон, снова привлекая её к себе. - Из-за того, что тебя изнасиловал мерзкий пират?..
- Патрек, уходи!.. - она гневно смотрела ему в лицо. - Иначе мне придётся рассказать лорду Джейсону о твоём непристойном поведении!..
- А может лучше я расскажу о твоём?.. - нахально лыбился он, распаляясь от её сопротивления. - Пират тебя не насиловал, нет: ты сама ему отдалась!.. Я видел, как ты стонала там на палубе, когда он входил в тебя! Как распутная шлюха!.. Как залазила языком ему в рот!.. Как обхватила его ногами и двигала бёдрами!..
Младший Маллистер тяжело дышал, сжимая её в объятиях, и нагло задирал подол платья.
- Отпусти меня!.. - Юлона резко дёрнула головой и треснула его по челюсти.
На секунду он опешил от такой дерзости, и она, вырвавшись из его рук, кинулась к дверям.
- Куда ты, милая кузина?.. - он схватил её за белокурые волосы и потянул к кровати. - Если б я знал, что ты такая горячая и так жаждешь мужчину, то оттрахал бы тебя сразу по приезду!.. Не дожидаясь, пока это сделает грёбаный пират!..
Патрек бросил блондинку на кровать, распял руками и уселся на её ноги.
- Чем он лучше меня, скажи?.. - допытывался он, глядя в её глаза, горящие яростью. - У него длиннее член или язык?.. Так ты ещё с моими не познакомилась!.. А ты знаешь, почему его зовут Губитель Дев?.. Потому что он трахает девственниц и после каждой вывешивает ленту на мачте!.. Пекло, я насчитал около тридцати!.. Это в два раза больше, чем у меня!..
Ловелас на момент заткнулся, воспроизводя в памяти развевающиеся на галее ленты, а затем лёг на распластанную девушку и стал зубами подтягивать вверх платье, пытаясь всунуть колено между её ног.
Вдруг раздался стук в двери и звонкий девчоночий голос спросил:
- Леди Юлона, я Тори!.. Меня поселили в соседние покои. Можно с вами познакомиться?..