1 страница6 октября 2024, 13:55

Пролог

    — Давай, взлетай, порхай как птица! ― сказал учёный и ткнул пальцем в небо, ― смотри, как идеально парирует эта птица.

    Той птицей оказался ворон. Он наблюдал за экспериментом безумца, ожидая свой обед. Ему не хотелось портить это «шоу». Учёный толкнул бедного парнишку, к которому только вчера были приделаны новые руки, а точнее подобие крыльев, точь в точь как у любого самолёта. Ворон издал громкий «КАР!», и вот его добыча падает головой вниз. Учёный смотрел в след своему шедевру. Прошло мгновение и вот, проект всей его жизни сломан. Мальчишка больше не подавал сигналов жизни, а ворон наслаждался своим обедом, начав с самого вкусного ― мозг.

    ― Я не могу в это поверить, почему он не взлетел? Ведь я потратил на него столько своего времени, всё было просчитано до мелочей, где же я допустил ошибку?

    Учёный продолжал смотреть на свой неоправданный шедевр. В глазах была печаль и ничего более. Его хладнокровию можно было только ужаснуться.

    ― Руки вверх, профессор Нильсон! ― сказал местный шериф, ― и даже не думайте делать глупостей!

Неожиданно, откуда не возьмись, появился шериф.

    ― Что вам нужно, сэр, на моей территории? ― спокойно проговорил учёный.

    Шериф замешкался.

    ― До меня дошли слухи, что вы занимаетесь незаконными исследованиями над людьми, ― неуверенно ответил шериф, но через секунду он собрался с мыслями, ― как я погляжу, слухи оказались правдивы.

    ― Вы не так всё поняли, сэр, ― в панике промямлил учёный.

    ― Разберёмся в участке, а сейчас попрошу вас с поднятыми руками подойти ко мне, ― шериф показал жестом руки, чтобы тот подошёл к нему, ― и даже не думайте сбежать, вы на мушке моего револьвера.

    ― Сэр, я и не думал перечить вам, ― отрезал учёный и двинулся к шерифу.

    На этой серии закончился мой любимый сериал «Безумец Нильсон». Он длился более 8 лет. Я не пропускал ни одной серии. Каждое воскресение в 21:00 я садился перед телевизором с мамой и как зомби смотрел этот сериал. Маме он тоже очень нравился, но, к моему сожалению, она не увидела конца. Интересно, что сказала бы мама сейчас, увидев его? Как по мне финал не очень, я, понимая, что учёный совсем не хороший персонаж, но разве он заслужил этого? Столько вопросов и так мало ответов. Интересно, а смог бы я превзойти его?

    ― Ай, к чёрту такие мысли, пора спать, ― сказал Оливер сам себе.

    После смерти матери, он начал говорить сам с собой на повседневной основе, та и не только это стало частью его жизни. Обратиться к врачам или хотя бы к психологу Оливер совершенно не хотел. Думал, что в этом ничего страшного нет, каждый имеет психические расстройства, так говорят по телевизору. Вот были бы голоса в голове, это совершенно другое дело, тут надо бежать к врачу.

    Пока мама была ещё жива, он спал на жёстком диване, но это ещё не самое страшное, каждое утро старухе надо было именно на том диване читать ежедневную газету. Сама же мама спала на двухместной кровати. Где же был отец Оливера? Умер. На войне получил пулю в лоб перед рождением сына. Каждый раз как старуха орала на своего маленького сыночка, она говорила фразу «Ты виноват в смерти Била!». Мать была постоянно нервной, но телевизор и сигареты всегда её быстро успокаивали.

    Порой Оливер хотел сбежать, но всегда останавливался из-за мысли «А вдруг с мамой что-то случиться?». От чего же умерла старуха? Всё просто, оторвался тромб, когда выпивала с соседом, что жил ниже этажом. Сосед тогда испугался и убежал куда-то, оставив двери нараспашку, а Оливер после работы более часа не мог поверить в смерть родной матери, но после шока вызвал скорую. Там уже и сказали, от чего наступила смерть. Да, старуху сын не сильно любил, но разве так можно? Похоже, Бог решил ― можно.

    Оливер никогда не верил в Бога, но мама не была такого мнения. Не смотря на это, он делал перед старухой вид того, что верит в её бредни, чтобы только она не наказала его вновь. Наказанием же было чтение той самой книги, под простым и всем понятным названием «Библия». После смерти старухи Оливер уверовал. Просто испугался, что мама в загробном мире может видеть его мысли.

    Конечно, он не стал ходить в церкви. Причиной этого стала работа. Работал же Оливер на заводе с 8 утра до 8 вечера, собственно, как и хотела его мать. Она считала, что лучше работы на заводе для обычного грешника, быть не может. Зарплата была не большая, но с пенсией старухи было достаточно. Теперь её нет, а с ней и пенсии. Не смотря на то, что теперь затрат стало меньше, всё равно приходиться выживать. Бывало, что Оливер мог не есть по 3-4 дня, спасали коллеги по работе, которым жёны делали обеды по утрам. Почему же никто не кормит рабочий персонал? Трудно сейчас, вот и всё. Конечно, каждый месяц говорят фразу «Со следующего месяца откроем столовую!», но как всегда ничего не открывается.

    Вот Оливер и улёгся в двухместную кровать, что раньше принадлежала его маме.

    В детстве Оливер был пухлым, примерно 100 килограмм. Одноклассники прицепили за ним кличку «толстяк». Да, глупая, но она так сильно была к нему прицеплена, что даже учителя к нему так обращались. Где же была мама? На тот момент у неё не было времени на своего сына. Работа, гулянки, мужики и даже наркотики. Удивительно, как такой хрупкий мальчишка смог выдержать это всё? Теперь всё это позади, больше никто его не обижает. После школы оставался ещё комплекс веса, но Оливер стал стремительно сбрасывать его, и спустя буквально год сбросил более 50 килограмм. Он стал, меньше есть, пошёл работать на завод и вот, сбросил половину своего веса. Теперь он выглядел хило, но проблем никаких не ощущал.

    Сам Оливер выглядел почти как труп. Сейчас он спал, но ощущение, что у него остановилось сердце и всё, что от него осталось ― бездыханное тело. Взгляд у Оливера всегда был хмурый, уставший, порой злой. Рост 165. Его мама всегда считала, что это идеальный рост для мужчины, но за тот же рост его называли «карлик». Эта оскорбительная кличка не смогла приесться из-за того, что один из хулиганов его класса тоже был такого роста. Глаза у Оливера всегда были карие, губы ниткой, нос острый, обычные уши как у всех и густые брови. Друзей никогда не было, но Оливер в них и не нуждался. Всегда убеждал себя «Мне и самому хорошо...», а было ли это так или нет, он сам не знал.

    Оливеру 28 лет. Он до сих пор ничего не добился в жизни. В школьное время ему хотелось хотя бы разок создать что-то своё, что-то новое и необычное, но мама постоянно отбивала его желание и уже к окончанию школы он смирился. А после школы стал увлекаться книгами, фильмами и сериалами про разных создателей, творцов, а также гениев. Мотивация творить возвращалась на время, но спустя несколько часов после очередной прочтённой книги или просмотренного фильма мотивация пропадала. Виновата была старуха или сам Оливер неизвестно.

    ― Интересно, а я бы мог создать человека, что смог бы летать? ― Оливер задал сам себе вопрос, ― та, что за глупости? Спать пора.

    Ночь шла, а Оливер всё не мог заснуть из-за недавно просмотренного сериала. Его так вдохновил финал, что он не мог спокойно спать. В голову приходило множество разных вопросов.

    Оливер решил попить воды и немного вымотать себя. В детстве ему это всегда помогало.

    Небольшая кухня с не очень приятным запахом протухших яиц. Кухня уже не первый год требовала ремонта, но на него нужны деньги, которых совершенно нет у Оливера. После смерти мамы кухня стала нуждаться ещё и в генеральной уборке. Посуда в умывальнике как обычно нуждалась в том, чтобы её помыли, а обои давно начали отставать от стен, тюль давно прожжён сигаретами старухи, плита вся грязная и ржавая, окна в каких-то непонятных разводах, холодильник уже 3-ий год сломан, простыми словами ― полная антисанитария. Всё что успокаивало Оливера в этой неприятной части квартиры это его чистый стакан и лежащий веник с совком рядом с плитой.

    Оливер взял свой прозрачный стакан с кухонного стола и набрал кристально чистой воды с залапанного жирными пальцами графина. Он сделал несколько глубоких глотков.

    ― Как же освежает! ― выкрикнул оживлённо Оливер, ударив стаканом по столу.

    Теперь оставалось вымотать себя перед сном. Оливер глянул на настольные часы, что всегда стояли на холодильнике.

    ― Уже 5 утра! Мне же вставать через час! ― ошеломлённо выкрикнул Оливер, ― ну раз так сложилось, не буду ложиться в постель уже, лучше прогуляюсь перед выходом на работу.

    Оливер натянул своё старое пальто, которое стало последним подарком от мамы для своего любимого сына, а затем он одел свои ботинки. Не смотря на то, что они тоже были старыми, за обувью он тщательно следил. Оливер глянул на себя в зеркало, что стояло в прихожей.

                                                                                                 ***

    Очередной понедельник. Когда же всё это закончится? Так надоело жить от копейки к копейке, а ещё голодать неделями и нуждаться в новой одежде. Когда на меня уже свалятся богатства этого мира? Разве может быть такое, что я буду вечно беден? Мама всегда мне говорила «Работай, сынок, и вскоре у нас будет достаточно денег», но этого до сих пор не произошло. Порой я боюсь смотреть на себя в зеркало. Не знаю, что служит причиной этому.

    Поправив свои волосы, что закрывали уши и шею, я вышел с квартиры.

    Спускаясь по ступенькам с 4 этажа, я всё так же думал о том возможно ли сделать человека с крыльями. Конец этого прекрасного сериала дал мне много пищи для размышлений. Всё так же мне не давал спокойствия вопрос, а смог бы я, неудачник Оливер Браун, создать человека с крыльями?

    Я вышел с подъезда своего дома. Моему дому уже переваливал век но, не смотря на его возраст, выглядел он ещё довольно современно. Я осмотрел одну из улиц Дадлитауна. Солнце ещё не встало, фонари не светили, никакой суеты не происходило, магазины закрыты и редко-редко спешат на работу люди. Город постепенно оживал.

    На счёт моего города. Дадлитаун. Сюда переехал мой дед ещё давным-давно. Он ехал экспедицией с одногруппниками с Нью-Йорка в Мексику, тогда он учился в «Нью-Йоркском университете». Их маршрут был не такой как у всех прошлых экспедиций, что ездили в Мексику. Их путь лежал через густой лес. Они ехали сутки и уже решили, что застряли, связи с внешним миром не было, но вскоре экспедиция прибыла в неизвестный ранее город. Им оказался Дадлитаун. После удивительного открытия, все пытались сбежать, кроме моего деда. Каждый назвал его дураком, а мой дед спокойно отвечал каждому одногруппнику, «Ты умрёшь, если сунешь свой нос туда. Лес стянет с тебя кожу, утянет внутренности в ствол деревьев, а кости даст собакам Дадлитауна», каждый, кто услышал, посмеялся и ушёл в лес, а после, никто и следа их найти не смог. По рассказам казалось, что дед просто безумец. Помню, дед мне её один раз рассказал в 4 года, я сильно испугался, а мама стала называть его «безумным маразматиком».

    Не смотря на эту страшную байку моего деда, город всегда был обычным и не имел никаких странностей. Наверное, город даже идеален, не помню случаев, что кто-то его покидает. Здесь было всё, что душе угодно, но испокон веков город имел один минус ― убийства, безумцы, серийные маньяки и даже монстры. Конечно, монстры это только слухи мирного населения города, но они имели своё место, просто некоторые смерти не мог объяснить никто.

    ― Оливер, а чего ты так рано? ― из-за спины прозвучал хриплый женский голос.

    Я резко обернулся в сторону голоса. Это была дворничиха. Она каждое утро убирает одну из улиц Дадлитауна ― Орчард-роуд. Звали её Амелия. Мы очень редко пересекаемся на улице, поэтому о ней мне толком ничего не известно.

    ― О, Амелия, трудишься с самого утра? ― я доброжелательно задал вопрос, параллельно натягивая холодную скромную улыбку.

    ― Ну, а что ещё делать женщине моих лет? ― Амелия скромно посмеялась, махнув рукой.

    Я как обычно не знал, что говорить дальше, поэтому просто пытался уйти от этой неудобной паузы.

    ― Оливер, так куда ты так рано? ― ещё раз спросила Амелия меня.

    ― Решил перед работой прогуляться, ― я быстро ответил на вопрос, намекая, что не хочу продолжать этот бессмысленный разговор.

    ― Тогда хорошей тебе прогулки, ― Амелия улыбнулась и помахала, я как любой воспитанный человек тоже улыбнулся и помахал в ответ.

    Я отвернулся от дворничихи, спустился с небольших ступеней под подъездом, повернул в левую сторону и пошёл прямо по улице. По моей стороне стояли дома схожие моему дому, а через дорогу стояла моя школа. В ней я пробыл целых 11 адских и оскорбительных лет. Все 11 лет... каждый урок и каждую перемену меня задирали одноклассники. Никогда не понимал, что я сделал такого плохого? За что со мной так поступали?

    Я перешёл дорогу. Решил попробовать заглянуть за стены школы. Глянуть, что там поменялось спустя 10 лет. Я подпрыгнул и попробовал схватиться за вверх двух метрового забора. Мои ладони покрыла резкая боль, но в тот же момент она была такой тёплой в это прохладное тёмное утро.

    ― Ай! Блин! ― из-за неожиданной боли я завопил и упал на землю.

    Взглянув на свои руки, я увидел кровь. Мои ладони были чем-то изрезаны.

    ― Какого чёрта!? ― я кричал во весь голос, не понимая, почему мои ладони изрезаны.

    ― Заткнись! ― из неизвестного окна одного из домов издался грубый мужской выкрик.

    Я подавил в себе крик. Быстро достал свои 3 платка, что лежали в пальто и начал обматывать руки. Я всегда носил с собой несколько запасных платков, кто знает, что может произойти. Например, вот руки порезал, а завтра ещё чего хуже. Как только сделал что-то схожее на перевязку, я пошёл дальше.

    Паршивое конечно начало дня. Руки были порезаны, скорее всего, об стекло, что рассыпали на заборах школы. Это делают, чтобы никто не лазил. Защита такая у нашего города от правонарушителей. Я засунул руки в карманы, чтобы никто не видел мои искалеченные ладони.

    Вот и конец улицы. Перед моим носом проехал первый автобус, что забит рабочими. Они как под копирку. Мужчины с короткими стрижками, в плащах, в чёрных брюках, в красивой ухоженной обуви и, конечно же, их рабочий чемодан. Я как бедноватый рабочий не мог себе позволить так выглядеть. Ходил в старом затёртом плаще, чемодан поведал больше чем я, от отца остался, ботинки, не смотря на чистоту, были, малость порваны, а о брюках и речи не может быть, мой вариант ― джинсы. Женщины, что ехали в автобусе, тоже выглядели достойно, плащи у одних чёрные, у других серые, а у некоторых вообще коричневые, юбки строго чёрные или синие, махровые колготки, каблуки разных цветов и рабочие чемоданы.

    ― Как хорошо, что мне не надо так рано на свою работу, ― сказал облегчённо Оливер, продолжая глазеть на людей в автобусе.

    Первый автобус в 7 утра, а это значит, что ровно через 30 минут второй, в котором буду ехать уже я. Как только автобус завернул за дома, я посмотрел в обратную сторону, откуда выехал автобус. Автобусная остановка, магазинчик за ней, адвокат, нотариус, книжный магазин и ещё кучка домов схожих моему дому. Постоял немного и решил уже возвращаться.

    ― Возьмите, ― незнакомый мальчик протянул в мою сторону руку, в которой находился буклет.

    Как неожиданно... передо мной стоял маленький мальчик на вид лет 11-12. По всей видимости, он подрабатывал, но зачем ему это? Может он как я ― бедный, но есть где спать, не всегда поесть и постоянная нужда в новой одежде, так как старая уже в неподобающем виде. Нет, скорее всего, ему просто хочется купить какой-то комикс или игрушку, но родители не дают на неё денег.

   Я взял буклет в свои руки. Паренёк сразу побежал к другому человеку со стопкой буклетов в руках. Я глянул буклет. Магазин «Быстро и дёшево» предлагает товары по акциям этой недели: комикс «Старик и мир» 5 глава, нарезной батон, спагетти, журнал «Любовь к красоте» и куриные крылышки.

   ― Вау, такие прекрасные скидки, ― радостно заговорил Оливер сам к себе, ― надо взять куриных крылышек!

    Хотелось бы глянуть на время, чтобы знать смогу ли я успеть сбегать за таким заманчивым товаром, но часов у меня попросту никогда не было. Я пошёл в магазин, что стоял сразу после остановки.

    Оливер зашёл за остановку. Вступил во мрак, что создавала будка на остановке. В будке раньше сидел человек, он продавал билеты тем, кто собирался ехать, но спустя время в нём перестали нуждаться.

    Оливер вошёл полностью во мрак. Удар по голове чем-то тяжёлым, звон в ушах, ноги подкосились, а сил, чтобы обернуться в сторону того кто напал не хватило. Оливер грохнулся и больше не подавал никаких признаков жизни. Умер?

    После падения пошла кровь. Она растекалась вокруг головы Оливера. Проломлен череп. Оливеру срочно нужна помощь, иначе всё может закончиться очень плохо, но кто увидит его в этом мраке?

    Кто этот безумец, что ударил ни в чём не виновного Оливера? Или может виновного? Столько вопросов, но не одного ответа.

    Оливер бедняк с жильём. У него могли быть проблемы из-за долгов, но разве это может стать причиной для убийства несчастного? Могло. Долго не возвращал, и кому-то надоело, но, не смотря на это глупо убивать человека, лучше такому напомнить и припугнуть. Убийца точно не мог быть тем, кому Оливер должен.

    Смотря на то, что Дадлитаун криминальный город убийца мог быть кто либо. Скорее всего, бедного Оливера убил какой-то незнакомый ему безумец. Эта теория больше всего походит на правду.

    Неужели на этом конец истории безумца, что вдохновился любимым сериалом? Всё кончилось, не успев начаться. 

1 страница6 октября 2024, 13:55

Комментарии