Глава 4. "Долгожданный ужин."
Едем мы в тишине. Он спокойно ведёт машину, а я сижу надутая. Вот уж не думала, что людей похищают вот так. Мы уже подъехали к шикарному дому. Вот знаете, всегда есть один дом - который выделяется, как белая ворона, но в этот раз в хорошем смысле. Огромные ворота, метра полутора. Но я всё равно вижу дом. Чёрт, конечно вижу. Он огромный, в таких больших домах можно ужасы снимать. Просто он сделан в мрачном стиле, но это придаёт ему шарм, к тому же он выглядит ухоженным, чистым.
Машина плавно останавливается, зачем здесь вообще эти ремни безопасности? У меня мог быть шанс, я легко бы сейчас открыла дверь машины и стучалась в любой другой за помощью. Но нет, план провальный. Мне даже стыдно, наверное это выглядит нелепо. Поясню, я только что пыталась быстро выбежать из машины, но вот ремень безопасности со мной не согласен, теперь сижу и проклинаю этого гада.
- Хорошая попытка, хотя нет - я вру. Даже если бы ты смогла выйти из автомобиля, то я бы тебя догнал. Бесполезно было это делать. - Спокойно объясняет психамышц. Я теперь решила называть его так. Это прозвище ему очень подходит.
- Я просто хотела подышать свежим воздухом, меня тошнит. - Хоть бы поверил...
Он с какой-то иронией смотрит на меня. Но затем, наконец, кивает головой.
- Пошли, в нашей комнате ты сможешь отдохнуть, уверен миссис Блат даст вам всё, что нужно.
- Миссис Блат? - это ещё кто? Меня привезли в гарем?
- Домработница, не стоит ревновать, - говорит он низким голосом, больше похоже на рычание, - Идём.
Я беспомощно смотрю на него, он что забыл? Я эту хрень отцепить от себя не могу! Чёртов ремень безопасности! Он видимо меня понял и вот, его руки уже ловко оторвали от меня ремень. Спокойно выхожу, шансов на побег нет, пока нет. Во всяком случае я могу спуститься по шторам вниз и сбежать, но это естественно ночью. А пока... будем вести себя естественно. Это сложно, учитывая, что меня похитили и держат насильно.
Сад честно говоря так себе, никаких цветочков, просто гладкий газон. Скучновато...
Вот мы заходим, и моя челюсть падает на пол. Огромные габилены и картины украсили стены, реоритетная мебель гармонирует с бесценными коврами. Ну и конечно же новое, современное оборудование. Например, мечта любого ребёнка - огромный телевизор, кофемашина, и многое другое, я даже не знаю как называется это чудо техники. Красиво, шикарно, дорого... И зачем это надо? Для того, чтобы всем это показать?
Мы идём дальше, поднимается по широкой лестнице и вот остановились у белой двери, естественно украшенной какими-то золотыми узорами.
Внутри комната в бежевых и голубых тонах, туалетный столик, двухспальная кровать, две тумпочки по бокам, шкаф, книжные полки, также ковры и картины, большое окно, это наверное моя зарплата на ближайшие лет семь. Если не больше...
- Не привыкай, ты здесь ненадолго, это дня на два, потом ты будешь спать со мной и в моей комнате, - поспешил меня "успокоить" психомыщц, - Твои вещи привезут завтра или ты предпочетаешь купить новые?
- Я бы предпочла чтобы мои вещи остались дома и я с ними.
Он бестрастно смотрит на меня, словно я говорю про погоду.
- Это и есть твой дом. Привыкай.
Дверь захлопнулась, я осталась одна. Ну вот, теперь надо собраться. Ха, наивный. Он действительно думает, что я здесь останусь? Быстро стягиваю с кровати простыни, проблема в том, что мы на третьем этаже, моего "каната" может не хватить.
В дверь кто-то робко стучит, и заходит женщина лет пятидесяти. Добрые зелёные глаза, седые волосы до плеч, небольшого роста.
- Извините, мне сказали вам передать, что вы должны спускаться. Ужин готов.
Ярость заполнила меня, сам не мог подняться и сказать - послал бедную женщину? Совсем что ли?
Быстро спускаюсь и вижу его... Чудовище в теле красавца. Он также смотрит на меня, не могу понять о чём он думает, да и не хочу.
Я села подальше от него и смотрю в тарелки, тут разные блюда: блины и ещё какие-то десерты, огромные стейки с кровью, салаты и супы. Кто-то ещё подойдёт? Куда столько много, он решил из меня сделать колобка, чтобы я от него не сбежала? Но меня удивили больше стейки, они очень плохо прожарены, почти сырые. Как их можно есть? Видимо можно, смотрю как он их ест, словно ребёнок долгожданные конфеты. Это даже мило... Чёрт, совсем забыла зачем я здесь.
- И тебе не стыдно? - как бы невзначай спрашиваю.
- По поводу чего?
Серьёзно?
- Твою задницу прибили гвоздями к стулу, да?
- Аа... Ты по поводу миссис Блат? Ей это в радость.
- Конечно, я бы тоже в старости хотела для какого-то пердуна по этажам бегать.
Он ничего не ответил, но я увидела с какой силой он сжал вилку, мне даже показалась, что она согнулась пополам. Так и прошёл наш ужин, все были напряженные до конца. И тут я кое-что поняла...
Я не знаю его имени.
- Как тебя зовут?
- Уинстон.
Ну вот, хоть что-то. Нужно срочно в спальню.
- Я очень устала и хотела бы поспать.
Он опять что-то высматривает у меня в глазах, но кивает, и я ухожу наверх.
Быстро роюсь в своей сумочке и ищу свою "раскладушку". Чёрт, откуда здесь столько мусора, я никогда не найду здесь телефон. Спустя минут семь-восемь я его нашла, но вот зараза. Он сел! Как так-то, а? Я же им почти не пользовалась. Сегодня что день, когда можно надо мной издеваться? Это нечестно! Ладно, значит станем обезьянкой. Никогда не умела по ним лазать, но ведь говорят же, что как опасность наступает, мы и не такое можем.
Главное знать, чего хочешь. Рвать задницу, чтобы получить желаемое. Вперёд! Всё получится!