42 страница13 марта 2018, 22:30

Сорок первая часть

Спустя четыре с половиной года.

Со слов Автора

В столь поздний час молодая особа стояла на балконе собственного двухэтажного дома. Вокруг красовались недавно построенные особняки, а где-то вдали виднелись небоскрёбы, ярко освещённые билборды, время от времени слышались звуки проезжающих по трассе машин, которые разбавляли тишину тихого пригорода Торонто. Француженка томно затягивалась, выпуская едкий табачный дым. Да, курение стало её пристрастием или, как говорила она сама, успокоением. Сделав пару затяжек, девушка потушила окурок сигареты и глубоко вздохнула. Она зашла в комнату и скинула с себя тёплый бомбер, оставшись в топе и джинсовых шортах. На почте за весь день уже набралось около пятнадцати сообщений.

– Господи, что за бред? – читая очередное предложение от какой-то фирмы, выпускающей продукцию по уходу за лицом, прошептала Аделина.

Нет, девушке нравилось то, чем она занимается! Но иногда люди или же фирмы предлагают рекламировать такой ужасный и ненужный продукт, что Мюллер распирало от возмущения. Сама девушка является моделью, актрисой короткометражных фильмов, телеведущей, на её счёту уже две популярные телепередачи, блогером в социальной сети «Instagram», у неё уже порядком четырёхсот тысяч подписчиков. Так же Мюллер ведёт собственный блог, где делится своими мыслями и просто пишет интересные статьи о жизни.

Прочитав последнее сообщение, Аделина чуть усмехнулась.

– Наконец-то! – громко произнесла она вслух.

Взяв в руки свой смартфон, девушка набрала номер своей хорошей подруги и, как только та взяла трубку, француженка сразу ввела её в курс дела:

– Грейси, ты не спишь ещё? У меня намечается замечательная поездка на выходные! Представляешь? Нет, не представляешь! На этом мероприятии соберутся хорошо известные люди... Да-да! И те самые фотографы, которых я ищу уже третий месяц. Ох, завтра пройдусь по магазинам, а уже в пятницу утром буду выезжать в Кингстон... Спасибо! До завтра, милая! – закончив разговор, Мюллер бросила гаджет куда подальше.

Написав ответное письмо организаторам столь приятного события, девушка налила в бокал красного вина и, включив на всю «Ladybrugs-Body of love», она принялась танцевать в своей просторной комнате.

Следующим вечером француженка уже собирала чемодан. Организаторы позвонили на мобильный телефон Мюллер и сказали, что официально внесли Аделину в список гостей. По их словам эта будет некий фестиваль, где будут присутствовать начинающие музыкальные группы, разные актёры, фотографы, модели, всевозможные блогеры, художники и прочие деятели. Мероприятие будет проходить в субботу и воскресенье, но можно приехать в пятницу, чтобы больше времени провести в этом прекрасном городе и заодно отметиться в списке гостей, что Лина и решала сделать.

Проснувшись в 9 часов утра и сделав все домашние дела, француженка загрузила небольшой чемодан в багажник своего ярко-красного «Jaguar XE». Путь предстоял достаточно долгий, поэтому Аделина заехала в супермаркет купить еды в дорогу. Расплачиваясь на кассе, она почувствовала вибрацию в кармане джинс. Кто-то звонил на мобильный телефон молодой особы.

– Алло, – произнесла она.

– Деля, привет, – на том конце послышался взволнованный голос брата Аделины.

– Доброе утро, Николя, – с ноткой строгости ответила девушка.

– Лина, можно у тебя, пожалуйста, чуть-чуть пожить? Я снова с Оливией поссорился, – произнёс парень то ли молящим о помощи, то ли полным грусти голосом.

Аделина ужасно переживала из-за отношений её брата и подруги. Они вроде бы поженились, воспитывали сына, жили душа в душу, но Нику нужно было больше свободы и он стал посещать клубы, где снимал себе "девочку на ночь". Ну а что ему сейчас мешает? Лив всё время прощает ему эти измены и даже ждёт второго ребёнка от Мюллера, а он всё не нагуляется. Аделине очень печально, что маленький Эван переживает из-за постоянного отсутствия отца. Отношения Лины и Ника даже немного ухудшились, но девушка всё также любит своего брата.

– Ох, как же мне это уже надоело, братец... Ладно, хорошо. У тебя есть ключи? Я, дело в том, что уезжаю на выходные.

– Ключи? Да, есть. С домом всё будет в порядке. Не волнуйся, сестрёнка, – сказал Николя и, глубоко вздохнув, продолжил: – Мне самому эти ссоры надоели.

– Так перестань изменять своей жене! – громко закричала в трубку Аделина, и люди в супермаркете стали косо поглядывать на неё.

– Прости, я... Ладно. Пока, Деля! Удачной поездки! – негромко произнёс молодой человек.

– Прости, Ник... – прошептала девушка, но её брат уже отключился.

Положив еду на задние сидения, Мюллер включила трёхчасовой сборник музыки разных жанров и, указав нужную точку на карте навигатора, направилась в Кингстон.

Спустя три с половиной часа показалась местность прекрасного города. Найдя в навигаторе гостиницу, которая была ближе всего к месту проведения мероприятия, девушка направилась по заданному маршруту. К сожалению, почти все номера были заняты и это было очень печально, ведь Аделина рассчитывала на прекрасный номер с удобствами и отличным видом из окон. Присев на ближайший диван, девушка принялась искать в поисковике ещё гостиницы, которые находились недалеко от места проведения фестиваля. Кто-то присел возле Мюллер, но она постаралась не обращать внимания на этого человека, продолжая дальше заниматься поисками свободных гостиниц.

– Аделина? – громко спросил женский голос.

Француженка повернула голову и увидела девушку своего возраста.

– Эм... Да, меня зовут Аделиной, – произнесла она, глядя на лицо девушки, которая явно ей была знакома, но она не могла её вспомнить.

– Эй, Лина, это же я! Ну... Тейлор! Чего у тебя такие глаза перепуганные? Дополнительные по математике, общая компания, помнишь? У меня ещё брат есть, – произнесла девушка и уставилась на Мюллер.

– Тейл?! Я помню тебя, – улыбаясь, проговорила молодая особа.

Девушки крепко обнялись, Тейлор сразу же начала задавать француженке различные вопросы. Ей было немного обидно, что Мюллер забыла её и, не выдержав, она спросила:

– Почему ты так долго вспоминала меня? Неужели я так внешне изменилась? – глядя на собеседницу, в недоумении и с ноткой любопытства спросила девушка.

– Нет, это проблема не в твоей внешности, – произнесла Мюллер, глубоко вздохнув, она выдержала недолгую паузу, а потом продолжила: – Просто у меня случилось кое-что, из-за этого я теперь не помню лиц людей, которых видела раньше, да и голоса я плохо узнаю.

– В чём проблема? – встревоженно спросила подруга.

– Нуу, – протянула Аделина, собираясь с силами. – Я попала в аварию, когда меня только выписали из клиники. Я хорошо выпила, села за руль, поехала ночью по городу кататься. Увидела женщину. Она переходила дорогу, а я была не в силах нажать на педаль тормоза. Я бы сбила человека, понимаешь, Тейл? Мне пришлось свернуть и я врезалась в витрину магазина. Я достаточно пострадала. Конечно же, я помню всю свою жизнь до аварии, но очень плохо, – закончив свой рассказ, Аделина тяжело вздохнула и попыталась выдавить из себя улыбку.

– Ужас. Прости, что я тогда не приезжала к тебе. Я не знала, – тихо говорила девушка. Постепенно слёзы скатывались с её глаз.

– Не плачь, Тейл. Этого вообще никто не должен был тогда знать. В курсе была лишь семья и Калеб, – произнесла Мюллер, приобняв подругу за плечи.

– Ты общаешься с Калебом, да?

– Да, он мой лучший друг. Жалко, что он находится далеко.

– Ох, он прекрасный футболист, – улыбнувшись, произнесла девушка. Она крепко обняла Аделину, поглаживая по спине и прошептала: – Моя бедная девочка, что же ты пережила?

Одинокая слеза скатилась с щеки Мюллер, но она не должна плакать, она сильная!

Девушки поселились в номере Тейлор, который та забронировала перед приездом. Оказалось, что подруга Аделины после школы всерьёз занялась вокалом. Во Францию она так и не полетела, потому что рассталась с тем молодым человеком. На данный момент девушка проживала в Сан-Франциско, выступая в ресторанах и на различных мероприятиях. Так же она писала тексты песен музыкальным группам.

– На хорошую жизнь хватает, – произнесла Тейлор, присаживаясь в плетёное кресло.

Аделина же рассказала о том, как она зарабатывает себе на жизнь.

– Вечером прогуляемся по городу? Нужно ещё пройтись к месту, где мероприятие проходить будет, организаторы сказали, что нужно отметиться, – произнесла Лина, подкрашивая глаза тушью.

– Да, точно! Спасибо, что напомнила. Ох, мы тут обязательно погуляем, – сказала Тейлор и принялась сушить волосы полотенцем.

В 4:25 pm девушки вышли из гостиницы, их путь лежал к месту проведения фестиваля.

Через пятнадцать минут Аделине и Тейлор открылся вид на прекрасный парк с множеством палаток, аттракционов, кафе под открытым небом и огромной сценой, где вовсю работали люди. К девушкам сразу же подошёл парень восемнадцати лет.

– Здравствуйте. Чем могу помочь, милые дамы? – подмигнув, спросил юноша.

– Добрый вечер, мы пришли отметиться, – произнесла Тейлор.

– Простите, но вам нужно пройти к вон той палатке, – сказав, парень указал на огромный шатёр, который располагался слева от входа.

– Благодарим за помощь, – ответила Аделина за свою подругу.

Парень снова улыбнулся девушкам и те двинулись к "палатке". Шесть столов находилось в шатре, за каждым сидели по двое человек. Подруги подошли к ближайшему столу и, поприветствовав девушку и парня, присели на стулья.

– Вы пришли отметиться, верно? – спросил молодой человек, улыбнувшись.

В ответ девушки лишь кивнули.

– Ваши фамилии, имена, даты рождения, – теперь произнесла блондинка, которая сидела за столом.

Эта процедура заняла минуты две. Дружелюбно попрощавшись с парнем и девушкой, Аделина и Тейлор направились к выходу.

– Стой, у меня шнурок развязался, – произнесла Тейл.

Пока девушка наклонилась, чтобы справиться с шнурком, Мюллер успела глазами осмотреть людей, которые работали на сцене. Где-то впереди стоял мужчина в строгом костюме и что-то громко говорил девушке, которая будто бы приросла к полу. Аделине показалось, что она знает то ли эту шатенка, то ли того брюнета. Но кого именно, Мюллер не могла понять.

– Эй, идём? – спросила Тейлор, глядя на Аделину.

– Да, конечно, – произнесла француженка. Она заметила, что мужчина поворачивался, но глазеть на него не было смысла.

Уже переступив черту парка, Мюллер обернулась, но того брюнета не было, шатенки - тоже.

Девушки гуляли по городу до 9 вечера. Потом они зашли в пиццерию, где заказали себе пиццу и овощные салаты. Тейлор что-то рассказывала Аделине, но та её не слушала. Мысли француженки были заняты тем, как ей восстановить память на лица. Она точно видела кого-то из тех людей раньше, но только кого?

– Лина, Лин, ты меня слушаешь? – чуть обиженно спросила подруга.

– Прости, я прослушала. Не знаешь случайно, как память на лица восстановить? – спросила Мюллер, глядя на Тейлор.

– Хм... Нет. А в чём собственно проблема? – произнесла девушка, пристально смотря на Аделину.

– Я видела в парке парня и девушку, они работали на сцене. Кого-то из них я знаю точно, но я не помню кого именно. В общем...

– А давай завтра найдём их? Тогда и спросим у них про тебя. Ну или я узнаю этого человека, если знакома с ним или с ней, – перебив Мюллер, быстро приговорила Тейлор.

– Отличная идея! – воскликнула француженка, улыбаясь официанту, который нёс заказ девушек.

42 страница13 марта 2018, 22:30