Тридцать шестая часть
POV Аделина
Утро выдалось туманным. На небе собирались тучи, отчего солнце полностью спряталось или вообще его сегодня не было. Сделав водные процедуры, я подошла к шкафу. Сегодня я надела красную клетчатую рубашку, джинсы с завышенной талией и кеды. Позавтракав, я начала ждать Алекса. На часах было 7:45 am, а он никак не приезжал. В надеждах, что Паттерсон застрял в пробках и ничего плохого не случилось, я вышла на улицу и стала ждать парня там. Спустя две минуты на телефон прошло сообщения от Алекса: "Прости, принцесска, но у меня появились проблемы. Меня сегодня не будет в школе. Давай лучше в 3:20 pm на нашем месте?". " Хорошо", – ответила я на смс парня. Я пошла в гараж. Ну, что, моя крошка? Сегодня мне придётся прокатиться на тебе. Включив погромче «ONLY-Ivan Reys+Stinie Whizz», я поехала в школу. Да уж, опаздываю я существенно. Приехав, я мигом побежала на урок математики. Но ничего интересного я не услышала.
Чтобы рас... Ах, точно! Я знаю! Что же это за "наше место" с Алексом? Помните "место для успокоения", ну, ту поляну, которая заканчивается обрывом? Это оно и есть. Алекс установил там лавочки, недалеко от обрыва построили беседку и там теперь так КЛАССНО! Я должна рассказать одну историю, которая там произошла в прошлом месяце.
«Тогда у нас были праздничные каникулы в четыре дня. В городе организовали какую-то ярмарку и мы с Алексом поехали посмотреть на неё. Короче, встретили мы там Калеба, Хлою, Ника, Тони, Сару. Немного повеселившись на ярмарке, мы поехали в клуб. В трёх словах о моём состоянии: я много выпила. Тогда мне захотелось ещё чего-то необычного, но я увидела своего пьяного парня, который уже был в объятьях какой-то блондинки. Сказав всем, что хочу побыть одна, я уехала на такси в "место успокоения". Как оказалось, Алекс ехал за мной и... Барабанная дробь! Я перепутала его с каким-то парнем, и мой Паттерсон, оказывается, ни с кем не обнимался, а просто разговаривал по телефону за пределами клуба. Ну, это я узнала уже на той прекрасной полянке. Время шло к полуночи, и пьяная Аделина предложила совсем трезвому Алексу прыгнуть с обрыва в Онтарио, искупаться, так сказать. Видел бы кто-то его лицо в тот момент, когда я начала снимать платье. После долгих уговоров и проверки его подчинёнными дна озера, мы всё же прыгнули. Да, такой Алекс важный человек! Прям в полночь вызвал кого-то, чтобы этот кто-то проверил дно Онтарио. Эх, под наш прыжок вполне подходит припев «Adele-Skyfall». Взявшись за руки, мы разбежались и прыгнули. В воду мы нырнули, словно бомбы, а потом к нам подплыла та лодка, и я ещё час не могла отойти, то ли от радости, то ли от шока».
Звонок с урока заставил меня подняться с места. Выдержи ещё шесть уроков, Аделина, и увидишь своего любимого!
Песня «Same Оld Love-Selena Gomez» звучала в салоне моего автомобиля. Я направлялась на "наше место" к Алексу. Отправив ему смс о скором своём прибытие и получив в ответ смайлик-поцелуйчик, я откинула телефон на заднее сидение и стала подпевать Gomez. Ответ смайликами? Не похоже это что-то на Алекса.
Такссс, я уже на месте. Странно, но машина Паттерсона была открытой. Подойдя к автомобилю, я заглянула в салон. Пусто. Аккуратно достав из бардачка пистолет, который Алекс оставил для меня, если с ним что-то сделают, а я буду рядом в машине. Он даже научил меня стрелять, хоть это было ужасно трудно. Я заправила пистолет в джинсы, прикрыв рубашкой. Пройдя небольшой лесок, я вышла к беседке. В ней тоже пусто. К сожалению, именно она закрывала мне обзор на обрыв и лавочку. Услышав чьи-то тяжёлые вздохи, я подползла к краю беседки и выглянула. Я... Я только ужаснулась! Алекс, связанный, сидел на лавочке. От виска к шеи стекали капли крови. Он тяжело вздыхал и пытался что-то сказать, но его рот был завязан.
– Где же наша принцесска? – спросил до боли знакомый голос.
Мужчина в чёрном пальто и шляпе что-то клацал в телефоне, присев на соседнюю лавочку.
– Где же она, чёрт возьми?
И тут меня осенило! Этот голос! Этот человек! Нет! Он не человек! Это противное существо! Лаур Лаундс! Та тварь, которая пыталась изнасиловать в школьном туалете.
Я аккуратно поднялась и вышла. Вышла к этому ублюдку.
– Здравствуй, Лаур, – громко сказала я, глядя в глаза этому существу.
– Привет, милая и невинная Лина! Или уже не невинная? – произнёс Лаундс и засмеялся.
– Что тебе нужно от нас? – спросила я достаточно грубым тоном.
– Я пришёл за расплатой! Ты и твой дружок поломали мою жизнь. Ну, ничего. Я поломаю ваши жизни. «За что молодой человек убил свою возлюбленную? Громкая история между семьями Паттерсон и Мюллер.». Как тебе, Лина? Хорошая статья для скорой газеты?
– Что ты задумал? – перебив ублюдка, закричала я.
– Вы поссоритесь с Алексом, и он тебя за это убьёт, точнее, нанесёт ножевые ранения, от которых ты позже умрёшь. Далее он осознает, что сделал. Но другого выхода, как спрятать тело в лесу, у него не будет. После того, как я убью тебя, накачаю твоего возлюбленного наркотиками, как сейчас, только в большей дозе и через недельку отпущу, но его задержит полиция за твоё убийство, – закончив, он улыбнулся и встал с лавки.
– А ты? – спросила я. — Что будет с тобой?
— Я спокойно уеду, прихватив с собой твои симпатичные украшения и часы Алекса. Отлично я придумал, не так ли? — спросил Лаунд, подходя к Алексу, который был почти без сознания.
— Ты псих! Тебе нужно в психушку! — громко закричала я, хватаясь за голову и плача.
— Вот тут ты ошибаешься, Лина! Это тебе туда нужно! Так, всё! Твоё последнее слово, милая, и этот ножик полетит тебе прямо в сердце, — сказал Лаур и покрутил в руках нож, похоже, охотничий.
Я тяжело вздохнула и в тот момент, когда этот ублюдок провёл рукой по ране Алекса, я достала пистолет и, прицелившись, произнесла:
— А у тебя не будет последнего слова.
Короткие два выстрела и Лаундс упал возле ног Алекса, успев вставить нож ему в плечо. Подойдя ближе, я выстрелила ещё два раза, чтобы удостовериться, что псих убит.
— Алекс, — тихо прошептала я, развязывая руки парня. — Господи, что этот урод с тобой сделал.
— Ни...че...го, — с паузами и по слогам тихо-тихо сказал Паттерсон.
Развязав парня, я села на лавочку. Мы просидели так две минуты. Алекс приходил в себя, а я думала над тем, что сделала. Убила. Даже если я не могла назвать его человеком, то по принципам природы Лаундс сто процентов являлся им. Убила человека. Приговор на всю жизнь. Я не знаю, что мне нужно сделать, чтобы этот грех мог быть прощёнными. Наверное, ничто его не искупит.
— Лин, нужно... придумать, кх-кх, что с телом делать. Кх-кх, — тихо и не спеша говорил Паттерсон, сжимая и разжимая руки.
— Ты себя адекватно чувствуешь, он тебя как-никак наркотиками накачал? — спросила я, глядя на нож в плече Алекса. — Нужно его вытянуть.
— Лин, я сам. Принеси лучше из багажника полотенце и аптечку, — произнёс парень, еле дыша из-за боли.
— Да, хорошо, — быстро сказав, я побежала к автомобилю.
Взяв всё, что нужно, я вернулась. Мы приготовили всё для обработки раны, и тогда парень вытянул нож, в этот момент я закрыла глаза и уши, чтобы не видеть и не слышать мучения дорогого мне человека.
— Пожалуйста, аккуратно достань... из кармана пальто этого психа мой телефон, — попросил Алекс.
Когда я отдала телефон Паттерсону, он стал кого-то набирать. Три долгих гудка и на том конце послышался голос:
— Да.
— Калеб, у меня проблемы. Бери с собой Тони и приезжайте к тому обрыву на Онтарио. Понял? Желательно возьми с собой лопату, — быстро сказал Алекс и стал ожидать ответа.
— Через 20 минут будем.
Целые 10 минут мы с Алексом молчали. Я время от времени смотрела на тело Лаундса.
— Алекс, он точно мёртв? — сглотнув, спросила я.
— Ты два раза попала ему в голову. Конечно, Лин, он мёртв, — сказал парень, усмехнувшись. — Я понимаю, тебе сейчас тяжело, но ты справишься, — уже тихо прошептал Паттерсон и обнял меня, а я заплакала.
— Ты ведь меня не бросишь после всего этого? — повисла неловкая пауза. — Алекс, не молчи!
— Нет. Спасибо тебе.
— За что, Алекс? — удивившись, спросила я и вытерла слёзы рукавом рубашки.
— За то, что не растерялась и спасла нас, — произнёс парень, ещё крепче обняв меня и поцеловав в лоб.
Через 15 минут к нам приехали Калеб, Тони и... Николя?
— Господи, ребята, — парни кинулись к нам.
Мы рассказали им всю историю, и тогда они отправили меня в машину, а сами стали думать, что сделать с телом. В общем, парни ушли в лес. Видимо, решили просто закопать.
Домой я ехать не стала, хоть Николя и уговаривал. Я осталась на квартире Алекса. За ним сейчас нужно поухаживать. Обработав все раны на теле парня, я уложила его в кровать.
— Ты прям няня какая-то, — улыбнувшись, сказал Паттерсон.
— Шутить можешь, значит мозги не пострадали. Я сегодня у тебя ночую, а то боюсь тебя одного оставлять, — произнесла я, присев на край постели.
Ты сможешь найти эту и много других историй в приложении: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.aapvs.international.lovestories5.lite