14 страница12 февраля 2019, 16:16

Четырнадцатая часть

POV Аделина

Среда. Не самый лучший день в недели. Утром я чувствовала себя, как полностью выжатый лимон - кислый и очень вялый. Будильник противно завизжал, и мне пришлось переворачиваться на другой бок, чтобы стукнуть по нему и утихомирить. На часах было шесть часов и тридцать минут. Я села на кровати и потёрла глаза.

— Что вчера было?

Я стала вспоминать. Уход Ника из дома, далее я около часа плакала и Анна меня успокаивала, просмотр какого-то американского фильма и до двух часов утра я не могла заснуть. Ну теперь ясно почему я плохо себя чувствую. Порадовав себя прохладным душем, я надела потёртые синие джинсы, мешковатый свитер чёрного цвета и любимые угги. Волосы собрала в высокий хвост, накрасила губы блеском и припудрила лицо, скрыв бледный цвет.

Когда я спустилась на первый этаж, то на кухне увидела Анну. Она готовила кофе.

– Доброе утро, Лина, – сказала девушка и выдавала из себя кислую улыбку, видно она тоже чувствует себя не очень хорошо.

– Доброе. Почему грустная?

– Уснуть не могла. Только к пяти утрам задремала.

– А я в два часа уснула.

– Что-то плохо у нас со сном, – глубоко вздохнув, сказала Анна и протянула мне чашечку кофе.

– Спасибо.

Поцеловав девушку в щёчку на прощанье, я накинула пуховик и направилась к своему автомобилю. Кстати, сегодня на улице выпало немного снега, конец ноября всё же. Но вот в декабре его, как обычно увалит до головы.

Прибыв в школу, я пошла искать Лив и брата. Нашла я их, стоящих в обнимку, возле нашего кабинета.

– Привет, – сказала я и ребята улыбнулись.

– Как дома? – поинтересовался Николя.

– Нормально. А что вы решили?

– Воспитаем ребёнка вместе, – ответила Оливия.

Оглядев всех вокруг, я заметила Алекса, он лапал какую-то девушку и смеялся. Увидев нас, а точнее меня, он поспешил к нам.

– Как дела? Кто-то ещё хочет жить у меня? – спросил парень и закинул свои руки мне на плечи.

– Отличный вариант, братец, – сказала я и скинув руки Паттерсона, пошла в кабинет.

Алекс не спеша пошёл за мной. Он сегодня одет в фиолетовые брюки, белую рубашку с чёрным орнаментом, несколько пуговицы, которой расстёгнуты и ботинки.

– Что ты хочешь? – спрашиваю я и Паттерсон наклоняется надо мной, в этот момент звенит звонок и толпа учеников заходит в кабинет, в их числе вечные поклонницы Алекса.

– Ничего, – шепчет он, я чувствую аромат мяты и кокоса.

Этот запах сводит меня с ума, как и сам обладатель этого аромата. Эй,  Аделина? Ты чего? Настройся на работу. Краем глаза я вижу, что Паттерсон садится за парту с какой-то счастливой девушкой и направляет своё внимание на меня. По телу пробегает дрожь. Он мне нравится, правда. Если бы он не лапал других девушек, то я была бы уверена на все сто, что он ко мне неровно дышит.

Весь урок я чувствовала пристальный взгляд Алекса на себе. Ещё немного и я сойду с ума! Но тут звенит звонок и я понимаю, что у него сейчас геометрия, а у меня биология.

Мы с Оливией идём по полу пустому коридору в кабинет биологии.

– Тебе нравится Алекс? – вдруг спрашивает подруга.

– Что? – округлив глаза, говорю я.

– Тебе Паттерсон нравится? – повторяет вопрос Оливия.

– Хм... Затрудняюсь ответить.

– Тебе нравится Алекс! – громко говорит подруга и останавливается.

– Я не сказала, что нравится...

– Афигеть! – перебивает меня Лив и улыбается. – Я с этой беременностью забыла про твою личную жизнь. Мы же всё же ищем тебе парня.

Я молча направляюсь к кабинету. Ну что ты наделала, Аделина? Теперь Оливия уверена, что ты неровно дышишь к Паттерсону. Лишь бы ему не разболтала.

После уроков я, моя лучшая подруга и брат пошли в кафетерий. По словам Ника Алекс подойдёт к нам. Через двадцать минут к нам пришёл Паттерсон и не один, со своей пассией по имени Лоя. Они сели с нами, а когда Николя и Оливия пошли заказывать, то Алекс начал страстно целоваться с девушкой. Его похоже не смущало моё присутствие. Отвернувшись к окну, я почувствовала, что на глазах выступили слёзы. Я беру сумку и направляюсь в уборную. «И до чего ужасно чувствовать боль там, где раньше не болело...» - вспоминаю я слова из любимой песни и положив сумку на столик, начинаю плакать, закрывая руками глаза. Зачем он так со мной? Что я сделала ему плохого, за что он так причиняет мне боль? Успокойся, Аделина! Будь сильной! Но о какой силе, чёрт возьми, может идти речь? Её больше нет во мне. Я достаю салфетку и вытираю глаза. Всё моё лицо красное, ужас просто! Я нахожу в сумке солнцезащитные очки и надеваю их.

– Лина! – слышу голос подруги, когда выхожу из уборной. – Ты куда?

– Домой. Чувствую себя не очень хорошо, – умело вру я и Оливия одобрительно кивает.

– Стой, – она хватает меня за руку и снимает очки. – Что это? Ты плакала?

– Чёрт, – шепчу я и выхватываю очки из рук Лив. – Пока.

После того, как я заключила подругу в объятьях я направляюсь к выходу. Краем глаза вижу, что Паттерсон внимательно смотрит на меня.

Сев в машину, я снимаю очки и слёзы снова подступают. Как же он меня теперь бесит! Всё, мне похер на него! Он сволочь и конечный бабник! Я включаю на всю «The xx - Together» и еду домой.

14 страница12 февраля 2019, 16:16