Глава 17.
Тепло твоих губ невозможно забыть вдруг.
Лиам тяжело вздохнул и перевёл свой взгляд на Алека, а это означает, что ничего хорошего это не предвещает.
— Эрика, можно мы поговорим с Алеком наедине? — спросил Рей, а я тут же обеспокоенно посмотрела на Алека.
— Иди пока оденясь, — сказал парень, а я кивнула и направилась к выходу из кухни. Рей и Лиам тут же отвернулись в другую сторону, чтобы не смотреть на меня, так как я была в рубашке, которая доходила до середины мох бёдер.
Я наслышана об их уважение к девушкам, что меня впечатляет. Выйдя из кухни, я поднялась в комнату к Алеку и взяла вещи, которые собрала ещё до прихода парней. Быстро переодевшись, я спустилась тихо вниз и стала подслушивать, так как моё любопытство меня же поедало.
— Ты придурок?! — спросил Лиам. — Я же просил подождать, а ты чего натворил?! Если её будущий муж узнает, что она не девственница, то статус её семьи разрушится,а он и так уже под ударом.
Я сразу же поняла, что он говорит про моего брата. Прикрыв глаза, я стала держаться, чтобы не заплакать. Мы были очень близки с ним, я всегда защищала его, когда отец ругал его или же избивал. Моя маленькая часть ненавидет отца, но другая его любит, так как он заботится обо мне.
— Ты сказал, что не сделаешь ошибку! — крикнул Рей, чем вывел меня из мыслей. — Ты хоть понимаешь, что играешь с её чувствами?! Понимаю, что у тебя есть к ней какая-то неприязнь, но лешить из-за этого её девственности...
Я тут же встала в ступор и думала, что Алек хоть что-то скажет, но он молчал. Молчал, мать вашу! Я отдалась ему и думала, что ему хоть немного нравлюсь, но нет.
По моей щеке прошла одинокая слеза, я сжала свой телефон и прикрыла глаза, чтобы успокоиться.
— Эрика, — произнёс знакомый голос. Я тут же открыла глаза, передо мной стоял Рей.
— Извините, — прошептала я, обходя Рея и направляясь к двери.
— Дерьмо! Эрика, стой! — кричал Алек, но я даже слышать его не хочу. Он просто поигрался. Нажав кнопку лифта, я стала звонить Ванессе.
— Эрика?
— Забери меня, — тихо сказала я, а после громко всхлипнула. Подруга ничего не отвела и просто сбросила, а я скатилась по стенке лифта.
Выйдя из здания, я увидела машину Ванессы. Приехала слишком быстро, а значит, что была где-то недалеко. Я сразу же пошла к ней, но меня схватили за руку.
— Эрика, — произнёс Алек, тяжело дыша, но я лишь начала вырваться из его хватки. — Послушай меня...
— Я не хочу! — крикнула я, чем испугала сама себя.
— Всё, что ты слышала...
— Нет, Алек, хватит с меня! Я сыта по горло, — перебила я, а после усмехнулась. — Я люблю тебя с детства. Всегда терпела твои унижения и всё в этом духе, но надеялась, что когда-нибудь ты посмотришь на меня с другой стороны. Будешь хотеть так-же, как тех красивых девушек, но я дура. Отдала тебе самое дорогое, пошла против правил. Я готова была умереть...
— Отпусти её, — произнесла Ванесса, подходя к нам. Алек даже глазом не моргнул.
— Ванесса, не лезь в это, — прорычал её брат, а я тут же посмотрела на Лиама и Рея, которые появились за спиной Алека. Мой взгляд остановился на Лиама, он тут же посмотрел на меня.
— Прошу, Лиам, пусть он меня отпустит, — прошептала я и заметила, как его взгляд смягчился. Он подошёл к своему брату и резко дёрнул его за плечо. Алек ослабил хватки и я смогла выбраться. — Спасибо...
Я развернулась и пошла к машине своей подруги.
— Эрика! — крикнул Алек, но я даже не посмотрела в его сторону. Я устала надеяться, что у него появиятся ко мне чувства.
Пора бы принять факт, что он меня не любит, а я выхожу замуж за другого и этого не изменить.
— Думаю, что тебе стоит поехать ко мне, так как твои родители тут же устроят допрос, — сказала Ванесса, но я тут же отрицательно покачала головой.
— Я им всё расскажу, — прошептала я, смотря в окно.
— Нет, Эрика. Тебя сразу же прибьют.
— Я сама виновата, пора бы получать за свои ошибки, чтобы думать перед тем, как что-то делать.
***
— Я тебя предупреждал! — крикнул отец, вставая с дивана. Я тут же дёрнулась, так как думала, что он меня ударит. — Ты разрушила наш статус!
— Милый, успокойся. Ей сейчас тяжело, — проговорила мама, обнимая меня за плечи.
— Тяжело?! Ей?! Когда её муж узнает, что она больше не невинность, то это конец всему!
— Ты думаешь только о статусе, а не о нас, — прошептала я, вызвав нервный смешок отца.
— Я думаю о вас! Если бы не статус, то мы бы шлялись фиг пойми где и жили бы в нищете!
Я тут же заплакала ещё сильнее. Отец ничего не ответил и просто вышел из гостиной, оставляя меня с Элисон и мамой. Я тут же виновато взглянула на сестру. Не такой пример я должна подавать ей, нас с детства готовили к тому, что мы выйдем замуж и будем принадлежать мужчине.
— Милая, давай я тебе чай сделаю? — спросила мама, а я лишь опустила взгляд в пол и стала плакать.
— Прости, прости меня. Моя вина, — шептала я, заламывая пальцы. Мама тут же положила свои руки на мои и стала поглаживать меня.
— Успокойся, мы что-нибудь придумаем, — сказала мама и встав с дивана, направилась на кухню, чтобы сделать мне чай.
— Прости, Элисон. Не такой пример должна я тебе показывать, — проговорила я. Сестра тут же обняла меня.
— Ты лучшая, Эрика. Я рада, что ты решилась своей невинности с любимым человеком, а не с тем придурком.
— Я больше не люблю его. Он показал мне, что в нем нечего любит и ему я не нужна...
— Нет, ты всё не так поняла, я больше, чем уверена!
— Элисон, иногда правда больно бьёт и даже убивает нас внутри, но таков реальный мир.
— Эрика, ты не должна отчаиваться, — сказала Элисон, а я лишь улыбнулась.
— Родители ещё не знаю про мою татуировку на спине, — проговорила я, а после услышала оханье матери. Подняв взгляд, я увидела, что мама стоит в проходе с чашкой чая.
— Что ты сказала? — спросила мама, ставя чашку на кофейный столик.
— Она сказала хорошо, что вы не знаете про тот факт, что она хотела бы набить себе татуировку на спине, — ответила за меня Элисон, но мама не поверила и подняла мою футболку.
— Матерь божья, — прошептала она, переводя свой взгляд на моё лицо.