Ушедшее прошлое Татьяны Пирс
Шаг вперед. Подает руку партнерше.
- Правой вперед, не забывай,- усмехается, обхватывая ладонью талию девушки. Она задорно смеется и кладет руку на плечо. - Ты сегодня очаровательно выглядишь, - добавляет он, двигаясь в такт музыке.
Несколько пар закрывают обзор, от этого серые тусклые глаза еще больше прищуриваются, выискивая парня с девушкой в толпе.
Вот, пара снова походит ближе, и Татьяна закуривает сигарету. Выпускает кольца дыма изо рта, делая вид ,что вовсе не следит, а разглядывает первые появившиеся звезды на небе.
Джеймс крутит девушку так, что подол ее платье задорно приподнимается, обнажая ее стройные белые ножки. Вдруг притягивает ее к себе, что-то шепча на ухо, и красотка снова хихикает.
- Какой противный смех, как у шавки! - едко замечает Таня. Тушит сигарету, затем делает глоток шампанского.
- Что он в ней нашел, а? - оглядывает стройную фигурку девушки, приближающейся к их столику. Светлые волосы кудрями спадают на плечи, очаровательная улыбка. белые зубки... Идеальна, не придерешься.
Ведьма поправляет черную шляпку на голове, скрывая большие серые глаза, снова делает глоток.
- Что ты еще от него хочешь, Пирс? Это Барнс, а он у нас дамский угодник, - отвечает Роджерс, присаживаясь возле девушки.
- О чем болтаете голубки? - Джеймс поправляет фуражку, сдвигая козырек набок. Хватает два бокала с шампанским. - Это тебе, дорогая, - протягивает спутнице.
Это тебе, дорогая, мысленно передразнила его ведьма, отворачиваясь спиной.
Татьяна мысленно корила себя за то, что пришла. Лучше бы осталась дома и поплакала в подушку. А так, сиди и мучайся, Пирс, заслужила.
Джеймс чмокнул блондинку в губы и попрощался с ней, сунув бумажку с ее номером в карман.
- Видали? - довольно уселся возле ведьмы.
- Очередная фифа, Баки, да, видали, - злость переполняет Татьяну изнутри. имел бы совесть говорить об том не при ней, Роджерс сразу понимает в чем дело, потому добавляет: - пора бы уже определить с девушкой, Баки. От одной к другой, - растерянно объясняет он. - Тане уже надоело выслушивать истории о том, как ты убегал от толпы девиц.
Девушка благодарно улыбнулась, доставая новую сигарету.
Изо рта вылетают новые кольца дыма, блаженный привкус никотина на губах. Просто расслабиться...
На это картинка обрывается. Воспоминание - хрупкие детали его утеряны, из больше не вернуть. но это, пожалуй, самое яркое ее воспоминание о Нем.
Девушка поднимает глаза, следя теперь за своим отражением в зеркале. Тусклые серые глаза, грустная улыбка, только шляпы не хватает. Татьяна потянулась и встала с кресла. Она нашла бы Барнса уже давно, но что-то останавливало ее, не давало сделать шагу. Может, пора остановиться, забыть его и начать жить дальше? Ведьма усмехается собственным мыслям. Это сложно. Джеймса просто невозможно забыть...