1 страница20 июня 2015, 09:57

Тень

- Сюда его, - мужчину без сознания выносят под руки из допросной камеры. Руки болтаются в разные стороны, ноги тащатся сзади, вытирая собой пол. Бедняга, кажется, еще жив, хриплое дыхание едва доносится из его уст.


Ведьма брезгливо стаскивает перчатки с рук, затем бросает их в лицо какому-то агенту. Охраннику. Тот злобно рычит, обнажая желтые, покрытые толстым слоем налета, зубы, но девушка уже уходит, махнув ему на прощание.


- Никакого толка, - начинает она, следуя вслед за Пирсом. - То, что он рассказывал и так ясно. Бесполезная трата времени, - сжимает губы, - и перчаток. Пятая пара за неделю.


Мужчина останавливается, разворачиваясь к Татьяне. При свете фонарей сквозь темные волосы просвечивает седина, глаза сощурились, презрительно следя за проскальзывающими эмоциями на лице Ведьмы. Он вытягивает шею вперед, едва не касаясь носом ее щеки.


Татьяна нервно сглатывает, пытаясь отвернуться от пытливого взгляда начальника.


- Достаточно убийств, Пирс, - строго отчитывает ее за чрезмерную жестокость, на что девушка довольно улыбается.


- Уверен, этот орешек ты сможешь расколоть, - он подвел ее к стеклянной панели, за которой находилась пленница. Темная комната, защищенная прочнейшим сплавом металла, в центре стол с двумя стульями. Один из них занят.


- Вот досье, - щелкнул пальцами, и один из агентов поднес ему папку. На фотографии смуглая девчушка прямо глядит в камеру, плотно сжав пухлые губы. Из-под ресниц выглядывают светлые карие глаза, как два больших топаза, обрамленных черной каемкой.

Руки, как у типичного агента Щ.И.Т.а, ставшего случайной жертвой Пирса, сжимают ноутбук. Но их цель вовсе не девушка, а данные, которые она хранит в своей голове.


- Не подведи меня, Татьяна, - мужчина ухмыляется. Расправив складки пиджака, он снова дает наставление не убивать пленницу, а лишь извлечь информацию, затем уходит, скрываясь в одном из коридоров здания.


...Татьяна устало усаживается в кресло напротив девушки. Плечи вздрагивают от тихих рыданий брюнетки, голова опущена вниз. Ее не готовили к такому. Она не шпионка, типа Романофф, не крепка, как Роджерс, а слаба.


- Приступим, дорогуша, - ведьма ухмыляется, слегка поглядывая на пленницу, затем вновь переводит взгляд на текст...


Она работает на Г.И.Д.Р.у, кажется, больше пятидесяти лет, а если точнее семьдесят первый год.


Шпионка, особый агент, напарница Зимнего Солдата, Татьяна Пирс, Ведьма. Еще ее называют Тенью. Тихо, шепотом, боясь, что она услышит, иначе не миновать беды. Жестокая девушка расправится с каждым, кто взглянет на нее косым взглядом, но даже не это сделало ее репутацию, а особые способности.


Тень. Она может оторвать твою тень, и тогда ты просто замертво упасть на землю.


Тень. С ней шутить опасно. А шептаться в стороне...


- Это физически невозможно, - тихо переговаривались между собой несколько агентов, - Как?


Над этим ломали голову не только агенты, а также ученые, которым было непонятно, как можно лишить человека собственной тени, силуэта, отбрасываемого телом. Физическое явление, которое так искусно обходит эта девушка. Ведьма. Так и есть.


- О чем болтаете? - неожиданно их беседу прервала сама Пирс. Она присела на свободный стул и, как ни в чем не бывало, продолжала есть свой обед. - Не обо мне случаем?


Напарники переглянулись между собой.


- Нет, Таня, - натянуто улыбнулись, пытаясь скрыть тревогу. - Можно же тебя так называть?


- Ну, конечно, ребят, какие проблемы! - сделала глоток сока. - Только вот не за моей спиной, - добавляет, вскакивая с места. Тусклые серые глаза на какой-то мгновение вспыхнули, как фары автомобиля, затем потухли.


- Хотите увидеть, какого это человеку лишаться собственной тени? - громко, обращаясь ко всем в столовой, крикнула Татьяна.


Подошла к одному из мужчин сзади. Взмах руки. Между телом и его тенью золотисто-зеленоватой линией засветилась граница, которая по швам начала расходиться в разные стороны. В это время сам мужчина кричал, громко стонал, молил ее остановить этот кошмар. Мучения не прекращались, а граница все увеличивалась. Все остальные в зале с ужасом наблюдали за картиной, закрывали уши, лишь бы не слышать мучений бедняги.


- Хватит! Прекрати! - раздается голос Зимнего солдата. С винтовкой на плече, в боевом костюме, гулко стуча сапогами, направляется прямо к Ведьме.


Татьяна вынуждена прервать свои пытки, и взмахом руки отдирает тень до конца. Парнишка рухнул на пол, рот его застыл в беззвучном крике.


- Прекратить что? - делает акцент на последнем слове. Склоняет голову набок, не отводя взгляд от солдата.


- Ты же любишь мучить людей? Пытки, скрежет металла, разрубающего тело, м? - облизнув обсохшие губы, ведьма сделала легкий реверанс.


Но никто не знал, что внутри девушки билось неспокойно, оббиваясь о ребра, глухо стучало сердце.


...Ты почувствовал ее поцелуй на губах, схожий с сильным разрядом электричества. Ты не один. Она лишает воспоминаний, которые оседают на дно этого глубокого озера забвения, медленно и безвозвратно исчезая с поля зрения. И нет шанса вернуть их, это просто невозможно...


Воспоминания отходят вновь, едва она заглядывает в блестящие глаза Барнса. Он уже и не Барнс, усмехается сознание девушки.


- Скучала, Таня?


Голос из прошлого. Тогда он не был таким... взгляд останавливает на металлическом протезе. Она помогала составлять его проект, без него он, наверное, был бы мертв.


- Пирс, - рука сомкнулась вокруг шеи. Он душил ее, пытался привести в чувства. Что с ней? - он не понимал.


- П-п-очему? - попыталась отнять руку от шеи, но бесполезно, металл только сильнее сжал горло.


- Я исполняю приказы, Пирс. А ты... в удовольствие, - стало дышать легче. В глазах помутнело, но сквозь мутную завесу девушка видела удаляющегося Зимнего Солдата.


В нем еще есть эта частичка, от того самого Барнса, которого Татьяна потеряла так давно.


- Сюда ее!


Глаза закрываются. Темнота. Затем только боль. Память разлетается на кусочки, как разбитое окно старого дома. Забыть все, знаете ли вы что это такое? Я - нет, а вот Татьяна...

1 страница20 июня 2015, 09:57

Комментарии