5 страница31 декабря 2024, 18:09

Глава 4:"Не мой мир."



Встав по привычке рано, девочка пошла одеваться, и в тот момент, поняла, что родители её не будили. Посмотрев на время, та заметила, что уже опаздывает. Быстро накинув на себя вещи, она побежала в родительскую спальню, в которой смирно спали взрослые.

Начав тормошить отца, девочка повторяла:

-Та проснись ты, я в школу опаздываю!

Когда отец наконец приоткрыл глаза, девочка успокоилась. Отец ответил:

-Какая школа, сегодня выходной.

Посмотрев на календарь и сверив даты, девочка и вправду осознала, что ошиблась.

-Ой, прости, пап, спи дальше, не буду беспокоить.

Отец девочки снова прикрыл глаза и уснул.

[Раз уж сегодня выходной, стоит рассказать о случившемся вчера]

Лилия пошла в комнату и открыла свой дневничок эмоций.

"Вчера... Был странный день, на уроке физ-культуры, у меня потемнело в глазах, видимо тело не выдержало нагрузки. Тогда все мои одноклассники стали "Ими". Я в тот же миг отключилась. А в общем день прошел неплохо. На уроках тоже все было хорошо, мне не на что жаловаться. "

Закончив этот небольшой отчет о своем прошедшем дне, Лилия оперлась о спинку стула и пошла заниматься уже привычными для себя делами. Когда родители проснулись, девочка вместе с ними готовила обед. После она заперлась в своей комнате.

Вечерело. Лилия уже включила все источники света, что были в её комнате.

[Хоть бы без происшествий, хоть бы без происшествий]

Заклинала она эту ночь. Но видимо, мольбы её услышаны не были.

Ночью, лежа на кровати, на спине Лилия еле уснула.

На утро, проснувшись, уже осознавая, что сегодня выходной, она неспешно переоделась в домашнюю одежду и вышла из комнаты.

-Что?- еле слышно выронила девочка.

За пределами ее комнаты не было ничего. Попробовав закрыть и открыть дверь, в надежде, что это поможет, она все еще не видела за пределами комнаты ничего, кроме кромешной тьмы.

Попробовав посветить фонариком в эту темноту, она увидела кусок стены, что обычно стоит напротив ее комнаты. Посветив на пол, она видела только тот участок пола, на который падал луч света.

[Что за чертовщина тут происходит?!]

В попытках обдумать то, что девочка увидела, она не заметила, что по полу, за пределами ее комнаты ползет что-то, столь же темное, как и сама тьма, но при этом, его можно было увидеть, так как оно отдавало оттенком синего или, если сказать правильнее, фиолетово-синего.

Лилия очнулась, когда ее что-то схватило за ногу. Посмотрев в коридор, она увидела ту сущность, но та была слишком далеко, чтобы добраться до девочки. Она посветила на ногу, тем самым увидев, как некая черная субстанция, внешне и на ощупь походящая на слизь, обхватила ее ногу. Увидев вырост из этой субстанции, что идет за угол, девочка выглянула и узрела ужасающую сущность, ростом раза в два выше самой девочки, но при этом тонкую как жердень. Этот отросток был рукой, что отцепилась от тела существа и прицепилась к ноге девочки. Быстро отпрянув в комнату, девочка начала бить эту "руку" первым попавшимся под руку, то есть фонариком. "Рука" той сущности расплавилась и уползла обратно во тьму, за пределами комнаты девочки.

Осознав, что оно может находиться при свете, девочка побежала и закрыла двери, заслонив ее кроватью.

[Я... Я так испугалась! Господи, что это... А еще... Я даже крикнуть не смогла от испуга.]

Заметив, что она не проронила ни слова, во время всего этого, она попробовала заговорить.

-Ааа. -хрипло, еле слышно произнесла она.

После попыток издать еще хоть один звук, она поняла, что не может говорить.

[Какого черта?! Куда пропал мой голос?!]

Сев на кровать, девочка поняла, что надо как-то выйти из комнаты. Она убрала кровать и снова открыла дверь. Оглянувшись, она заметила, что никого не было.

[Неужели, они все ушли?]

Она посветила на пол, прямо перед собой, и попробовала стать на него. У нее получилось. После, убрав ногу, она выключила свет и попробовала стать туда-же. Лилия чуть не упала, но успела схватиться за дверной проем и подтянуться обратно в комнату. Облегченно выдохнув, она закрыла дверь и начала думать.

[Что я поняла: во-первых, это то, что я могу стоять только на видимой поверхности; во во-вторых, что лучше не убирать свет из под ног]

С этим знанием, она взяла с собой второй фонарик. Один она зацепила на поясе, чтобы все время светил на землю, а второй прицепила на лоб, чтобы видеть, что происходит перед собой.

В очередной раз, выйдя за пределы своей комнаты, она с опаской шагнула на пол. Удостоверившись, что она твердо стоит на полу, сделала еще один шаг.

5 страница31 декабря 2024, 18:09