16 страница19 октября 2019, 22:10

миссия пятнадцатая

Выскочив на улицу, мы наткнулись там на шикарную машину, у которой стояли Йери и Минхёк, наблюдавшие за уезжающем кабриолетом. Заметив нас, девушка быстро показала на машину, полезная на заднее сидение.

— Сыльги, садись вперёд! — я без слов киваю, подбегая к дверце впереди, и скоро оказываюсь пристегнутой к креслу. Минхек сел впереди за руль и, быстро заведя мотор, со всей силы нажал на педаль и погнал за машиной с бандитами, что уже находилась довольно далеко.

— Нам ещё круто повезло, что у них кабриолет. — возбуждённом голосом говорит Йери. Я, посмотрев в зеркало заднего вида, заметила, как девушка и парень держатся за наши с Минхеком кресла, наклонившись вперёд. Я достала из сумочки пистолет со спасательным маячком и перезарядила его. Выглянув из окна, я прицелилась к девушке, сидящей на кресле рядом с водительским. Оба смеялись, но нам далеко было не до смеха.

— Надо подъехать ближе, — оповещаю я Ли, а он твёрдо кивает. Его взгляд прикован к кабриолету. — Отлично. — ухмыльнулась я, когда мы были на небольшом расстоянии от автомобиля бандитов. Я прикрыла один глаз и спустила курок. С радостью замечаю, что маячок крепко прицепился за шею блондинки. Видимо, они не больно прикрепляются к коже человека, судя по тому, что она продолжала смеяться с ее напарником. Маячок хоть и был почти того же цвета, что и ее кожа, но я все-таки надеюсь, что они не поймут, что кто-то за ними следит. Нам, на само деле, очень повезло с тем, что ее волосы были очень короткими.

Раздались радостные возгласы в нашей машине, куда я вернулась. Минхек похлопал меня по плечу, поздравляя с победой, а после притормозил, развернувшись на дороге и направив автомобиль обратно в сторону отеля. Я попробовала восстановить дыхание, принимая поздравления. Я не слышала голос Чимина, поэтому, чтобы проверить его, посмотрела в зеркало заднего вида. Вдруг я встретилась с ним взглядом, но не отвела потом. Он  улыбался мне. Улыбался мне так радостно, как никогда. От этого я тоже слабо улыбнулась, переведя взгляд с парня на окно рядом. Я смотрела на красивый закат, пока поднимала окно обратно.

По возвращению в отель, Йери с Минхеком и Чимином решили задержаться, но я пошла к себе в номер, переключив наушники в ухе на другую волну и принявшись подслушивать за нашей парочкой. Когда я зашла в номер, я обессиленно упала на диван, перед этим схватив блокнот с ручкой для записи важных разговоров, и продолжила работать.

За все это время они не говорили ничего дельного, только смеялись говорили, какие же гости безмозглые, что не заметили, как они украли у них самое драгоценное из-под носа. Что является этим «самым драгоценным» я так и не услышала, но подслушивала их дальше. Так я просидела около полутора часа, когда дверь в номер не открывается и внутрь кто-то заходит, закрывая за собой дверь. Я посмотрела в сторону угла, из-за которого вышел Чимин. Он, заметив меня, сидящей на диване, вопросительно поднял правую бровь, заставив меня устало показать на наушник в правом ухе. Потом он понятливо кивает, присаживаясь рядом со мной на диван.

— Что сказали? — шепнул блондин. Я, не отрывая взгляд от барной стойки впереди, отрицательно покачала головой. — И ты все это время тут сидела, слушая их разговорчики? — удивился он, а я кивнула, поджав губы. — Ох, нет, милая, так не пойдет! — говорит он, наклоняясь ко мне и забирает у меня из уха наушник, включая его и убирая от меня куда подальше. Я смотрю на него с раздражением.

— Верни. — говорю я. Пак хитро улыбается и отрицательно качает головой. — Верни мне наушник. Чимин! А если мы что-то пропустим?! — ужасаюсь я и пододвигаюсь ближе, протянувшись за наушником. Но оказываюсь побеждённой.

— Если за эти полтора часа они ничего полезного не сказали, то и не скажут следующие пять минут. Тебе надо сделать перерыв, — довольно серьёзно говорит Пак, держа мою руку в области локтя. Я смотрю на него, хмурясь. — Не вечность же только тебе их слушать. Вот дальше возьмёт Йери. Когда придёт. — пожимает плечами парень, протянув меня обратно на диван в сидящее положение, так как до этого я облокотилась затылком об его колени. — А пока... отдохни. — улыбается он, направившись к холодильнику и забрав перед этим наушник.

— Если они скажут следующее местоположение грабежа и мы об этом не услышим, — говорю я злобно, поднявшись с дивана и идя по пятам за блондином, — то я без затруднений скажу директору Киму, что это твоя вина. И ты больше перестанешь быть лучшим. — наигранно мило улыбаюсь я, присаживаясь на стул за стойкой. Парень, обойдя ту, встал напротив меня, поставив две руки на поверхность. Он все ещё улыбался.

— Хочу обрадовать тебя: я подслушиваю их с момента, как мы сюда приехали. И они пока что говорят о новых штанах какого-то Бена. — хмыкнул после, а я, не поверив, забрала у него из уха наушники и прислушались к разговору. Я услышала только чужой смех и то, как кто-то сказал: «Они выглядят так, будто он туда наложил!»

Я резко посмотрела на Пака и показала ему язык, отдавая наушники. Тот рассмеялся, а я как-то обидчиво надула губы. Парень направил взгляд куда-то за стекло. Наверняка, на бассейн. Или же на вид, что находился за ним. Солнце уже село, но все ещё не темно. В какой-то момент мне надоело то, что он здесь стоит и не даёт мне расслабиться, и я решила любым способом его отсюда выпроводить.

— Зачем ты вообще сюда пришёл? — раздраженно спрашиваю я. — Ты ведь знаешь, что мы ненавидим друг друга. А людям, которые ненавидят друг друга стоит держаться подальше, чтобы они себя не съели заживо!

Блондин хмыкнул, переведя на меня взгляд. Какое-то время он молчал, но после, как раз когда я хотела уже сказать, чтобы он немедленно выходил отсюда, Пак улыбается и обыденным и расслабленным голосом оповещает:

— А я так... Зашёл сказать, что они только что раскрыли место их следующего преступления. — и пожал плечами.

Я в ступоре уставилась на него.

— Ты не шутишь? — сглатываю я, но когда получаю довольное качание головой, поднимаюсь со стула. — И где? Когда? — махала я руками.

— Как сообщает какая-то девушка, — приподнимает взгляд Чимин, наверное, вслушиваясь в речь в наушнике, — они собираются ограбить банк на Палм Бич завтра в девять вечера. — моё дыхание учащается, и я пытаюсь составить весь пазл в своей голове.

— Боже, надеюсь, что ты не шутишь, потому что я зову Минхека с Йери. — я быстрым шагом направляюсь в сторону входной двери, но меня останавливает рука блондина. Я поворачиваюсь, возмущённо уставившись на его лицо: — Почему ты меня остановил?!

— Йери и Минхёк вернулись со мной, — говорит тот, а я, сжимая зубы и учащенно дыша, слушаю его, — они пошли в наш номер спать, когда я пошёл к тебе. — я удивляюсь. Йери пошла к ним в номер спать? С Минхеком? Или я что-то не понимаю, или младшая скрывала от меня то, что не скрывала от Чимина!

— Ты брешешь. — чуть сощурилась я, приподнимая голову. Пак покачал головой. Он выглядел довольно серьёзно для того, чтобы говорить это. — Почему тогда Йери не предупредила меня об этом? — вздохнула я, наконец высвободив своё запястье из его руки.

Тот пожал плечами.

— Откуда мне знать? Может быть, она хотела, чтобы ты об этом не знала?.. — он шагнул ко мне, заглянув в глаза, что я отвела от него.

— Ты как демон на плече, Чимин. — заявляю я, поднимая глаза. Тот фыркнул, но не забыл улыбнуться. — Нашептываешь на ушко плохие вещи, уговаривая не делать так, как скажет ангел. — тишина, а после я снова говорю, поворачиваясь лицом к двери: — Я все равно пойду проверю: правда ли то, что ты говоришь. — но снова оказываюсь остановленной. Я раздраженно вздыхаю и поворачиваюсь к нему.

— А если они заняты очень важным делом? Не зависящим от нашей миссии? — его добрая улыбка превратилась в хитрую, а я нахмурилась. До меня не сразу дошёл смысл его слов. Но после я выпучиваю глаза и толкаю его в грудь.

— Да как ты смеёшь так думать о них? — возмущённо восклицаю я, пока Чимин заливается смехом.

Даже если это так, то я рада за Йерим. Она говорила, что хочет влюбиться, и, кажется, её мечта осуществилась. Но я не понимаю одного: как они могут любить друг друга, если я не замечала никаких признаков нежности или неловкости между ними. В каком-то смысле это кажется безумием, но в каком-то смысле — не очень. В любой момент можно винить алкоголь, хотя я сомневаюсь в том, чтобы эта парочка бы напивалась до такого состояния, а после делала то, за что бы на следующее утро краснели.

— Тогда скажем им завтра за завтраком. — вздыхаю я, успокоившись. — И ты сегодня будешь спать на этом диване. — твердым голосом заявляю я, показывая пальцем на диванчик в гостиной и даже не смотря в глаза Чимину.

— Что? — возмущенно восклицает он, а я довольно улыбаюсь, направляясь за полотенцем и за пижамой. — На нем ведь неудобно! — обхожу парня, который все это время следовал за мной хвостиком, будто мальчик, выпрашивающий у мамы конфету, и, уже ступив в ванную, поворачиваюсь к нему. Вижу, как надулись его губы, а глаза так и умоляют о пощаде. — У вас мягкая постель! Можно я лягу туда?! Честное слово, я не буду приставать к тебе!

Но я лишь приподнимаю голову, довольная тем, что наконец заставила его унижаться передо мной, как делал это он со мной на острове.

— Нет. — улыбаюсь я, захлопывая дверь прямо перед умоляющим лицом щеночка.

После ванных процедур, я выхожу оттуда уже одетой в пижаму, и замечаю парня, сидящего на диване. Подойдя ближе, я поняла, что он почти заснул. Я ухмыльнулась и резко притронулась к его плечам, испугав парня. Тот ошарашенно вздрогнул, уставившись на меня, а я рассмеялась, направившись в спальню.

— Не бери полотенце, которое висит на вешалке! Им пользовалась Йерим! — оповещаю я, закрываясь в спальне. Вмиг расстраиваюсь в том, что здесь нет замка, но спешу лечь в постель, чтобы наконец упасть в объятия Морфея.

***

Утром, как ни странно, я чувствовала, что мне кто-то дышит в спину. Наверное, от этого я и проснулась. Как бы я не хотела быстро двигаться, с утра я была слабой, поэтому медленно двигала головой в сторону того, кто же всё-таки удостоился лечь рядом со мной на кровати. Хотя, в глубине своей души я нисколько не удивилась, потому что была уверена в том, что все же Пак Чимин не будет следовать установленным мною правилам и ляжет на мягкой кровати в спальне. Я попыталась сдвинуться телом, но сразу же ощутила, как что-то мешает мне это сделать. Я приподняла одеяло и посмотрела вниз, с ужасом замечая то, что видела только в кошмарном сне. Его левая рука спокойно располагалась прямо на моей талии, видимо, с каждым разом, когда я двигалась, она и возвращала меня обратно к своему хозяину. От этого я сжала зубы и злобно запыхтела.

Всё-таки мне не позволила совесть толкать его и будить, — например, как ему не ослушаться меня и лечь рядом, да и ещё обнять — поэтому я вздохнула и попыталась убрать с себя его руку. С большими усилиями (в ней была будто тонна мышц!) мне всё-таки удаётся это сделать, и я поспешно поднимаюсь с постели и направляюсь к комоду, выбирая сегодняшнюю одежду. Ещё раз посмотрев на спящего блондина, который без всяких проблем взял подушку рядом и обнял, я усмехнулась, фыркнув, и направилась в сторону ванной комнаты. Слава богу, там был замок, поэтому, закрывшись, я могла со спокойной душой привести себя в порядок, а после одеться. Когда я умылась, я вдруг вспомнила, что сегодня нам предстоит словить ту банду, которая так легко сдала нам свою следующую цель. Я уверенно улыбнулась своему отражению и вышла из ванной, обнаруживая выходящего из спальни Чимина. Я вскидываю руками, перед этим включив свет в ванной.

— Кто же это у нас! — парень поднимает взгляд на меня. — Это же тот самый парень, который должен был спать вчера на диване! — Пак, видимо, ещё не до конца проснувшийся, направился в комнату за мной и быстро умылся. Его челка намокла, что показалось мне привлекательным, но я сразу же убрала эту мысль куда подальше, сглотнув. — Разве нет? — я облокотилась о косяк двери, слегка наклонившись в его сторону.

Наконец тот хитро улыбнулся, снимая полотенце с вешалки у зеркала и вытирая им лицо. После Чимин поворачивается и облокачивается одной рукой об стиральную машинку, глядя мне в глаза и все также довольно улыбаясь, словно лис.

— Наверное, — пожал плечами.

— И который обещал, что не будет прикасаться к девушке, которая по праву будет спать на мягкой постели в спальне. — продолжаю я. Мой голос все ещё повышен.

— Но я обещал это только в том случае, если ты мне разрешишь. — я замираю, когда он подаётся вперёд. — Ты мне не разрешила лечь на кровати, поэтому моё обещание было аннулировано. Все просто. — он щелкает пальцем меня по носу, а после обходит и направляется в сторону двери, пока я все ещё не могу прийти в себя. А он прав, чёрт возьми! Как не крути, он был прав...

Очнувшись, я побежала за ним. Парень обувал свои сандалии и, подняв голову, приставил два пальца к виску, после отводя их в другую сторону.

— Спасибо за сон на мягкой кровати, — продолжал выводить меня из себя, а после скрылся за дверью.

Я раздраженно вздыхаю и иду обратно в спальню, чтобы проверить время. Оказалось, что оно потихоньку приближалось к завтраку, как и к грабежу банды, поэтому я поспешила выйти, но вовремя остановилась. Если я сейчас зайду в номер к парням, то снова наткнусь на Пака, а этого мне ой как не хочется. Но оставаться одной до начала завтрака я не хотела, поэтому пересилила себя и все же направилась к двери в номер напротив нашей. Вежливо постучавшись, я принялась ждать. Прошло около двух секунд как мне открыл дверь Минхёк, лучезарно улыбнувшись.

— Доброе утро, — говорит он. Я бегло оглядываю его и отмечаю, что он уже почти готов к завтраку. Вот только рубашку почти не застегнул. Но, судя по его улыбке, это совсем не смущало брюнета. Да и меня тоже, поэтому я улыбнулась в ответ на его солнечное настроение.

— Доброе, Минхёк. Я хотела спросить про Йери... Она у вас? — я заглядываю тому за плечо, когда Ли кивает.

— Онни? — вдруг появляется из-за угла долгожданная мною девушка. — Я как раз собиралась идти к нам в номер. — улыбнулась она, переглянувшись с Минхеком, что как раз отодвинулся и предоставил мне полный обзор на младшую. Как и раньше, в их глазах не было ни капли любви и нежности. Похоже, я начинаю догадываться...

На удивление, Йери была в своей пижаме, отчего возникал вопрос: откуда она у неё, если вчера вечером, по словам Чимина, она была только в их номере? И я сразу нашла в голове ответ: потому что он меня обдурил. Сказал, что ребята заняты «чем-то другим». Но вот цель его глупых действий я до сих пор не понимала.

— Сыльги, — начала Йерим, когда мы зашли в номер, и я закрыла за нами дверь, — когда я зашла в номер, я увидела, как вы с Чимином спали на одной кровати... — я вздохнула, прикрыв глаза. Я правда ненавижу его... — У вас что-то есть? Почему ты меня не предупредила? — по ее глазам было видно, как она обиделась, но я поспешила её обрадовать:

— Йери... — я снова глубоко вздохнула. У меня в голове не укладывается все это! — Я понимаю, что ты вся в вопросах, но у нас ничего нет, не было и не будет. Этот индюк сказал мне вчера, что вы сразу пошли к ним в номер и... — я как-то виновато подняла глаза на младшую, и она удивлённо вылупилась. — Прости, Йерим, что поверила в его бред. Теперь я точно буду его игнорировать.

Не прошло и секунды после моих слов, как Ким звонко рассмеялась. Я нахмурилась. Наше настроение очень отличалось. После моего рассказа ей просто стало смешно, а во мне вновь родилось желание скрутить голову Чимину за все, что он мне наговорил и что со мной сделал.

— Да ничего, — успокоилась Йери, — я не в обиде. Минхёк согласился приютить меня и добровольно пошел спать на диване, оставив мне кровать. — улыбнулась она, и я слабо приподняла уголок губ. Вот бы почаще встречать таких милых парней. А то в моей жизни слишком много индюков наподобие Пака... — Расскажешь мне все по дороге на завтрак? — приподняла правую бровь, а я закатила глаза.

— У меня есть кое-что намного интереснее, чем история того, как меня одурачили... — улыбнулась я, присев на стул за барной стойкой и принимаясь ждать Ким. Она прикрыла за собой дверь в спальню, обещая, что быстро переоденется. А я принялась читать какой-то журнал про моду, попавшийся мне под обзор.

16 страница19 октября 2019, 22:10