5 глава: детство Субина 2 часть
На пороге дома полицейских встретил противный запах мёртвой плоти , навевающий мысли о недавнем насилии. Сотрудники, облачённые в защитные костюмы, медленно вошли внутрь, их шаги гулко раздавались в пустых комнатах. Дом словно сопротивлялся их присутствию, каждая тень подрагивала в свете фонариков, а деревянные половицы стонали под ногами.
Первым, что бросилось в глаза, была хаотичная сцена в гостиной. Кровь, расплывшаяся по полу, застыла в изломанных линиях, словно вырисовывая причудливый узор. В центре комнаты лежали три тела. Они были изувечены до такой степени, что даже опытные полицейские на мгновение остановились, оцепенев от увиденного. Тела мужчины, женщины и ребёнка были изуродованы с ужасающей жестокостью: шеи разрезаны, оставляя зияющие раны, через которые словно выплеснулась сама жизнь. Животы распахнуты, а внутренности хаотично разбросаны по полу, образуя мрачную мозаику.
Но самое жуткое было обнаружено внутри каждого тела. Там, среди вывернутых тканей и кровавого месива, словно из другого мира, лежали чёрные розы. Их лепестки были настолько тёмными, что поглощали свет, придавая цветам почти потусторонний вид. Розы казались живыми, несмотря на то что находились внутри мёртвых тел. Стебли, покрытые мелкими шипами, выглядели свежими, как будто только что были срезаны. Кто-то из полицейских пробормотал, что это похоже на извращённый символизм или ритуал. Никто не мог понять, как такие цветы оказались внутри жертв и почему они выглядели столь нетронутыми.
Кухня, примыкающая к гостиной, была не менее зловещей. На столе лежал нож, окровавленный и покрытый запёкшейся грязью. Каждая деталь дома говорила о том, что здесь не просто произошло убийство это место словно пропиталось тьмой, и зло застыло в воздухе. На стенах висели фотографии, на которых лица людей были намеренно вырезаны. На полках находились книги, обложки которых были изъедены временем, а страницы покрыты неразборчивыми записями. Среди них были рисунки роз, идентичных тем, что нашли в телах, только изображены они были не чернилами, а чем-то, напоминающим кровь.
Полицейские обыскали весь дом, но не нашли никаких следов, указывающих на возможного преступника. Ни отпечатков пальцев, ни следов обуви. Дом казался полностью изолированным от внешнего мира. Один из детективов, нервно потирая виски, предположил, что зло, создавшее эту картину, возможно, всё ещё прячется в стенах.
В ходе осмотра выяснилось ещё больше странностей. Судебные эксперты, прибывшие на место, заявили, что тела не просто изуродованы внутренние органы отсутствовали, а ещё и были вырезаны ножом на спине сердечка.
Допрос соседей не дал результатов. Никто не видел или не слышал ничего подозрительного. Некоторые утверждали, что видели ночью какой-то силуэт, наблюдающий почти каждую ночь за жителями дома где произошло убийство. Но даже это ещё точно не известно, соседям могло просто показаться ведь была ночь.
С течением времени дело становилось только запутаннее.
Истории о чёрных розах начали связывать с легендами о демонах или духах, оставляющих за собой такие цветы как знак своего присутствия. Но это была очевидная легенда, в которой нету даже правды.
Через несколько недель расследование прекратилось.
Официальная версия событий осталась неопределённой, а дом был опечатан и объявлен вне доступа. Однако полицейские, побывавшие там, до конца жизни будут помнить то, что они увидели. Их ночные кошмары будут полны образов мрачных комнат, зловещих теней и чёрных роз, которые стали немыми свидетелями чего-то, что выходит за пределы человеческого понимания.
Этот дом стал мрачным символом необъяснимой жестокости, местом, где зло проявилось в своей самой изощрённой форме. А чёрные розы остались загадкой, которая, возможно, так и не будет разгадана.