-
Обжигающие слезы Рене стекали по ее лицу в нарастающем темпе. В голове картинка произошедшего, теперь она будет там всегда. Сидя под кроватью, накрытую толстыми тканями сверху, девушка не видела ничего кроме темноты, но глухой стук удара, а потом падающего на пол тела расслышать удалось. Тишина была настолько громкой, что перекрывала голоса в голове. Крепко сжав глаза и закрыв свой рот руками, девушке оставалось лишь надеяться, что это не то, о чем она подумала. Учащенное дыхание эхом гудело в голове, словно кто-то ударил по барабанам внутри. Слабость начинала заполнять все тело полностью, глаза мутнеть, то ли из-за страха, то-ли из-за сильного давления. Рене задыхалась, сама того не осознавая. Страх, что ее могут услышать завладевал рассудком, она не позволяла себе дышать, не зная сколько ей придется просидеть в таком состоянии.
Реальность будто поплыла перед глазами, присутствие девушки с каждой секундной отдалялось, а исчезновение казалось было так близко, что стоит вытянуть руку, как Рене коснется его своей потной и мокрой от слез ладонью. Самый приблизительный счет секунд был сбит в тот же момент, когда Оттис внезапно упал, время шло неизвестным образом. Рене не понимала, насколько быстро оно течет, а страх вместе с подступающей истерикой этот процесс замедлял. Еще немного и она уйдет. Вот только куда? В коридор, или же на тот свет, ведь воздуха в легких перестало хватать еще пару секунд назад. Уже знакомый скрип двери, заставил девушку открыть глаза, отчаянно хватать ртом воздух. Она нервно и резко выползла из-под кровати, жажда получить еще больше кислорода. Страх того, что она может увидеть, когда выйдет из своего укрытия подступал непрошеной истерикой к горлу. Все опасения девушки сбылись. Кроваво красные пятна растеклись на том же самом месте, где стоял Оттис. Только теперь его там не было. Рене стояла посреди комнаты одна, боясь допускать любые мысли на счет увиденного. Руки забились в дрожь, пропуская электрический заряд по всему телу. Словно вихрь, эмоциональное состояние Рене забурлило, снося все на своем пути. Она неосознанно простонала. Звонкий звук вперемешку со страхом заставил ноги подкоситься, девушка упала на пол, отползая от красной лужицы как можно дальше. Её сознание не хотело принимать реальность происходящего, и где-то в глубине души разрасталась паника. Она обхватила себя руками, пытаясь сдержать рвущиеся наружу рыдания. В ушах стоял звон, заглушая все звуки вокруг, а колени подкашивались под тяжестью случившегося.
В коридоре было тихо, словно человек, появившийся там только что был невидимым. Попытки прийти в себя были столь тщетными, как и вера в лучшее. Ужасные картины мельтешили перед глазами, заставляя Рене испытывать еще больше негативных эмоций. Прислонившись к прохладной стене, непрошенные мысли выскакивали в ее сознании, а девушка не могла найти в себе силы их прогнать. Сидя на полу, глотая свои слезы, ей хотелось верить, что все это игра воображения, и Оттис в порядке. Но что-то подсказывало, что это не так. В ушах все еще стоял хрип друга перед тем, как паника охватила девушку с головой. Дальше она будто выпала из реальности на краткое мгновение, и только звук захлопывающейся, скрипучей двери заставил ее вернуться, намекая, что опасность в комнате миновала.
Рене просидела в таком состоянии еще некоторое время, как ей казалось не слишком долго. Понимание того, что она не может оставаться здесь вечно пришло почти сразу, как только она почувствовала полное опустошение внутри. Ей нужно найти остальных и рассказать о том, что произошло. Нужно спасти друзей, выбраться отсюда. Не зря ей с самого начала эта идея показалась сомнительной, а теперь, когда произошло что-то совершенно из ряда вон выходящего и ее сомнения подтвердились, злость и чувство безысходности протекло с ног до головы. Им не стоило идти сюда, у Джоша праздник, день рождения, еще к тому же юбилей, уже двух из друзей нашли, одному, Рене знала точно, причинили боль, при чем очень сильную.
"Это не может быть игрой. Все по-настоящему. Оттиса правда..." - Закончить предложение не удалось, Рене испугалась собственных мыслей.
Девушка подскочила, ноги все еще были ватными, но держали, и этого было достаточно. Она шла медленно, боясь, что "Папа" все еще где-то по близости, но уверенно, ведь больше пострадать не должен никто. Она не имела понятия как им удастся выбраться из этого дома, но она знала, что Сил и Джош что-нибудь обязательно придумают. И после того, как они покинут это проклятое здание раз и навсегда, несомненно обратятся в полицию, и старик понесет наказание за содеянное.
Стараясь не думать о состоянии Оттиса, Рене открыла дверь и шустро, словно заяц выскочила из злополучной комнаты. Будь она проклята. Глаза по-прежнему щипало, щеки горели красным, а руки все также тряслись, отлично описывая ее внутреннее состояние. Она не знала куда ей идти, даже не понимала какой опасности себя подвергает, но все же шла вперед, туда, дорогу куда помнила. Девушка пыталась вести себя как можно тише, ведь как бы больно и тяжело ей не было, осознавала возможную угрозу. Безумный старик мог быть где угодно, стоит ей на секунду отвлечься, забыться в собственных мыслях, как чудак тут же подхватит девушку, затаскивая в темную яму к друзьям.
Быстрый и нервный шаг вскоре вовсе превратился в бег. Стараясь не шуметь слишком сильно, девушка пробегала коридоры и комнаты, одни за другими. Ее больше не пугали жуткие картины, нереалистичная пустота и почти кромешная тьма. Ее целью было найти Сила и Джоша как можно скорее, рассказать им обо всем, что удалось увидеть, и собрав свои силы в кучу найти выход из чертового здания.
Время уходило, а Рене бежала вперед. Представляя карту местности в голове, девушка повернула на лево, и вскоре наткнулась на достаточно большую фигуру Джоша. Тот, испугавшись резкого толчка, обернулся, но, когда заметил еще более запуганную и нервозную Рене, с беспокойством в голосе спросил.
- Что случилось? Ты куда так бежишь? - Парень взял девушку за плечи, осторожно заглядывая ей в глаза.
Холодная тень пробежала по лицу парня, когда тот увидел беспомощное состояние девушки. Она захлебывалась собственными слезами, багровые щеки горели по непонятным для парня причинам, а рот нервно дергался в попытке объяснится.
- Рене, спокойней. Что произошло? - Уверенно успокаивал ее парень. Вспомнив, что подруга была не одна, он продолжил. - Где Оттис?
Имя близкого человека заставило Рене разрыдаться еще больше. Как бы ей хотелось знать ответ на этот вопрос, но, к сожалению, она понятия не имела куда больной, свихнувшийся старик отвел свою жертву. Крепко вцепившись в сильные руки Джоша на своих плечах, девушка ответила.
- Я не знаю. - Голос дрожал, и от страха звучал так жалко, но Рене было наплевать. Она пришла за помощью, за утешением, и знала, что никто из парней не осудит ее.
Сил подошел ближе, стоя за спиной Джоша он также переживательно спросил.
- Что ты имеешь ввиду? Рене, соберись пожалуйста, и расскажи нам о том, что произошло.
В глазах у всех троих читался страх, только у Сила и Джоша от неизведанного, а у Рене в точности да наоборот. Как бы набраться сил, и рассказать все, что вертеться на языке? Рене не могла признаться в том, что видела самой себе, пытаясь найти хоть какой-то намек на плохую шутку, а тут придется говорить обо всем вслух, возможно даже лгать друзьям. В случае, если все случившееся в комнате было вовсе не таким, каким представляла его у себя в голове девушка.
Хотя-бы немного выровняв нестабильно дыхание, девушка несмотря на жжение в глазах начала говорить. О том, как они с Оттисом зашли в комнату, о том, как заметили детскую люльку и большую двуспальную кровать посреди комнаты, о том, как услышали шаги в коридоре и спрятались, о том, как в эту же комнату зашел "Папа" и нашел одного из них. Воспоминание о теплой луже крови Оттиса далось сложнее всего, девушка затряслась поглощённая волной рыданий и истерик. Она смогла сказать все это вслух, она смогла рассказать. От этого должно быть легче, но видя напуганные и недоуменные лица парней, девушка не почувствовала облегчение. Наоборот, она будто осознала серьезность ситуации еще больше, падая в дыру пустоты изнутри. Вспоминая, о том, как Оттис предпочел защитить ее, а уже потом подумать о месте пряток для себя, что-то внутри девушки окончательно треснуло. Осколки сердца разлетелись по всему телу, царапая внутреннюю кожу. Она снова обессиленно упала, переставая думать о чем-либо.
Девушка прислушивалась к своим тихим и отчаянным всхлипам, которые будто шептали мольбы, в то время как Джош и Сил стояли возле нее, не до конца понимая, о чем им только что рассказала девушка. Несуразные предложения и слова объединились в одно целое, во что-то бессмысленное и глупое, ведь ничего такого в реальной жизни произойти не могло, ведь так? Пытаясь унять нарастающую тревогу, Сил медленно выдохнул, обращаясь к Рене.
- Ты уверена, что Оттиса убили? Может тебе показалось, и с ним все в порядке?
- Возможно. - Все еще захлебываясь слезами, проговорила девушка. Она не знала стоит ли верить своему сознанию так безответно, поэтому призналась друзьям. - Мы не можем знать этого наверняка.
В выражении лица Сила и Джоша не было ни намека на злобу или осуждение, они оба прекрасно понимали в какой ситуации оказалась Рене. Они также были хорошо осведомлены о характере девушки, знали, что та любит придумывать и приукрашивать, поэтому к сказанному отнеслись с ноткой скептицизма. Отрицать слова девушки полностью не имело никакого значения, и в некоторой степени являлось бы неправильным, но и брать их за истину спешить не стоило.
Неудобное молчание разлилось по всей комнате, заставляя каждого из присутствующих упасть в раздумья. Лишь тихие всхлипы Рене периодически нарушали тишину, но та не становилось лучше от этого, кажется, напротив. Состояние подруги тяготило весь настрой, породившейся пару мгновений назад, когда Силу с Джошем удалось найти интересные нюансы историй. Сейчас же от азарта не осталось почти ничего, в голове кружили запутанные мысли, а от навалившегося думать становилось тяжелее.
Наконец, набравшись смелости, Джош нарушил молчание.
- Слушай, то, что случилось в любом случае странно, но нам не стоит сидеть так сложа руки. - Пытаясь звучать как можно убедительнее, парень аккуратно подбирал подходящие слова.
- Что предлагаешь делать? - Истерика поутихла, и прежний тон Рене вернулся, что не могло не облегчить.
- Не знаю. Нам нужно найти следующую комнату. Возможно, подождать "Папу" и попросить прекратить игру. - Потирая затылок, говорил парень. Вариант дождаться "главаря" не был плохим, если бы не опасения и страх Рене касательно этого сомнительного человека.
- Джош, а что, если он поймает и нас? Он тоже причинит нам боль?
Парень медленно опустился рядом с Рене. Его теплые руки накрыли ладони девушки, в попытке утешить. Он вспоминал их первую встречу, понимал, что где-то глубоко внутри спрятаны самые теплые моменты его жизни, и во всех этих моментах принимали участие его друзья. Джош не позволял себе показывать свой страх перед и без того до смерти напуганной Рене, он должен быть сильным ради нее, ради Сила.
- Я знаю, что тебе страшно. Не стоит принимать все так близко к сердцу. Мы рядом с тобой, и поверь, нам троим этот старикан ничего не сделает. - Попытка выдавить ободряющую улыбку обошлась не очень успешно, но Рене, хоть и не показывала это, была признательна другу за все, что он делал. В разговор решил войти и Сил, который до этого молча наблюдал за диалогом, не зная, что и думать.
- Джош прав. Давайте пойдем в другую комнату, и обсудим все там. Стоять в коридоре сейчас может оказаться худшим из всех вариантов.
Рене одобрительно кивнула, соглашаясь спрятаться в более укромном местечке. С помощью Джоша, девушка поднялась с места, и все трое разглядев следующую комнату на карте, отправились туда. Желания продолжать игру не было, но мысль о том, чтобы поскорее спрятаться заставляла ускориться. Комната находилась на первом этаже, практически в том месте, с которого все началось. Держась за руку, для убедительности, ребята дошли до пункта назначения. Зайдя в комнату, компания начала разрабатывать план для выхода из игры, желания рассматривать комнату и продолжать поиски разной информации ни у кого не было. В голове у Сила проскочила мысль о том, что реализация самого квеста была недостаточно хорошей, узнавая историю по запискам и разной мебели можно легко потерять интерес к происходящему, но парень все время оправдывал это дешевой ценой и странным, как ему показалось самого начала стариком. Если все, о чем говорила Рене окажется правдой, этот дедуля будет не вовсе милым и неловким, а обезумевшим и сумасшедшим.
Разговор кипел, каждый дополнял его чем мог, предложениями, идеями или просто резкими всплесками эмоций. Дабы не привлекать ненужного внимания слишком заранее, все старались говорить не громко. Минуты шли одна за другой, а работа над созданием плана не прекращалась до определённого момента. Наконец всем удалось сойтись на примерно одинаковый мысли, и намереваясь воплотить замысел в реальность, Джош потянулся к ручке двери, но открыть ее не удалось. Ссылаясь на слишком слабое подергивание, парень попробовал снова, но потерпел поражение второй раз. Напряжение взросло, отчего тот сжал ручку между пальцев крепче, направляя всю силу на выполнение цели, но даже это не помогло. Раздражение и ярость подходили, парень нервно задергал рукоять, но та ни в какую не поддавалась. Оглядываясь назад, он нервно выдохнул.
- Не открывается.
- Что? - Подходя ближе к мужчине, спросил Сил. Он повторил те же самые движения, что и Джош, но дверь не открылась даже под общими усилиями двух парней.
Не успев ничего сказать, Рене снова охватила паника, та пыталась наладить дыхание, успокоить выпрыгивающие из груди сердце, но тяжесть произошедшего упала на нее слишком большим весом, что сломала. Глаза Джоша в панике забегали по комнате, в поисках хоть какого-нибудь намека на спасение, но автоматический звук включателя заставил каждого затаить дыхание. Проследя взглядом за местом, откуда исходил звук, парень заметил маленькую ничем непримечательную вещицу, находящуюся в углу комнаты на потолке. Датчик заработал именно на ней. Приближавшись к непонятному объекту, в нос попал неприятный запах.
Джош осознал, что оказался заперт в комнате с угарным газом, еще к тому же не один. Это могло значить лишь пару вариантов, одним из которых являлась прямая смерть. Была ощутима легкая слабость и головная боль. Каждый из присутствующих понимал, что происходит, и от осознания опасности резкий прилив адреналина вызвал усиление сердцебиения, а дыхание стало частым и поверхностным, в попытке найти свежий воздух. Панику сопровождает чувство удушья и нехватки кислорода, глаза бегают по комнате в поисках выхода. Мысли путаются, сознание постепенно затуманивается, и каждое движение даётся с большим трудом.
В ушах стоит звон, конечности трясутся с каждым разом все сильнее и сильнее, будто бы в попытке вырваться и сбежать. Джош ощущает нарастающую слабость, осознавая, что силы покидают его, а времени остается все меньше