Снова темнота
«Родная, я в городе, может пересечёмся?» – это был он. Не хватало только этого урода для полного счастья... Влад... Руки затряслись, тело покрылось мурашками, ноги стали ватными, кажется, сознание начало меня покидать.
-Воды.... – молила я.
-М? – Викторов приоткрыл глаза, и когда увидел меня, сразу же метнулся к куллеру, – С тобой всё в порядке? Дыши, смотри на меня, – его забота оказалась очень кстати, он открывался с новой стороны. Черные глаза блестели в полумраке, они были наполнены теплотой и сопереживанием. Мои глаза непроизвольно начали закрываться, как бы я не старалась прогнать из них тёмные пятна, бегающие из угла в угол. Холодный поток воды стекал по моему горлу, что приводило в чувство.
-Живая? – Глеб положил руку на мою шею, – Скажи что-нибудь!
-Всё...
-Что всё?!
-Это конец... – я погрузилась в темноту.
Открыв глаза, передо мной стоял врач скорой и крутил в руках фонарик с нашатырём.
-Она очнулась! – услышала я голос Лирика, – Дар! Ты меня слышишь? – он взял меня за руку.
-Глеб... – шептала я, – Если я умру...
-Хуйню несёт, может её обратно вырубить? – кудрявый снова надел свою маску, сидя у компьютеров. Единственное, что его выдавало, так это нервное постукивание. Значит не так уж и всё равно.
-Брат! Не шути так, – осадил его Кирилл, – Дар, ты в порядке?
-Только пить хочется...
-Ну, всё, что мог я сделал. Обеспечьте ей покой, а то сердечко немножко шалит, так и до инсульта недалеко, – строго произнёс врач и удалился из помещения со Слэмом.
-Пить... Сейчас принесу, – Лирик начал метаться по комнате в поисках стакана.
-На, вот, возьми, – протянул Глеб сосуд со спасением.
-Спасибо, – Кирилл поднёс стакан к моим губам.
-Это вам спасибо. Так бы и откинулась, – я пыталась ещё и шутить, сделав пару глотков, – Долго я была в отключке?
-Давай посчитаем. Я пытался привести тебя в чувства, но ты лежала бревном где-то час, потом я позвонил ребятам и в скорую, они ехали ещё час, получается где-то 2,5-3 часа, – Викторов говорил это так, будто это какое-то обыденное дело.
Вспомнив события перед обмороком, я снова побледнела и взялась за голову.
-Не расстраивайся, так бывает, ты вон сколько дней бухала, а я говорил! – успокаивающе произнёс Кирилл.
-Мне нужно срочно уехать и сменить номер, - от моих же слов по телу пробежал табун мурашек.
-Очнись, красавица. Ты ещё не настолько популярна, чтобы это делать! – кудрявый, похоже, хочет меня добить.
-Так, догоню врача кое-то спросить по твоему состоянию. Сейчас вернусь и поговорим, – Кирилл чмокнул меня в щёку и убежал на улицу.
Когда парень шагнул за порог, ко мне подлетел Глеб и сел на колени передо мной:
-Дар, прости, это из-за сообщения? Ты можешь мне всё рассказать? – это что, игра в кошки-мышки?
-Ты рылся в моём телефоне? – я заглянула в его глаза. Он и правда сильно переживал, нижняя губа была искусана.
-Я не рылся, ты даже его не прочитала, оно висит на экране. Ну, я могу что-то для тебя сделать?
-Никто и ничего не может сделать... Только если убить меня... – из глаз потекли слёзы.
-Сегодня же едем ко мне, поживёшь у меня, если так надо!
-Но...
-ТОЧКА! – Викторов не на шутку разозлился. Ему явно было интересно, что за человек мне написал такое простое на первый взгляд сообщение, от которого я выпала, – Когда будешь готова сама всё расскажешь.
До самого вечера ребята меня обхаживали и не спускали глаз, отвлекая на музыку. От нашего с Глебом творения я поймала невероятное спокойствие, только вот мне захотелось переписать текст, потому что события отразились на моём представлении о парне.
-Держи телефон рядом. Если нужна будет помощь, то сразу пиши в общий чат или лучше сразу звони! – Слэм был взволнован, – Мне нужны здоровые и живые друзья и коллеги.
-Хорошо. Но я не планирую больше отрубаться, – сорвался нервный смешок.
-Ну ты всё равно держи нас в курсе. Напиши, как ляжешь спать, пожалуйста, жаль, что ты меня к себе не пускаешь, так было бы проще, – Кирилл прижал меня к себе, – Ну всё, по домам.
-Я не маленькая, всё хорошо, – обнявшись со Слэмом, мужчины вышли из студии.
-Так, давай я отвезу тебя до дома, ты соберёшь вещи, а я пока уберусь у себя, а то раскидал шмотки, пока искал штаны. Вызову тебе такси и буду следить где ты едешь, – произнёс Глеб, выключая аппаратуру.
-Хорошо, – я согласилась на то, чего не хотела, а именно оставаться одной ни на минуту.
Оказавшись в своём логове, мой мозг начал генерировать план сборов, автоматически потянув мои ноги к шкафу, пока руки уже сгребали всё с полок. И всё-таки гениальная была идея класть на полки то, что сейчас по сезону ношу, отложив ненужное наверх.
Через час я уже стояла возле дома Глеба, поставив рядом чемодан.
«Через минуту буду» – написал Викторов. Это было похоже на какое-то неправильно решение жить вместе. Как будто мы пара, которая резко решила воссоединиться и обустраивать свой быт, не имея ни малейшего представления о том, как это должно быть.
Я смотрела на часы, прошло уже целых пять минут, глаза бегали по пустынной улице, со стороны которой должен был появиться парень. Как вдруг из-за спины кто-то закрыл мои глаза.
-Ну наконец-то! Ты бы ещё через час вышел! – моя улыбка растянулась до ушей, пока одна рука подошедшего не принялась меня душить. Я вырывалась как могла, но сил и воздуха уже не хватало, меня волокли по земле, сдирая кожу с икр об асфальт.
-Думала, что я тебя не найду? – шептал Влад, так противно, поцеловав мою макушку. Так и знала, что оставаться одной это ужасная затея.
-Э! Мужик! Ты ахуел??? Стой! – спаситель громко и быстро топал в нашем направлении. Меня бросили на землю как мешок с картошкой, – Дар, Дар, Дар!
Снова темнота, и за что мне всё это?
-Ну... Ну же... – резкий запах нашатыря бил мне в нос, – Господи, ты беда бедовая! – у Глеба тряслись руки.
-Тут я, тут... – промямлила я и приподнялась.
-Тебе повезло, что в моей аптечке есть нашатырь. Принести воды? Может хочешь сок или чего-нибудь ещё. Ты вообще чего-нибудь хочешь?
-Да, хочу.
-Ну, чего хочешь?
-Просто обними меня... – моё желание сейчас было связано с тем, что я хотела почувствовать себя под защитой, что осталась позади эта кошмарная ситуация, и сейчас ничего не угрожает.
-Е-если ты хочешь, – Глеб говорил это так неловко, вся уверенность улетучилась куда-то, он крепко меня обнял, – Я ничего не говорил парням и отправил от тебя сообщение о том, что всё в порядке, ты для них спишь.
-А как ты телефон разблокировал?
-Твоё личико...
-Личико? Глеб, ты меня поражаешь своими первоплощениями, – на мои слова парень отстранился и толкнул в плечо.
-Даже не надейся, только сегодня работает эта акция.
Жаль, очень жаль, что он за всё это время так и не открылся мне. Я безумно ждала тот момент, когда между нами рассеятся эти тучи, и на смену им придёт ясное солнышко, такое приятное, нежно согревающее просто своим присутствием. Мы разошлись спать в разные комнаты. Глеб лёг в гостиной на диване, а я в его комнате. Только вот погрузиться в сон мне не удавалось, на телефон поступало сотню сообщений от Влада, но я даже не читала их, старалась смириться с неизбежной встречей ещё раз. Надеюсь, что он не будет душить или делать подобные действия. Когда пришло 100500 оповещений, мои руки потянулись включить режим «Не беспокоить» и тут на глаза попался канал:
«Глеб Три дня дождя» *одно вложение*
Я открыла и расплылась в улыбке, там было видео с нашей первой поездки, пусть она и закончилась не очень хорошо, но воспоминания были приятными. Стоп, на этом видео еду я, высунувшись в окно! Мне так хотелось, чтобы это кто-то снял, и этот кто-то, оказывается, лежит за стенкой.
Там была ещё подпись: «Я не думаю о твоих глазах. Мне всё равно, как у тебя дела». Я подпела песню в своей голове и побежала к Викторову.
-Что за отсылочки такие? Я знаю текст этой песни, совсем одурел? – моё тело плюхнулось рядом с ним в полусидящее положение.
-Ха! Но ты же мне не дала? Не дала. Ты много болтаешь? Много. Всё по факту, – его рука легла на моё бедро, но я даже не думала отстраняться, казалось, что мы уже настолько близки, что я могу ему это позволить.
-Ладно, оправдался, – мои руки перебирали его кудряшки.
-Смотри, зато люди оценили, – Глеб приложился головой ко мне так, что я уже и сама обнимала его плечо. Он открыл комментарии.
«Людииии, кто-нибудь знает, что это за девушка?»
«Я бы и сам хотел такую трахнуть»
«А трахнуть то удалось? Кто она?»
«О, кудрявые решили сойтись»
-Ща они получат свою дозу интриги, – Викторов нажал на запись видеосообщения, – Бля, знали бы вы как ахуенно сейчас... Хаха, готов мурчать как кот, – выложил он и так мило продолжал улыбаться. Моего лица в кадре не было видно, только рука, лежащая на его плече и то, что он лежит почти на моей груди.
-Дурак, – хихикнула я, – Интриган, ты глянь какооооой.
-Прикинь, как потом все ахуеют, когда на концерте появится безумно похожая девушка.
От этой фразы по телу пробежал холод, так было страшно от предвкушения концерта. А вдруг я им не понравлюсь? Буду фальшивить, заикаться или скажу что-то не то?
-Прикинула, – к горле встал ком.
-Может ляжем всё-таки вместе спать? Так тепло и хорошо...
-Нет уж. После таких строчек я боюсь с тобой засыпать рядом.
Глеб сел и сделал глаза кота из Шрека, после чего набросился на меня и принялся щекотать.
-Тогда я тебя замучаю, и ты ляжешь спаааааать, – его смех был заразительным.
-Прекрати! ХАХАХА ХВАТИТ! – я отпиралась как могла, ведь до безумия боялась щекотки. Вдруг, он резко остановился и навис надо мной. Наши лица были сосредоточенными, глаза бегали по лицам друг друга.
Я расслабилась, что дало знак Глебу впиться его губами в мои. Это был страстный, ненасытный поцелуй, как будто мы ждали его всё время, каждый день нахождения рядом, с самого первого дня. Одной рукой Викторов вцепился мёртвой хваткой в моё бедро, я дала ему возможность плавно перейти на мою попу, согнув ноги в коленях так, что он находился между ними.
-Сейчас ты никуда не денешься, – прошептал он сквозь поцелуй и навалился всем телом.
Это был тот самый момент, от которого я уже не была в силах отказаться, не хотела и не могла себе это позволить. Глеб одним движением руки скинул с себя футболку, а затем и верх моей пижамы полетел вслед за ней. Его руки грубо сжимали моё тело, одна легла на мою грудь, другая освободила шею для поцелуев.
-Глеб... – простонала я, – Ты засранец! – последнее слово сорвалось криком от того, что он прильнул губами к моей груди.
-Да... Я знаю... – он оставлял засосы. Рука Глеба поскользила в мои шорты, – Ты сильно меня хочешь.
-Х-хочу... – Викторов вытворял невыносимо приятные вещи своими пальцами, будто перебирая струны, – Аа... – невозможно было найти воздуха.
Парень прервался и снял с нас оставшиеся вещи. Сердце билось в ушах, пульсируя ещё сильнее, когда он резко вошёл в меня. С губ сорвался громкий стон, у меня так давно не было секса, казалось, что я вновь потеряла девственность. Глеб двигался уверенно, как дикий зверь, кусая мои губы.
Всю ночь напролёт мы не отстранялись друг от друга, будто стараясь взять от этого всё то, что не успели.
-Дар... – звучало над моим ухом, – Вставай...
-М? уже? Ещё чуть-чуть... – молила я.
-Нам порааааа... Ну просыпайся же, соня!
Глаза не хотели открываться, а вдруг это был всего лишь сон?
-Глеб? – мой голос был осипшим и тихим.
-Нет, дядя Фёдор.
-Хорошо, дядя Фёдор. Позовите мне Глеба, пожалуйста.
-Здравствуйте, вызывали? – парень поцеловал меня, – Сырники будешь?
-Буду... – я обняла Викторова, всё так же не открывая глаза.
-Тогда вставай и поехали в кафешку, – Глеб встал, – Я в душ.
-И без меня? – уголки моих губ опустились как у обиженного ребёнка.
-Шутка смешная. Вставай! – Викторов кинул в меня подушку.
Спустя пару часов мы зашли в студию. На лице Кирилла читалось недовольство. Он стоял сложа руки, облокотившись о стол. Слэм слушал наш трек и в такт покачивал головой.
-Так вот почему мне нельзя было ехать с тобой, – начал Лирик, отклонив мою голову в сторону, рассматривая засосы на шее, – Жду объяснений.
-Их не будет. Всё и так понятно, зачем мне оправдываться, – я не видела смысла мусолить эту тему, – Я временно живу с Глебом.
-И это ты решила ему так оплатить квартплату? – Кирилл не находил себе места, – Мы же договаривались!
-Брат, спокойнее. Мы взрослые люди. Так вышло, разочек даже нельзя что ли? – заступился кудрявый.
«В смысле разочек?» – пронеслось в моей голове, но мысль быстро улетела.
-Только без выяснений отношений, прошу вас, – отвлёкся от экрана Слэм, – Привет, предлагаю сегодня дропать ваш трек. Это будет взрыв! До концерта осталось чуть-чуть, так что поедем на базу репать с акустикой. Глеб, звони ребятам.