Алкоголь, что ты творишь с людьми?
Наконец-то я выспалась и без спешки собралась на студию. Одетая в бежевый костюм оверсайз с шортами, натягивала длинные носки, чтобы обуть массивные кроссы. Снова в светлом... Да... Викторов, что ты со мной делаешь...
По приезде на студию, я 100500 раз ещё улыбнулась от предвкушения встречи с парнем мечты... Но все ожидания разбились вдребезги, когда я услышала приветствие:
-Припёрлась, – да, это первое, что мне сказал Глеб, когда я вошла.
-И тебе доброе утро блять, – моё настроение резко ухудшилось. Где моя чёрная одежда?
-Дар! – подлетел ко мне Кирилл и обнял, – Приветики. Прекрасно выглядишь, это тебе, – он протянул мне киндер. А может и не всё так уж плохо.
-Привет! Оооой, спасибо! Обожаю киндер, – я принялась его разворачивать.
-Будешь много есть сладкого, станешь жирной, – не смог удержаться от комментария кудрявый.
-Что? – сделала вид, что не расслышала.
-Что слышала. В уши долбишься что ли? – от вчерашнего парня не осталось и следа...
-Кирилл, будешь? Я половинку тебе отдам, – родители учили меня, что нужно делиться, – Ну! Бери.
-Ладно, спасибо, – Лирик забрал свой кусочек и приобнял меня, – Погнали работать дальше.
Месяц промчался незаметно, мы делали много МНОГО музыки, основную работу мне пришлось отложить на потом, взяла сначала отпуск, потом больничный, скоро нужно будет что-то делать с этим и наконец-то решиться, какой путь я выбираю. Контракт с ИЗБА был заключён, почти дописаны два альбома, сразу на запас. Моё лицо нигде не показывалось, решили дотянуть интригу до первого появления на сцене.
-Бляяяяя, ты как обычно надушилась в помещении. Воняет ссаньём, – Глеб всё так же не мог успокоиться после того вечера, качели были бесконечные, то он меня обожает и приносит конфетки, цветочки, то посылает нахуй и называет всеми последними словами.
-Специально для тебя, нюхач, – жуя Сникерс произнесла я, – И специально для тебя, я говорю с набитым ртом.
-Заткнись и работай.
-Ребята! Я придумал! Нам надо записать ваш дуэт! – влетел на студию Слэм.
-С ней? НЕТ и другого ответа не жди, играть роль я не собираюсь, попроси... Ки-ри-лла – Викторов так жёстко ответил, аж в груди чего-то защемило.
-А чё вы такие кислые? Сегодня наша Дар выпускает свой сингл! – Лирик подошёл ко мне и поцеловал. Да, мы с ним начали что-то типа мутить. Это произошло после моего осознания, что Глеб сделал всё, чтобы я даже не смотрела в его сторону.
-А может нам с Кириллом лучше записаться? – поинтересовалась я, держа парня за руку.
-Нет... Я чувствую, что нам нужен именно ВАШ дуэт, у меня сработала чуйка, как бы вам объяснить, между вами бесконечно летают стрелы, такое напряжение, которое может хорошо сработать в тандеме, как раз и выговоритесь, – Серёжа сделал вид, будто ловит чего-то в воздухе.
-Давайте попробуем, у Серёги предчувствия всегда хорошие, – Лирик понимал меня с полуслова, но в этом вопросе не понимал меня ни черта... Хотя, возможно, это мой косяк, я ему не говорила о Глебе никогда.
-Брат, только ради тебя, – Викторов наигранно улыбнулся.
-Ладно, с вами хорошо, но нужно ехать на совещание. Кирюха, погнали. А вы, работайте, спойте нам о любви. И мне не важно какой, главное передайте мне все свои эмоции, – Слэм взглянул на часы и, уткнувшись в телефон, вышел из студии.
-Пиши, если что, – поцеловал меня Кирилл и вышел вслед.
-Ну, давай думать над текстом. – я плюхнулась на соседнее кресло от Викторова и положила ноги на стол.
-Убери, – он пнул меня так, что ноги слетели с грохотом.
-Так и запишем: без слов понятно, что ты грубый осёл.
-Ага: без ума, но не от меня, а в принципе.
-Интересно звучит, только ты, наверное, про свою бывшую.
-Не трогай её. Она хорошая, в отличие от тебя.
-Заткнись и работай, иначе нам придёт пизда.
-Хаха, как только твой бойфренд вышел за порог, сразу материться начала. Удивительная крыса, – Глеб сложил руки на груди.
-Мда, с тобой без пиваса ничего не решишь, – я встала, подошла к холодильнику, взяла нам по две бутылки пива.
-Мне чего-то это напоминает.
-Завали. Ебало. И. Пей.
Глеб открыл нам бутылки, мы чокнулись. Дела сразу пошли в гору. Мы писали строчку за строчкой.
-О! И в конце можно музыку остановить, а там: И без тебя.... – я ткнула пальцем в воздух.
-Хоть какая-то польза от тебя бывает.
-Епта, общались нормально. Что ты опять начинаешь?
-Я шучу, иди сюда, – Глеб уселся на диван и хлопая рукой рядом с собой. Я прыгнула на указанное место и скатилась по инерции на пол.
-Бляяяя, скользкий тип этот диван. Ну окэй, посижу на полу, тож не плохо.
-Впервые за этот месяц мы оказались наедине. И знаешь, я всё по-прежнему хочу тебя трахнуть, – парень говорил это саркастичным тоном, опустив уголки своих губ.
-Хм. Интересное признание. Я вообще-то теперь девушка твоего друга.
-Вы встречаетесь две недели, это хуйня.
-Пффф, ну вообще-то все отношения начинаются с маленького срока, ты не знал? 1 день, неделя, 2 недели, месяц, а потом и годы идут.
-Однако, быстро у тебя время бежит, после одного дня сразу неделя. Ты считать то умеешь?
-Ты сам напросился. Понимаешь? Хотя нет, не понимаешь, сейчас расскажу. Между людьми происходит симпатия, которая перерастает в отношения, встречаются люди 1 день, 2 дня, 3 дня, 4 дня, 5 дней, 6 дней, а потом знаешь сколько?
-Ну?
-НЕДЕЛЮ! Ахуеть, да? А потом 1 неделя и 1 день, 1 неделя и 2 дня...
-Хвааааатит.
-Жаль, я бы могла тебе считать до бесконечности, – я поднялась с пола и взяла бутылку пива, – Мне хочется, чтобы ты нашёл себе постоянную девушку, – приземлилась рядом с Глебом.
-Все мои «постоянные» девушки с «переменным» успехом. И я что-то задумался, ты сказала, что «симпатия», а «влюблённость» разве не наступает с началом отношений? Или само срастётся? Ну типа, мне кажется, что Кирилл влюблён в тебя по уши.
Я задумалась... Ведь влюблённости у меня не было никакой. Да, мой новый парень прекрасный, просто замечательный, но искры не возникало, не было этих иголочек по всему телу от прикосновений, постоянных мыслей. Я его даже не гуглила, как сделала бы точно, если бы мой интерес был сильным.
-А тебя ебать это не должно, – бутылка опустошилась в секунду, – Всё срастётся... Когда-нибудь, чуть позже, – мои оправдания звучали ужасно. Тут даже тупой бы всё понял.
Глеб молча забрал мою пустую бутылку, поставил на пол и поцеловал. БАЦ, вот они пришли... Мурашки... Током пробило через всё тело.
-Это не правильно... – шептала я.
-Не правильно обманывать всех вокруг, в том числе и себя. Ты вся дрожишь... От меня... А встречаешься с ним, – Викторов накрыл мои губы с новой силой и навалился поверх моего тела.
-Нет, нет, нет! – я вскочила, держась за голову руками, – Я поехала домой. Ты мне не нравишься! И поступаешь как последняя крыса со своим другом! И вообще. Ты столько слов мне наговорил, а теперь так себя ведёшь! Ахуевший баран.
-От овцы и слышу.
-Завали свой ебальник. Видеть тебя больше не хочу, – мои руки летали по воздуху от эмоций.
Глеб терпеливо выслушал всё, потом подошёл, сжал мои руки за спиной и вновь поцеловал. Мы повалились на компьютерный стол. Одним движением он усадил меня на него, щупая мои бёдра. Алкоголь, что ты творишь с людьми... Руки парня исследовали моё тело, а т.к. на улице лето, я не носила лифчик, это его явно порадовало, он начал трогать мою грудь, на что из моего рта вырвался стон сквозь поцелуй.
-Бред какой-то! И ради этого нас стоило вызывать? Ради пяти минут похвалы? Это хорошо, конечно, но планы сами себя не утвер...дят, – остановил свой монолог, вошедший с Сергеем, Кирилл, когда увидел нас.
-Кирилл... – я опустила глаза в пол.
-Санта Барбара, – Слэм шумно выдохнул, рассматривая пустые бутылки.
-Пошла ты нахуй, – спокойно сказал Лирик. Я впервые слышала матерные слова в моём присутствии от него.
-Брат, это всё я, – Глеб сделал шаг на встречу другу.
-Знаешь, я мог бы поверить, если бы не знал, как дороги тебе близкие люди, – Кирилл не верит..., – Серёга, извини меня, конечно, но пока она здесь, я не буду работать.
-Кирюха, у нас контракт... , – Слэм взял парня за плечи.
-Задним числом переоформим его на один альбом, второй доделает сама. Сингл выпустим в полночь сегодня и прощай, – Лирик отодвинул нас от стола, сел и начал чего-то делать в компьютере, тишина уничтожала, а в моей голове всё так же не находилось слов.
«Чего ты молчишь, идиотка?» – избивала себя изнутри.
-На, вот тебе весь твой материал, – Кирилл протянул мне флешку, когда я её забрала, он несколько раз ударил по столу обеими руками и удалился из помещения.
-Я же говорил, что она шлюха, – усмехнулся Глеб.
«ЧЕГО? Что за подстава?!» – на глазах начали выступать слёзы.
-Не нужен мне ваш контракт! И синглы тоже! Блядский лейбл! – я со всей силы толкнула Викторова, после чего активно принялась махать на него руками.
-Блять, лилипут, угомонись! – Глеб смеялся, хоть его тело и отклонялось от моих ударов.
-Живо все успокоились! Нам нужно лично с тобой всё обсудить, Дар! – Слэм был крайне недоволен.
-Тоже хочется пососаться с ней? Уууу, у тебя жена есть вообще-то, – кудрявый никак не мог выйти из студии без комментариев.
-Иногда с ним невозможно общаться, – начал Сергей, – Так, если вы не решите все разногласия, то я буду вынужден тебя выгнать. Платить неустойку не нужно, так уж и быть. Просто уйдёшь, условия по правам на песни обговорим. Но я искренне верю, что у тебя большое будущее, поэтому рассчитываю на то, что у тебя наладится контакт с пацанами. Даю ровно двое суток на всё.
-Я... Постараюсь... Но, Серёж, как же мне с ними договориться? Я совсем не понимаю какую цель преследует Глеб...
-Ну вот. С Кириллом ты хотя бы знаешь, а там и всё пойдёт, поедет. Всё, нам нужно работать. Ты на сегодня свободна. Кирилл наверняка во дворе шатается, удачи, – мужчина сел на стул и отвернулся к компьютерам, – ГЛЕБ! Хватит курить, бегом сюда!
Я вышла на улицу, сделав глубокий вдох. Сейчас бы мне точно пригодилось умение тибетских монахов... Спокойствие, спокойствие, омммммм. Бродя по улице минут пять, мне удалось обнаружить Кирилла в беседке. Он сидел и чего-то смотрел в телефоне.
-Прости... Я подсяду? По-моему нам нужно поговорить, – мой голос стал неожиданно уверенным.
-Я всегда за диалог. Постараюсь тебя не прибить. Слушаю, – парень сложил руки на груди и поднял одну бровь.
-Мне непонятно какую цель преследует Глеб. Но наш поцелуй был слабостью... Секундной, – как бы хотелось заложить кудрявого, что он реально сам ко мне полез, но моя совесть бы умерла на месте, если бы я испортила их дружбу, – Даже не так, это не слабость, а какое-то недоразумение. Ты очень хороший...
-Да я всё понял. Не любишь ты меня... Ты запуталась сама в себе, но зачем было путать меня?
-Я не хотела, чтобы у нас всё сложилось так. Ты мне симпатичен, головой я понимаю, что с тобой нам было бы очень круто, но сердце... Не зажёгся огонёк...
-Звучит ужасно. Ты совершенно не умеешь говорить о своих переживаниях.
-Да, я в курсе.... Мир?... – моя рука потянулась к рукам Кирилла.
-При одном условии. Я обговорю это с Серёгой. Есть только одно условие. Я согласен работать с тобой, если НИКТО из всего коллектива, связанного с лейблом, не будет с тобой мутить. Никаких поцелуев, никаких намёков, долгих объятий и всё такое? Сугубо рабочие моменты. Договор?
-Эх... Условия на условиях... Договор, – мне терять уже нечего, быстрее бы закончить всё это и уйти дальше страдать по несбыточным мечтам. Где же та Дар, которая отстаивает свою позицию и делает всё, чтобы добиться своего? Без понятия, а когда-то она была жива где-то внутри меня. Жаль, что её убили тупые люди.
-Но это не отменяет того, что я в тебя влюблён, - Лирик сорвался с места, – Вот и думай!
Думать, как обычно. Пора надевать маску и вытаскивать Глеба на разговор.
-Викторов! Занят? – я ворвалась на студию так дерзко, парни аж подскочили. В такие моменты «сборки» себя можно было бы позавидовать моей уверенности.
-Ну... Занят, но... А что? – Глеб заикался, будто перед ним было привидение.
-На пять минуточек тебя на разговор нужно. Больше времени у тебя не займу.
-Да, окей. Серёга, пока что прослушай вот этот отрывок. Понять не могу, что с ним не так, – Викторов показал на экран пальцем, вытащил сигарету и вышел за мной на улицу.
-В общем, мне не нравится то, что сейчас происходит. Чувствую себя ужасно в таком положении дел. Поэтому я бы хотела с тобой обсудить разногласия и договориться о том, что мы друг к другу больше не прикасаемся. Я про симпатию, если что.
-С чего ты взяла, что у меня к тебе симпатия вообще? У меня просто спортивный интерес. Ты мне отказывала много раз, вот я решался добиться своего и свалить. Чё тут такого? – у него ни один мускул не дрогнул. Ау, это было больно слышать, хотя я уверяла себя, что будет наоборот легче, обман, обман, ложь.
-Ну вот. Т-т-теперь вообще никаких проявлений, пожалуйста. Рабочие отношения.
-С удовольствием. Я трудяга, так что меня этот вариант очень даже радует, – он сделал длинную тягу, а его глаза бегали, как будто искали куда пристроить взгляд. Глеб был очень напряжён и выглядел неуверенным, – Это всё?
-Только давай серьёзно? Договорились? – я дотронулась до его плеча рукой, на что парень одёрнулся, будто я его чем-то обожгла, смотря на место прикосновения.
-Договорились, – он толкнул меня и вернулся в студию.
Когда моя жизнь превратилась в такое обилие головоломок?