Глава 13
Просыпаюсь я от того, что на моё лицо капает вода. Кажется, кто-то намерено брызгает на меня воду. Слегка приоткрыв глаза, я замечаю возле своей кровати три силуэта. Даже не хочу знать кто они. Но, кажется, они настойчиво пытаются разбудить меня, поэтому я полностью открываю глаза. Я снова в комнате Грэма, как и её владелец, вместе с Кеннетом и, не знакомым мне мужчиной.
-Очухалась, наконец, - я даже и не заметила еще одного присутствующего. - В обмороки еще падать начала. Ну, ты и проблемная.
-Заткнись, Дэй, - блондин шикнул на друга, а после повернулся ко мне. - Что болит?
Он кажется обеспокоенным. Он здесь единственный, кому не все равно моё самочувствие или я могу ошибаться. Но мне становится немного стыдно за то, что я так повела себя с ним в прошлый раз. Кеннет продолжает смотреть на меня с полной надеждой в глазах, но я не хочу разговаривать хотя бы из-за того, что здесь человек, который довел меня, еще и Дэй.
-Послушай, Эвелин. Тебя ведь так зовут? - незнакомый мне мужчина слегка наклонился ко мне всё моё внимание стало сосредоточено на нём. - Если ты себя еще плохо чувствуешь, то скажи об этом.
Да. Мне плохо. Я хочу покинуть этот дом и этих людей. Хочу, чтобы меня оставили, наконец-то, в покое, ну, или объяснили моё пребывание здесь. Да сколько можно умалчивать? Я ведь не игрушка. У меня есть чувства и мне хочется, чтобы с ними считались.
-Она не очень разговорчива.
Грэм потирает переносицу рукой и скрещивает руки на груди. Теперь я смотрю на него. Боже, какой он бесчувственный. Ему ведь абсолютно наплевать на меня. Зачем он притворялся, что я ему нравлюсь. Да, видно же,что ему я явно не по душе. К чему все это? Ну, вот опять меня окружает куча вопросов.
-Ну, раз она не жалуется на плохое самочувствие, значит в порядке, -парень поднимается с кровати, на которой я лежу, и поправляет свои очки. - Она перенервничала вот и упала в обморок, - затем он повернул голову к моему похитителю. - Тебе стоит полегче себя вести, Грэм.
-Я позвал тебя сюда не для того, чтобы ты читал мне нотации, Фарс.
Хартман бросает злостный взгляд в сторону парня. Этот человек хоть иногда бывает чем-то доволен? Ведь не может быть человек таким.
-В любом случае девушке нужно поменьше нервничать, - седоволосый парень схватил сумку возле кровати. - Всего хорошего, Эвелин, - кивнув мне, он подошёл к брюнету. - Проводи меня, Грэм.
Хартман кивнул Дэю, они втроём покидают комнату, оставив меня снова наедине с блондином. Кеннет кажется немного нервным ведь как только вышли его друзья, он вскочил со стула и подошел к окну. Возможно, боится, что я снова устрою истерику.
-Спасибо, - мой голос очень тихий, но парень услышал и повернулся ко мне. - За то, что ты не рассказал Грэму о том, что я наговорила.
-Пустяки.
Блондин широко улыбнулся и почесал затылок. Кажется, то, что я с ним говорю, приносит ему удовольствие. Ведь из всех присутствующих в этом доме, я могу разговаривать нормально лишь с ним. Он не похож на остальных.
-Ты здорово заставила нас понервничать, - парень нагло уселся на кровать. - Не стоит больше падать в обморок.
-Это будет очень осуществимо, если меня отпустят домой, - я слегка привстала, чтобы полностью видеть блондина. - Ну, или хотя бы рассказали цель моего пребывания здесь.
Кеннет слегка улыбнулся опустив голову, стал копаться в своем телефоне. Видимо, Грэм снова попросил своего друга «последить» за мной. Значит, я снова ошиблась, они все здесь одинаковые. Вот он вроде такой хороший, но почему не хочет помочь мне?
-Вы ведь с Грэмом друзья, и, наверняка, он посвящает тебя в свои планы, - я снова вернула внимание парня. - Я хочу хотя бы узнать, что ему нужно.
-Не знаю.
Он пожимает плечами и снова смотрит в свой телефон. А почему здесь все такие скрытные? Ну, не могу я поверить, что я понравилась Грэму. Он хотел убить меня. Сейчас удерживает против воли. Я, конечно, не специалист в любовных отношениях, но, кажется, себя так не ведут, когда хотят привлечь внимание. Или у этого парня извращённые мысли в этом плане.
-Ты врешь, - кажется, я была слишком грубой, но он снова посмотрел на меня. - И он тоже врет.
-Грэм? - блондин спрятал свой мобильный в карман, кажется, он настроен на разговор. - Что он сказал тебе?
-Что я нравлюсь ему, - мне нужно разговорить этого парня. - Но это не так. Он врет, я даже не могу придумать причины для чего он это делает.
-Значит, не врет.
Кеннет улыбнувшись, пожимает плечами.
В который раз.
-Почему ты сразу думаешь, что он врет?
-Во-первых, я здесь заложница, а он, вроде как, мой похититель. И это странно, - я стала загибать пальцы. - Во вторых, он угрожал меня убить. В-третьих, это, в принципе, невозможно.
-Почему?
-Ты ведь сам знаешь, что это невозможно, - я слегка улыбнулась. - Я обычная и ничем не приметная. Смотря на Грэма, можно спокойно сказать каких девушек он предпочитает.
-И это все? Ну, были у Грэма модели. И что? - блондин закинул одну руку за голову.Но ты красивая и вполне в его вкусе. Понравилась ты ему.
В какую игру они играют? Я всматриваюсь в глаза блондина, но в них нет ничего. Он словно говорил заготовленную речь. Но ведь это невозможно. Да, и зачем он так мил со мной?
Может, я вообще обращаю свое внимание не на те вещи?
Ведь правда, почему он так мило общается со мной? Ну, не может, ведь ему быть интересна моя компания. А Грэму и подавно должно быть. Я могла бы с уверенностью сказать, что им от меня что-то нужно. Но вот дело в том, что я не могу им ничего дать. Кажется, мои мозги взорвутся от стольких не отвеченных вопросов.
Я не хочу больше разговаривать с Кеннетом, да и нам поговорить уже не о чем. Возможно, он думает иначе, потому что он что-то рассказывает. Но мне не интересно. Меня больше интересует тема о его друге. Я разговаривала бы с ним о нем, но он ясно дает понять, что ничего мне не расскажет.
Дверь резко открывается и в комнату входит виновник моих мыслей. Он осматривает нас от этого взгляда я сглатываю. Я уже и забыла, что ударила его. Возможно, он захочет отплатить и сделает это сейчас. Грэм медленно подошел к кровати.
-Я попросил Киру приготовить тебе чай, - он протягивает мне кружку, которую я только что заметила. - Тебе лучше выпить его, пока он горячий.
Я словно под гипнозом взяла чай и сделала глоток. Горячая жидкость заполнила рот,я слегка скривилась. Не люблю пить слишком горячий чай. Поэтому ставлю кружку рядом на тумбочку.
Он молчит,мне уже не сильно это нравится. Возможно, он зол, сейчас одно моё неверное движение и он сорвется. Не думаю, что Кеннет остановит его. Он смотрит на меня, а я даже не хочу поднимать голову, чтобы столкнуться с его взглядом. Я вижу, что блондин вскакивает с кровати и, помахав мне, покидает комнату. В который раз я один на один с Грэмом.
Тишина ужасно давит, но я не решаюсь заговорить. Даже не могу представить, о чем нам говорить. Лучше бы он наорал на меня, чем молчал. Так я хотя бы знала, в каком он настроении. Но он молчит,мне даже в голову не приходит. Даже, посмотрев на него, нельзя предугадать, что он сейчас сделает. Я впервые встречаю такого человека.
Мелани всегда мне говорила, что я сложный человек. И тоже всегда размышляла, что у меня на уме. Но этот парень, скорее всего, взорвал бы Мелани мозг. Или она нашла бы, как выведать ей всю информацию. Она всегда умела производить впечатление. Особенно на парней.
Как я соскучилась по ней. И сейчас мне ее жутко не хватает.
-Пей чай, - он заговорил, и я подняла голову. - Остынет.
Он смотрел мне в глаза, указывая рукой на чашку. Я снова стала пить чай, но уже с удовольствием. Он был той температуры, которую я люблю. И вот он снова молчит. Как же я сейчас хочу, чтобы он говорил. Я скоро сама запутаюсь в своих желаниях. Но он даже и не намерен разговаривать. Лишь смотреть. Наверное, ждет, когда я сдамся. И, кажется, у него это выходит.
-Спасибо, - я ставлю кружку снова на тумбочку. - За чай.
Теперь и я заговорила. Значит следующая очередь его. Но парень упорно продолжает смотреть на меня. Под этим взглядом можно сойти с ума. Он и без слов сможет довести меня до истерики.
Он ведь говорил, что приезжал сюда с родителями. Значит, это дом его семьи. Странно, что здесь нет ни одной фотографии. Ни его семьи. Ни его. Даже, если они здесь не живут, то должно ведь быть упоминание о них.
-Где твои родители?
И все же мой интерес взял вверх. Кажется, брюнет не ожидал этого вопроса, потому что резко наклоняет голову. Я вижу, как он напрягся и стал сжимать кулак. Ну, не могу же я злить его постоянно. Но Грэм поднимает голову, и я замечаю, что он снова расслаблен.
-Они ушли.
Он отвечает мне. Его тон не зол, а вполне спокоен. Это радует, если вспомнить его состояние минуту назад. Но, кажется, я привыкла к таким двусмысленным ответам, поэтому не задумываюсь о сказанном.
-Бросили тебя?
-Да.
Слишком быстро. Слишком резко. Грэм снова смотрит на меня, я могу понять, что он больше не намерен разговаривать на эту тему. Ну, по крайне мере я попыталась узнать о нем хоть что-то. Неужели у меня появляется интерес к моему похитителю?
-Каждое Рождество мы приезжали в этот дом, сюда сходилось куча людей. Мои родители всегда любили отмечать праздники со всеми родственниками. А в этом городе их было полно, - брюнет хмурится, я вижу, как дрогнули его уголки губ. - Здесь была куча других детей, но мне с ними не было интересно. Я всегда предпочитал компанию отца с его друзьями. Когда все дети играли между собой, я сидел в кабинете отца и слушал их истории.
Я снова в смятении. Вроде обычная история, но мне её рассказывал не друг. Но я так рада, что он заговорил, что готова слушать все, что он скажет. Но у него другие планы ведь Грэм снова молчит. Ему ведь было очень приятно вспоминать это. Я видела это на его лице. Как бы он не пытался скрыть.
-Я не любила сидеть со своими родственниками. Нет, я, безусловно, любила их, но их компания меня не радовала. Я постоянно закрывалась в своей комнате или уходила из дома, - сама не понимаю, зачем стала рассказывать это.-Не любила все это. Но с возрастом я стала понимать, что все не так плохо, но как только я это поняла, то все прекратилось.
-А еще я всегда помогал маме по кухне. Сам вызывался. Любил наблюдать за тем, как она готовит и принимать в этом участие. Отец всегда подстегивал меня этим, но... - парень резко замолкает и проводит рукой по лицу. - Меня это не раздражало. Все было весело. Нравилось помогать чинить ему машину. Я толком ничего не делал, но отец вечно хвалил меня.
-Жутко ненавидела готовить. Или помогать. Для девушки это, наверное, странно, но я жутко не люблю этот процесс. Мама всегда говорила, что с меня выйдет никудышная хозяйка, но со временем я стала сама тянуться к этому.
Мне сейчас с ним впервые комфортно. Не знаю, зачем мы говорим это друг другу. Но мне нравится это. Он сейчас полная противоположность Грэма,которого я видела. Возможно, сейчас он настоящий. Что случилось с его семьей? Ведь, если судить по рассказам, то у них все было хорошо. И, если его родители его бросили, то не должен он их ненавидеть? А если наблюдать за ним, когда он о них говорит можно лишь увидеть скрытую грусть. У этого парня столько секретов, что если начать копаться в нем то мозги взорвутся.
-Что произошло с ними?
Кажется, мне должны дать медаль за любопытство. Ну не могу я вовремя прекратить свой допрос. Я хочу узнать. Или должна узнать. Чтобы понять его. Не может он быть таким плохим. Да, я реалистка, но ведь не бывает абсолютно плохих людей. Не должно так быть.
-Не твое дело.
Настроение Грэма поменялось в считанные секунды. Он злобно кидает последнюю фразу и уходит, закрыв за собой дверь на ключ. И вот я снова в полном одиночестве. На минуту я подумала, что он сможет мне дать понять себя, но я ошиблась. Всегда ошибаюсь. Но только на его счет. И все же я хочу узнать его. Мне нужно это сделать.
*****
Меня будит шум. В дверь кто-то скребётся. Сон снят как рукой, потому что я привстала с кровати. В комнате слишком темно, да и я в полусонном состоянии. Протерев глаза, я слышу, как стала открываться дверь, в комнате включился свет. Грэм захлопнул за собой дверь и закрыл на ключ. Он поворачивается и я вижу с каким трудом ему это дается.
Что с ним?
Брюнет держится за стену и с его рук выпадает телефон. Он матерится и опускается, чтобы поднять его при этом пошатываясь. Теперь я полностью понимаю, что он пьян. Парень садится на пол и вытягивает ноги вперед. Теперь он поднимает голову и смотрит на меня. Но я в полной растерянности.
-Соскучилась, малышка?
Он протягивает последнее слово и смеется. Да, он просто в стельку пьян. Мне даже становится немного смешно. Парень замечает мою улыбку и пытается встать. Я думала, он упадет, но Грэм стойко стоит на ногах.
-Подойди, Эвелин, - он подзывает меня к себе. - Ну же, малышка не заставляй меня злиться.
Пьяный Грэм - это проблема, и я решаю, не связываться с ним, поэтому решаю подчиниться ему и встаю с кровати. Взяв себя в руки, я подхожу к парню, он обхватывает мою талию руками. От него ужасно воняет алкоголем, я морщусь. Он осматривает меня, а я стараюсь отвернуть голову, чтобы не чувствовать исходящий от него запах.
-В следующий раз мы обязательно сходим куда-нибудь вместе.
Его тон такой спокойный и веселый, словно он разговаривает со своей девушкой или подругой. Но я ему никто, и не хочу становиться кем-то из мною перечисленных. Но у меня, кажется, нет выбора, я понимаю, что не смогу ему противостоять если он скажет куда-то с ним пойти.
Руки парня прижимают меня крепче к его груди, мне становится душно. Или страшно. Я в полном замешательстве. Но Грэм кажется этого не замечает, и целует меня в губы.
Время словно остановилось.
Я не отвечаю ему, но и не отталкиваю. В другой ситуации я была бы посмелее и не позволила бы, парню такое вытворять, но я не хочу его отталкивать.
Не то, чтобы мне приятно. Я не хочу злить его.
Может это то, что ему нужно от меня? Возможно, он хочет переспать со мной. Тогда пусть получит это сейчас и позволит мне уйти. Да, я буду ненавидеть себя за это. За то, что сдалась ему, но я освобожусь. Ибо у меня больше не хватит сил бороться с ним. Я не хочу больше бороться.
С губ он переходит к моему лицу , а затем опускается к шее. Его рука опускается мне на ягодицу, я просто стою. Не сопротивляюсь, но и не отвечаю.
Я пытаюсь обдумать сотню вариантов своих действий, но ничего не приходит в голову. Я даже стала ставить на свое место Мелани. Она бы наверняка что-то придумала, но я не Мелани, потому что стою и позволяю ему делать все, что он пожелает.
Кажется, Грэм вошел во вкус и даже не замечает мою полную безразличность к ситуации. Он снова целует меня в губы и снимает с меня футболку. Вот теперь я стою в его спортивных штанах и в своем белье. Я закрываю глаза и готовлюсь к дальнейшим действиям парня.
Я представляла себе свой первый раз по-другому. С любимым человеком, которому я смогу доверять так, что готова буду отдаться полностью. Мы с Мелани постоянно говорили об этом. Она, как никто другой поддерживала меня в этом, ведь свою девственность она отдала не тому человеку. Как это произойдет и со мной. Незнакомый парень. Незнакомый дом. Я ощущаю себя шлюхой.
Грэм целует меня снова в губы и пытается просунуть мне свой язык, но я плотно сжала зубы, не позволяя этому совершиться. Он смотрит мне в глаза и резко отскакивает от меня. Я больше не чувствую его руку на своем теле, лишь холод. Грэм смотрит на меня слишком пристально, а затем он громко ругается и забегает в ванную, громко захлопнув дверью.
До меня только сейчас стало доходить, что произошло. Он чуть не изнасиловал меня, а я даже не пыталась сопротивляться. Неужели я сдалась. Не могла я так быстро сдаться, но внутри все говорит об обратном. У меня больше не сил бороться с ним. Схватив футболку, я надела её на себя и покосилась в сторону ванной комнаты. От туда не было слышно никаких звуков, я решила лечь спать. Только прикоснувшись к подушке почувствовала как в моем горле образовался ком.
Слезы уже скатываются с моего лица на подушку, и я, чувствую, какой влажной она становится. Мне так плохо. Я почти позволила изнасиловать себя. Неужели я стала такой слабой, что готова пойти на такие меры, лишь бы он отпустил меня. Дверь открывается, я закрываю глаза, прикрывая рукой рот, чтобы он не услышал моего дыхания. Вторая половины кровати слегка прогибается, чувствую, как парень пробирается под одеяло. Теперь я ощущаю, как его спина прикасается к моей и новый поток слез возвращается. Хочется завыть в полный голос, но я сдерживаю себя.
Грэм не двигается, и можно подумать, что он уснул, но я знаю, что он не спит. Истерика понемногу проходит, я могу нормально дышать, поэтому убираю руку со рта. В комнате опять темно и тихо, словно ничего не было. Но я знаю, что все было и это не дает мне спокойно уснуть.