chapter 3
⁃ ну что, так и будешь страдать на публику? или ты, блять, всё-таки выдавишь из своего тупого котелка что-нибудь ценное? - риторически-озлобленно процедил Незборецкий, вновь направив пистолет на паренька, что был безнадежным заложником наркоты и собственной жизни.
⁃ не надо! не стреляй! я скажу всё, что знаю, только не стреляй! - крик прозвучал без наигранного отчаяния. - я чисто случайно подслушал всего один разговор Томпсона. толстяк как раз хвалился своим ребятам о новом товаре и крутом способе его производства, добавил ещё он что-то о подре, которую ему наконец удалось натравить на тебя.
⁃ ахаха, и какая же угроза от неё предстоит? отсосет без рук? достойно, но хвалить буду после результата.
⁃ ты недооцениваешь её, и эта ошибка может стоит тебе целой жизни. поверь, старик не нанимает кого попало в целях разъебать ваш круг.
⁃ разъебывать — занятие по моей части, лучше меня с такой легендарной целью не справится никто. давай теперь внешние приметы Лейлы, как выглядит, что из себя представляет?
⁃ не знаю, клянусь. от братков слышал только, что она горяча, среднего роста, всё при ней, стреляет метко и, мол, ничего не боится. - неуверенно обронил Хилый, на что Незборецкий ответил лишь уничтожающим выражением лица с прищуренным взглядом, полным ненавистного презрения.
⁃ Кирюх, ты разобрался с ним? тут Адиль звонил. Он уже ждёт у себя, дельце вроде появилось на горизонте. - вмешался Юра, попутно протягивая напарнику пакет с довольно знакомым наполнением, - нашёл под половицей, ебать, ну и заныкали же.
⁃ ладно, погнали тогда, сентетику в багажник закинь. - распорядился блондин, следом обращаясь к неприятному типу, - тебе лекцию прочитать или сам сообразишь, что нашего визита отродясь не было, и ты не видел тут никого постороннего? скажешь левым придуркам и моментально попрощаешься с тем, что между ног носишь. поверь, я человек слова, всегда сдерживаю обещания. - грубо, но как всегда доходчиво.
желания спорить или угрожать у Хилого уже не было. Он медленно подгружался в бессознательное состояние, пока двое парней, испытываемые холодным ветром и мокрым снегом, возвращались к машине, что оставили хрен знает где.
по дороге Юра обронил пару ласковых, а Кирилл молча прокручивал в голове частички пазла, не складывающиеся воедино с самого начала: некая Буш бесцеремонно вмешивается в каждое дело, при этом ни разу не показывалась на глаза. хм, противоречивая малышка.
за Незборецким ведётся охота. с недавних пор его зад стал самой желаемой мишенью для одной особы, но вместо того, чтобы начать открытую войну, она затаилась, совершенно не даёт о себе знать. странно и так по-женски. никаких тебе наступлений, борьбы и крови жертв. в качестве подарка лишь ничего. воровка, утащила целую фишку блондина! как правило, ничего презентует всем своим фанаткам именно артист, заделавшийся киллером. вот такие ролевые приходились наемнику по вкусу, но с малознакомой чертовкой всё стало иначе, роли сменились, и неутомимой фанаткой вдруг стал Кирилл. с данным абсурдом зайчик не смирился, от сюда и ненависть, которая уже металлическими оковами подобралась к шее.
«Валерия Буш, кто же ты такая, черт возьми?» — он не знал, никто не знал. и это лишь сильнее тянуло к разгадке.
Бесстрашному малышу Ти надоело выслушивать россказни о том, что его скоро поймает какая-то несломленная. Фест был уверен: сука проста до мозга костей, ничем не примечательна, и все слухи вокруг её персоны — пустые бредни.
«...ничего не боится... даже если и так, то скоро мои повадки станут её фобией» — многообещающе звучит в черепной коробке, что же будет, когда Кир скажет это Лере один на один? желательно в губы...
только вот со всем учетом низких качеств, что мысленно перечислил блондин, ему всё равно хотелось разгадать Буш, как самую обычную историю. такова сущность привычки.
холодный тактик просчитывал каждый свой ход и четко вел за собой Лали. она будет играть по его правилам, не наоборот.
ключ к своей совсем не милой разгадке парень намеревался найти для выполнения перечня целей:
~ поставить на место наглую суку
~доказать всем, что Незборецкого никто не победит
~ спать спокойно
последний пункт особенно важен, ведь светловолосый уже и забыл, когда последний раз высыпался. после концерта пристанищем становился неудобный, но убаюкивающий диван, после секса что угодно, лишь бы подальше от избранницы (жертвовать собственным комфортом ради малознакомой Лейлы? не в этой жизни), а после выматывающих облав и обнулений злобных кентов, - просторная кровать, чтобы точно не контактировать с миром часов 10. но не в зависимости от места сна, Кирилла каждую ночь посещал один и тот же кошмар, пробивающий до холодного пота.