Второй тизер к истрии Уилла «Сумрак» (Ночь Дьявола #4)
Эмери
Стук сердца отдается в ушах, заглушая музыку, доносящуюся из моих наушников. Мне приходится заставить себя дышать медленнее. Я вдыхаю, затем размеренно выдыхаю, чтобы меня не стошнило.
Закрыв глаза, отворачиваюсь к окну. Черт. Зачем он это делает?
Однако, несмотря на страх, обуревающий мое тело, я не отстраняюсь от него. Мне это нравится. То, как рука парня, теплая и сильная, лежит на моей, а его пальцы сплетаются с моими, крепко держат.
Я смотрю на Уилла Грэйсона, вальяжно развалившегося на сиденье рядом со мной и вытянувшего свои длинные ноги в проход, пока игроки, чирлидерши и оркестр продолжают веселиться вокруг нас. Он невозмутимо уставился в свой телефон, будто под толстовкой, лежащей между нами, ничего не происходит.
С третьей попытки я все-таки сглатываю, смочив свое пересохшее горло, потом натягиваю толстовку чуть выше, убеждаясь, что наши руки точно накрыты. Автобус, свернув на шоссе, пошатывается из стороны в сторону. Я тоже сжимаю пальцы. Внизу живота огонь пылает из-за контакта с его кожей.
Черт побери, что он делает?
Уловив взглядом какое-то движение, я не поднимаю глаз, потому что знаю, в чем дело. Дейзи Кастро сидит на коленях нашего центрового в обратной позе наездницы. Я практически уверена, какую гребаную глупость они совершают, хоть и тихо, на сиденье перед нами, скрытые тенью, пронизанной лишь тусклым светом луны.
Длинные рыжие волосы девушки рассыпаются по спинке кресла, и я наконец-то перевожу взгляд на пару. Она прильнула к его груди, откинувшись назад, их губы едва соприкасаются, тела двигаются в темноте, медленно, но ритмично.
Уилл проводит ногтями по тыльной стороне моей кисти, отчего у меня внутри все переворачивается.
Это явно какая-то шутка.
Мой мобильник пищит. Я снимаю блокировку экрана большим пальцем правой руки. Свет озаряет мое место у окна, в которое барабанит дождь.
«Позволь мне отвезти тебя домой», – гласит эсэмэска.
Искоса глянув на Уилла, замечаю, что на дисплее его телефона открыто то же самое сообщение.
«Нет», – отвечаю я.
Я не могу этого допустить. Никогда. Пытаюсь высвободиться из его хватки, только он сжимает мою ладонь еще сильнее.
«Позволь мне отвезти тебя домой», – снова пишет парень.
Стиснув зубы, смотрю в окно. Когда опять пробую убрать руку, Уилл не отпускает. Наоборот, кладет наши ладони на мое бедро, скользнув пальцами по коже.
В животе начинают порхать бабочки. Я зажмуриваюсь.
Сотовый в очередной раз издает сигнал. Мне требуется несколько секунд, прежде чем я читаю новое сообщение.
«Я хочу так же держать тебя».
Бросив взгляд на Миллера и Дейзи, вижу, как он обвил ее руками, и представляю себя на коленях Уилла, в машине, припаркованной у обочины какой-нибудь темной дороги, под дождем. Стоит огромных усилий не посмотреть на него, потому что, если посмотрю, тогда он узнает...
Уилл узнает, что я не всегда его ненавижу.
Но я все равно отталкиваю его руку и прикусываю уголок рта, подавляя свои эмоции.
– Копы нагрянули на склад и забрали всю выпивку, – произносит кто-то достаточно громко, чтобы я услышала даже в наушниках.
Слегка повернув голову, замечаю чирлидершу Линли Хоффман, сидящую с другой стороны прохода, после чего перевожу взгляд обратно на Уилла.
Он сидит с таким видом, словно все абсолютно нормально. Его рука до сих пор накрыта толстовкой.
– Да ну? – говорит Уилл.
Однако ему на самом деле плевать.
Линли недовольно смотрит на меня, прищурившись и вздернув подбородок, ведь мой брат – коп. Если они узнали о вечеринке, значит, виновата я, да? Можно подумать, полицейским нужно быть гениями, чтобы сообразить: победа всегда сопровождается попойкой на складе. Тоже мне новость.
Я прибавляю громкость – музыка заглушает все остальные звуки, – и набираю эсэмэску.
«Отвези ее домой. Она слюной изойдет от твоей идиотской стрижки, обширных познаний о микропивоварнях и шуток про пенисы.»
То есть, он же спортсмен.
Я чувствую, как Уилл трясется от смеха.
Буквы мелькают на его экране, пока он печатает.
«Либо я отвезу тебя домой, либо усажу к себе на колени прямо здесь. Решай.»
Сжимаю зубы до скрипа.
Если мой брат услышит, я...
Господи.
Сзади к Уиллу наклоняется Дэймон Торренс, сжимает его плечи и что-то говорит на ухо. Парень смеется, в то время как окружающие явно ничего не услышали.
Мой телефон вновь пищит.
«Почти приехали», – предупреждает Уилл.
Я качаю головой, набирая ответ:
«Люди увидят.»
«Тогда сделай так, чтобы не увидели.»
Он подхватывает укрывавшую нас толстовку, натягивает ее на себя, пряча белую майку и красивые, загорелые, мускулистые руки, на которые я вечно пялюсь с открытым ртом, будто имбецилка.
Мы въезжаем в Тандер-Бэй, направляясь к кампусу, откуда все разъедутся по вечеринкам на своих машинах, а я сразу пойду домой, как обычно.
Для него это просто игра. Уилл получает все, что захочет. Всегда. И ему без разницы, кого использовать, лишь бы хорошо провести время.
За окном мелькает наш городок, освещенный фонарями парк, мой район, затем автобус поднимается на холмы, где живет Уилл и другие богачи. В глубине души я этого хочу. Отчасти его внимание приятно, потому что он дерзкий, уверенный, красивый и обольстительный. Уилл популярен, хорошо выглядит в любой одежде, и мне нравится его улыбка.
Он – неприкасаемый, однако ему хочется дотронуться до меня. По крайней мере, сегодня.
Я опускаю глаза. Даже несмотря на мое желание, брат никогда не потерпит нашего общения.
Мобильник отрывисто вибрирует в моей руке несколько раз подряд, но я просто покачиваю головой в такт музыке, словно не замечаю. Вот уже виднеется здание школы. Жар лавой растекается в груди. Я игнорирую эти ощущения. Еще немного, и я выберусь отсюда, а Уилл пусть кого угодно провожает домой хоть всю ночь. Мне плевать.
Мы – ничто.
Приходит новое сообщение, и я наконец-то смотрю на дисплей.
«Когда автобус остановится, садись в мой гребаный пикап.»
Я горько усмехаюсь. Ай, кое-кто потерял самообладание.
«Зачем?»
Не успеваю опомниться, как автобус тормозит. Парень выдергивает наушники из моих ушей. Я резко втягиваю воздух. Прильнув к моему лицу, он тихо рычит:
– Затем, что ты – моя.
Всадники одновременно встают, хватают свои сумки и, стремительно двинувшись вперед по проходу, выходят на улицу первыми.
Мое сердце бешено колотится. Какого...
Серьезно, я...
Лишь когда легкие начинают гореть, я понимаю, что перестала дышать.
Затем, что ты – моя. Не обращая внимания на трепет в груди, подхватываю сумку и растерянно нащупываю наушники.
В смысле, серьезно. Кто я для него? Приз в каком-то квесте или типа того? Поимей ботаника?
Поднявшись с сиденья вместе с остальными учениками, я готовлюсь покинуть автобус.
Я не твоя, Уилл Грэйсон.
И доберусь до дома пешком, спасибо.