12 страница23 октября 2024, 18:39

Второй тизер к истрии Уилла «Сумрак» (Ночь Дьявола #4)

Эмери


Стук сердца отдается в ушах, заглушая музыку, доносящуюся из моих наушников. Мне приходится заставить себя дышать медленнее. Я вдыхаю, затем размеренно выдыхаю, чтобы меня не стошнило.

Закрыв глаза, отворачиваюсь к окну. Черт. Зачем он это делает?

Однако, несмотря на страх, обуревающий мое тело, я не отстраняюсь от него. Мне это нравится. То, как рука парня, теплая и сильная, лежит на моей, а его пальцы сплетаются с моими, крепко держат.

Я смотрю на Уилла Грэйсона, вальяжно развалившегося на сиденье рядом со мной и вытянувшего свои длинные ноги в проход, пока игроки, чирлидерши и оркестр продолжают веселиться вокруг нас. Он невозмутимо уставился в свой телефон, будто под толстовкой, лежащей между нами, ничего не происходит.

С третьей попытки я все-таки сглатываю, смочив свое пересохшее горло, потом натягиваю толстовку чуть выше, убеждаясь, что наши руки точно накрыты. Автобус, свернув на шоссе, пошатывается из стороны в сторону. Я тоже сжимаю пальцы. Внизу живота огонь пылает из-за контакта с его кожей.

Черт побери, что он делает?

Уловив взглядом какое-то движение, я не поднимаю глаз, потому что знаю, в чем дело. Дейзи Кастро сидит на коленях нашего центрового в обратной позе наездницы. Я практически уверена, какую гребаную глупость они совершают, хоть и тихо, на сиденье перед нами, скрытые тенью, пронизанной лишь тусклым светом луны.

Длинные рыжие волосы девушки рассыпаются по спинке кресла, и я наконец-то перевожу взгляд на пару. Она прильнула к его груди, откинувшись назад, их губы едва соприкасаются, тела двигаются в темноте, медленно, но ритмично.

Уилл проводит ногтями по тыльной стороне моей кисти, отчего у меня внутри все переворачивается.

Это явно какая-то шутка.

Мой мобильник пищит. Я снимаю блокировку экрана большим пальцем правой руки. Свет озаряет мое место у окна, в которое барабанит дождь.

«Позволь мне отвезти тебя домой», – гласит эсэмэска.

Искоса глянув на Уилла, замечаю, что на дисплее его телефона открыто то же самое сообщение.

«Нет», – отвечаю я.

Я не могу этого допустить. Никогда. Пытаюсь высвободиться из его хватки, только он сжимает мою ладонь еще сильнее.

«Позволь мне отвезти тебя домой», – снова пишет парень.

Стиснув зубы, смотрю в окно. Когда опять пробую убрать руку, Уилл не отпускает. Наоборот, кладет наши ладони на мое бедро, скользнув пальцами по коже.

В животе начинают порхать бабочки. Я зажмуриваюсь.

Сотовый в очередной раз издает сигнал. Мне требуется несколько секунд, прежде чем я читаю новое сообщение.

«Я хочу так же держать тебя».

Бросив взгляд на Миллера и Дейзи, вижу, как он обвил ее руками, и представляю себя на коленях Уилла, в машине, припаркованной у обочины какой-нибудь темной дороги, под дождем. Стоит огромных усилий не посмотреть на него, потому что, если посмотрю, тогда он узнает...

Уилл узнает, что я не всегда его ненавижу.

Но я все равно отталкиваю его руку и прикусываю уголок рта, подавляя свои эмоции.

– Копы нагрянули на склад и забрали всю выпивку, – произносит кто-то достаточно громко, чтобы я услышала даже в наушниках.

Слегка повернув голову, замечаю чирлидершу Линли Хоффман, сидящую с другой стороны прохода, после чего перевожу взгляд обратно на Уилла.

Он сидит с таким видом, словно все абсолютно нормально. Его рука до сих пор накрыта толстовкой.

– Да ну? – говорит Уилл.

Однако ему на самом деле плевать.

Линли недовольно смотрит на меня, прищурившись и вздернув подбородок, ведь мой брат – коп. Если они узнали о вечеринке, значит, виновата я, да? Можно подумать, полицейским нужно быть гениями, чтобы сообразить: победа всегда сопровождается попойкой на складе. Тоже мне новость.

Я прибавляю громкость – музыка заглушает все остальные звуки, – и набираю эсэмэску.

«Отвези ее домой. Она слюной изойдет от твоей идиотской стрижки, обширных познаний о микропивоварнях и шуток про пенисы.»

То есть, он же спортсмен.

Я чувствую, как Уилл трясется от смеха.

Буквы мелькают на его экране, пока он печатает.

«Либо я отвезу тебя домой, либо усажу к себе на колени прямо здесь. Решай.»

Сжимаю зубы до скрипа.

Если мой брат услышит, я...

Господи.

Сзади к Уиллу наклоняется Дэймон Торренс, сжимает его плечи и что-то говорит на ухо. Парень смеется, в то время как окружающие явно ничего не услышали.

Мой телефон вновь пищит.

«Почти приехали», – предупреждает Уилл.

Я качаю головой, набирая ответ:

«Люди увидят.»

«Тогда сделай так, чтобы не увидели.»

Он подхватывает укрывавшую нас толстовку, натягивает ее на себя, пряча белую майку и красивые, загорелые, мускулистые руки, на которые я вечно пялюсь с открытым ртом, будто имбецилка.

Мы въезжаем в Тандер-Бэй, направляясь к кампусу, откуда все разъедутся по вечеринкам на своих машинах, а я сразу пойду домой, как обычно.

Для него это просто игра. Уилл получает все, что захочет. Всегда. И ему без разницы, кого использовать, лишь бы хорошо провести время.

За окном мелькает наш городок, освещенный фонарями парк, мой район, затем автобус поднимается на холмы, где живет Уилл и другие богачи. В глубине души я этого хочу. Отчасти его внимание приятно, потому что он дерзкий, уверенный, красивый и обольстительный. Уилл популярен, хорошо выглядит в любой одежде, и мне нравится его улыбка.

Он – неприкасаемый, однако ему хочется дотронуться до меня. По крайней мере, сегодня.

Я опускаю глаза. Даже несмотря на мое желание, брат никогда не потерпит нашего общения.

Мобильник отрывисто вибрирует в моей руке несколько раз подряд, но я просто покачиваю головой в такт музыке, словно не замечаю. Вот уже виднеется здание школы. Жар лавой растекается в груди. Я игнорирую эти ощущения. Еще немного, и я выберусь отсюда, а Уилл пусть кого угодно провожает домой хоть всю ночь. Мне плевать.

Мы – ничто.

Приходит новое сообщение, и я наконец-то смотрю на дисплей.

«Когда автобус остановится, садись в мой гребаный пикап.»

Я горько усмехаюсь. Ай, кое-кто потерял самообладание.

«Зачем?»

Не успеваю опомниться, как автобус тормозит. Парень выдергивает наушники из моих ушей. Я резко втягиваю воздух. Прильнув к моему лицу, он тихо рычит:

– Затем, что ты – моя.

Всадники одновременно встают, хватают свои сумки и, стремительно двинувшись вперед по проходу, выходят на улицу первыми.

Мое сердце бешено колотится. Какого...

Серьезно, я...

Лишь когда легкие начинают гореть, я понимаю, что перестала дышать.

Затем, что ты – моя. Не обращая внимания на трепет в груди, подхватываю сумку и растерянно нащупываю наушники.

В смысле, серьезно. Кто я для него? Приз в каком-то квесте или типа того? Поимей ботаника?

Поднявшись с сиденья вместе с остальными учениками, я готовлюсь покинуть автобус.

Я не твоя, Уилл Грэйсон.

И доберусь до дома пешком, спасибо.  

12 страница23 октября 2024, 18:39