3 страница2 июля 2022, 00:39

3. В какой момент я прокололась?

Все построились по стойке «смирно», когда в гостиную вошёл отец. Я встала за Ваней, но это выглядело довольно комично: сестра была ниже меня на пол головы. Пятый занял своё место рядом с Беном, а я подметила маски, которые держали в руках братья. Мысленно чертыхнувшись, пришлось лезть в карманы шорт, в надежде отыскать там этот бесполезный предмет наших вылазок. Все и так не увидят нас, а наша форма с лёгкостью была узнаваема. Да и кто пройдёт мимо странной девочки с розовыми волосами?

- Ограбление банка, авеню 19, - коротко посвятил нас Харгривс-старший, недобро покосившись на меня, отметив отсутствие пиджака.

Я лишь подняла уголки губ, мысленно послав его куда подальше и незаметно спрятала перевязанную руку за спину. Не дождёшься, старик, мне так нравится и ты ничего с этим не сделаешь. Максимум бросишь меня ещё несколько раз в подвал, но поверь, я это выдержу.

Из мыслей выдернула Ваня, которая осторожно толкала мне в руку каким-то предметом. Опустив глаза, я заметила черную ткань с белыми вставками на глаза. Маска! Вряд-ли моя, но лучше не выделятся лишний раз.

— Спасибо, — прошептала я с искренней благодарностью, пряча маску в карман. Мимо нас прошёл Лютер и мы поспешили за остальными, делая вид, что ничего не произошло.

- Вывести заложников и разобраться с преступниками, - в машине звучал строгий голос Харгривса-старшего. Я уселась между Пятым и Клаусом, чтобы соблюдать хоть какой-то порядок в росте. - Восьмая, лучше не вмешивайся.

Я вскинула брови, не скрывая своего замешательства. Обычно без моего участия ничего не обходилось и это давало мне какое-то облегчение и позволяло чувствовать, что я контролирую ситуацию. Осознание, что без меня старик не сможет, придавало мне ужасное ощущение власти. Но его слова подвергли меня в шоке.

— В каком смысле? Но я же...

- Никаких но, - оборвал меня отец. - Только в самом крайнем случае. Понятно?

Он даже не посмотрел в мою сторону. Я сжала руки в кулаки, не обращая внимания на боль. Машина остановилась и я пихнула Клауса, чтобы быстрее вылезти от сюда.

Возле банка толпились люди. Полиция, скорая, даже пожарная приехала. В самом здании было тихо и лишь в главном зале раздавались возгласы. Лютер пошёл вперёд, Диего незамедлительно пошёл за ним. Эллисон взяла за руку Бена и они вдвоём пошли дальше. Пятый остановился впереди меня и дал сигнал идти вперёд, как-бы пропуская, но я лишь закатила глаза и показала ему язык. Он нахмурился ещё больше, когда я специально стала сзади него.

- Шал, сейчас не время ребячиться! - прошипел Пятый и взял меня за руку.

- Мне нельзя вмешиваться, идиот! - я зашипела от боли в перевязанной руке и с возмущение уставилась на парня. Мне было ужасно обидно из-за слов отца и я срывалась на тех кто был поблизости. У примеру, на Пятом.

Парень посмотрел на мою руку и тут же отпустил. Мы остановились, молча смотря друг на друга. Он рассматривал моё лицо, пытаясь там что-то увидеть, а я пыталась засунуть свою уязвденную гордость подальше.

- Тебя когда-нибудь останавливали наставления отца? — его вопрос прозвучал как гром среди ясного неба.

Я втянула носом воздух. Мне было плевать на наказания, которые последуют за нарушением правил, но я понимала, что ничто не вечно. Мало ли что может сотворить со мной этот полоумный старик, если я совершенно перестану его слушаться. Но риск и граница, которая очерчивала мои возможные гадости могла расширятся по мере моей готовности. А сейчас я была готова сделать что-то по настоящему рискованное.

- Идём, - я двинулась вперёд. - Я прикрываю, ты работаешь.

Пятый улыбнулся, от чего я не сдержалась и улыбнулась в ответ. Мне всегда казалось что единственный, кто не страдает от тирании отца был Пять. Он вообще на всё смотрел лицом учёного или хладнокровного хирурга, который был готов на всё ради чудного эксперимента. Его рука неожиданно обхватила мою, от чего я немного смутилась. Слишком часто мне приходится чувствовать его прикосновения за последнее время. Но я лишь сильнее сжала его руку в ответ.

- Если что - кричи, — на его губах играла ухмылка.

- Не дождёшься.

В зале уже шла борьба. Эллисон разобралась с одним, Лютер уложил двух, а Диего перерезал горло третьему. Бен выводил людей на улицу, стараясь по дороге успокаивать их. Резкое и неожиданное перемещение чуть не сбило с ног. Грабитель взял степлер и пошёл на Пятого, пока я кидала водные шары в двух снизу. Это конечно было не совсем эффективно, но преступники не ожидали быть сбиты и с ног потоком ледяной воды.

Справившись с ними, я краем глаза заметила движение. Повернувшись, увидела красную точку на голове Пятого. Сердце зашлось в бешеном ритме. Пушки? Откуда? Я резко крутанулась на месте, создавая в руках напряжённый круг воды, пытаясь увидеть из какого места стреляют. Но конечно никто не дал мне времени поразмышлять над этим.

- Пятый! - я кинулась на парня когда раздался выстрел, но уже было поздно.

- А-а-а-а! - крик полный боли всколыхнул что-то внутри.

- Пятый.... Пятый! - я мгновенно отпустила магию и упала на колени рядом с ним. Вода с шумом залила стойку на которой мы стояли, а коленки отозвались болью от падения. Я лихорадочно шарила руками по его телу, чтобы найти ранение. Голова цела, руки целы... Нога.

- Чёрт... держись, - провела рукой по ране и остановила кровь. - Прошу, только не смотри.

Поставив рану в стазис и помогла Эллисон быстро спустить его со стойки и сама спрыгнула следом под звуки выстрелов. Дело плохо. Гнев заклокотал внутри. Пора с этим покончить.

— Шал! — Эллисон постаралась схватить меня за ногу, когда я прыгнула обратно наверх.

- Отошли!!! - мой крик на весь зал, заставил Лютера и Диего остановиться. - Живо от сюда!

- А ты?! - Диего сжал в руках ножи.

- К черту меня, убирайтесь! - волна силы, такая мощная и горячая, всё ближе поднималась к горлу.

Когда ребята вышли из здания, я сложила руки в жесте. Сейчас или никогда. Заледеневшие кинжалы полетели во все стороны, врезаясь в колонны и грабителей. Кровь пачкала стены, кожу и одежду, но это было лишь начало. Они поплатятся. Все они.

Ещё один жест. Кровь забулькала и зашипела, растворяясь в воздухе. На стене висели засушенные трупы, как некрасиво. Третий жест, и стихия смыла тела и кровь прямо под порог здания. Пора убираться.

Выйдя через черный вход, я направилась в машину, не говоря ни слова. Да и никто не пытался заговорить. Даже Харгривс-старший не стал отчитывать меня за ошибки. Стазис на ране держался, но его приходилось поддерживать как можно чаще, поэтому я сидела рядом с Пятым, держа руку над его раной. Тот походу находился в полуобморочном состоянии, поэтому тушкой лежал между мной и Клаусом. Кстати Клаус косился на моё лицо, пытаясь в нем что-то разглядеть.

После приезда, Лютер помог перенести Пятого в палату, где я сняла свою магию с раны, при этом стирая кровь с лица, которая струйкой лилась из обоих ноздрей.

- Всё, номер Восемь, - отец положил мне руку на плечо. - Можешь идти.

- Нет, - в горле хрипело, а на глазах заблестели слезы. Я хотела выглядеть решительной и видимо это мне удалось. - Пока он не очнется, я никуда не уйду.

Харгривс даже не стал мне перечить. Просто ушёл, оставив только меня, маму и Пятого без сознания. Я бы очень удивилась, если бы тело не колотилось так сильно. Глаза наблюдали за тем, как мама аккуратно достаёт пулю из его ноги, а мозг лихорадочно прокручивал всё, что произошло в банке. Это же просто невозможно. Я даже не представляла, что так могу. Эта сила пугала, но при этом ужасно интересовала. Последний шов был наложен и забинтован.

- Ну что? - я подскочила с табуретки, на которой сидела почти без движения всё это время.

- С ним всё будет в порядке, - сказала с улыбкой мама. - Пуля прошла сквозь кости и много крови он не потерял, поэтому день поспит и очнется.

Я лишь кивнула и пустым взглядом уставилась на спящего Пятого. Почему? Почему он попался под пулю? Нелогично было убивать того, кто телепортируется со скоростью света. Если только... Если только рядом с ним нету бесполезного груза, который не имеет такую способность. От осознания этого факта, на глаза навернулись слезы. Почему он взял меня с собой? Сказано было, сидеть и смотреть!!! Приключений захотелось?! Получите и распишитесь!

От злости я пнула табуретку с такой силой, что она врезалась в стену и разломалась на две половины. Внутри вновь начало подниматься знакомое тепло, но я решительно затолкала его назад. Боясь, что случится тоже самое и здесь, вытерла струйки слез и поставила разломанную мебель в самый угол за ширму.

Что сделано, то сделано. С этого момента, никаких прикрытий. Только сама и только без него...

Я подошла к Пятому. Спокойное бледноватое лицо, чёрные волосы, такие красные губы. Даже сейчас рядом с ним было надёжно и спокойно, как всегда это было. Я присела на кушетку рядом с ним и коснулась его прохладной руки. Между нами что-то происходило и эти перемены удивляли меня. Возможно, мне всё это казалось, но наши отношения переходили за грани отношений брата и сестры, пусть даже и сводных. Это было волнительно, странно, но приятно. Мысленно дав себе обещание поговорить об этом с Пятым, я облокотилась на стол где он лежал, и принялась ждать.

***
Pov: Автор

  Пятый очнулся довольно рано. Солнце ещё только начинало поднимается, освещая помещение неярким светлым оттенком. Открыв глаза и немного пристав, он с удивлением рассматривал кудрявую копну розовых волос, которая тихо лежала на бледноватых руках. Коснувшись нескольких кудряшек и несколько секунд перебирая их в руках, парень всё же дотронулся до головы девушки. Та тут же поднялась и начала сонно оглядываться.

- А? - её взгляд остановился на Пятом.

Восьмая вздрогнула и тут же подобралась, убрав руки с кушетки и выпрямив спину. Только глаза бешено разглядывали парня. Осознание того, что она заснула здесь, причина раны, вчерашнее представление — всё всплывало в голове. Поддавшись порыву Шаллиса обняла парня, судорожно хватаясь за его пиджак. Тот лишь обнял в ответ, не переставая улыбаться. Она сидела здесь. Всё время, что он был в отключке.

- Я... Я думала, что ты... - улыбка на лице появилась сама собой. - Что ты будешь спать ещё как минимум день... Хочешь воды? - Шаллиса подошла к тумбочке и взяла с неё стакан, наполнив водой.

Пятый потянулся за стаканом, но руки дрожали, что не укрылось от глаз девушки. Она наигранно закатила глаза и мягко села на кушетку Пятого, заставляя его немного подвинуться.

- Только прошу, не дергайся, - девушка поднесла стакан к его губам.

- Спасибо, - от голоса Пятого по её телу приятной волной прошли мурашки.

Пятый хотел подняться, но Шаллиса положила руку ему на грудь. Он опешил и удивлённо посмотрел ей в глаза. Ему казалось, что это всё какой-то очень забавный сон.

- Нет, нет, нет! - она свела брови, желая показаться грозной, но парню показалось это ужасно милым. - Ты лежишь ещё до завтра. Если что-то надо, проси, я принесу.

- Тебя точно не подменили, пока я спал? - улыбка не сползала с лица Пятого, что заставляло Шал тоже улыбаться, как дурочке.

- Я... - девушка хотела что-то сказать, но вошла мама.

Пятый вытянул воздух, но промолчал. Ему хотелось услышать то, что хотела сказать девушка и казалось, что это было действительно очень важно. Но голова кружилась, нога немного побаливала и Пятый просто уставился в потолок.

- Шаллиса, тебя зовёт отец, - кивнула мама Восьмой. - А ты, Пятый, ещё неделю побудешь в лазарете.

- Почему так много?

- Так распорядился отец. Ну а теперь давай посмотрим на твоё колено.

***
Pov: Шаллиса

Я шла по коридору думая о том, что же хочет от меня Харгривс. Да, вчера я прокололась и использовала слишком жестокую технику боя, но Пятый... Они его ранили. И они заплатили за это. Своими жалким и никчемными жизнями. Конечно отец учил нас лишь обезвреживать противников и нив коем случае не убивать их, но тогда что-то во мне стало сильнее чем сама я. То есть сила взяла верх над разумом. Меня немного передернуло.

Я остановилась перед кабинетом и пару раз глубоко вдохнула и выдохнула. Тихий стук, рука коснулась ручки и я уже вошла в кабинет. Харгривс-старший сидел за столом и что-то сосредоточенно писал в своих бумагах.

- Отец, - я кивнула в знак приветствия, и села в кресло, заложив ногу за ногу.

Тот поднял глаза и отложил перо. Я напряглась. Обычно отец говорил с нами, продолжая заниматься своими делами, будто мы очередная мимолетная проблема, которая решается в считанные секунды и недостойна большого внимания. Видимо что-то действительно серьёзное.

- Что ж, Восемь, я не буду тебе всё разжевывать, так как ты уже не маленькая, - он сложил руки в замок и внимательно посмотрел на меня. - Сначала расскажи, что ты сделала вчера в банке.

- Я зашла самой последней, - холодный и немного отрешенный взгляд. Нужно смотреть сквозь, будто погружаешься в воспоминания, но в действительности просто не смотришь в его глаза. - Пятый переместился на стойку, где разобрался с грабителем. Я не вмешивалась, но заметив красную точку на его голове... - на секунду я запнулась, но тут же продолжила. - Я побежала к Пятому и сбила его с ног. Дальше осмотрела ранение и наложила стазис. После... Не помню.

Старик сощурил глаза и посмотрел на меня со всей своей настороженностью.

Хоть бы не догадался.

Я мысленно закатила глаза, стараясь не сделать тоже самое сейчас. Да, я прекрасно помню каждое движение, каждый шаг и каждый труп этих подонков, но не собираюсь делиться этим с ним. Слишком опасно для жизни, знаете ли.

- Ты поступила очень опрометчиво, когда не обезвредила снайпера первым, - Харгривс встал и подошёл к окну. - Твоя прямая обязанность защищать братьев и сестру во время миссии. В этом и заключается прикрытие. Но ты полезла на рожон, чем подвергла опасности Пятого, - он развернулся и посмотрел на меня. - Это плохо, номер Восемь. Ты должна действовать быстрее и умнее остальных. Два часа медитации и три ежедневных тренировки уже добавлены в твоё расписание. Свободна.

Я кивнула и медленно встала с кресла. Ноги еле плелись, но я заставила себя поторопиться и вышла вышла из кабинета. Сделав несколько поворотов, я остановилась, переводя сбившиееся дыхание. Щеки начали краснеть и пришлось бежать в свою комнату. Быстро закрыв дверь на замок, руки сами сжались в кулаки.

- Сукин сын! - кулак врезался в стену. - Это плёха, номир Восимь!!! Засунь себе в задницу свой номер! Старый хрыщ!

Я стала нервно менять шагами комнату, потирая костяшки пальцев ладонью. Руки колотились от злости и я долбанула в стенку ещё несколько раз, пока на ней не осталось красных отметин.

- Два часа медитации! Тебе только успокоительное поможет! Обещаю, если он сам не откинется, я прижму его клинками к стенке!!!

Сев на кровать, я закрыла глаза и спрятала лицо в ладони. Приступ гнева начал сходить на нет, оставляя после себя лишь осадок. Почему было так обидно? Что я сделала не так?! Ещё и Пятый... Почему именно он?!! Этого не должно повториться.

Встряхнув головой, я пошла в душ. Бесило абсолютно все и тело будто сгорало в собственной ярости. Застывшая кровь на щеке, то холодная, то горячая вода, непослушные волосы, этот розовый цвет, эта гребаная татуировка на запястье... Так что из душа я вышла ещё больше раздраженная. Мысленно проклиная все на свете, переоделась в пижаму и легла на кровать, больше всего желая не проснуться следующим утром.

***
Pov: Автор

Как только в медпункте стало невыносимо тихо, Пятый попытался встать с кушетки. Мама сказала, что завтра его переложат в комнату, что жутко бесило. Он ненавидел себя за эту беспомощность и бесился от своей бесполещности. Парень сделал несколько порывистых шагов к стене и оперся на неё переводя дух. Выровнив дыхание, он шумно выдохнул и тут же исчез в синей вспышке.

  Вкусный запах морской соли ударил в нос. Тёмная комната освещалась только лунным светом, который мягко освещал кровать и розовые кудряшки. Шаллиса мирно сопела, отвернувшись к стенке. Её волосы были мокрыми, от чего Пятому живо припомнилось недавнее утро. Теперь он задался вопросом почему именно она была рядом всё это время и не понимал, почему их отношения друг к другу меняются.

Оглядев комнату, взгляд остановился на трещинах в стене и следах... крови? Подойдя ближе, он убедился, что это и правда кровь. Внимательнее осмотрев комнату, Пятый заметил книгу, которая валялась возле кровати, рядом лежала ручка и карандаш. На столе стояла банка с водой, кисти, краски и рисунок. Он хотел уже телепортироваться к себе, но не удержался и подошёл ближе к столу.

  Теперь, когда рисунок был чётко виден, Пятый застыл от изумление и шока. Это был его портрет, возможно не совсем хороший, но портрет. Зачем ей это? Чтобы тыкать в него иглой или кидать дротики? Глаза заметили его пиджак, который он оставил Шаллисе в ту ночь и губы искривила неясно подобие улыбки. Было не понятно о чем сейчас лихорадочно рассуждал его мозг, но взгляд, который он бросил на Восемь был каким-то черезчур особенным. Постояв так ещё немного, Пятый сделал шаг и телепортировался обратно, от чего занавески на окне немного шелохнулись.

3 страница2 июля 2022, 00:39