Глава 4.
— Привет. Давай сегодня сходим поужинать? Хорошо. Скинь адрес, я заеду за тобой. До встречи, — после недолгого разговора, я положил трубку.
Сегодня, я хочу сходить Беллой в ресторан. Я не часто хожу по таким местам, а тут, у меня есть время и возможность. Думаю, я обязан этим шансом воспользоваться.
Через некоторое время, она скинула мне адрес и я поехал забирать её.
Когда я увидел её, она стояла на тротуаре, возле парковки. Белла, как всегда, была одета превосходно: белое платье с коротким рукавом, длина чуть выше колена, белые босоножки. Её волосы были собраны в аккуратную косу набок, которая отлично дополняла весь этот образ.
Я подъехал к ней и она села ко мне в машину.
— Привет, долго ждала? — я начал разговор.
— Совсем нет, только что пришла, — снова её яркая улыбка. Я скучал по ней. Мы не виделись пару недель, я улетал на задание в Америку.
— Ты сегодня выглядишь потрясающе, — я действительно не мог отвести от неё взгляд.
— Спасибо, — она засмущалась и аккуратно заправила прядь волос за ухо.
Я завёл машину и мы поехали в один из моих любимых ресторанов.
Мы ехали в тишине, но это тишина была очень уютная для нас обоих. Я стал замечать, что даже если мы не разговариваем и находимся в своих мыслях, то между нами нет неловкости. Нам очень комфортно, находиться вот так вот, просто рядом друг с другом.
Остановились мы возле входа в гостиницу «Метрополь», здесь находится ресторан «Savva».
Мы вышли из машины и направились внутрь. Нас встретил официант и проводил к забронированному ранее столику. Мы просмотрев меню сделали заказ.
— Тебе здесь нравится? — спросил я. Мне действительно интересно, ведь я очень хочу произвести на неё хорошее впечатление.
— Да, здесь очень красиво, — проговорила Белла с улыбкой.
Она всегда так ярко улыбается. Так ярко, что кажется, будто у неё нет никаких печалей и забот.
— Это мой любимый ресторан. Мне здесь очень нравится. — я не могу ей не отвечать улыбкой. — Что насчёт тебя? У тебя есть любимый ресторан?
— Когда я была младше, мы с родителями ездили отдыхать в Сочи, там есть ресторан «Калипсо», вот он мой фаворит.
— Ты часто путешествуешь с родителями?
— Не то чтобы часто, но иногда бывает. Они очень любят путешествовать, — когда она начала говорить о родителях, её глаза сразу стали блестеть её ярче.
— Твои глаза говорят мне, что ты их очень любишь.
Наш разговор был прерван официантом, который принёс наш заказ.
— Это действительно так. Мои родители через многое прошли вместе, через многое пронесли свою любовь. Они познакомились, когда маме было 17, а отцу 24. Мама не успела окончить учёбу, когда забеременела моим старшим братом. Дедушка был против их отношений. Но отец пошёл против воли своего отца. В итоге дедушка отказался от такого сына, посчитав его позором своей семьи. Но мой отец смог выстоять и сейчас он и дедушка в хороших отношениях. Смотря на них, я тоже хочу, чтобы мои отношения были такими. Наша семья действительно наполнена любовью, — возможно, потому что я уже много лет живу без родителей, мне стало немного грустно, но блеск её глаз меня успокаивал. — А какие у тебя отношения с родителями?
— Они умерли 8 лет назад, — мне стоило сказать эти несколько слов и её улыбка слетела с лица, будто её там и не было. — Я не знаю, как они познакомились, как полюбили друг друга. Я помню, что моя мама работала официанткой в кафе, а отец... Не уверен, что знаю, где он работал. Помню лишь то, что его достаточно часто не было дома. Они с мамой очень любили друг друга. У них всегда были трепетные отношения. Не помню, чтобы они из-за чего-то ссорились. У моей мамы были очень грубые руки, из-за работы, но они всегда были очень тёплыми и заботливыми. Она, как и ты, всегда улыбалась. Отец был очень добрым и любил пошутить. Когда мне было 17, к нам в дом забрались неизвестные. Отец спал очень чутко и как только услышал шум, разбудил весь дом. Он приказал нам с мамой спрятаться в моей комнате и не выходить. Мы сидели с мамой между кроватью и стеной. Мама очень крепко обнимала меня. Позже, шум утих и мама решила проверить. Ей не стоило этого делать. Как только она открыла дверь, то сразу получил пулю в лоб, она прошла навылет. Я закричал так громко, как только смог. И тоже получил пулю с живот. Не знаю кто именно, но кто-то вызвал скорую и полицию. Меня увезли в больницу. Очнувшись после операции я узнал, что мои родители погибли на месте. Почему выжил я? Случилось чудо, врач сказал, что такое бывает очень редко, чтобы пуля не задела ни один орган. — Я рассказывал спокойно, но в какой-то момент мой голос задрожал. Я вспомнил то, почему стал киллером. За столько лет я успел позабыть, почему согласился на такую жизнь. Благодаря Белль и этому разговору я вспомнил. На наконец-то вспомнил, почему так живу.
— Прости, я не должна была спрашивать, — весь свой рассказ, я смотрел ей в глаза. С первых моих слов, улыбка с её лица исчезла. Она сильно погрустнела. Сейчас же, она опустила голову вниз и неловко перебирает в руках кружевную скатерть.
— Всё хорошо. В этом нет твоей вины. Это моя жизнь и я эту уже пережил, — сказав это я улыбнулся. Мне больше нравится смотреть на то, как она улыбается.
Нам наконец-то принесли наш заказ.
— Ты правда в порядке? — она выглядела очень обеспокоенной.
— Да, конечно, — я улыбнулся, чтобы её подбодрить. Но в моей голове не утихали мысли о том, как мне найти тех людей...
Кажется, сейчас Белла начала чувствовать себя неуютно, ибо она боялась, что своим вопросом расковыряла мою рану. Но после тех событий произошло слишком много всего, чтобы я продолжал трястись от подобных воспоминаний. Именно поэтому, я протянул свою руку к её руке, которая нервно сжимала белоснежную скатерть, и накрыл её своей. Она подняла на меня свой обеспокоенный взгляд.
— Я правда в порядке. Не переживай так. Это больше не причиняет мне такую боль, как это было раньше, — я старался звучать максимально убедительно. Я не хотел видеть, как она забивает свою голову мыслями о моём страшном прошлом.
— Хорошо. Если ты так говоришь, то я поверю, — сказала она и попыталась улыбнуться. Её улыбка казалась очень нежной, но в её глазах читалась грусть.
— Ну же, мы пришли сюда хорошо провести время, а не грустить, — я улыбнулся и снова вернулся к еде.
— Да, точно, — и вот, она снова улыбается.
Мы продолжали кушать и разговаривать обо всём, что приходило нам в голову. Нам обоим было весело. После ужина мы немного прогулялись по ночным улицам. Белла рассказала, что она мечтает однажды тоже открыть картинную галерею. Это её мечта ещё с самого раннего детства, к которой на стремиться по сей день.
Время уже подходило к 21 часу и девушку нужно было проводить домой.
После того, как мы попрощались и разошлись, я направился домой. Я всё ещё не забыл нас разговор с Беллой о родителях. Я должен найти тех людей. Эта мысль прочно засела в моей голове.