Глава 10 или «Экзамены»
Мартина.
"Откровенность вызывает на откровенность. Людям, скитающимся в далеких странах, свойственно открывать чуть ли не первому встречному такие стороны своей жизни, о каких они никогда не заикнулись бы в разговоре с друзьями..." — точка. Всё, последний экзамен сдан!
Перепроверив свои ответы, я убедилась, что не зря прочитала книжку Томаса Гарди "Тэсс из рода Д'Эрбервиллей". Сейчас цитата из книги пригодилась как некстати. Встав с экзаменационного места и подойдя к столу с ректором, который приехал к нам из института журналистики, который располагается в Сиэтле. Сдав работу, я забрала свои вещи, которые были изъяты перед экзаменом, вышла за дверь кабинета и с облегчением вздохнула. Ноги и руки тряслись, сердце бешено колотилось. Сев на ближайшую скамейку, я посмотрела на время. 14:25. Через 35 минут экзамен закончится, и мы с Мерседес сможем выйти из школы.
Через три дня выпускной, к которому я нисколько не готовилась. Вот к чему-чему, так до него не было дела. Ни платья, ни туфель - ничего нет. Да и вообще, мне кажется, там делать не чего, разве что получить аттестаты и быть свободными. Дальше каждый пойдёт своей дорогой. Я уверена в своих знаниях, и думаю, что попаду в институт журналистики. Мы с Мерс решили, что по жизни будем стараться быть вместе. Мы обе должны поступить в этот институт.
Как не крути, но вспыхнули воспоминания школьных лет. Помню, как я, маленькая семилетняя девочка в чёрном сарафанчике с белым передником шагнула в эту школу. Дальше шли годы, и вот — выпускной из четвёртого класса. Я в белом платье до колен с шикарной причёской. Пятый, шестой, седьмой и восьмой класс — годы, когда я так старательно не думала о будущем. Девятый класс: подготовка к государственному аттестационному экзамену, последний звонок, те же экзамены и выпускной. Многие тогда ушли из нашего дружного класса, но класс сделали сборным. Десятый класс: когда я поняла, что уже я на рубеже школьной жизни и через год, мне будет пора вступить во взрослую жизнь. И вот, долгожданный одиннадцатый выпускной класс. Этот год стал для меня слишком ярким и запоминающимся. Аргентинская олимпиада по литературе, в которой я заняла первое место, поиск работы, на которой я встретила Хорхе, лишение девственности, в конце концов.
Я приложила ко лбу холодную вспотевшую руку. Меня чуточку потряхивало. Слышу хлопок двери, поднимаю взгляд. Ко мне идет моя дорогая и любимая Мерседес, которая стала мне больше чем подруга, скорее всего сестрой. Сев со мной на лавку, она накинулась на меня с объятиями.
— Мы сдали, — прошептала она, а я всхлипнула. Ведь в это нельзя поверить!— Мы сдали!
Она крикнула на весь коридор эту фразу. К чёрту, что до сих пор идёт экзамен, к чёрту! Сейчас мы давили и душили друг друга в объятиях.
— Пошли, отпразднуем , весь этот чёртов переполох, — сказала я и утёрла тыльной стороной руки слёзы, которые катились минут, пять по нашим щекам.
— Пошли!
Взяв вещи, мы схватились за руки и побежали по длинному коридору нашей школы к лестнице. Скорее всего, мы сделали это в последний раз...
Смеясь сквозь слёзы, мы вылетели через парадные двери образовательного учреждения. Те подростки и прохожие, которые были в дворике школы или шли мимо, посмотрели на нас.
— Мы сдали! — крикнули мы хором и запрыгали от счастья. На наших лицах были и слёзы, и улыбки. Опять утерев их и приведя хоть как-то себя в порядок, мы оглянулись. На лицах прохожих мелькали улыбки. Сжав руку подруги, мы вприпрыжку спустились со ступенек и побежали к воротам школы.
Дойдя до оживлённой улицы, мы попали такси и сев в него, я спросила у мерси, куда бы она хотела. Водителем такси оказался молодой парнишка лет 25.
— В кафе и ресторан я не хочу, вообще нет никакого желания куда-то идти, — устало пробормотала подруга и пристегнулась.
— Ну тогда я знаю куда мы могли бы поехать, — сказала я и отвернувшись от подруги наклонилась вперед к водителю. — Месье, отвезите нас, пожалуйста, в гостиницу "Xelena Deluxe Suites". И заедете, пожалуйста, в какой-нибудь магазин хорошего вина.
Парнишка кивнул в встроился в поток машин. Я откинулась на спинку, и мы с Мерс закрыли глаза. Каждая думала о своём, пока у меня не зазвонил телефон. Достав из сумочки трезвонящий аппарат, я увидела знакомый номер и немедля взяла трубку.
— Привет, любимая, — послышался мягкий голос любимого человека на том конце трубки.
— Привет, дорогой. Как у тебя дела, как офисные дела? — спросила я и посмотрела за окно, мы остановились у магазинчика с говорящим названием "Alma Terr". Это был семейный бизнес какого-то мужчины, вины которого известны по всему миру. Выйдя из машины и попросив остаться Мерседес внутри, я отправилась к магазину, попутно разговаривая по телефону с Хорхе.
— Всё замечательно. Как ты, как экзамены? Дай угадаю, ты как выжатый лимончик, — в голосе слышится любовь.
— Да, ты совершенно прав. Я свежевыжатый лимончик. Сейчас едем с Мерси в гостиницу пяти звёзд, отмечать сдачу.
— В "Xelena Deluxe Suites"? В наш номер? — послышался смешок в трубке.
— В неё самую, да в этот номер. Заехали в магазин вина, иду покупать две бутылки, — говорю я и захожу в магазинчик. Вежливый продавец лет 50, кивает мне. Я тоже киваю ему. — Какое бы ты мне посоветовал?
Подхожу к полкам и смотрю на этикетки.
— Ну, смотря в каком, ты магазине. Если в супермаркете, то ничего не буду советовать.
— Я пока что нормальная и хочу жить, так что я в магазине "Alma Terra". Так что, какое вино лучше? — спросила я, посмотрела на продавца, который следил за мной и добродушно улыбался мне.
— Хороший выбор, мисс Бланко, — пошутил Хорхе, так как наверно вспомнил, что именно в гостинице "Хелена Делюкс Сиютес" меня знают как его жену. — Посоветую тебе красное вино "Chateau D'Yaquem" 2007 года и белое вино "Cheval Blanc" 1999 года.
— Ты хороший знаток в винах. Подожди, я куплю его.
— Хорошо, но смотри, чтобы паспорт у тебя не попросили. Тебе ещё нет 18 лет.
— Я помню, исполниться в сентябре, — обратилась я к Бланко, который издал смешок в трубку. И так, теперь надо купить вино. — Здравствуйте сеньор, я могла бы купить у вас бутылку красного вина "Chateau D'Yaquem" 2007 года и белого вина "Cheval Blanc" 1999 года.
— Здравствуйте сеньорита. Да, конечно, можете. Сейчас принесу, — мужчина улыбнулся и удалился куда-то. Я приложила трубку к уху.
— Мартина, назови продавцу фамилию и он всё поймёт, — послышался голос в трубке.
— Зачем? — в недоумении спросила я.
— Просто скажи и всё, — приказным тоном сказал шатен.
— Хорошо, — сдалась я, так как мне было совсем не в кайф спорить с ним. Как раз появился продавец с моими бутылками вина.
— Вот, прошу мисс. С вас 1 тысяча 313 песо, — мужчина доброжелательно поставил бутылки на прилавок и достал из-под него два тканевых чехла для бутылок с логотипом магазина и бумажный пакет.
— Спасибо месье. Я от сеньора Бланко, — неуверенно сказала я. Руки мужчины на секунду замерли, и на лице блеснула улыбка.
— О, вы видимо его жена, сеньорита... — он замялся, не зная моего имени.
— Мартина, — улыбнулась я.
— Мартина, очень приятно. Я Сантьяго Терра, владелец этого магазина, — он протянул мне руку, и я с удовольствием пожала протянутую руку.
— Мистер Терра, я не жена Хорхе. Я его девушка, — я улыбнулась и взяла покупку. Достав из сумочки кошелёк, была готова оплатить купленное вино, но Сантьяго выставил руки вперед.
— Мисс Мартина, я не возьму деньги, — Сантьяго покачал головой в знак подтверждения своих слов.
— Мистер, — он меня перебил.
— Сеньорита Мартина, я не возьму денег из-за уважения к Хорхе и вам. Его родители давние друзья моей семьи, — проговорил владелец магазинчика.
— Ох, хорошо. Большое спасибо, сеньор Терра. Если что, буду обращаться к вам за винами, — я улыбнулась и вышла из магазина, прикладывая трубку к уху.
— Ты понимаешь, как я чувствовала себя глупо, — с нотками злости и недовольства в голосе сказала я.
— Прости, забыл сказать. Ничего, всё будет хорошо. Через час или полтора возможно присоединюсь к вам, — проговорил Хорхе и крикнул кому-то, чтобы отменили все оставшиеся совещания.
— Хорхе, чёрт, не надо из-за нас отменять совещания.
— Мартина, я могу, хочу и сделаю то, что подразумеваю нужным, — парень был спокойным как удав. — Я считаю нужным отпраздновать с тобой и Мерседес сдачу экзаменов. Не спорь, подъеду через час.
— Всё, ладно тогда. Буду ждать, любимый.
— И я тоже буду ждать встречи с тобой.
Сбросив звонок, я подошла к машине и села в неё. Парнишка опять встроился в поток машин и я откинулась на сидение машины.
***
Добрались мы до отеля за 30 минут. Сейчас я оплатила таксисту за проезд и мы пошли с Мерс ко входу в отель. Услужливый лакей открыл нам дверь. Войдя внутрь, мы отправились к стойке администрации. Подойдя к ней, нас сразу же поспешила обслужить та самая рыжеволосая бестия, которая обслуживала нас три недели назад.
— Здравствуйте. Добро пожаловать в отель "Xelena Deluxe Suites". Чем я могу вам помочь? — Сьюзи мило улыбнулась мне с Мерседес, и взглянула на меня, коварно улыбаясь.
— Здравствуй, Сьюзи. Я бы хотела снять до завтрашнего утра номер. Двухместный люкс, — я отдала пакет Ламбре и достала свою карту "ARGENTINA EXPRESS", на которой было написано "Martina Alexandro Stoessel". Протянув ей, я добавила, — Желательно номер 169.
— Да, конечно. С вас 21 500 песо (150 000 рублей) за номер. — она похлопала глазками и начала что-то печатать на компьютере. Через пять минут она отдала мою карту и подала карту, открывающую дверь в номер.
— Всего доброго, — ехидно добавила она нам в след.
Мы поднялись с Мерседес на 7 этаж и открыв дверь в номер, прошли внутрь. Скинув обувь в прихожей, я провела подругу в спальню, где стояла кровать, на которой я лишилась девственности три недели назад, всё тот же диван и кресло. Ну, конечно же, ещё и шикарный вид на бухту.
— Шикарный номерок, — сказала Мерс и плюхнулась на кресло.
— Ну что, отметим? — сказала я и достала из тряпочного чехла бутылку красного вина 2007 года.
— Сначала найдём штопор, а потом гуляем по полно! — воскликнула подружка и пошла, искать штопор. Я последовала за ней. Подойдя в соседней комнате к мини-бару, я достала два бокала из французского стекла и мы пошли обратно в комнату.
Открыв бутылку, я разлила вино по бокалам и плюхнулась на диван.
— За наше окончание учёбы, дорогая, — сказала Мерседес и мы чокнулись бокалами, которые издали торжественный для нас звон.
***
Бутылка красного вина "Chateau D'Yaquem" уже выпита, осталось допить оставшуюся половину белого вина "Cheval Blanc". Сейчас я смакую вкус вина и понимаю, что оно великолепно.
— Нужно отдать должное вкусу Хорхе, вино просто восхитительно, — говорю я и вливаю в горло остатки вина в бокале. Ещё половина бутылки белого и всё.
— Ты спрашивала у него про вино? Если да, то он не прогадал, — Мерседес лежала на кровати, доливая себе в бокал. Я лежала на диванчике и смотрела на залив.
Дверь в номер распахивается и в него входит Хорхе с букетами роз. Я с Мерседес кое-как поднимаюсь и иду к двери.
— Привет девочки, с окончанием вас, — говорит Хорхе и отдаёт сначала букет Мерседес и целует её в щеку, а потом мне и запечатлеет поцелуй на губах.
— Спасибо Хорхе, — говорит Мерс и идёт на поиски вазы.
— Я вижу, вы уже опустошили фактически обе бутылки, — говорит Хорхе, когда входит в комнату.
— Есть такое.
— В вас ещё есть место для шампанского или я его буду распивать один? — с усмешкой говорит Бланко и ставит на столик рядом с диваном разовую коробку с надписями "Bollinger La Grande Annee Rose".
— Дорогое удовольствие, — говорю я и прокручиваю коробку, дабы осмотреть получше обёртку.
— Для дорогой мне девушке, ну, и подруги тоже, — говорит Хор и потом добавляет, завидев зашедшую в комнату Мерс.
— Цветы в ванной, в тазике, — говорит блонди и подходит к столику, и как я крути коробку.
— Я допью? — спрашивает Бланко, указывая на наполовину опустошённую бутылку белого вина.
— Допивай, — Хором говорим мы, и парень уходит себе за бокалом.
***
Мерседес уснула на диване, а мы с Хорхе сидим и допиваем шампанское. Я потихоньку уже начинаю засыпать. Я слишком устала и слишком много выпила.
— Давай, вставай. Я расстелю кровать, и ты ляжешь, — говорит любимый, забирая у меня бокал и ставя его аккуратно на столик.
— Мугу, — промычала я и еле-еле встала. Сняв покрывало, Бланко аккуратно его сложил и положил на кресло. Сняв с себя рубашку, он стянул и джины, кинув туда, же. Я осталась так же стоять. Спустя минуту, я тупо упала на кровать не в силах больше подняться и что-то либо делать. Хорхе лёг рядом и укрыл меня одеялом. Парень хлопнул в ладоши и свет в номер погас, и мы все погрузились в сон.