Глава 3
Мартина.
После заявление Ране, я была в шоке. Я могу заменить мать этим детям? Пф... нет. Бред.
Сейчас раннее субботнее утро. Я сижу в своей комнате и смотрю на босые ноги. На мне одета голубая обтягивающая футболка, зауженные черные брюки. Волосы я заплела в косу, которая уже успела растрепаться.
- Ну всё, пора ехать на работу, - сама себе сказала я и одев кеды взяла свой рюкзачок.
Спустившись на первый этаж, я поздоровалась с родителями и взяла зелёное яблоко.
- Всё, мама и папа, буду поздно вечером, - я поцеловала обоих в щеку и выбежала из дома. Выйдя за ворота особняка, я поймала такси и назвав адрес, отправилась на виллу мистера Бланко. Воткнув в уши наушники, я включила музыку на телефоне и отвернулась к окну. Дорога обещает быть долгой., можно и подумать о своём.
Почему я так реагирую на прикосновения Хорхе? Мерси дала уже ответ на мой вопрос. Ране хочет, чтобы мы с Хорхе были вместе и я заменила ей, Диме, Хосе, Пие и Дамиану мать. Мне всего семнадцать! Этому никогда не быть..
Почувствовав как машина остановилась, я достала кошелёк и оплатила свою поездку. Выйдя из такси, я увидела уже знакомый особняк и двухметровый забор. Тяжело вздохнув, я зашагала к калитке. Позвонив в звонок, мне открыл Рудж, за спиной которого стояла сонная Пиа.
- Доброе утро, - сказал Рудж, на что я мило улыбнулась.
- И тебе тоже, с добрым утром, - я обратилась к парню, который по виду уже давно был на ногах.
- Пиа, солнышко. Ты чего не спишь в такую рань? - я присела рядом с девчушкой и обняла. Малютка тоже взяла меня в свои объятия.
- Мне приснился сон, вот я и встала, - пролепетала девочка и слабо улыбнулась, посмотрев на Паскарелли.
- Ей приснилась мама, - пояснил парень. Я тяжело вздохнула, ведь всё сейчас опять всплыло наружу, возвращая воспоминания Руджа и мои к разговору с Ране.
- Пойдем в дом, я попробую уложить тебя спать, - я мягко улыбнулась, а потом поджала губы.
Дойдя до комнаты девочки, мы зашли туда. Там я была уже неоднократно и обстановка была мне знакома. Кровать была не заправлена, в ней творил беспорядок. Подушка и одеяло перемешались в один комок. Подойдя к кровати, я встряхнула одеяло, дабы расправить его. Когда все было в порядке, Пиа легла в кровать и повернулась ко мне лицом. Отодвинувшись к стенке, Бланко-младшая откинула одеяло, приглашая меня к себе. Мягко улыбнувшись, я стянула кеды и легла к девчушке под бок. Обняв красавицу, я поцеловала её в лобик.
- Всё, а теперь закрывай глазки и представь, что ты принцесса в своём царстве, - сказала я, натягивая одеяло на плечи Пии.
- Когда я засыпала, мама всегда мне пела, - сказала девочка, чем ввела меня в ступор. - Спой мне пожалуйста.
- Хорошо, - сказала я и вспомнила колыбельную, которую мне пела мама.
- Маленький Ангел-Хранитель твой
Носиком сладко сопит в изголовье.
Значит пора нам уснуть с тобой,
День ожидая, завтрашний новый, - допев, я посмотрела на Пию. Девочка начала потихоньку засыпать.
- Спи моя малышка, засыпай.
Пусть тебе приснится сказка
Баю-бай, малышка, баю-бай,
Закрывай скорее глазки, - уже тише начала петь я, так как и самой спать захотелось.
- Добрые сны прокрались в наш дом,
И тяжело опустились ресницы.
Будут все куклы мечтать о том,
Чтобы тебе этой ночью присниться!- - допев уже шёпотом, я поняла, что девочка уснула. Подняв взгляд, в дверном проёме я увидела Хорхе и Руджа. Парни стояли облокотившись о косяк и с улыбкой глядя на нас. Поднявшись с кровати и укрыв Пию одеялом, я взяла кеды в руки и вышла босиком из комнаты.
- Ты смогла уложить её спать, - сказал Рудж и улыбнулся.
- Для меня не составила это труда, - сказала я и села на лестнице одевать кеды.
- Из тебя получится отличная мать, - сказал Хорхе.
Черт, все намекают на моё материнство. А может я не буду хорошей мамой?! Откуда они знают...
- Не выйдет, - сказала я и встала со ступенек. Спустившись в гостинную, я села на диван и достала телефон. Открыв приложение для чтения он-лайн книг, я взялась за скаченную.
- Почему у тебя не выйдет? Ты отлично ладишь с детьми, они тебя любят. В чем препятствие? - спросил Руджеро, садившись в кресло.
- Время покажет, но не сейчас, - я покачала головой и услышала плач Дамиана. Встав с дивана, я понеслось в комнату. Зайдя в неё и подбежал к кроватке, я принялась утешать малыша, который сильно плакал. Что же его так напугало? Сев в кресло, которое стояло в углу комнаты, я принялась покачивать Дами. Парнишка уже не так сильно кричал, но всё же ещё плакал.
- Что с ним? - зайдя с бутылочной в руках, спросил Хорхе. Парень сел на пол рядом с моими ногами, положив свои руки мне на колени.
- У Дами продолжают резаться зубки. Вот и плачет, - сказала я и взяла из рук шатена бутылочку с детской смесью. - Теперь будут беспокойные ночи.
- Я это уже заметил, - сказал Хорхе и усмехнулся. - Пока ты не приехала, мы с Руджеро уже были готовы вешаться. Дами плачет, кричит, а мы не знаем как его успокоить. И сегодня он сказал слог "ма". Скоро будет говорить уже «мама», - тяжело вздохнул Бланко.
- Будет, - машинально ответила я, а потом поняла, что это лишнее. Дамиан начал отпихивать бутылочку. Отдав её своему брату, малыш начал мучать мою косичку.
- Ма, - выкрикнул парнишка, оттягивая воротник моей футболки.
- Дами, так нельзя делать. Мал ещё, - сказал Хорхе и попытался взять брата на руки.
- Ма-а-а-а... - раздался оглушительный крик и ребёнок заплакал, прижимаясь ко мне.
В комнату вбегает Ране и Рудж.
- Что Дами так орёт? - спрашивает Ранесми и подходит к нам. Девочка пытается снять с меня своего младшего брата, но всё заканчивается криком.
- Ма-а-а, - кричит Дамиана и начинает бить сестру маленькими кулачками.
- Всего ясно, он считает Тини - своей мамой, - улыбается Ранесми и обнимает меня. Её взгляд устремлен на Хорхе, который до сих пор сидит на полу и его руки лежат у меня на коленях.