3 страница24 августа 2019, 16:48

Глава 3. Стэн Урис - настоящий друг

Дело шло к вечеру. Яркое солнце опускалось и становилось всё более красным, птицы умолкали. Всё более слышен был ветер, теребивший листву на верхушках деревьев и волосы ребят, шедших по вечернему тёмному городу в сторону своих домов. Шли в полной тишине, смотрели под ноги, только на перекрёстке перекинулись печально-испуганными лицами с уходящими Майком и Бэв. Через пару кварталов ушёл Эдди, за ним Ричи. Тозиер шепнул «До завтра» Джессике, хлопнул Билла по спине и прибавил шагу, чтобы догнать Каспбрака. Вскоре дошли до дома Билла.

- П-п-пока, р-р-ребята, - Тихо сказал он и поднялся по ступенькам. Лицо Билла было сейчас настолько испуганным, что поневоле и Джессике становилось страшно. «Почему все так испугались?» подумала она. Перед дверью Денбро сделал глубокий вдох и открыл дверь.

Теперь Джесс осталась со Стэном. Когда они познакомились, Джессике сразу показалось, что он не особо общительный, но сейчас она увидела, что те случайно сказанные Биллом в лесу слова полностью сковали Стэна.

- Слушай, Стэн, мы же с тобой соседи, получается, - Девушка попыталась хоть как-то разговорить парня, но в ответ он лишь пробурчал «Угу» и продолжал идти дальше, не отрывая взгляд от блестящего в свете фонарей асфальта. Джесс видела как напряжены его челюсти, как под скулами нервно играют желваки. «Ещё немного - и он прожжёт дорогу взглядом, как Супермен. Интересно, а Супермен уже вышел?» подумала Джессика. Светлые кудри Стэна развевались на ветру, придавая твёрдому шагу юноши ещё большую динамичность. Вдруг, он резко остановился, повернулся к Джесс и взглянул прямо ей в глаза.
- Почему ты постоянно пялишься? Тебе не надоело? - Видимо, «незаметное разглядывание» в действительности не было таким уж незаметным. Голос у Стэна был низкий, с мягким бархатистым тембром.
- Я... Ну, если честно... То... - Джессика чувствовала, что начинает краснеть и проклинала всех богов за то, что вечером фонари освещали улицы.
- Не оправдывайся, у тебя все равно не получается, - Стэнли рассеянно улыбнулся. Это была именно улыбка - не ухмылка Ричи - от неё веяло уютом и чем-то загадочным, будто он что-то вспомнил, что-то, доступное ему одному. - Тебе не стоит постоянно разглядывать людей, вот и всё. Это, как минимум, невежливо. А теперь, пойдём, я тебя провожу, а то уже очень поздно. Здесь по темноте ходить не советую одной, а то... - Лицо Стэна приняло то выражение, которое было на лицах «Клуба Неудачников», как они себя называли, тогда, в лесу, когда оговорился Билл.
- Слушай, всё в порядке. Вы все сегодня очень переживали, не знаю, правда, по какой именно причине, но тебе нужно скорее домой, отдохнуть. Ты выглядишь перепуганным и сильно уставшим, - Джессика улыбнулась. Она не знала, как поддержать Стэна, но, когда увидела, что он снова улыбнулся при её словах, только уже не так потерянно, как в прошлый раз, а тепло, будто пытаясь показать, что ему не сложно самому проводить, её сердце наполнилось этим теплом.
- Идём, моих родителей не будет ещё неделю, они улетели в Израиль, поэтому я провожу тебя, всё равно делать нечего.

Остаток дороги они шли молча, но уже не в той напряженной тишине, которая была до этого, а в неком умиротворённом молчании. Когда дошли до дома Джесс, девушка замедлила шаг. На первом этаже в коридоре горел свет, что означало, что отец приехал домой. А если он приехал раньше неё, то это уже означало только то, что сейчас у Джесс будут большие проблемы. Она повернулась к Стэну и попыталась уверить его в том, что она дойдёт сама, но тот был непреклонен. Девушка поднялась по ступеням, Стэнли остался внизу. Он ждал. Ждал, когда она войдёт, помашет ему на прощание и закроет дверь. «Зачем?» спросите вы. Он и сам не знал, просто ему казалось, что именно это и должно произойти. Но, вместо этого, на крыльцо вышел отец девушки. Он явно был зол и, вероятно, пьян. Джесс застыла, будто пытаясь срочно найти себе оправдание, её глаза нервно искали что-то на потолке, но тщетно.

- Ну что, нашлялась? Ты вообще представляешь себе который час? - О, она ещё как представляла. Она прекрасно понимала, что за невыполненное обещание быть дома к половине девятого, она и в этом времени будет наказана. Это её проступок и поэтому всё честно. - А это что? Мальчик? Ты всё это время таскалась с мальчишками? Да как тебе в голову вообще пришла идея вернуться домой?! У нас был уговор и он был довольно прост. Ты нарушила его дважды за один день, поэтому выметайся. Ты сама знала, что такие правила. Возвращайся, когда поймёшь, что я делаю всё ради твоего же блага!

Голос Мистера Картрайза заплетался, сам мужчина держался за дверной косяк. Стэн отметил, что он ошибся, сказав, что отец Джессики был зол. Он был в бешенстве. Видимо, алкоголь действительно настолько сильно влияет на мозг, ведь невозможно быть насколько помешанным на правилах. Он перевёл взгляд на Джесс. Казалось, что она вот-вот заплачет.

- Лучше я уйду и больше никогда тебя не увижу, чем буду и дальше терпеть твоё пьянство и тупость, - Вдруг прошипела она. Мистер Картрайз пошатнулся, то ли от выпитого алкоголя, то от от шока и сделав с заметным усилием шаг назад, в дом, хлопнул дверью. Джессика съехала на пол и закрыла лицо руками. Её плечи содрогнулись от бесшумного плача, а волосы, обрамлявшие лицо, начали намокать и прилипать. Стэн зашагал по ступенькам крыльца, чтобы поддержать девушку в этой странной семейной сцене. Ему было жаль Джесс, хоть они были и знакомы крайне мало (Если молчание и представление, разыгранное Ричи, вообще можно считать знакомством). Он сел рядом с ней и положил свои ладони на её плечи. Стэн почувствовал, что она слегка вздрогнула от неожиданного прикосновения, но руки не скинула. Он неё пахло цветами. Да. Сейчас он думал о том, как она пахнет. Это были не просто цветы - это были тюльпаны. Он всегда мог различить этот запах из сотни других, потому что тюльпаны были любимыми мамиными цветами и дома у них часто стояли тюльпаны в красивых фарфоровых вазах. Этот запах был Стэну по-настоящему родным. В этот момент Джесс повернулась и подняла заплаканные глаза на него. Он заметил, что на ней совсем нет косметики, но выглядит она лучше, чем многие накрашенными.
- Вот почему ты пялишься? - Сквозь слёзы усмехнулась Джессика. - Тебе не надоело?
- Я, между прочим, думаю. Может ты пока поживешь у меня? Хотя бы пару дней, пока не помиришься с отцом?
- Мы же совсем друг друга не знаем. Может я профессиональный вор или маньяк, а ты меня так легко пускаешь в свой дом, - Она покопалась в сумке и достала платок.
- Неблагодарная ты. Я помочь тебе хочу, - Сказал Стэн и почесал ухо. Девушка шмыгнула носом, потёрла глаз и закивала.
- Пожалуй, жить с незнакомцем лучше, чем на улице, - Девушка поднялась, за ней поднялся Стэнли. - Что ж, веди тогда к себе! - Бодро добавила она.

Дом Стэна был был большим и светлым. Повсюду стояли цветы, некоторые из которых только начинали, а некоторые уже заканчивали цвести. Мягкие кресла, обитые белой кожей, диваны, на которых нарочито небрежно были накинуты меховые покрывала. Весь дом производил такое впечатление, будто в нём никто не жил и это просто музей. Комната Стэна была такой же: светло-голубые шторы, покрывало на кровати идеально застелено, рамы на окнах из выбеленного дуба. На полках с книгами стояло множество справочников, большая часть которых была о птицах. Девушка подошла к столу и увидела раскрытую Тору.

- Чёрт, я забыл сегодня потренироваться в чтении, - Выдохнул Стэн. Джессике показалось, что он выглядел как маленький взрослый, который уже достаточно повидал в жизни и успел порядочно утомиться. Он почесал бровь, поправил золотистые вьющиеся волосы, взял Тору, предварительно подсунув палец между страницами, на которых закончил вчера. - Пойдём, я покажу комнату, где ты будешь спать.

Стэн открыл дверь, расположенную по правую руку от шкафа. Джесс даже не заметила её поначалу. За дверью располагалась винтовая железная лестница. ведущая наверх, на мансарду. Поднявшись, девушка была по-настоящему впечатлена комнатой. Она была небольших размеров, стены были скошены из-за того, что на самом деле являлись крышей. Одна из "стен" была панорамным окном, открывающим вид на ночной город - огни сияли так ярко, как никогда прежде, а редкие машины тормозили у светофоров и, включив поворотники, водители с нетерпением ждали сигнала. Город будто жил своей особой жизнью, беззаботной и яркой, от которой отдыхал днём. На другой стороне крыши было приоткрытое маленькое круглое окно, из которого был видел прекрасный парк.

- Я сюда нечасто прихожу. Но тут очень красиво, - Сказал Стэн, глядя на город. - Не так красиво как на рассвете, конечно. На рассвете всегда лучше. Надо как-нибудь и тебе показать, если ты захочешь.

- Я с радостью, Стэн, и, знаешь, я очень благодарна тебе за то, что разрешил переночевать у тебя, надеюсь, что у меня получится тебя отблагодарить когда-нибудь, - Рассмеялась Джессика. Стэну нравилось, когда она улыбается. Он и думать забыл про Джорджи, Бога и даже про отвратительного клоуна из поганой канализации, сейчас его мысли были заняты только размышлениями о новой девчонке в его жизни. Он легко смирился с существованием Бэв, которая много раз ему помогала и уже стала частью их небольшой команды. Что же будет теперь? Вторая девушка в "Клубе неудачников"? "Подумаю об этом завтра, сейчас уже слишком поздно." подумал он.

- Я пойду спать, хорошо? А то у меня режим. Если что-то понадобится, то я внизу, - Стэн легко улыбнулся, Джессика кивнула. - Спокойной ночи, Джесс.

- Спокойной ночи, Стэн.

Оба подростка уснули, как только их голова коснулась подушки, но, если бы этого не произошло, они, возможно, увидели бы шарик, круживший вокруг дома.

3 страница24 августа 2019, 16:48