(9) "Упустить"
Арка2.4
От лица Гостера
02.03
_______
Едешь? –
– Нет, я сошел на след станции и потерялся в лесу, помоги мне мой спаситель
Смешно. –
– Перестань пичкать точки в ссолбщениях, это пугает
Тогда перестаньте делать ошибки в – словах, это напрягает
– Бебьеье
И после этого я ребенок? –
Почему вы не спите? –
– Пойду спать тогда,
когда ты пойдешь
Тогда я пошел спать. –
– Zzz....
:/ –
____________
Вогоны поезда слегка покачивали и убаюкивали. За окном красовались леса, быстро мелькающие в движении, и опускающийся мрак неба. Я валялся на койке снизу. На столе красовались подаренная Андреем книга "Лето и Барахло", я ее не читал, было сложно даже открытьй первую страницу. Кружка тоже стояла целеханькая, без потертостей и признаков пользования. В голове крутились слова Коваля, которые не давали мне спать и даже нормально думать.
"Никогда не думал что можно так сильно привязаться к человека с которым едва знаком, но теперь вы не ускользнете от меня, до конца назначенно нам времени."
Тоесть мы близки? Если нет, тогда зачем были эти слова, если да, тогда почему я его до сих пор так далеко от него.
А самое главное "Лучшая замена Евгенье Савичны, лучше самой ушедшей."
Можно ли ему сказать о том, что она его действительно бросила? – Бросила как котенка, на улице, под дождем в самый холодный день. – Как сильно он разочаруется в ней, после того как узнает правду, а самое главное как поменяется его мнение обо мне, после наглой лжи. Но тогда, при виде его слез, я просто не смог сказать иначе!
"– Ты..? – Гостер чуть склонил голову, чтобы рассмотреть мое лицо, но я резко отвернулся, пытаясь не показывать слезы. – Она не бросала тебя. – тяжко выдохнул тот – Она сказала, чтобы я передал тебе, что она скоро вернется и заберет тебя к себе".
И все таки я полный мудак.. – это были мои последние мысли перед глубоким сном.
***
Я сидел за столом полным любви и заботы, со стороны родной бабушки. За окном митель и холод. Дед сидел в другой комнате и что-то невнятно орал. Бабушка смотрела на меня, чего-то ждала, положив голову на руку. В руках моих чашка кофе, горького и мерзко прохладного. На диване сумка с выглядывающей из нее книгой, в голове снова силуэт Андрея, казалось он сидел рядом со мной, сбоку попивая прохладный лимонад, в моей голове он казался таким маленьким и беззащитным. Его было слишком много, Коваля, даже для меня.
18.32
________
– Я пью кофе, передавай привет Юре
– Это была плохая шутка?
– Нет, правда, настолько не смешно?
– Даже не ухмыльнулся?
– Не может быть, чтобы бездельник вроде тебя, был занят.
– Не хочешь отвечать?
̶–̶ ̶А̶н̶д̶р̶е̶й̶,̶ ̶я̶ ̶в̶о̶л̶н̶у̶ю̶с̶ь̶
̶–̶ ̶Н̶а̶п̶и̶ш̶и̶ ̶к̶а̶к̶ ̶с̶м̶о̶ж̶е̶ш̶ь̶
Дома поговорим. –
–Что?
– Андрей?
________
– Как планируешь отметить свой день рождения? – спросила старушка, а я слегка выглянул из телефона
– Схожу к знакомым.
– Сегодня?
– Сейчас.
– Я провожу тебя. – привстала старушка, направляясь за мной в прихожую.
– До двери. – обозначил я и надевая ботинки, вышел за дверь, прихватив с собой немного барахла из переездной сумки.
На улице стоял жуткий холод, полный суматохи и тревоги. На глазах оставались капельки воды и слегка подмораживались, руки краснели на пути к дому моего знакомого, Феди. Я не ожидал у него особого шума дома, но когда дверь открылась, по ушам ударила музыка, громкая и быстрая.
– Валера! – крикнул тот, а я поморщился от смешивания разговоров и мелодии. – Я тебя ждал.
– С чего бы тебе ждать меня? – повешав куртку на крючок, мы прошли в зал, где каждый уголок занимали люди со стананчиками, танцами, криками и весельем.
– Каждый твой день рождения заканчивается приходом ко мне, поэтому сегодня я подготовился, как видишь. – Федя развел руки показывая масшабы праздника – Здесь все наши знакомые и-и-и – Катя Ринс!
– Как интригующе, я пойду присяду. – без особого интереса сказал я и прошел на диванчик, стоящий в углу.
– Хочешь сказать, не помнишь ее?
– Ну почему, помню конечно. Такое не забывается. – ухмыльнулся я, но улыбка тут же пропала
– 11ый класс, я помню вас вот такими! – Федя сдавил лодошки
– Спасибо что напомнил, но ничего у нас не было, мы всегда - просто друзья. – твердо сказал я и отвел взгляд на толпу людей, среди который крутились сплошные воспоминания
– Тогда из-за чего обычные друзья поссорились? – с интересом глянул на меня тот – Я же помню как ты все мозги мне вымотал с Ринской.
– Помню сидели у тебя дома, а ты устав слушать это, решил позвать ее, а сам сбежал. – припомнил я и от воспоминаний довольно натянул лыбу
– Как же ты меня возненавидел тогда!
– Ты не представляешь как это было неловко, – склонил голову я – до сих пор стыдно
– Валера! – послышалось из толпы и выскользнула та, о ком сейчас шла речь – Как давно я тебя не видела. – Катя прильнула в мои обьятия, а я застыл не зная что и сказать.
– Ну, ребятки, я пожалуй пойду. – откланялся Феня, а я вспомнмл наш недавший разговор о том, как он меня так же однажды бросил.
Катя наконец отцепилась от меня и решила прильнуть к трубочке, из которого потягивала замудренный коктейль. Я полностью отдал ей внимание и оглядел лицо, пытаясь не обращать внимание на откровенный внешний вид.
– Ты изменилась. – покачал головой я и Ринская тут же подхватила
– Ты тоже! Я тебя сначало и не узнала, как только Женя сказал что ты тут, я рвану на встречу к судьбе. – натянула лыбу Катя, а я неловко усмехнулся, добавляя:
– Судьбе. – прикусил губу я и Ринская схватив меня за руку. Куда-то потащила.
Уже через мгновение мы оказались в комнате пустоты, в окне красовались зимние ветви из снега, а нас что-то держало здесь. Катя толкнула меня на кровать и забралась сверху, когда девушка наклонилась чуть ближе, начала исцеловывать мое лицо, но в шоке я отодвинулся.
– К чему все это? – неожиданно для самого себя, спросил я – Ты сказала мы можем быть только друзьями, еще тогда, в 11ом классе. Что с тобой, раньше ты себя так не вела?
– Раньше я не понимала всю потерю при отказе, оказывается ты был для меня единсвенным. Понимаешь? – после этих слов, я стал еще более неразборчив, но Ринская была настойчива и подбиралась все ближе. Я решил смириться, ведь эта девушка была единсвенной кто вызывал у меня столь бурные чувства на протяжении много времени, так почему бы нет?
Мои размышления и действия Ринской прервал мой телефон, он разрезал тишину комнаты и я глянул на экран, после чего незамедлительно ответил:
– Андрей, что случилось?
Через глухую трубку послышались уверенные слова и дрожащий голос младшего, он что-то твердил, это были не те слова сказанные на вокзале, это было чем-то другим, чем-то большим. Он так быстро тороторил слова что я не успевал соображать, а когда прозвучало последнее "Я вас люблю!", он замолк.
– Все в порядке, где ты? – попытался понять всю ситуацию я и перебрался с темы. На мои вопросы я услышал лишь невнятный бубнеж и разговор наш прервался.
– Все хорошо, продолжим? – сладко говорила та и подбиралась под футболку, но я отбровил ее руку
– Ничего не выйдет, забудь об этом. – как то завороженно ответил я и вышел за дверь, где продолжалось неразборчивое веселье.
Я уже не был настроен на то, чтобы отвлечься от Коваля, но теперь мне это не удасться сделать. Ближайшее время уж точно.
Мои ноги волоклись по снегу, я вел себя как ребенок пиная сугробы и смотря на падающие снежики. В окнах виднелись движения людей, которые перебрали, где-то драка, где-то уютный просмотр фильма. Все вокруг напоминало кудрявую голову Андрея, его наглейшие шуточки и недовольное лицо, его крики о том какой он никчемный и не думающие о последниях движения, его милое лицо, за котором скрывалось кучу серьезных проблем, и конечно не отвечаюший за слова рот. С недавних пор это начало казаться манящим и особенным, он был другим в моих глазах.
За всем временем проведенным в мыслях я оказался на мосту, тогда то телефона начал подавать признаки жизни:
00.41
______
И Андрей Коваль может быть занятым.–
Только очухался после рабочего дня, думаю вы понимаете что такое весь день провести на работе, когда вокруг ошивается татуированный недоумок. –
– Вокруг меня ошивался только один недоумок, и он был кудрявым.
Скорее вы ошивались возле него. –
– Как остроумно.
– Ты звонил сегодня.
____
А что мне оставалось написать? Сделать вид что я ничего не слышал? Было бы странно, и даже обидно, если у мальчишки серьезные чувства.
____
– Что-что случилось?
Перепутал номер. –
– Понял.
Как день рождения? Проходит на ура? –
– Вроде того.
– Сегодня вечером приезжаю.
Я встречу! Во сколько?! –
Мне пора идти. –
Пользователь удалил данное – сообщение
_____
Стал вопрос еще большей важности: если он звонил не мне, тогда кто является объектом его обожания?
Хотя, к чему мне знать это? – отбросил лишнии мысли я и облегченно направился домой.
***
От лица Андрея
– Не сказал бы что это были худшие два дня в моей жизни, но я даже стал каким-то добреньким. – я стоял напротив Леши, что за кассой перечитывал меню.
Его палец водил по гладкой бумаге и что-то заинтересованно вычитывал, хотя мысли его были направленны лишь на мои никчемные рассказы.
– Это же хорошо.
– Нет! Это ни к чему хорошему не приведет, точно говорю. – уверенно заявил я, размахивая пальцем – А может и уже привело..
– О чем разговор? – прибился к нам Паша и положив голову на лодошки, начал внимательно слушать нас.
– Простые разговоры о мире и пять минут до рабочего дня. – заткнул уже открывающийся рот Леши, я.
– Не понял? – двоица уставилась на меня с знаком вопроса, а я сбросил с себя фартук и уверенно отмазался:
– Не хочу сегодня работать. – развернувшись на пятках, я сорвал с вешалки шапку ушанку и рванул подальше от истеричных криков недовольства.
– Балбес. – недовольно надулся Алексей Константинович, а Паша в своей голове решил выбрать другое выражение
– Наглый засранец.
Я в полном размышлении, направлялся к дому Гоши, с кем сейчас хотелось провести разговор. Среди тьмы и мигающих фанарей, я был один, в месте тесных улиц, которые давили своей стеной из не разборчивых слов. Я видел слова, такие неявные и тугие: "НаиынO", "Олупh". Как странно, но такие моменты часто преследовали меня. Бегали по питам, будто предупреждали о чем-то важном. Я же никогда не разбирал их. Наплевал на возможные странности с бошкой и шел дальше.
Кто знает, может это всего лишь кудрявые локоны моих волос строили из себя слова, а я как дурак велся на столь явную уловку.
– Какого хрена ты забыл тут? – уставился своим суровым взглядом на меня Юра, а я неловко потер шею
– Я? Перепутал этаж, мне же на один выше! – я начал метаться из стороны в сторону не зная что и поделать.
Кто же знал что за место обещенного Дриново, выйдет дряной Валиков. Которому к слову не обязательно знать о наших тесных кругах общения между Гошей.
– Как твой герпис, прошел? – припомнил ожог Юры я, но тот даже не разозлился
– Как видишь прошел, в отличие от твоего остроумия. – Юра отвел взгляд в квартиру, из которой доносились радостные крики кошки.
– Ну, я пошел. – натянув лыбу сказал я и уже собирался по быстренькому удрать, но услышал самое неожиданное:
– Я думал ты зайдешь, Серый так и рвется с тобой познакомиться. – кивнул в сторону Гошиного кота младший и я победно забежал в квартиру.
– Неожиданно, – скинув с себя кроссовки признался я, – не думал что малолетка вроде тебя может здраво соображать.
– Тебе голову прожгли кислотой, что ты так самоуверенно себя почувствовал? – Юра кинул в меня бутылку воды, усаживаясь рядом на кожаный диван, что спиной стоял к окну.
– И подумать не мог, что когда-то буду сидеть рядом с тобой под одним пледом.
– Не зазнавайся.
– Ни в коем случае, – я чуть отвел взгляд оттягивая время для странного вопроса – Тоесть мы не друзья?
– С тобой?! Не конечно, придумал ерунды. – с хрипотой ответил Валиков, но я не расстроился, ведь недавно и без него справлялся, и сейчас справлюсь. – Не знаешь почему Паша не выходит на работу уже второй день?
– Он помогает моему преподу на работах.
– Что за препод? Я думал встретимся сегодня, мы же договаривались, но его не оказалось на рабочем месте. – с небольшим разочарованием, признался Юра и мне стало жаль того.
– Я думаю, вы еще встретитесь. – качнул головой я и Валиков ели скрыл ухмылку.
– Знаешь, я шел к своему знакомому, чтобы попросить совет, или выговориться, а может и то, и то – неуверенно говорил я, но Юра внимательно слушал – Ну и раз так сложилось что ты загнал меня к себе домой, то почему бы этим знакомым не быть тебе? – мой взгляд пал на размышляющие глаза младшего, но когда он посмотрел на меня я тут же продолжил – Есть парень, которого я знаю, – лодони начали потеть, из-за чего я мял плед – мы друзья. Мы что-то большее. Каждый раз когда он что-то говорит, меня, прошибает током?
– Не тот ли это парень из-за которого ты так пекся, как его, Гостер? – призадумавшись сказал тот, а я закрыл ему рот
– Только не говори никому! Прошу.
– Смеешься? Ты мне не сдался чтобы обсуждать твою личную жизнь, уж темболее чтобы рассказывать кому-то про нее. – Юра посмотрел на мой расстроенный вид, который скорее был замученным, за рабочими днями – Не расскажу.
– Что-то душновато. — начал размахивать руками я, как бы отвлечься от темы
– Я открою окно. –Юра встал и перепрыгнув спинку дивана, оказался на полу, после чего распахнул окно и ледяной ветер поднял шторы ввысь – Блять! ‐ вырвалось у Юры, пока он путался в шторах.
– Я помогу! – вызвался я и когда перепрыгивал спинку, не смог переставить ногу, от чего упал срывая шторы с криплений.
И вот мы валялись на ледяном полу в полной тишине, среди которой в скором времени раздался мой истеричный смешок.
– Ты идиот. – с улыбкой на лице заявил Юра
– Да-да, ты тоже.
– Ты ответишь за сказанное, – с какой-то игривостью заявил младший и схватив стакан воды со стола, вылил его на меня.
– Козел! ‐ бодро подорвался я и накинув плед на Юру, завалил его на диван.
Я не помню что было дальше, только наши недовольные высказываниями о фильме, идущем на экране телевизора. Я не помню фрагмента как глаза начали слипаться, уж темболее, когда голова упала на мягкий диван.
___
Встретишь? –
Где ты? –
Пропущенный вызов от пользователя
Пропущенный вызов от пользователя
Пропущенный вызов от пользователя
___
***
Сквозь сон я слышал бубнеж, не четкий и расплывающийся:
– Ты, блять, что тут делаешь? – распахнув глаза передо мной стоял Гоша, с невольной рожей – И почему рядом с тобой спит Юра?
– Успокойся, – прикрывая рот от зивка, я отмахнулся и устроился поудобнее – Он ничего не знает. Кстати, разбудишь меня когда будет 9ть
– Уже 10.
– Уже 10ть вечера!? – нервно шепнул я, как бы не разубудить Валикова
– Уже 10ть, утра.
– Я облажался.. – легонько поднимаясь с кровати, я поторопился в прихожую
– Что ты сделал? Снова. – скрестил руки на груди Дриной
– Я забыл все, все проспал, все упустил! Я в институт! – выбегая за дверь, рука Гоши захлопнула за мной дверь, провожая ожидающим взглядом.
[2372]