(2)"Коллекторское агентство"
Арка1.2
***
Семья никогда не отличится от других. В ней всегда есть мать и отец, неважно что кто-то ушел, отказался от воспитания, не выдержал здоровьем, главное что они были когда-то. Бедно, пусть будет так, главное что у меня есть родные мне люди, думал я.
Холод всегда резал меня изнутри, а зима добивала окончательно. Добивала и тем, что именно зимой меня бросали дорогие мне люди. Мама, Отец.
Но одно радовало точно, я смог поступить на первый курс дизайнера, хотя шансы вылететь у меня больше тех, что были переданы для поступления.
"Приношу свои глубочайшие извинения. Из-за порыва эмоций, фраза сказанная мной вырвалась совершенно случайно, я нецензурно высказался в сторону своего преподавателя, и я полностью признаю вину. Мои действия непростительны, и служат кошмарным примером для других, мне действительно жаль что так вышло, больше данной ситуации не повторится. ̶Н̶о̶,̶ ̶с̶у̶к̶а̶,̶ ̶я̶ ̶в̶с̶е̶ ̶р̶а̶в̶н̶о̶ ̶п̶р̶а̶в̶!̶"
- Я все. - откинул ручку к концу аудиторного стола я, и она скатившись, упала на пол.
- Молодец, умеешь толково врать, я даже поверила, - Евгенья Савична приподнесла листочек ближе к лицу и проверила меня на грамотность - думаю, нам поверят.
- Еще бы. - я улыбнулся
- Андрей, - серьезно начала Куратор и я сжался от страха - Где ты ночуешь?
- Очевидно у тети с двоюродной сестрой. - развел руками я, нагло солгав
- Ты же не ночуешь дома. Твое место жительство непостоянно, ты ночуешь дома у Русланы, на улице, редко у меня,.. - Евгенья Савична сделала паузу, явно вспоминая когда это было в последний раз - Будь уважительнее к себе, ночуй дома. - Куратор сделала печальный вид, я сразу понял что она волнуется за меня, но меня начинало это подбешивать.
- Как мне блять ночевать в доме, где все только и хотят от меня избавиться! - я подорвался со стула и начал размахивать рукой полным возмущения - Думаете чекнутая сестранка и вечно недовольная тетка рады видеть меня там? - на мгновение я затих, и в мыслях ответил сам себе.
Сомневаюсь.
- Твоя семья это настоящий кошмар, ты не заслуживаешь в ней быть. - Евгенья Савична приподнесла руку ко лбу с трогичным видом, но кажется она совсем мне не сожалела.
- Ничего вы о ней не знаете. - не согласился я, хотя отчасти она была права.
- Тебя ждут. - закончила старшая и показала на выход, за дверью которой стаял Матвей
Я закинул потрепанный рюкзак на плечо и прошеркал кедами по ламинату уложенному в аудитории, на что Евгенья Савична недовольно шикнула прикрывая уши от неприятных звуков, а я улыбнулся сам того не понимая в чем причина моей радости.
- Коваль. - остановила она меня и я повелся, застыл, не мог и двинуться, не помню когла в последний раз она называла меня по фамилии. - Я не могу быть вечно вашим Куратором, как и с тобой. - я с непоняткой кинул на нее взляд - Скоро кто-то другой будет доставать тебя с этими вопросами, уже не я.
***
Тогда я не понял смысл тех слов, сейчас все стало на свои места, она еще давно планировала уехать от меня. Только сейчас всплыло понятие того что я был в ее глазах грузом с характером, ненужной барахлушкой от которой поскорее бы избавиться, выбросив или оставив в прошлом.
- Вы провожали ее, вы знакомы? - приподняв взгляд, поинтересовался я
- Еще есть вариант ответить "нет"? - отведя взгляд, он улыбнулся
Шутник хренов. - мельком пробежалась мысля, итак же было видно что мне не по себе
- Она моя знакомая.
- Нет, она моя, моя бабушка. - ткнул себе в грудь я, пытаясь доказать точность своих слов, жестами.
- Как думаешь, если с тобой не попрощались после отъезда, считает ли она тебя внуком?
- Она моя не родная бабушка. - попытался смягчить жестокость его слов, но совсем не вышло, ведь он только усугубил мои до того расплывшиеся мысли.
- Темболее.
Пощюрив носом от злости, я пихнул Фотографика в бок и стремительно направился прочь с опустевшего вокзала.
- И куда ты так спешишь? - Гостер догнал меня, и сделал вид, будто ничего не произошло.
- Подальше от очкастого придурка, вроде вас - надул щуки я и перевел взгляд на куратора, который в тот же момент снял с себя очки, а я запрятал лицо под кудрями.
- А сейчас?
- А сейчас просто от придурка.
- Совсем не мило. - вздернул бровью Валерий и сунул руки в карманы пальто.
- Это, блять, и не должно было быть мило. - развел руками я и остановился на развилки, старший последовал моему примеру.
Я водил взглядом из стороны в сторону, не зная куда и пойти. У Евгеньи Савичны не поночуешь, у Русланы тоже, остается только тот захудалый бар стоящий в самом мрачном районе городка.
Он действительно был неприятным для многих своей загрязненным видом, да и в общем в нем ошивались не самые приятные люди. Где-то валялся бомжеватый на вид мужчина, которого жена выгнала из дома и ночевать остается только тут, или компания перекаченных байкеров орущих на все помещение о том какого же они купили мощного "железного коня", ну или они со стуком опускали стакан на стол и кричали "ЕЩЕ!", а так же это могли быть девушки расставшиеся со своими парнями, а рядом с такими сидела женщина у которой этих парней по горло.(кхм)
Я появлялся в нем не так часто, но и редкостью этим не назвать. Заносило меня по случайности, например когда Евгенья Савична была в отъеде, на вахте или отдыхе, еще я ходил сюда при попытке заночивать где-то кроме своего дома, ведь там меня не ждала ни тетя, ни двоюродная сестра.
- Пойдешь в этот отстойник? - кивнул Гостер в сторону входа в бар и я недовольно оглядел его.
- Да вас даже в этот "отстойник" не пустят. - я развернулся и открыл дверь, оставляя куратора одного
- Кудрявый! - окликнул меня он и я остановился - Тебе там делать нечего.
- Вас забыл спросить. - закатил глаза я и достал руки из карманов олимпийки.
Открыв скрипучую дверь по ушам ударил колокольчик что так и нужно было впихнуть над дверю, будто не поставив его сюда нельзя было понять что кто-то зашел. Я поднял голову на хлипкую вешалку, которая стояла в углу у входа, по ней так и читалось что вот-вот и та завалится на бок, но ей мешала это сделать подставленная под ножку книга. Раньше это был сборник сказок, но с недавних пор ее заменила другая, никогда не обращал внимание на название, и не собирался.
Я скинул с себя тонкую кофту и олимпийку, что была смешана цветами синим и белым. Приложив руку к голове, я понял что совсем забыл про шапку отданную преподавателем, но возвращать ее уже не было смысла. Пройдя два шага в своих замокших кроссовках я уселся на барный стул и уставился на спину бармена, которые кстати менялись как перчатки в этом баре. Никто не мог вынести эту гниющую атмасферу. Причем кто-то настолько не смог, что решил повеситься прямо в подсобке, бар был закрыт на три месяца, поэтому мне приходилось контоваться дома у Русланы, моей всея любимой подруги.
Наконец он обернулся и я увидел симпотичного на первый взгляд мужчину. У него были средней длины волосы заплетенные в неопрятный пучек, а цвета выцветающего синего, с отросшими темными корнями. Довольно густные брови и хаотично разбросанные по носу веснушки. Так же была ели заметная щетина. Шея у него вся забита татуировками, черными, красными.
- Что тебя завело в столь хреновое заведение? - с полотенцем и стаканом в руках, начал глазеть на меня тот
- Ночлежка нужна. Андрей кстати.
- Что же ты, Андрей, дома не ночуешь? Вроже такой маленький, а уже взрослые проблемы настигли? - он поставил стакан на стойку и протянул руку. - Паша. - пожав руку приятному человеку, я оглянулся
В конце бара сидел парень, на вид малолетка, но что-то выдавало в нем более взрослого человека. Выдающиеся из адидасовской кофты, были его белоснежные локоны волос. На ногах у того были шорты комуфляжные, которые были надеты совсем не кстати. Хотя, что уж мне говорить о моде когда сам ходил в обносках. Раз в пятилетку может и получалось купить какую-то недорогую шмотку. По внешнему виду можно было сделать вывод, что он живет не подалеку, и заскочил сюда по своей нужде. Под его прозрачным чехлом я развидел фотографию, а на ней крупными буквами надпись "Рыжая". Он повертел телефон в руках останавливая взгляд на фотографии и тяжело выдохнув завалился мордой в стол.
Тогда то я узнал в нем Гошу, подсосника одного чекнутого паренька, имя которого "Юра". Гоша не был таким как Юра, поэтому к нему я относился лучше чем к главорю их некой банде, которую прозвали "Чьи-то". Хоть Гоша казался мне более приятным человек, но тот делал всю грязную работу за Валикова. Я шугался Юру больше кого либо, от него можно ожидать что угодно.
- Ты чего? - пощелкал перед моими глазами Паша и я пришел в себя, а когда понял что Гоша может отреагировать на громкие звуки, спрятался в свою футболку.
- Тш! - показалась из под футболки моя макушка - Там. - я показал на Гошу и Паша тут же все понял, накидывая на меня полотенце
- Что будете? - принял еще более спокойный вид он
- Кофе. - уверенно заявил я, понимая что ночька будет бессоная
- Кофе? На малолетку то, щас! - покачал пальцем перед моими глазами тот и я опустил веки в недовольной гримасе.
- Ну блять, молочный коктель? - цыкнув, я отвел взгляд, в ожидании
- Холодное пить зимой, да еще и ночью? - вновь отказал он мне и я взбесившись ткнул пальцем в бутылку воды, а после поднял взгляд в ожидании его очередного отказа. Но нет, он стоял ели сдерживая смех, и положительно кивая.
Выдохнув я спрыгнул со стула и схватив бутылку воды, направился в туалет, проходя мимо Гриши я особенно постарался не шуметь, т.к он уже проваливался в сон.
Зайдя в темный замкнутый коридор, я начал мигать глазами, в надажде что смогу хоть что-то найти в кромешном тумане тьмы. Поняв что все бесполезно, я начал размахивать руками и наконец нащюпал ручку двери, распахнув ее в глаза ударил свет и я сначало даже испугался своего отражения в зеркале.
Как хорошо что у нас дома нет зеркал.. - мельком прошлась мысль, когда я начал разглядывать свое отражения.
Мокрая макушка растепанной прически, растянутая футболка к которой примагнитилась шерсть всех котов этого города, на плече синяк который проходил уже вторую неделю и наконец мой измученный, заплаканный и истощенный вид. Я глядел на себя и перекручивал в голове свои последние два дня, в которых я ни разу не спал, похоже что этот день не станет исключением. Я слишком опечален потерей близкого человека, что готов разрыдаться от любой мелочи. Еще немного поглазев на свое отражение, я подумал что отличной идеей будет плеснуть в лицо прохладкой водой. Так и сделал, поняв что лучше не стало, вытерся футболкой и распахнул дверь вновь попадая в темный коридор. Я прошел к основному залу бара, и застыл за углом.
- Дриной, что ты тут забыл? - рядом с Гошей стоял Юра и пихал того в бок, пытаясь привести его в состояние, а я как упырь застыл на месте, за ебучим искуственным папоротником, думая что меня не видно.
В скоре меня засекли и переключились с Гоши Дриново, на меня. Он наклонил голову на бок и пригляделся к моему виду, сканируя и пытаясь понять, точно ли перед ним я, тот ли это "должник Коваль".
- Где мои деньги? - скривил свою рожу он и его волосы в неопрятной стрижке, упали ему на глаза
- Да отдам я, говорю же! - выставил руки я, лишь бы не получить по лицу
- Пока ты пытаешься выплатить мне прошлый займ, твоя сестренка уже поднатаскала новых.
- С херу ты приплетаешь ее долги ко мне снова? - пожал плечами я - Перестань занимать ей! Она чекнутая.
- Если я перестану давать ей в займы, то больше не смогу иметь выгоду с тебя. - он приставил палец к веску - Ты сгниешь в этой дыре, выплачивая долги за свою сестренку, понимаешь о чем я?
Я начал матать головой, пытаясь вывести весь тот бред что он сказал, пытался переосмыслить, сделать так чтобы это перестало быть правдой. Но как бы я не старался, он был прав, как бы я не пытался выбраться из этой погребной ямы, ее засыпали родные мне люди. Еще чуть чуть и мои глаза покраснели, я держался изо всех сил.
- Сколько? - наивно смерился я
- 2е. - развел руками Юра и отвел взгляд, а я воспользовавшись моментом плюнул ему в лицо и отдавил ногу, пока тот прибывал в шоке я подбежал к вешалке забрал вещи и уже хотел рвануть куда подальше. В задержании моего "дружка" мне помог Паша, что все же сделал мне кофе, но увы выпить его дал Юре, а точнее вылил на него. Лицо младшего покраснело в миг и он начал орать от мучительно боли. Валикова трехнуло от ненависти и того что ему было слишком некогда разбираться со старшим, ведь он был занят мной. Я ели успел надеть олимпийку и выдрал из под вешалки книжку, думая что это его задержит. Так и произошло, на последок я крикнул Юре что-то вроде:
- Отсоси! - а сам бежал к ближайшему месту пряток, чтобы не получить под дых
Мне очень повезло что Юра был не в лучшей физической форме. Нет, конечно он был худышкой, еще той, но бег это мое приемущество, но точно не его. Я оторвался от лохматого всего спустя 3ри минут пробежки, и остановился отдышаться у комиссионки с ярко желтой вывиской. Свет обдавал лучами в мое лицо и я морщился, одновременно кашляя от недостатко воздуха. Зимой бегать дается еще труднее, поэтому горло рвало изнутри и небольшой пульсирующей болью отдавалось в голове.
Бегло прошлась мысля о том "А не оставил ли я свой портфель в баре?", и начал как кот бегать за свои хвостом, только за портфелем. Он оказался на мне и я облегченно выдохнул.
Только я облокотился на стенку дома, как дыхание замерло, перед моими глазами сквозь убывающую метель возникла это карее, короткое автомобильное пально, а под ним оборванная серая футболка, больше самого Юры. Я уж думал что оторвался, но это было так наивно, держать победу за собой, когда старт даже не был дан. За ним шел Гоша, с сигаретой во рту. На теле Дриного всегда черная олимпийка с тремя белыми полосами, и горловиной до шеи. Оба так стремительно шли ко мне, а мне даже пошевелиться было трудно. Дело не в страхе, будь я сейчас в хорошем состоянии, давно б удрал, но я не мог даже нормально сфокусировать взгляд на двоице налетчиков. Мне было хреново!
- Приветик! - с большой тяжестью, я поднял руку чтобы помахать ею.
На такой жест дружелюбия, Юра шарахнул мне кулоком прямо в бровь, и она начала пронзительно гореть ярко красным, а сам я пошатнулся и вышел на свет фонаря. Только тогда я заметил ожог на лице Валикова, кофе был настолько горячий, что дал о себе знать. От левой стороны лица, щека и лоб были поражены кипятком, а на нос попала лишь малая его часть. Теперь я мог достойно принять свою рассеченную бровь. Я заслужил это.
- Херов придурок! - Юра завел за ухо волнистые волосы и более четко показался на свет - Я чуть не лишился лица из-за тебя!
- "Чуть", не считается. - тихо возразил я, прикрывая рану - Ладно, я ни чуть не испортил твою кривую рожу, ожог пройдет в течении 1-2х месяцев.
К̶а̶к̶а̶я̶ ̶у̶ж̶ ̶т̶а̶м̶ ̶к̶р̶и̶в̶а̶я̶ ̶р̶о̶ж̶а̶,̶ ̶я̶ ̶в̶о̶с̶х̶и̶щ̶а̶л̶с̶я̶ ̶е̶г̶о̶ ̶р̶а̶зб̶р̶о̶с̶а̶н̶н̶ы̶м̶ ̶в̶е̶с̶н̶у̶ш̶к̶а̶м̶ ̶п̶о̶ ̶н̶о̶с̶у̶ ̶и̶ ̶р̶о̶д̶и̶н̶к̶о̶й̶ ̶н̶а̶ ̶ш̶е̶е̶.̶
Юра сделал спокойное выражение лица, это было еще более подозрительно, и не зря. Валиков ударил ногой в мое колено, и я завился на снег. Вопить от боли не стал, было бы слишком унизительно. Да и сейчас было как-то даже не больно. Уходя, младший прошипел себе под нос "Выродок", а Гоша без внимания прошел мимо меня, докуривая сигарету.
Вечер, холод, свет фонаря потух, а снег перестал валить с неба. Я поднял взгляд на вывиски магазинов идущие вдоль от меня, на одной из них висели городские часы.
00.03 - вот он, день, нашего знакомства с Евгеньей Савичной. Начался так красочно, главное, чтобы закончился не так же.
- Вот он мой подчиненный. - послышался голос сверху и я вздрогнул - ууу, да тут походу не до шуток.. - напротив меня присел Гостер, разглядывая лицо, а рядом с ним чьи-то ноги. Только ноги мне и удалось рассмотреть. - Говорил же не ходить туда.
- Вашего дела тут нету. - я скинул его руку со своего лица и поднял взгляд чтобы рассмотреть второго пришедшего.
- Так это же 31й заказ! - заулыбался Паша своей разбитой губой - 31й заказ - кофе, поняли да?
- Круто, тебе тоже досталось.. - я попытался вздохнуть, но в боку что-то начало пульсировать и я со скрипом зубов, схватился за больное место
- Сначало тот лохматый хотел убить меня плотной стеклянной бутылкой, но тот белобрысый вмешался, и врезал мне. Думаю он хотел помочь и выбрал лучший для меня вариант. - призадумался Лонс - Ведь разбитая губа, лучше разбитой бошки?
- Умно. - сказал Валера и попытался меня поднять, но я нагло ворочался.
Сам не зная чем он меня обидел, я не поддавался его желаниям и приказам темболее.
- Если ты тут сдохнешь, думаю мне достанется от Евгеньи Савичны. - начал доказывать свою правоту тот и я начал сомневаться в своих действиях.
Действительно, чего это я так взъелся на очкарика? За то что он стал тем кто прощался с Евгеньей Савчиной вместо меня? За то что достает на парах с причинами и без? Или может дело в том что я ревную человека, который меня вовсе и не любил все это время? Да, все дело в Евгенье Савичне.
Эти мысли снова разбудили во мне злость и после того как я поднялся, благодаря преподавателю, оттолкнул его в сторону.
- Пошли, бездомный. - махнул рукой Паша и я склонив голову, послушался.
Всю дорогу мы шли без разговоров. Точнее я молчал, а эта двлица не умолкала. Я даже удивился как они оказались вместе, явно знакомые, но чтобы настолько близкие. Кажутся такими разными, но стоит им заговорить, становятся как братья.
- Куда мы идем? - подал голос я и мне тут же ответили
- Домой. - пожал плечами Паша и я вздрогнул
- Нет! Только не домой! Не надо, прошу! - начал вопить я, думая что речь идет про мой дом. Я настолько переутомился что мыслить было сложной задачей, чем что-то обыденное.
Вцепившись в вельветовую куртку Гостера я начал трестись и матать головой.
- Ладно, стой! - старший схватил меня за запястья, но я не переставал крутиться - Стой. Мы не идем домой.
Я облегченно выдохнул и перевел взгляд на свои руки, которые до сих пор были в хватке куратора. Лонс так заинтересовался нашим разговором, что изо рта у него вот-вот и потекла бы слюна.
- Пошлите. - махнул рукой старший и мы с Валерой последовали за ним.
_______
захудалый - это обветшалый, возможно, грязноватый, без высоких стандартов
комиссионки - это место, где можно продать бывшие в употреблении или новые товары
[2985]