23 страница18 июня 2022, 19:11

23

Мы выходим из чёрного элегантного мерседеса Кораблина и идём к двери моего дома. Я с опаской открываю дверь и оставляю ключ в отверстии, смотря внутрь. Егор обходит меня и идёт первый, а я за ним.

— осторожно... — шепчу я.

Егор быстро осматривает каждую комнату и потом подходит ко мне. Мы стоим в каридоре.

— тут никого нет. Что ты хотела здесь? — он внимательно смотрит на меня.

— а...посмотреть. — я обхожу его и иду в гостиную.

Выключенный телевизор. Бело-зелёные стены. Настенные часы, которые не идут. Одинокий диван посреди комнаты, на нём маленькие подушки, на которых я любила полежать. Аж глаза слезятся от воспоминаний. Затемнённый пол со светлыми линиями. Розовые шторы на окнах, которые предотвращают попадания лучей солнца в комнату. На стене висит картина по номерам, которую я разукрашивала в детстве...
Я поворачиваюсь и не смотря на Егора иду в свою комнату. Дверь приоткрыта. Ну да, Егор заглядывал туда. Я открываю дверь настежь и стою на пороге. На стенах ничего не отмыли и всё осталось так же. На стене всё так же большими красными буквами написано «ты сдохнешь» «егор тебя убьёт» «не надейся ни на что» «я близко» «я очень близко». Единственное, что было убрано, это разбросанные бумаги по всей комнате. Они лежали на столе. Шторы на окне порваны, само окно закрыли деревянной пластиной, ведь его одной ночью разбили. Кровать не заправлена и на ней лежал маленький плюшевый мишка. Я совсем забыла про эту игрушку.. Я иду к кровати и беру в руки этого мишку.

— что это? — слышится сзади меня.

Я повернулась и показала ему эту игрушку. Егор спокойно оглядел её и прошёл к столу. Я положила мишку в карман кофты и тоже подошла к столу. Кораблин взял в руки порванные и смятые бумаги и начал их рассматривать.

— это... — я пыталась что-то прочитать, но не получалось. — это что-то со школы?

— да, тут есть несколько твоих конспектов с восьмого и девятого класса помоему. Потом тут... — он взял в руки других несколько бумаг. — твои рисунки с детства походу и какие-то сочинения.

Я взяла эти порванные листы из рук Кораблина и посмотрела на них. Да, тут действительно были мои детские рисунки и школьные сочинения. Шестой класс, пятый, восьмой... Это всё лежало в моем школьном портфолио, но само портфолио я не наблюдаю. Я положила бумаги и подошла к шкафу, где должны висеть мои школьные и не только, вещи. Открыв, они были на месте.

— ну, всё посмотрела? Пойдём? — он оказался рядом со мной.

— а что с квартирой делать? — спрашиваю я, осматривая входную дверь в мою комнату.

— разберёмся потом с твоей мамой на счёт квартиры. Идём. — он подталкивает меня рукой.

***

Мы заходим домой к Кораблину. Наверно, это уже можно считать и за мой дом. Я разуваюсь и прохожу в ванну, чтобы помыть руки. Егор, странно, идёт за мной. Я становлюсь напротив зеркала и включаю кран с водой, подставляя под него руки.

— мы договаривались, что идём к тебе за желание. — он встал рядом.

— говори своё желание.. — я вздыхаю. Я ничего в принципе нового не увидела у себя дома, хоть это и было предсказуемо. А сейчас мне выполнять его желание?

— как ты смотришь на то, что мы куда нибудь уедем? — парень закрывает кран и поворачивает меня лицом к себе. Я в малейшем шоке смотрю в его спокойные глаза и вытираю руки полотенцем.

— ну...а зачем? — меня это заинтересовало, но неужели он хочет уехать куда-то со мной? Куда?  Кораблин берёт меня за руку и выводит из ванны. Мы останавливаемся в каридоре, я прижимаюсь к стене и жду его ответа.

— подальше от всего этого, мм? — он не улыбается, но уголок его губ приподнят. Странный..

— от всего? — удивляюсь я. Он кивает. — зачем, Егор? Даня же...

— я договорился с Ильёй. Милохин отстанет от нас навсегда. — перебил меня блондин, поправив волосы назад. — Мы уедем оттюда вместе навсегда. Только ты и я.

Он серьёзно?!

— чт...по.погоди, ты хочешь уехать оттюда навсегда? — я таращу глаза, зная, что откажусь. Парень кивает. — Со мной вдвоём?

— да. Представь себе, как нам будет хорошо. — он приблизился ко мне впритык.

— но...я...я не могу...

— почему? — он отходит от меня.

— потому, что у меня тут мама и...

— и? — теперь он вообще не улыбается.

— и я её не брошу, Егор. После убийства папы ей тяжело.. — я отпускаю голову.

— если не думать об этом , ты хочешь уехать? — настойчиво спрашивает он, поднимая мою голову за подбородок. — только со мной.?

— но..я не могу не думать об этом. — я касаюсь его запястья и убираю руку вниз. Егор молчит, что меня очень пугает. Сама я очень удивлена тем, что он хочет.

— мы будем приезжать к твоей маме, когда ты захочешь. — наконец-то что-то прошептал парень. Моё сердце заколотилось сильнее. Я не готова к таким переменам и не готова ему отказать. Что делать?

— может сначала всё таки решим вопрос с Милохиным, потом с мамой? — я улыбаюсь, надеясь на его улыбку в ответ. Но её не было.

— что с этим решать? Милохина мы с тобой больше никогда не увидим. К твоей маме будем приезжать, когда ты захочешь. Есть ещё проблемы? — как-то грубовато произнёс он. Он серьёзный хочет уехать...я в шоке. Я не могу. — ты сама можешь решить куда поедем. Где тебе будет комфортно.

— мне и тут нормально... — надо его переубедить. Я не могу уехать. Не могу.

                                  Pov Егор

За то время, пока со мной рядом была Катя, я привязался к ней. Она мне стала даже снится. Иногда моё настроение зависит от её состояния. Мне нравится её улыбка. Она хорошая девушка. Она не та, которая бросит. Не та, которая не сможет поддержать. Она упёртая и со стервозным характером — именно это наверно меня и зацепило. Только я не мог понять, любовь ли это или привязанность. Я хочу быть рядом с ней, обнимать её и делать её счастливой. Просыпаться и сразу видеть её рядом. С ней мне комфортно. Мне мешает только то, что я не могу понять, люблю её или нет. Я сделал себе вывод: если мы будем вдвоём, мне ничто не помешает полюбить её. Осталось всего лишь спросить это.

Катя была в шоке. Да, понимаю, реакции другой я и не ожидал. Но когда она начала отказываться, я чувствовал себя последним дибилом.

— что с этим решать? Милохина мы с тобой больше никогда не увидим. К твоей маме будем приезжать, когда ты захочешь. Есть ещё проблемы? — я немного разозлился. — ты сама можешь решить куда поедем. Где тебе будет комфортно.

— мне и тут нормально... — девушка снова отпустила голову.

— Кать, пойми, я хочу как лучше для нас и...

— для нас? — перебивает она. И правда, почему я так сказал? Блять. — Егор, ты перегибаешь..

— для нас, я имею ввиду, чтобы и тебе и мне было лучше. Ты что, не хочешь отдохнуть? Много чего произошло за огромное количество времени, ты хочешь сказать, тебе нормально? — грубо ответил я. Я же хочу как лучше, почему она даже тут упрямится?

— Егор, мне...ну... — она замялась. — объясни мне, зачем ты хочешь уехать?

— та чтобы лучше было! — я уже не выдерживаю.

— но мы с тобой даже не вместе! Зачем нам куда-то уехать вдвоём? — выкрикнула она. Я молчал. Если сейчас я скажу, она меня возненавидит. — давай сядем, Егор, и ты мне спокойно расскажешь...

Катя потянула меня за руку к дивану, но я стоял на месте.

— я что-то не так делаю? — я посмотрел ей в глаза. Она их резко отвела в сторону.

— нет, по...

— объясни мне тогда, чего ты хочешь? — я вздохнул. Она молчала и я решил продолжить. — Ты ни черта не понимаешь? Зачем я держу тебя, у себя дома, если бы мог давно послать!?

— ты же говорил об этом...

— что я говорил? — резко выбиваю я.

— что это просто помощь.. Ты говорил, никакой любви и...я тебе возможно нравлюсь только из-за...тела... — шепчет она.

Я сам всё перевернул. Сначала надо было начинать с вопроса про её чувства, а потом только уже про поездку куда-то вдвоём. Я не подумал, чёрт возьми.

— ты любишь меня? — я прижимаю её к стене. Она удивлённо смотрит на меня.

— что? — в её глазах образовались слёзы, но она моргнула и они исчезли.

— ты меня любишь? — переспрашиваю я и чувствую, как бьётся её сердце. Она боится меня? Или она просто в шоке?

— что это изменит? — девушка стала увереннее.

— изменит, поверь. Да или нет?

— ну..ну... — она отпустила голову. Я отошёл от неё немного. — Да.

Она меня любит. Почему не соглашается? Ладно, сейчас нужно уйти. Поговорю с ней об этом позже. Пусть всё обдумает.
Я молча ушёл в сторону своей комнаты.

                                     Pov Катя

— ну..ну... — нет нет, не смей говорить это. — Да.

Чёрт.

Он молча уходит в сторону своей комнаты. Я прижимаюсь к стене и скатываюсь по ней. Что будет теперь? Он узнал и промолчал... Почему же? Слёзы моментально катились по щекам, одна за другой. Я не могла остановить это. В груди всё сжалось... Как моё тело ощутило пол, я прижала к себе колени и заплакала сильнее.

...

Лёжа на диване я смотрю в потолок. Слёзы на щеках высохли. Я незнала что мне делать, поэтому решила просто полежать. Надо быть увереннее с Кораблиным. Почему он может на меня обижаться и молчать, а я нет? Я имею полное право. Желание у него очень странное и не понятное. Он мне так добром ничего и не объяснил. Я жду объяснений, но вряд-ли они будут.

Спустя несколько минут, слышится хлопок двери. Егор вышел из комнаты. Шаги... Они приближались ко мне. Я сделала вид, что сплю и закрыла глаза. Тишина и снова шаги. Я открыла глаза. Егор зашёл на кухню.
Когда он вышел оттуда, я снова сделала спящий вид.

— можешь притворяться сколько угодно, но мы не договорили. — прозвучал голос совсем рядом. Я открыла глаза и он сидел рядом со мной.

— я никуда не хочу ехать. Особенно с тобой. Ты очень странный человек, откуда я знаю, что у тебя на уме? — я ухмыльнулась, но резко пожалела о словах. — Егор, я имею ввиду, что просто не хочу никуда..

— мм... Ну это твоё решение. — он натянуто как-то улыбнулся и встал с дивана, идя прочь от меня. Я надеюсь, я правильно выбрала. Хоть я и хочу с ним уехать, но он мне толком не объяснил из-за чего. Что за напасть на него нашла? Уехать, уехать... Странно.




И опять я пропадаю, простите...
Сёстра приехали. Вообще некогда писать..

23 страница18 июня 2022, 19:11