2 страница20 мая 2017, 10:45

Глава 1. Марк

5 лет спустя...

- Аманда, я надеюсь ты уже в офисе, - набираю свою ассистентку.

- Почти на месте, еще пара этажей, - слышу ее улыбающийся голос. Эта девушка умница. Выкладывается на полную катушку и превосходит мои ожидания, а также она сама знает, что лучшая в этом деле.

- Распечатай все необходимые презентации, документы и все, что мы готовили.

- Уже сделала, еще вчера. Разложила в конференц-зале, заказала ланч и уже оплатила. Доставку гостей проконтролировала, убедилась, что все отлично позавтракают. Монитор проверили еще вчера и устранили проблему.

- Тебе заняться нечем, тратя свои ресурсы на такую мелочь? Я тебе плачу, чтобы ты контролировала не партнеров, как маленьких детей, а контролировала штат сотрудников, которым порой необходима взбучка. Почему нельзя все поддерживать в рабочем состоянии, а не исправлять ошибки перед ответственным мероприятием?

- Извини, Марк. Но если бы хоть кто-то не успел позавтракать, то был бы не в настроении обсуждать какие-либо глобальные дела, что наверняка привело бы к неожиданным результатам. Думаю, что такие фокусы сейчас не нужны.

- Не нужны, но ты делаешь это в последний раз! Надеюсь, что подобного бреда не повторится, – рычу в трубку. – Буду через сорок минут.

Сбросив вызов, сажусь в машину и выезжаю на дорогу, включая утренние новости. Аманда действительно хороший сотрудник, но иногда ее самостоятельность переходит границы, и я не могу сдержаться, чтобы не сорваться на нее. Но по каким-то причинам эта девушка все еще работает на меня и не сбежала после первого выговора.

Адреналин гуляет по моим венам, посылая импульсы в каждую конечность тела, поэтому я нервно нажимаю на педаль газа, действую очень агрессивно. Естественно моя манера езды вызывает недовольные крики водителей, сигналы других авто, но мне все равно. Я жажду, чтобы этот день поскорее завершился с максимальной пользой для меня и Компании.

Через некоторое время поднимаюсь в свой кабинет, и Аманда заходит следом. Я мельком бросаю на нее взгляд: идеально подобранный деловой наряд подчеркивает ее утонченность - белая атласная блузка и черные строгие брюки являются обычным стандартным дресс-кодом, но на моей ассистентке это и впрямь выглядит очень даже отлично. Ее светлые волосы, не достающие плеч, выделяют большие голубые глаза. На самом деле, Аманда притягивает взгляды любых мужчин, и я не исключение. Мне нравится наслаждаться истинной красотой, и именно поэтому я нанял ее в мой штат, помимо того, что она отличный специалист. Мы – дом моды. Мы диктуем моду, поэтому и сотрудники должны соответствовать статусу нашей Компании. И если речь идет о каких-то грандиозных сделках, то в паре с Амандой мы всегда выигрываем, ведь все взгляды мужчин прикованы к ней, а женские ко мне. Но несмотря на наш милый образ, мы бьем в самую суть и получаем то, что хотим. Всегда.

- Точно все готово или нужно перепроверить?

- Марк, все готово! – Аманда начинает сердиться. – Словно я делаю все это впервые! Конечно всё давно готово, все на своих местах. Ждут только тебя.

- Тогда и нам нечего больше ждать. Пора кончать с этим дерьмом. – Поднявшись с кресла, беру папку, приготовленную Амандой, и направляюсь в переговорную.

Через два часа бурных споров и обсуждений о дальнейшей судьбе MD, мы зашли в тупик. Точнее в тупике оказался я, в то время как моя команда понимала, что конкретно нужно делать, как и когда.

- Что мы можем сделать, чтобы оставаться на плаву? – спрашиваю, вращая в руке ручку.

- У нас есть несколько вариантов, но тебе они не понравятся, - говорит Сейлз, отвечающий за маркетинг в моей Компании.

Нахмурившись, я понимаю, что имеет ввиду этот мужчина. Уже несколько лет руководители MD пытаются донести до меня, что пора отойти от старых привычек делать удобную и повседневную обувь. О том, что мир не стоит на месте, и с каждым годом все большее количество людей понимает, что движение, спорт и активность просто необходимы в жизни.

Отвернувшись от стола переговоров к окну, из которого открывается вид на голубое море, я слышу лишь томящую тишину за своей спиной, поскольку все ожидают моего решения. Медленно поднявшись, подхожу к прозрачной перегородке, которая отделяет меня от этого красивого пейзажа. Здесь в каждой мелочи можно найти вдохновение для новой коллекции обуви, но только не спортивной, к чему меня так принуждают. Прикусив и с болью втянув нижнюю губу, я понимаю, что вариант, который так всех будет радовать, абсолютно не нравится мне. И я хочу всячески отделаться от этой затеи и прервать даже мысли остальных на этот счет. Но сейчас, когда в бизнесе наступил кризис, и наши модели покупают с меньшим оборотом, нужно что-то менять. И менять кардинально. Это немного даже пугает. Я ненавижу неизвестность. За последние пять лет я привык жить по правилу, что буду знать конечный итог, привык просчитывать все возможные риски. Если финал непонятен, то я не принимаю вариант «кто не рискует». Наверное, это тоже является одним из факторов, почему моя Компания катится ко всем чертям в последний год. И это меня дико бесит. Я проживаю на этой работе по двенадцать часов, вкалывая с утра и до ночи. Я слышу, как Аманда успокаивает мужа и дает обещание своему ребенку освободиться раньше, но каждый день, снова и снова нарушает его, оставаясь со мной, чтобы расхлебать это дерьмо вместе.

Обернувшись к коллегам, я натыкаюсь на шесть пар глаз, пристально глядящих на меня и нервничающих в ожидании ответа. По глазам Бэки я вижу, как она начинает мысленно просчитывать затраты на материалы, модели, рекламу, сверхурочные и прочие расходы. Сейлз наверняка обдумывает варианты рекламных компаний, которые могут выгодно преподнести нас, но к моему счастью, мы работаем только с компанией моих родителей. Аврора, со своей лукавой улыбкой, понимает, что сорвет куш на продажах и ее отдел наверняка перевыполнит показатели, что позволит ей набрать штат еще более опытных и способных сотрудников.

- Скажу вам только раз. Если все получится, то вы не услышите от меня хвалебных слов о том, какая это нереально крутая линейка. - На этих словах коллеги поднимаются с мест и начинают радостно хлопать и кричать, пытаясь заглушить все, что я могу сказать дальше. – Но! –

перекрикиваю и привлекаю обратно внимание своих сотрудников, которые садятся обратно на места. – Если эта коллекция провалится, и я не увижу необходимых показателей, я уволю вас всех, без выходного пособия. – Рычу на них. – Я не собираюсь впредь плясать под вашу дудку. Мы запустим эксперимент, и не дай Бог, если он провалится... Я вас уверяю, нет незаменимых людей. А теперь пошли все вон, и подготовьте мне новые отчеты. Хочу видеть из через пять часов.

- Марк. - Окликает меня Сейлз, и я снова оборачиваюсь к нему. – Мы не подведем. Это в какой-то степени и наша Компания. И мы готовы порвать за нее зад. Спасибо, что поверил в нашу идею. Мы сделаем все, чтобы не подвести, так ведь девочки?

- Да!

- Да, Марк!

- Пошли отсюда, - жестикулирую рукой в направлении двери и, устало осев в кресло, перевожу взгляд на море. Как только дверь закрывается, на моем лице появляется улыбка. Эти ребята знают свое дело, и я рад тому, что создал не просто империю, я создал дом, в котором все стоят друг за друга горой и приходят сюда каждый день, потому что им хочется возвращаться.

- Мистер Домингес, Билли на связи. Настаивает, - говорит Аманда.

- Давай, соединяй, раз настаивает... - уныло отвечаю, понимая, что друг так просто не перестанет атаковать мою ассистентку. – Тебе что, нечем заняться, что ты вдруг решил засыпать меня звонками?

- Марк, тут такое дело. Моя кузина приезжает в гости со своей подружкой на уикенд. Брат, ты просто обязан помочь мне.

- Помочь с чем, боюсь спросить? Ты хочешь подсунуть мне в постель свою кузину?

- Нет, я обращаюсь именно к тебе, поскольку знаю, что ты точно этого не сделаешь. Даже если бы хотел, - смеется Билли в трубку.

- Ты кусок дерьма, Бил. Ты ведь умный, придумай сам что-нибудь. У меня работа.

- Эй ты, хрен старый. Ты когда выбирался из дома в последний раз? – слышу осуждающий голос в трубке.

- Да вот, сегодня.

- Так я тебе и поверил. Доехал до работы, а с работы сразу домой. Ты похож на старый пень, который потихоньку покрывается слоем пыли, плесени или чем там эти пни покрываются.

- Я не собираюсь тратить время попусту. Если ты не заметил, то сейчас моя Компания находится на закате своей славы, а мне нужно чтобы снова наступил её рассвет. И если это будет означать, что я перееду на работу, то так и будет.

- Господи, Марк. Ты давно женщину видел голой? Держу пари, что в то время, пока меня не было, ты даже никому не присунул.

- Пошел ты нахрен! – резкая волна раздражения и агрессии пронеслась по всему телу, и я отключил телефон. Мне не нужна нянька, которая будет проверять сколько раз в неделю я

трахаюсь, хорошо ли я трахаюсь и хочу ли еще? Мне просто нужно чертово время, чтобы все забыть и восстановить то, что сейчас летит ко всем чертям в моей жизни.

Вновь раздается звонок мобильного, и я знаю, что это перезванивает Билли.

- Прости. Я разошелся. - Сожалеющий голос Билла ни капли не успокаивает.

- Знаешь что... - все еще пытаюсь усмирить эмоции.

- Знаю. Для тебя это по-прежнему больная тема, как и все пять лет. Черт, Марк, тебе пора забыть и оставить это всё в прошлом.

- Я старался, если ты не заметил, - присев в кресло, запускаю руку в волосы.

- Знаешь, я придумал! Слыхал, «клин клином вышибают»?

- Все, я кладу трубку, ты не выносим, - тут же встав, подхожу к окну, желая прекратить этот диалог.

- Стой! Все, все, все. Я понял. Больше не говорим на тему секса. – Билли делает небольшую паузу. - Ну как ты там? – его голос стал гораздо мягче.

- Мы решили запустить спортивную линию, - с досадой в голосе и на выдохе ворчу я.

- Оууу, черт! – слышу сочувствие в голосе друга. – Значит, ты все же зароешься на работе, разрабатывая новую коллекцию?

- Похоже на то. И я даже не представляю с чего начать. Меня это никогда не вдохновляло.

- Ты сейчас смотришь на море? – говорит Билли. Этот парень знает все мои привычки еще с колледжа.

- А что?

- Вот теперь открой свои чудо стекляшки и выйди на террасу, вдохни свежего морского воздуха и просто осмотрись. Люди бегают кругом. Ходят, весело проводят время за фризби. Не упускай это все. Именно для них ты будешь создавать новую линию. Просто выйди и узнай, что они думают. - Я обдумываю каждое слово друга, не проронив ничего от себя. – Удачи, друг! – На этом Билли отключается, оставив меня наедине со своими мыслями.

Через несколько часов состоится повторное собрание, на котором должны быть представлены хоть какие-то ободряющие результаты, показатели и цифры. Но с моей стороны нужно прорисовать хотя бы примерный эскиз. Меня начинает окутывать паника, от чего в голове темнеет. Открыв дверцы на террасу, выхожу глотнуть свежего воздуха. Теплый морской бриз моментально ударяет мне в лицо, приводя в сознание. Чайки кружат в небе над волнами в поисках пищи, издавая громкие и успокаивающие звуки. Делаю один шаг за другим, медленно спускаясь на горячий песок. Сняв ботинки, мои ступни погружаются в раскаленные на солнце крупицы, посылая тепло по всему телу и успокаивая. Я прохожу немного вдоль воды, всматриваясь в волны и образующуюся пену, которая растворяется в желтом песке. Рядом группа людей играет в пляжный волейбол, смеясь, крича и дурачась. В них чувствуется легкость и свобода дня, беззаботность, которая проникает сквозь них. Мне бы хотелось отпустить все тяготы владения бизнесом и просто начать жить. Не думая о том, что будет дальше, что делать с сотрудниками, какую коллекцию выпускать. Весь этот бесконечный бег с преодолением множества препятствий очень утомляет. Я словно беговая лошадь, куда-то несусь сломя голову. Я просто хочу остановиться и осмотреться вокруг себя.   

  Сев в тени, я стал наблюдать за всем, что окружало меня. Сейчас, когда моя Компания стоит на развилке между провалом и успехом, нельзя расслабляться. Но мне нужно это чертово вдохновение, потому что спортивной линейкой я не хотел заниматься никогда. Словно я переступаю через себя и свои принципы, ломая все преграды на пути. Это тяжело, опасно. Волнение нахлестывает новой волной, и я стараюсь отогнать все чувства.

Достаю из кармана пиджака блокнот и карандаш, которые всегда при мне, ведь вдохновение может накатить в любую минуту, и если я не сделаю зарисовки, то все просто улетучится из моей головы. Во мне куча различных эмоций, и я пытаюсь ухватиться хоть за одну, чтобы вылить ее в линии, которые позже превратятся в эскиз. Но сейчас во мне больше преобладает злость. Злость от того, что мне навязали эту затею. Злость от того, что я не знаю что рисовать. Злость от безысходности, усталости и неудовлетворенности.

Да. Неудовлетворенность. Она поселилась в моем теле, как только я взял в руки карандаш и начал рисовать. Все началось с той самой ночи в моем доме, когда родители улетели на отдых. Я стал жалок внутри и жесток снаружи. Все силы уходили на то, чтобы забыть разгульную жизнь и добиться в жизни хоть чего то. Зачем нужны все эти тусовки, наркотики. Они не создадут жизнь, а лишь привнесут в нее проблемы. Огромную кучу сраных проблем. Именно этим и был я наделен пять лет назад, и сейчас, когда кажется, что клубок распутан, завязывается новый. Чертова жизнь проверяет мои яйца на прочность, прибавляя с каждым годом все больше неприятностей.

Линии карандаша получаются сумбурными, и от злости я комкаю лист блокнота и, вырвав, сминаю его в кулаке и выкидываю в воздух, желая, чтобы с ним улетело все то, что творится у меня внутри. Я как чертова пила. Достаточно только нажать на красную кнопку, и я тут же готов крушить все на своем пути.

- Аманда... - рычу в трубку мобильного.

- Ты на пляже?

- Да, - подтверждаю моей ассистентке, оглядываясь на офис и, заметив девушку на террасе, поднимаю вверх руку, чтобы привлечь внимание.

Короткие белокурые волосы развеваются от морского бриза, пока Аманда стремительно приближается ко мне, иногда переходя на бег.

- Нелегкая задачка? – остановившись возле меня, девушка кладет руки на талию и выжидающе смотрит на меня, чуть щурясь от яркого солнца.

- Мы в полной заднице. Поэтому отменяй собрание и можешь идти домой.

- Эй, - садится рядом со мной и вытягивает ноги, зарывая голые ступни в песок, – совсем никаких идей? Билли звонил. Сказал, чтобы я тебе кое-что передала.

Аманда открывает блокнот, с которым не расстается ни на минуту, словно в нем вся ее жизнь. Из страниц, которые колышутся на ветру, девушка достает фото, сделанное на полароид много лет назад. На фото стояли мои родители, которые только закончили университет. Отец мечтал стать юристом, открыть свое дело. А мама не знала куда деть свою страсть к украшениям и от этого ей

хотелось открыть свое производство. Но однажды, встретившись с друзьями в кафе, все задумались о том, что же будет в их жизни дальше и как все устроить. И в тот самый вечер, все цели и планы были разрушены, и родители решили организовать свою рекламную компанию. Никто из них не знал, что требуется для этого. Все, что ими двигало в тот момент – желание зарабатывать, ведь реклама как таковая только зарождалась. В итоге сейчас они являются владельцами крупной рекламной компании, чьи офисы открыты по всему миру. Вот так в один день изменилось все. Иногда то, в чем ты сомневаешься, может принести тебе небывалый успех. Вот что несла в себе эта фотография.

- Тебе нужно просто взять день и сосредоточиться на том, что ты можешь сделать.

- Я не думаю, что у меня получится. Это ведь как.... – оглядываюсь, чтобы найти перед глазами хоть какой-то пример и нахожу. – Серфинг. Представь, что я серфингист, но тут мне ставят задачу проехать на скейте или сноуборде, и проехать сразу успешно, с первого раза без единого падения. Как ты думаешь, скольким это дано?

- Я не знаю, скольким это дано, но уверена в одном – ты справишься. И я не намерена выслушивать жалобы мужа, который будет с радостью обсуждать, как я проводила дни и ночи напролет на работе, а по итогу мы просто разорились. Поэтому, на завтра я отменила все совещания и, кстати, перенесла и сегодняшнее. И если ты хоть слово скажешь против, то я просто уволюсь. Я не просто так терплю каждый день твой идиотский характер. Пойди домой, прими душ, надень свой самый сногсшибательны лук и отправляйся с Билли развеяться. – Аманда поднимается, направляясь в сторону офиса. – Тебе непременно нужно трахнуться. И чем жестче, тем лучше. Для всех нас.

- Уволю к чертовой матери, - рычу на девушку.

- Вот об этом я и говорю.

Аманда уходит, не дав мне возможности ответить что-то на ее замечание, в то время как я с удовольствием пялюсь на ее задницу. Я был бы полным мудаком, если бы не засматривался на нее.

Девушка была действительно чертовски хороша, надевая все эти завлекающие вещички, демонстрируя то, что выгодно подчеркивает все ее прелести. Иногда от ее нарядов мне хочется захлебнуться собственной слюной, схватить ее и оттрахать прямо на столе, потому что никто в чертовом офисе не решится зайти ко мне без приглашения. Я множество раз представлял, как буду иметь ее возле панорамного окна с шикарным видом на море и ее задницу. Ласкать ее грудь. Лизать. Сосать. Целовать.

Но есть два чертовых минуса - она счастлива в браке. Но это ничто по сравнению с проблемой номер два, которая просто перечеркивает все желание заниматься сексом.

Каждый раз. Каждый долбанный раз, когда я имею девушку, я вижу ее. Ту красивую блондинку, с которой познакомился пять лет назад. Я вижу ее мягкие губы и широко раскрытые глаза. Глаза, которые наполнены ужасом. Шоком. Болью. Я никогда не забуду тот день. Он преследует меня днями и ночами. Ничего не может мне помочь. Я перепробовал самых лучших докторов – джин, текила, виски, коньяк. И ни один не справился, пока я не нашел единственного лучшего. Точнее даже двух.

За то время заточения, пьянства и самобичевания я нашел себя, когда впервые взял в руки карандаш и лист пергамента. Я провел взаперти несколько месяцев, стараясь избегать любых контактов, но когда алкоголь полностью вытеснили рисунки, все изменилось. Та ночь, на вечеринке в моем доме, изменила меня. Изменила мое будущее. И из-за этого я злюсь еще больше, ведь на горе семьи той девочки я построил свой успех. Именно это делает меня таким, какой я есть сейчас. Урод в оболочке красавца, старающийся скрыть за всеми деталями ту боль, которая каждый день приветствует меня, как только я вхожу в офис. Моя страсть стала моей тюрьмой, ведь без этого всего, я просто не представляю, кто я есть на самом деле. И, наверное, Аманда права. Мне нужна эта чертова разгрузка, чтобы понять, как и куда двигаться дальше.

- Черт, люблю я эту девочку, - говорю сам себе. Натягивая на лицо усмешку и сжимая в руке фотографию родителей, я достаю мобильный и набираю друга.

- Билли. Доставай свой лак для волос. Мы идем напиваться.   

2 страница20 мая 2017, 10:45

Комментарии