4 страница18 мая 2022, 11:38

Глава IV


Говорю как есть: что-то пошло не так. Глава получилась совершенно не такой, какой я ее планировала, а я это сразу не отфильтровала. Поэтому извиняюсь за то, что я ее спрятала и переписала в то время, как многие уже прочли первый вариант. Спасибо за понимание. Да-да, нет предела совершенству;)

Шагая за фронтменом MIW, Анита вдыхала едва уловимый запах его крема для бритья. Чем дальше они уходили в глубь первого этажа, тем больше к тонкому запаху ментола примешивался терпкий аромат свежемолотых кофейных зерен. Сердце девушки пропустило удар, когда они с мужчиной оказались в самой темной части коридора, и он неожиданно повернулся к ней, радуя ее психику, все еще не пришедшую в норму после ночных перипетий, горящим в кромешной темноте, леденящим душу взглядом, и запуская по коже рой встревоженных мурашек.

Заметив напряженный взгляд девушки, Крис только улыбнулся. Она явно его побаивалась, хоть и старалась не подавать вида. Клавишница напоминала храбрящегося котенка, который готов упасть на землю и зашипеть при малейших признаках опасности. Хорошо - пусть так. Он приблизился. Анита сразу же отступила назад и уперлась спиной в стену. Криса вся эта ситуация, похоже, забавляла. Не сказав ни слова, мужчина протянул руку и дернул за ручку двери, которая находилась у девушки за спиной.

- Кухня у нас тут. Чувствуй себя как дома.

Улыбка фронтмена MIW стала шире, когда девушка шумно выдохнула, явно переводя дух.
Из открытой двери лился свет и слышались голоса - это немного успокоило зашедшееся было в истеричном ритме сердце. Вчера в потемках Анита не заметила этой двери.

- Ты хорошо вчера спала? - неожиданно поинтересовался мужчина, задумчиво изучая лицо клавишницы. - Тебе ничего не мешало?

Казалось бы, таке невинные вопросы... Но Анита вздрогнула и похоже Крис это заметил, хотя девушка всеми силами пыталась скрыть свое замешательство. У нее даже получилось выдавить из себя улыбку, правда, больно уж натянутую.

- Да, я спала. Все нормально, Крис. Спасибо.

Неужели он все-таки знает, что она стала невольной свидетельницей того, что одна из девушек, скрывавшихся под черными накидками так и не вышла из его комнаты? Тогда почему он... что?

Клавишница отвернулась. Девушка отлично понимала, что все ее эмоции написаны у нее на лице.

Но мужчина еще не закончил. Пальцы с вытатуированными на них буквами нетерпеливо приподняли ее лицо за подбородок, вынуждая девушку посмотреть мужчине в глаза.

- А ты полна сюрпризов, клавишница-Анита, - хмыкнул Крис, выпуская подбородок девушки из цепких пальцев. Фронтмен MIW с плохо скрываемым сожалением на лице отступил. - Я прямо жду не дождусь вечера.

Оказавшись относительно свободной, Анита ретировалась на кухню и захлопнула за собой дверь, мужчина же бесследно растворился в черноте, словно был фантомом, порождением ночи, которого днем попросту не существовало.

Переведя дух, Анита осмотрелась. Кухня музыкантов была не так плоха, как можно было решить, когда думаешь, что она находится в заброшенном доме, а значит тоже должна быть заброшенной. Два больших светлых окна - длинное помещение с голыми стенами из красного кирпича и новой техникой чем-то смахивала на удивительные нью-йоркские квартиры в индустриальном стиле, которые так модно было когда-то оборудовать на месте складских помещений.

После реакции фронтмена MIW на попытку его расспросить, Анита побаивалась задавать вопросы напрямую. Девушка решила сменить тактику, и не прогадала. Когда ее напоили кофе (суперским кстати) и накормили завтраком, она поняла, что спрашивать и не нужно, новые знакомые охотно сами делились с ней информацией. Под присмотром Кристофера во вполне восстановленном доме, который действительно принадлежал когда-то кучке сектантов, находились не только музыканты - Райан, Рикки "Хоррор", "Гост" Дэвин и Анджело. Был еще народ. Молодые парни и девушки: подмена, сезонные музыканты, подтанцовка, гримеры, стилисты, техники, ну и просто мастера на все руки. Кроме музыкантов, которые хренячили свои песни в любое свободное время, почти все здесь были заняты делом или имели подработки по своей теме, посему народ сползался только ближе к четырем вечера, и вот тогда уже начиналась настоящая "жара". Пока же ничего особенного не происходило: Анита пила свою третью кружку кофе и просто во все
глаза глазела, и глазела, и глазела... Ни на кого-то или что-то конкретное, а просто так, типа по сторонам, что ли. В ее поле зрения попал здоровенный парень с бритым черепом. У чела была татуировка на голове. На затылке, от уха до уха, красивая зеленая линия пульса - такие еще можно увидеть по зомбоящику, эти линии бегают на мониторах, когда кто-нибудь лежит в коме в больнице. Изломанная, неравномерная, но тем не менее, показывающая, что это сердце все еще бьется. Охренеть.

Новые приятели, новые приятельницы - с каждым глотком кофе Анита будто отходила от какого-то мертвого сна, в котором провела как ей казалось большую часть своей жизни. Кружка для кофе кстати девушке досталась новая, что сначала немного ее удивило. Но потом Анита задумалась, она понаблюдала: похоже здесь у всех была своя посуда, за чистотой которой каждый следил сам, чужую никто не брал. И кухня оказалась чистенькой - а это уже из разряда научной фантастики по Артуру Кларку*. Как такое возможно? Наверное существуют какие-то графики уборки. Интересно, кто следит за тем, чтобы все выполнялось? Гм. Этот вопрос можно было не задавать. Потому что Анита прекрасно знала на него ответ. Это Кристофер. Невероятно! Здесь все слушались мужчину, все так или иначе ему подчинялись. Эту пугало. Будто кто-то вставил в живот раскаленный прут и несколько раз его провернул. Тем не менее, Аните здесь нравилось все больше и больше, хоть девушка и боялась признаться в этом даже самой себе. Столько месяцев эмоционального отчуждения и непонимания, что она уже напоминала самой себе ледышку, холодную ледяную статую - а эти люди просто принимали ее такой какая есть и где-то даже понимали, по крайней мере, они честно старались понять... Ничего, абсолютно ничегошеньки, не подготовило клавишницу к тому, что она почувствует в этом не до конца заброшенном здании на окраинах старого Фили. И девушка не желала отсюда уходить. Никогда. Ни-за-что. Она выложится сегодня по полной, на сто процентов - нет, на все двести! Анита всем сердцем хотела здесь остаться. Может быть, этот народ, которому нравится то, что и ей, который не смеется над ее музыкальным вкусом, и есть ее "стая", ее "семья". Может быть... Она сегодня же найдет способ, как проверить комнату Кристофера. Раз она решила остаться, ей позарез необходимо знать во что она ввязывается - что поделаешь - такой она человек.

Репетиция бэнда, ну и ее "прослушивание" соответственно должны были начаться в восемь вечера. Об этом ее предупредил кто-то из ребят, с которыми она успела пообщаться обо всем на свете - о металкоре и панке, о ужастиках и триллерах, даже о фантастике. Постепенно помещение кухни стало пустеть. Люди расходились кто куда. Как послушная девочка, ну и следуя здешним правилам, Анита тщательно убралась за собой и помыла посуду. Ну и конечно на ум ей тут же пришла Эшли, с которой они делили жилье - та редко за собой убиралась, чем доводила Аниту до белого каления. Клавишница и ругалась и ссорилась, только это нифига не помогало, ей приходилось отдраивать все самой. Эшли не запарилась такими вещами от слова совсем. Эту девушку вообще мало что парило. Как же у Криса то получалось заставить всех ходить по струнке? Анита ни разу не слышала, чтобы мужчина кричал на кого-то, даже голос ни на кого не повышал - ему достаточно было только взглянуть.

Предоставленная самой себе, Анита решила немного осмотреться, она ведь не видела еще других этажей, не знала есть ли в этом чудо-убежище металкорщиков подвал. Она ничего почти не видела,кроме входа. А сейчас как раз можно было удовлетворить свое любопытство хотя бы частично.

Но далеко забраться Анита не успела, по дороге на второй этаж в ее локоть вцепилась очень миниатюрная "черная кукла-невеста". Она сошла бы за дальнюю родственницу Мортиши Адамс. От куклы шел тонкий цветочный аромат - в принципе ничего страшного, только запах и кукла оказались уж очень навязчивыми. У девушки были густо подведены карие глаза, а тяжелые каштановые локоны она старалась максимально выпрямить, чтобы не осталось даже намека на то, что они когда-то посмели завиваться. Выяснилось, что эту куклу-невесту зовут Надя. Она прибилась к MIW-ам недавно, занималась мэйкапом. Судя по ее внешнему виду, она была одержима кукольными образами, хотя, это
разве что только слепой не увидит. Достаточно было одного взгляда. На вкус Аниты девушка с этим перебарщивала, но не ей, Аните, судить. Строго говоря, ей самой скоро придется мэйкапится так - что мама не горюй папа не плачь. А ее скромные способности сейчас ограничивались умениями малышки Шайло из "генетической рокоперы" Здунича** накладывать тон и подводить глаза. "Смоки айс" - это тема конечно, но не будешь же на ней постоянно выезжать, быстро приестся.

Надя провела Аниту по коридору, где без включавшейся по вечерам диодной вермишели царил полумрак. На полу, нарочно собранные кем-то у стен и в углах, лежали отвалившаяся штукатурка и толстые куски старых обоев. Девушки добрались до широкого окна. Сквозь пыльные розово-синие полоски витражного стекла пробивался дневной свет, поэтому тут было немного светлее, чем на этаже.

- Живее, девочка, я кое-что тебе покажу, - хихикнула Надя, и, не дожидаясь хотя бы согласного кивка, бесцеремонно потащила клавишницу на пожарную лестницу, которая находилась снаружи с обратной стороны здания. Как оказалось, через дверь экстренного выхода, можно преспокойненько попасть наружу, потому что эту дверь никто не запирал.

- Нравится? Нравится? Я сама придумала, - хвасталась "кукла" так, будто у нее здесь лаборатория, в которой изобретают лекарство от рака, хотя на самом деле ничего такого Анита не обнаружила.

Секции обычной пожарной лестницы, вмонтированные в заднюю стену дома, только и всего.


- На что смотреть-то? На лестницу? - растеряно осматривалась Анита. На самом деле, напор Нади смутил девушку. - Что ты делаешь?

- Ага, вот так, - ворковала Надя,- еще минутку.


Она закрепила на перилах какой-то блестящий лоток, похожий на хирургический судок, в нем лежали всевозможные объедки - небольшими горками. Анита посмотрела вниз. Позади дома раскинулся настоящий пустырь. Хлам, провалившиеся дорожки, неконтролируемо разросшиеся сухие растения. Здесь еще более явно чувствовалась, что уже наступила глубокая осень. Торчащие из земли голые деревья, без единого листика, напоминали костяки доисторических чудовищ. Мертвая трава тихонько шуршала, когда на нее обрушивались порывы осеннего ветра.


Внезапно над головами девушек зашумели птицы. Целая стая черных ворон. Похоже, Надя давно тут прикармливала этих городских стервятников. Птицы были просто чудовищных размеров, с черными маслянистыми глазами, в которых отраженный мир сжимался до размеров "волчьей ягоды"***. Вороны очень быстро склевали всю еду. А Надя смотрела, как они толкаются, бьют друг друга крыльями, и смеялась. Смеялась, как полоумная.

"Как ведьма" - мелькнула мысль.

Какой сюррный сюрр, подумалось Аните. Клавишница робко улыбнулась и обняла себя руками, растирая подмерзшие предплечья. Все же без верхней одежды на улице становилось со временем прохладно. Надя же, похоже, этого не замечала. Она была на седьмом небе от счастья, когда вороны еще некоторое время возвращались к опустевшему, но призывно сверкающему лотку. Черные птицы летели отовсюду, они пикировали к лестнице, близко подлетали к девушкам, а в конце уже просто кружили над лестницей. Зрелище завораживало своей темной красотой. Но и страшно было тоже, ведь
у птиц имелись здоровые клювы и острые когти.


Постепенно поток трепыхающейся черной массы иссяк - птицы улетели. Ни одной не осталось.

Вззгляд Аниты уткнулся в ауди, мастерски припрятанную среди хлама и веток. "Бу"! Ну здравствуй, лапочка!".

Наблюдая за воронами и Надей, а также изучая окружающие пустынные пейзажи, Анита совсем потеряла счет времени. В темно-синем небе уже висел пока что едва заметный блеклый лунный диск.


Дни стремительно укорачивались, вечер подкрался практически незаметно. Пора было возвращаться.

Она поест, после чего - искать Келли. На хороший мэйкап необходима туева хуча времени, а у девушки его не так уж много осталось.

Надя с весьма серьезным видом, что само по себе вызвало добродушную улыбку,  пожелала Аните удачи с вечерним выступлением. Вот откуда они узнают, а?


Уже почти закрыв за собой дверь, Анита обернулась:

- Мм, Надя? Один вопрос. Где ты взяла такой поднос для птичьей еды?

Губы "куклы" сложились в широкую и немножко мечтательную улыбку.


- Я тебе потом даже покажу, если хочешь, - пообещала она.


Клавишница обнаружила Келли очень даже легко. Такую комнату, точнее такую дверь фиг пропустишь, это точно. Келли не преувеличивала, когда говорила, что не ошибешься.
Во-первых, над дверями, у самого потолка, висела деревянная табличка с "доброй" надписью: "Не трогай - убьет, а если не убьет, то значит - убью я. Келли" и с рогатым смайлимком в конце. Во-вторых, на дверях были закреплены два огромных черных крыла, склеенных из настоящих перьев. Ну а в-третьих, это была не комната, а целый класс. Рыжая мисс Перегрин избрала местом своего обитания классную комнату, что показалось Аните очень символичным, учитывая какое прозвище она дала Келли. Но несмотря на такие амбициозные закидоны, на самом деле комната Келли оказалась удобным и многофункциональным помещением, где та и спала, и хранила многочисленные наряды, и гримировала, и еще бог знает чем занималась. Практичность наше все. На окнах Келли повесила плотные шторы со звездочками. "Хочу такие же" - рефреном проносилось в голове у клавишницы, пока она смотрела на это великолепие. Не выдержав, девушка даже подошла и потрогала приятную на ощупь ткань глубокого синего оттенка, похожую на ночное небо. Между пальцами скользнули, переливаясь, маленькие жемчужно-серебристые звезды.


Келли не только загримировала Аниту и соорудила на ее голове настоящий парикмахерский шедевр, конечно на свой техно-индустриальный вкус - она слушала Psyclon Nine, которые исполняли в основном тяжелый и темный электро-индастриал - также мисс Перегрин придумала обмотать тело клавишницы широкими эластичными бинтами, и виртуозно заляпать эти бинты черной краской. Сверху дала надеть одну из своих черных латексных курток на заклепках. Получилось охереть как красиво. Серые глаза Аниты горели на отбеленном лице так будто девушка была в флуоресцентных линзах. Черные волосы ложились острыми иглами на щеки и шею. Так что Анита потопала к "ребятам" немного смущенная, но довольная как стая сытых ежиков. Ей еще никогда не перепадало столько лучей добра и везения в один день, поэтому клавишница наслаждалась новыми ощущениями осторожно и недоверчиво.


"Бункер" для репетиций у музыкантов был давно готов - последняя комната в самом дальнем, неосвещенном тоннеле на первом этаже. Туда тянулся крестный ход. Кто-то подсвечивал себе дисплеем телефона, кто-то фонариком, а кое-кто даже зажигалкой.


Вау! Сколько народу. Нутро Аниты ликовало, заливалось соловьем, но просебя. Девушке хотелось прыгать или кружиться, или все вместе: прыгать, кружиться, даже закричать. Она играет сегодня. По-настоящему. Ее будут слушать. Наконец-то.

Ее клавиши были давно здесь, как впрочем и инструменты других: ударная установка, гитары и  микрофон. Для Аниты все происходило как во сне - и, черт, поначалу это был хороший сон. Пришли музыканты. Пришел Крис. На нем был длинный черный худи с капюшоном, в глазах горело все то же адское пламя.

Вдруг, Анита заметила, что Крис делает знак Андре и Николасу, мастерам на все руки. И те сначала исчезают, потом довольно оперативно появляются уже с каким-то предметом. Эти двое приволокли стойку для клавишных. И еще какую стойку. Офигеть. Конструкция была сварена из толстых металлических прутьев и прямоугольных кусков мелкокалиберной сетки. Из металла также сделали имитацию человеческих костей и толстых терновых ветвей с шипами - все это великолепие украшало фасад и стены стойки. Теперь клавишнице наверное позавидовал бы сам Жан-Мишель Жарр****. И тут девушке пришло на ум, что, так называемое «прослушивание» не более чем формальность.


Крис и Рикки слышали, как она играет еще в баре. И, наверное, еще там между собой обо всем договорились. Получалось, что ее вообще не собирались отсюда отпускать. Получалось, Кристофер давно все решил на ее счет. Кишки прошила волна колючего ужаса, словно сотни маленьких иголочек укололи одновременно. Нехорошо.

Поджав губы и ни на кого не глядя, Анита забралась на сцену. Встала за инструмент. Впрочем, очень скоро радость и волнение от первого выступления взяли свое, испуг и нехорошее предчувствие сменились другими эмоциями. Она подхватывала мелодии, импровизировала, и вообще с огромным энтузиазмом вливалась на сцене в атмосферу MIW. Что оказалось для нее совершенно несложно.

Наверное репетиция прошла хорошо, только Анита из-за своего эксайнтмента почти ничего не запомнила. У девушки под кожей по сосудам и капиллярам гуляла убойная доза адреналина. Ее заметно потряхивало. Тем не менее, девушка была довольна. Что надо признать в последнее время с ней случалось редко.


- Анита, с тобой все в порядке?


Конечно же, к ней подошел Крис - у этого парня так легко получалось завязать разговор. Его голос звучал озабоченно.


- Все отлично, - соврала она, даже не поднимая взгляда. Девушка боялась, что стоит ему заглянуть ей в глаза, и он поймет, что у нее куча вопросов, которые она не может задать, потому что он ей запретил.


- Ну ладно, развлекайся, - фронтмен MIW предостерегающе сжал ее плечо. Клавишница посмотрела на выразительные пальцы с тремя рядами букв, которые там вытатуированы. Ей было любопытно, что еще вытатуировано у него на руке, но большую часть рисунка скрывал длинный рукав худи с дыркой для большого пальца.


Стоило ей спустится со сцены, как возле Аниты тут как тут выросла из пола не иначе "кукла-невеста" Надя, обволакивая все вокруг своими цветочными духами, она притащила с собой еще одну девушку - Лорейн, якобы знакомиться. Клавишница не могла с ходу придумать, как ей отделаться от обеих, чтобы подняться к себе и побыть немного одной, перевести дух - поэтому пришлось позволить втянуть себя в разговор. В толпе она заметила улыбнувшуюся ей одними уголками губ Келли. Но кажется Мисс Перегрин была очень занята. Неожиданно из толпы появились здоровенные руки в огромных цветных татухах и сгребли девушку в охапку, отчего она вскрикнула, а потом рассмеялась.
Тот, к кому попала в руки Келли - это "Гост", точнее Девин Сола, басист MIW-ов. Но его таланты на этом не заканчивались, как успела понять Анита. Он был бэквокалом бэнда и создавал для сцены просто шикарные образы....


- Крис!!


- Крис, а, Крис!! Поиграй со мной!


- И со мной!


Послышались крики со всех сторон, сначала единичные, но вскоре народ стал кричать
организованнее.


- Да, Крис, поиграй!


- Покажи им, чувак, какой ты псих, - со смехом подначивал Девин, и так громко и весело, что его услышала даже Анита. - Похоже, не все здесь уяснили, почему тебя нужно бояться.


- Что тут происходит? Чего они хотят от Криса? - непонимающе завертела головой Анита.


- Чтобы Крис с ними поиграл в одну совершенно шизанутую игру, - сверкнула сияющими глазами Лорейн, они у нее были синими, как сапфиры. - Один парень в Лондоне показал Крису как в нее играть. Крис еще ни разу не проигрывал. Смотри, это прикольно.


Ресницы Лорейн были очень длинными и загибались совершенно неприлично. Но можно ли это считать неприличным в случае с «готичной лолитой»?


Криса все же уговорили. Для "игры" в центр комнаты поставили большой прямоугольный ящик из фанеры дном к верху. Вокруг ящика тут же сгрудились люди. Количество человек увеличивалось очень быстро, народ концентрировался подобно сумеркам, которые здесь брали город в кольцо очень стремительно: на часах еще не успевали отразится девять, а тени ползли по асфальту такие, будто уже глубоко за полночь.

Чьи-то руки с громким звуком поставили на ящик самодельный стальной шип для тяжелой акустики*****, острым кончиком вверх. Руки еще кого-то хлопнули рядом четыре перевернутых одноразовых непрозрачных стаканчика красного цвета.

- Давай, мэн. Не облажайся, - выкрикнул не совсем трезвый голос из толпы. - Эй, а у тебя руки не сильно дрожат для таких трюков?


В темных провалах глаз фронтмена MIW разгорелось недоброе пламя. Мужчина так и не снял капюшона с начал вечера, его бледное лицо казалось единственным светлым пятном на черном фоне. И вообще, сегодня его темная аура снова сшибала всех на своем пути, словно это были кегли в кегельбане.


- Вообще-то я представляю сейчас вас голыми, так что мне по барабану, что вы обо мне думаете, - с очаровательной улыбкой заявил Крис на такую "любезность". Это немного разрядило накалившуюся, было, обстановку. Многие просто посмеялись над не умеющим себя держать в руках товарищем и забыли.


Не замечая, что потеряла девчонок, и лавируя между толпой как маленький котенок, Анита быстро просочилась к месту, где стоял ящик. Крис же сидел напротив ящика на стуле с высокой спинкой.


Фронтмен MIW с улыбкой нажал указательным пальцем правой руки на острый кончик шипа, а потом показал всем выступившую на подушечке алую каплю крови. Слизнув кровь с пальца, мужчина подмигнул клавишнице, которая уставилась на его руки и не успела вовремя отвести взгляд. Девушка залилась краской. Хорошо, что под основательным слоем мэйкапа этого не было видно.


В это время Крис накрыл шип стаканчиком и отвернулся, чтобы все желающие могли принять участие в перемешивании стаканчика с шипом и просто пустых стаканчиков. Когда он повернулся обратно, он больше не мог знать под каким стаканом находится шип. Крис внимательно посмотрел на всех, занес руку над четырьмя стаканами и принялся медленно водить ладонью туда и обратно.


Каждый раз его рука замирала ненадолго над одним из четырех стаканов - это зрелище заставляло всех напрячься. Затаить дыхание. Внезапно Крис резко опустил руку на один из стаканчиков и смял, выбрав стаканчик под которым не было ничего. И каждый такой момент был очень душераздирающим. Потому что если Крис ошибается и под стаканом все-таки оказывается стальное жало шипа - он серьезно покалечит руку. Анита наблюдала за выразительными пальцами, на которых разглядела лишь одинокое "Lost". Почему-то именно сейчас ей вспомнилось какими горячими были эти пальцы, когда прикасались к ней. Даже через одежду. Черт.


В конце концов остались два стакана. К этому времени не были встревожены наверное только стены в зале, ибо собравшиеся люди были натянуты словно струны - задень одну, и все порвутся.


- Итак, продолжаем? - поинтересовался Крис. Музыкант занес руку, провел над стаканом - над одним, потом над другим. - Все любят трагедию, не так ли?...


Это был самый большой экстрим какой только испытывала Анита в своей жизни - девушка забыла как дышать. Она знала, где находится шип, потому что внимательно следила за тем, как перемешиввают стаканы. А вот знал ли Крис... и как он это узнавал? Наконец он смял... правильный стакан.

Уфф. Со всех сторон послышались шумные выдохи, вздохи облегчения. Весь зал будто в одну секунду замер, а потом взорвался.

Псих ненормальный!! А если бы.... Если бы он руку.... если бы ошибся. Сжав кулаки, Анита
выбежала в коридор, она так испугалась. Девушка на ощупь пошла в ту сторону, в которой, как она знала, находится лестница на второй этаж.


Выбравшись на пожарную лестницу, Анита почувствовала себя немного лучше. Холодный ночной воздух привел ее в чувства. Она посмотрела вверх - металлические секции лестницы вели аж до самой крыши. И ее хорошенькую головку тут же посетили нехорошенькие мысли. Но ведь все сейчас внизу, в "бункере". А она здесь. Одна. Кто ей помешает? Никто ничего даже не узнает. Она мигом поднимется на четвертый этаж и проверит комнаты фронтмена MIW.


Собственно так она и поступила, поднялась на четвертый этаж и влезла в самую крайнюю комнату через окно, так неосмотрительно оставленное открытым...


Примечание к части


* Артур Кларк - английский писатель-фантаст, учёный, футуролог и изобретатель, наиболее известен совместной работой со Стэнли Кубриком по созданию культового научно-фантастического фильма «Космическая одиссея 2001 года» (1968).


** Repo! The Genetic Opera — американский фильм-мюзикл 2008 года, поставленный режиссёром Дарреном Линном Баусманом по одноимённой рок-опере, написанной Терренсом Здуничем и Дарреном Смитом. Фильм сочетает в себе стили эмо и киберпанка, его жанр граничит между остросоциальной антиутопией, семейной драмой и циничным триллером с долей чёрного юмора и гротеска.


*** Волчьи ягоды — собирательное, народное название ряда растений, плоды большинства которых имеют токсические или раздражающие свойства: Белладонна, Бирючина, Волчеягодник, Вороний глаз, Снежноягод.


**** Жан-Мишель Андре Жарр - французский композитор, мультиинструменталист, один из отцов электронной музыки, играющий в основном на синтезаторах, автор и постановщик грандиозных музыкально-световых шоу.


***** Акустические шипы для колонок - это металлические остроконечные конусы с резьбой на противоположном конце. У них может также быть регулировочная гайка, если на самой колонке не предусмотрена возможность настраивать высоту каждого отдельного шипа. Шипы могут быть стальные, бронзовые, медные.

Примечание к части А тут я брала свое вдохновение. Крис здесь такой голодный, ух! Обалденные выступления!

https://youtu.be/tfO9cFRtYSY

https://youtu.be/o5aZ7gZzCWs


4 страница18 мая 2022, 11:38